Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Серега, так его ! Еще б 407-ю вспомнил)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Может кто на СТО менял, видел как там это делают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Методом описанным выше меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 А может качество пластика зависит от производителя , и сломать китай просто, а оригинал довольно сложно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 менял сам ,насколько помню пытался откручивать по обычному, если неполучалось надпиливал гайку маленькой болгаркой со сточеным кругом(легче подлезть)один или несколько надпилов потом сбивал зубилом.только надо смотреть чтобы искры летели куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 я снимал суппорт и высверливал по центру . гайка ломалась и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Блин, ну зачем городить огород? Верхний просто откручиваем, с нижнего шарнира просто сковыриваем стойка и зажав шарнир газовым ключом откручиваем нижнюю. или такой алгоритм слишком сложно понять? Нормальными руками все делается за 1 час на две стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 В том то и дело, что после первой замены на СТО возникло непреодолимое желание делать это самому!!! Ну не понравилось мне как они обошлись с моим "Лёвой" . Да и делов то на полчаса-час (если 2 менять) А на Andrucha зря напали Когда себе на 406 покупал так в продаже были тяжки разных фирм с гранями под ключ. К тому же на картинках по ссылкам изображены опять же пластмассовые а я брал металические(как передние, только короче). Да и в нете полно предложений именно по металическим. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 там разговор был про ТРВ и лемфердер, а не что-то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 А на Andrucha зря напали Когда себе на 406 покупал так в продаже были тяжки разных фирм с гранями под ключ. Да пусть гонят Тот же ТРВ может быть и китайским... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 denismetel, а я вот заметил, что если взять ОСТРОЕ зубило, то пластик гооораздо быстрее разламывается.А по-поводу граней под ключ тоже заметил, что у более-менее именитых производителей (ТРВ, Сасик и т.д) НИКАКИХ граней нет! Только отверстие под шестигранник. А вот у менее качественных и граней куча всяких, и упаковочка красивая. Это так, чисто личные наблюдения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Было остроее 100% - я это заметил ) Изменено 13 декабря, 2011 пользователем denismetel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 неделю назад менял стойки стабаилизатора зад/перед на 406. перед - лемфёрдер, зад - трв. никаких граней нет. не китай. только звездочки. но они не помоги, а помогла болгарка и сварка, чтобы открутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Болгарка в помощь. Если нет возможности запитать болгарку, то тогда вам поможет зубило, молоток и "какая-то мать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 снизу болгаркой никак не подлезть. и хотелбы я посмотреть, как ты будешь этот палец зубилом перерубать. ну или гайку срубать с него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Это уже получается архитектурное строительство (или как там их называют, когда статуи из камня вырубают), если будешь зубилом пол дня махать, а не ремонт своими силами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Скульпторы блин средневековые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto_sasha Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста при замене тяг доворота как сильно нужно зажимать эксцентриковые болты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста при замене тяг доворота как сильно нужно зажимать эксцентриковые болты?Когда поедешь на развал схождение там зажмут как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 там же самоконтрящиеся гайки, зажимай сильно, но без фанатизма, не раскрутятся. я сам вчера тяги себе менял, гайки открутил нормально, но замучился выбивая тягу. тяжело без съемника однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto_sasha Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Спасибо. А я когда себе менял, все легко открутилось и тяги сами вылезли. Меня это очень спасло, так как менял без ямы. Когда болт обратно закручиваешь, нужно ли чтобы в это время машина стояла на колесах, дабы после этого не порвало втулку тяги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Вообще-то эти работы лучше проводить на яме.Значит и колесо стоИт не земле.Лучше наметить установку тяг,меньше работы на развале-схождении и сам легче до оного доедешь.Менял всегда парами,как и наконечники - не приходится через некоторое время наступать на те же грабли - замена второй,развал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto_sasha Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Вообще-то эти работы лучше проводить на яме.Значит и колесо стоИт не земле.Лучше наметить установку тяг,меньше работы на развале-схождении и сам легче до оного доедешь.Менял всегда парами,как и наконечники - не приходится через некоторое время наступать на те же грабли - замена второй,развал...Заметь, я задал совсем другой вопрос. То, что на яме проводить такие работы легче, это понятно. Мне интересно, нужно ли так делать, или это не повлияет навтулку тяги? Я как раз таки пару и поменял! Сегодня поеду на развал-схождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Хочу заменить задние аммортизаторы - стучат уже.амортизаторы купил. Что нужно еще купить для замены (хотелось бы все сразу менять что может еще стучать :-) )?Смогу ли сам заменить?Может у кого есть толковое руководство по машине, а то в моем нечеткие картинки - ничего не разобрать?406 2.0 hdi 2000 гp.s. 15 страниц тем по 406 и ничего не нашел по замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) У вас что у всех компы глючат по две темы создают? http://sanekua.ru/ka...na-peugeot-406/ Вот тебе ссылочка с подробным описанием и фотками как новые темы создавать Шутка смотри ссылку там написано как менять Изменено 10 марта, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Привет,стучать может что угодно заедь на диагностику там скажут менять-сможешь и сам ничего сложного.создалось две одинаковых темы удали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Подскажите, в какую сторону выпресовываются эти сайлентблоки? Изменено 10 марта, 2012 пользователем shtirlic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 в любую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Спасибо! В общем кувалда мне в помощь с помощью съемника не выходит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения