mavr Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 смотрим здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/21-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0-406/page__view__findpost__p__620 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bugai Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Всем привет. Начался в моём авто сильный стук сзади, в итоге установил , что нужно менять подруливающую тягу. Она меняется только целиком или можно только втулку махнуть? Авто: пежо 406,2.0 hdi,2001 г.в. Спасибо Изменено 24 июля, 2011 пользователем bugai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Согласен с предыдущим оратором %). Меняй целиком, и проверь сразу вторую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 и после замены сразу на развал-сход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bugai Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Всем спасибо за ответы.Блин,у меня только втулки и выбились,думал что можно их только заменить, но на экзисте не нашёл новых втулок,значит их и нет. Менять и так собирался две. Какую фирму посоветуете? Ruville нормальная? Я так понимаю, что сильно дорогую смысла покупать нету, всё равно застучит, но и дешёвое гуано не подойдёт, нужен крепкий середняк по цене-качеству. Изменено 25 июля, 2011 пользователем bugai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 я за Лемфердер... или Сасик... второй примерно одинаков с Рувиллем... себе в бытность 406 ставил Лемфердеры... за 11 лет сменил их 3 или 4 раза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bugai Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Буду брать Лемфордер, разница с рувиллем меньше 12 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 я щас вообще ставлю все запчасти только Лемфордер по цене дороже но зато ходит больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) И я себе поставил весной Лемфордер. Раньше пробовал Турцию-фуфло. Рувиль - это просто упаковщик, а кто производитель-? У Сасик тоже качество упало, как и у Окап. RTS говорят ничего и недорогие... Изменено 25 июля, 2011 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 406 седан. рестайл. Подскажите какие задние тяги быстрее разбиваются, те которые пластиковые или та на которой типа салентблока стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 если машина прошла больше 20-25 тысяч км на тягах доворота и тягах стабилизатора, то поменяй и те и другие и забудь про это место.. а чаще разбиваются тяги доворота (они же развальные тяги, что с аля сайлентом)... после их замены в обязательном порядке необходимо ехать на развал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 просто купил весной машину, проехал около 7т и их не менял и старый хозяин как минимум с прошлого лета. я бы туда и не лез но просто не нравится что на кочках на скорости как-то зад в бока кидает( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 мое имхо.... я бы поменял обе пары и потом сгонял бы на развал.... тем более что тяги примерно 20-30 баксов/пара... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 а самому там можно поменять или есть трудности? Вроде руки не из .опы ростут да и так стараюсь что могу сам делать) Как я понял пластмассовые тяги можно не самые крутые, а тяги доворота лучше покачественнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 ну в принципе да... особых сложностей там нет правда места там есть труднодоступные но при наличии ямы и нормальной головы и рук, все получится.. а по производителям. и там и там можно брать средних производителей... на рестайле подруливающую подвеску малость подрезали и нагрузок стало поменьше, если ты конечно регулярно не входишь в поворот 90 градусов на 90 км в час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Спасибо. Я думаю ничего страшного если 15 км до сто буду ехать ,,без развала,,?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчела Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Мужики, вопрос! Развальные тяги застучали пару месяцев назад. Чем грозит дальнейшая эксплуатация авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark-al Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Здравствуйте.Лето подходит к концу, а подвеска полностью не отремонтирована. Если покачать машину сзади с левой стороны или на багажник понажимать слышен скрип с левой стороны. Что это может быть уже и не знаю. Заменены тяги доворотов(или как они называются?), тяги стабилизаторов, втулки рычага поперечной устойчивости. Также замечено, что если снять машину с ручника, то скрипт пропадает. Ну не могут же так тросы ручника скрипеть. На ямках ведь все равно слышен стук. Кстати при торможении также слышен треск в левом колесе. Колодки задние заменены полгода назад, на днях снял также барабан, колодки на ручнике стоят нормально нигде ничего не шатается. Завели машину понажимали на тормоза цилиндр выходит нормально. В общем не знаю что уже и делать с подвеской и этим треском при торможении, на местном СТО разводят руками, говорят что в подвеске все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) И так и сяк нажимаешь, слышен скрип, на ямах стук, при торможении треск, а на СТО разводят руками - смени СТО. Ну а в итоге получается что только заднее левое, самое плохое лезет в голову, что-то со стаканом под мартёр, говорят бывали случаи - варят на 406. Могу ошибаться.Забыл спросить, а ты качаешь машину на ручнике? После чего вообще появился стук? Изменено 19 августа, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark-al Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 И так и сяк нажимаешь, слышен скрип, на ямах стук, при торможении треск, а на СТО разводят руками - смени СТО. Ну а в итоге получается что только заднее левое, самое плохое лезет в голову, что-то со стаканом под мартёр, говорят бывали случаи - варят на 406. Могу ошибаться.Забыл спросить, а ты качаешь машину на ручнике? После чего вообще появился стук?Ага, в нашей Полесской глуши найди нормальное СТО. Качаю и на ручнике и без. Если на ручнике качать - скрип есть, если без - нету. Странно как-то, тросы ручника не могут так скрипеть. В любом случае на мелких ямках и неровностях слышен стук сзади. Появился он после пол года катания по Минску, в районе Аэродромной, где дорога ремонтируется. Каждый день по таким ямам, вот и полетела вся подвеска. Что заменено я уже написал, заменено примерно месяц назад, на СТО и на трясучку загоняли и так машину шатали, сказали в подвеске все ОК, все сайленты целые. Кстати когда качаешь машину, мне кажется, что скрип где-то в районе пружины, но точно не могу сказать. Могу завтра на видео записать как скрипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor2.0i Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А амортизаторы смотрел все сухие!!?! И еще как вариант в какую погоду скрипит или от погоды не зависит?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Скрипят не тросы, а колодки ручника и их пружинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark-al Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Амортизаторы целенькие, не потекшие, еще родные стоят (как машина с франции приехала, так и не менялись). От погоды тоже не зависит. А как колодки ручника могут скрипеть? Специально барабан снимал смотрел - там все стоит нормально ничего не болтается. Пружины может и стоит поменять, но на ямках и тряске не похоже на стук в колесе. Кстати где ремкомплект купить можно? На Некрасова продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Кстати где ремкомплект купить можно? На Некрасова продают?Ремкоплект пружинок TRW в "Шате-М" стоил в пятницу, т.е. вчера 149 000 руб. это для "барабанных" тормозов. Себе купил))по скрипу: был у меня тоже ненавязчивый скрип сзади слева. Прослушивался ТОЛЬКО при езде. И качал и дергал - пофигу. Пропал после замены "плавающих" сайлентблоков. Хотя внешне были в идеале... Изменено 20 августа, 2011 пользователем Primus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark-al Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Кстати где ремкомплект купить можно? На Некрасова продают?Ремкоплект пружинок TRW в "Шате-М" стоил в пятницу, т.е. вчера 149 000 руб. это для "барабанных" тормозов. Себе купил))по скрипу: был у меня тоже ненавязчивый скрип сзади слева. Прослушивался ТОЛЬКО при езде. И качал и дергал - пофигу. Пропал после замены "плавающих" сайлентблоков.Где ж эти плавающие сайленты стоят? Можно картинку? На СТО посмотрели все сайленты, говорят целые, даже не помятые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Где ж эти плавающие сайленты стоят? Можно картинку? На СТО посмотрели все сайленты, говорят целые, даже не помятые.на поперечном рычаге, ближе к колесу. Кстати внешне могут выглядеть "в идеале". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 № 7 - плавющий сайлентблок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark-al Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) В общем провел тест драйв своего пыжа. Выехали на гравейку, посадил друга за руль, сам сзади в окно вылез, скорость 20 км/ч. Слышен стук в левом колесе и оно к тому же трет. Тормозные колодки так не могут стучать, выходит что-то в барабане. Пару дней назад, когда разбирал ничего не обнаружил, а может плохо смотрел. Кстати кто-нибудь скиньте фотку как должна стоять прижина на левом заднем суппорте, а то есть сомнения правильности ее установки. Изменено 20 августа, 2011 пользователем dark-al Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark-al Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Съездил к местным мастерам, сказали менять сайленты на продольном рычаге, с обеих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения