Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

менял сам ,насколько помню пытался откручивать по обычному, если неполучалось надпиливал гайку маленькой болгаркой со сточеным кругом(легче подлезть)один или несколько надпилов потом сбивал зубилом.только надо смотреть чтобы искры летели куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, ну зачем городить огород? Верхний просто откручиваем, с нижнего шарнира просто сковыриваем стойка и зажав шарнир газовым ключом откручиваем нижнюю. или такой алгоритм слишком сложно понять? Нормальными руками все делается за 1 час на две стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что после первой замены на СТО  возникло непреодолимое  желание делать это самому!!! Ну не понравилось мне как они обошлись с моим "Лёвой" :dwarf: . Да и делов то на полчаса-час (если 2 менять)  :cool2: А на Andrucha зря напали :nono::bd:Когда себе на 406 покупал так в продаже были тяжки разных фирм с гранями под ключ. К тому же на картинках по ссылкам изображены опять же пластмассовые а я брал металические(как передние, только короче). Да и в нете полно предложений именно по металическим. :af: Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Andrucha зря напали :nono::bd:Когда себе на 406 покупал так в продаже были тяжки разных фирм с гранями под ключ.

Да пусть гонят :rolleyes: Тот же ТРВ может быть и китайским... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denismetel, а я вот заметил, что если взять ОСТРОЕ зубило, то пластик гооораздо быстрее разламывается.А по-поводу граней под ключ тоже заметил, что у более-менее именитых производителей (ТРВ, Сасик и т.д) НИКАКИХ граней нет! Только отверстие под шестигранник. А вот у менее качественных и граней куча всяких, и упаковочка красивая. Это так, чисто личные наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

неделю назад менял стойки стабаилизатора зад/перед на 406. перед - лемфёрдер, зад - трв. никаких граней нет. не китай. только звездочки. но они не помоги, а помогла болгарка и сварка, чтобы открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болгарка в помощь. Если нет возможности запитать болгарку, то тогда вам поможет зубило, молоток и "какая-то мать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу болгаркой никак не подлезть. и хотелбы я посмотреть, как ты будешь этот палец зубилом перерубать. ну или гайку срубать с него! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже получается архитектурное строительство (или как там их называют, когда статуи из камня вырубают), если будешь зубилом пол дня махать, а не ремонт своими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста при замене тяг доворота как сильно нужно зажимать эксцентриковые болты?

Когда поедешь на развал схождение там зажмут как надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же самоконтрящиеся гайки, зажимай сильно, но без фанатизма, не раскрутятся. я сам вчера тяги себе менял, гайки открутил нормально, но замучился выбивая тягу. тяжело без съемника однако Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А я когда себе менял, все легко открутилось и тяги сами вылезли.:rolleyes: Меня это очень спасло, так как менял без ямы. Когда болт обратно закручиваешь, нужно ли чтобы в это время машина стояла на колесах, дабы после этого не порвало втулку тяги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то эти работы лучше проводить на яме.Значит и колесо стоИт не земле.Лучше наметить установку тяг,меньше работы на развале-схождении и сам легче до оного доедешь.Менял всегда парами,как и наконечники - не приходится через некоторое время наступать на те же грабли - замена второй,развал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то эти работы лучше проводить на яме.Значит и колесо стоИт не земле.Лучше наметить установку тяг,меньше работы на развале-схождении и сам легче до оного доедешь.Менял всегда парами,как и наконечники - не приходится через некоторое время наступать на те же грабли - замена второй,развал...

Заметь, я задал совсем другой вопрос. То, что на яме проводить такие работы легче, это понятно. Мне интересно, нужно ли так делать, или это не повлияет навтулку тяги? Я как раз таки пару и поменял! Сегодня поеду на развал-схождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу заменить задние аммортизаторы - стучат уже.амортизаторы купил. Что нужно еще купить для замены (хотелось бы все сразу менять что может еще стучать :-) )?Смогу ли сам заменить?Может у кого есть толковое руководство по машине, а то в моем нечеткие картинки - ничего не разобрать?406 2.0 hdi 2000 гp.s. 15 страниц тем по 406 и ничего не нашел по замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас что у всех компы глючат по две темы создают?

http://sanekua.ru/ka...na-peugeot-406/

Вот тебе ссылочка с подробным описанием и фотками как новые темы создавать Изображение Шутка смотри ссылку там написано как менять

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,стучать может что угодно заедь на диагностику там скажут менять-сможешь и сам ничего сложного.создалось две одинаковых темы удали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в какую сторону выпресовываются эти сайлентблоки? 

Изменено пользователем shtirlic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...