KAM Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 а сайленблоки в поперечных рычагах? а в продольных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gravitex Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 поменены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Да быть не может чтобы подвеска целая была а колесо заваливалось. Хто та врот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gravitex Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 я не менял только подруливающие тяги, но я их скидывал они нормальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 я не менял только подруливающие тяги, но я их скидывал они нормальные Проверь тяги так.. на стоящей машине две руки на верх заднего колеса и рывки на себя и толчки от себя и так с обеих сторон при постукивании в подвеске с отдачей в колесо - значит с тягами проблема есть. В моем случае при перестроении носило зад. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Всем здравствуйте! Появился стук сзади слева. Поддомкратил авто, взялся за колесо 15.00 и 21.00 есть люфт и довольно приличный. На правом колесе такого нет. Куда смотреть? 12.00 и 18.00 люфта нет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 подруливающие тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Спасибо. Буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 подскажите как правильно заменить сайлент под номером 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Выпрессовать старый и запрессовать новый. Что там неправильного может быть? Он ненаправленный, четкой ориентации в рычаге соблюдать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 подскажите как правильно заменить сайлент под номером 15. Дело было в этом сайленте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Развальные тяги + эти сайленты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим-димыч Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 gravitex смог ли ты решить проблему? У меня ситуация таже, только болтает при скорости 30-40км/ч. А диогносты утверждают что с подвеской все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxit Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Вот и у меня что-то с задней подвеской стало не то. При проезде траншей перпендикулярных дороге (иногда вырезают полоски асфальта для прокладки труб, кабелей и т.д.) колеса как бы проваливаются (слышны глухие удары) и неспешно поднимаются обратно (ощущение, как будто тебе слегка дают под зад) На лежачих полицейских машина ведет себя также, задницей чувствую глухие удары под зад, раньше подвеска отрабатывала все мягко и слышны были тсык-тсык амортизаторов. Сейчас тсыкает только один, который ранее был мокроват, второй сухой и при покачивании слегка поскрипывает. Зад стал валкий, при резком повороте руля на небольшой скорости кажется, что машина разворачивается на задней оси. Амортизаторы под замену? Как их правильно продиагностировать и какие ставить? Машина Peugeot 406 седан, мотор LFY. Спрашиваю потому, что в каталоге exist несколько вариантов подвески (плохие дороги, ровные дороги, без приписок). Из масляных выбрал SACHS 200 854, как узнать подойдут они под мои пружины. Или 100% вариант один - снять аморт и сделать его замеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте, такая броблема зад машины бросает в сторону на скорости при наезди на не ровности! делал схождение уже три раза и не чего не миняется, подвеска заднея вроде в норме!!!! В чем может быть проблема??? Машина пежо 406 Замена сайлентблоков продольных рычагов. Со временем на проушинах появляется овал. Стоят рычаги дорого (370 амер.). Развал схождение результатов не даст. Ибо на рычаг идет большая нагрузка и много на него завязано. Еще надо проверить с/блоки поперечного рычага( банан ). Тоже дорогой (180 амер.), отдельно с/блоки не идут можете не искать, но есть маленькая хитрость (пежо-106 год 95-00). код на Existe-5233143. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Иваныч@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) На 406 же идут газомасляные. По каталогу экзиста у них разные размеры? Можно глянуть каталоги самих производителей. Того же sachs, к примеру. Замерить свои тоже не повредит. Доступ к ним беспроблемный. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilyevi4 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ... отдельно с/блоки не идут можете не искать, но есть маленькая хитрость (пежо-106 год 95-00). код на Existe-5233143. Идут. Hutchinson 560273. Ставил sasic №5233143, ездить было невозможно, зад на малейшей ямке или кочке в стороны бросало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxit Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 На 406 же идут газомасляные. По каталогу экзиста у них разные размеры? Можно глянуть каталоги самих производителей. Того же sachs, к примеру. Замерить свои тоже не повредит. Доступ к ним беспроблемный. Если не сложно помогите правильно выбрать амортизаторы SACHS на зад и перед для моего 406-го. VIN:VF38BLFYE80845848 выпуск - 05.1999г. Что будет ближе к оригиналу Super Turing или Advantage? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Стук сзади справа, как-бы с ударом в кузов. Что это может быть? P.s.: Заменено:втулки стабилизатора(moog), стойки стабилизатора(TRW), тяги доварота(лемфердер), плавающие салентблоки(лемфердер), резиновые прокладки между рычагом и пружиной, между пружиной и подрамником(оригинал), салентблоки продольных рычагов(передние большие). Никак немогу этот стук победить. Пежо 406 2.0 Hdi 80 kw седан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 глушитель по кузову, не ? аморты вверху ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 глушитель по кузову, не ? аморты вверху ? Глушитель наверное врятли, т.к. стук явно справа сзади, а глушитель слева. Глушитель проверю, такая мысль мне не приходила.А по амартизаторам это смотреть резинки вверху на штоке, там их две я так понимаю? А верхняя нижняя они одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 амортизаторы может открутились, снять обшивку багажника и пошатать зад посмотреть-послушать. У Ректора было что штоки в цилиндрах постукивали. по резинкам не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 амортизаторы может открутились, снять обшивку багажника и пошатать зад посмотреть-послушать. У Ректора было что штоки в цилиндрах постукивали. по резинкам не скажу. Амортизаторы прикручены хорошо - это точно, а вот резинки надо посмотреть. Нижняя опора амортизатора без замечаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Стук сзади справа, как-бы с ударом в кузов. Что это может быть? P.s.: Заменено:втулки стабилизатора(moog), стойки стабилизатора(TRW), тяги доварота(лемфердер), плавающие салентблоки(лемфердер), резиновые прокладки между рычагом и пружиной, между пружиной и подрамником(оригинал), салентблоки продольных рычагов(передние большие). Никак немогу этот стук победить. Пежо 406 2.0 Hdi 80 kw седан. Посмотри крепление топливного фильтра. Подложи под него и бензобаком резинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Стук сзади справа, как-бы с ударом в кузов. Что это может быть? P.s.: Заменено:втулки стабилизатора(moog), стойки стабилизатора(TRW), тяги доварота(лемфердер), плавающие салентблоки(лемфердер), резиновые прокладки между рычагом и пружиной, между пружиной и подрамником(оригинал), салентблоки продольных рычагов(передние большие). Никак немогу этот стук победить. Пежо 406 2.0 Hdi 80 kw седан. Посмотри крепление топливного фильтра. Подложи под него и бензобаком резинку.На дизеле топливный фильтр находится в моторном отсеке, бак закреплен надежно.По результатам осмотра выяснилось, что подношены верхние подушки аммортизатора(та, что стоит снаружи, т.е. нижняя подушка на штоке аммортизатора), перемена их местами, т.е. верхняя подушка была поставлена на место нижней, а нижняя на место верхней, привела к уменшению стуков. Так же демонтаж стойки стабилизатора и езда без нее показали что, либо втулки плохие(менялись менее 5000 км назад, Moog), либо стойки(TRW менялись ~20000 км назад). Образовался вопрос: Если неправельно подобраны втулки по диаметру т.е. поставлены большего диаметра чем нужно, будет ли от этого стук? Поставил d 22, т.к. замер показал, что диаметр сабилизатора 22,2 мм. Может подношен сам стабилизатор в месте контакта со втулкой, и необходимо переходить на втулки d 21? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha89 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Может кто знает какие сайлены подходят в задние амортизаторы? Не хочу новые покупать так как живые за исключением сайлентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Уважаемые! Вопрос к гуру, да и вообще к любому владельцу 406: заднее правое колесо при покачивании на земле (резко дёрнуть на себя с передней стороны машины) имеет люфток-ударчик. На домкрате вроде нет ударчика, или я слабо дёргал, боясь, что сорвётся. Должен быть люфток или колесо должно стоять жёстко? Управляется, кстати, нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Проверить на яме развальную тягу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Проверить на яме развальную тягу Уважаемый, прошу поподробнее: как проверить и как должно быть. Если можно, укажи на схеме эту тягу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения