Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ресурс так затянутого сайлента примерно 5-10 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ресурс так затянутого сайлента примерно 5-10 тыс. км....уточню - 14 000, проверено Причем резко навернулись после поездки на рыбалку с лодкой тремя друзьями и т.д.... т.е. загрузил багажник по полной, сайленты и повыворачивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 И это при расчетных 70-90 тыс. км. службы. Стоит задуматься . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 А сколько срок службы плавающих (настоящих) интересно, их же все равно как зажимать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 А сколько срок службы плавающих (настоящих) интересно, их же все равно как зажимать???Шарнирных сайлентов срок службы меньше, но это того стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Плафающий, если шарнир, то его ез разницы как зажимать, т.к. шарнир все равно повернется в правильное положение. Срок службы судя по отзывам 40-50 тыс. км. Если резиновый, то, как писал выше, 70-90, при условии, что зажат правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 А сколько срок службы плавающих (настоящих) интересно, их же все равно как зажимать???Шарнирных сайлентов срок службы меньше, но это того стоит Особенно если есть возможно взять плавающие по цене псевдоплавающих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Особенно если есть возможно взять плавающие по цене псевдоплавающих Возможность есть, только вот качество????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Мои родные "плавающие" отходили только по РБ 100 тыс. без замены. После того как пригнали машину я их первый раз поменял. Вот качество настоящих запчастей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Сегодня поменял. Для тех, кто будет покупать – называется «внеший сайлентблок заднего поперечного рычага». Бывает «плавающий» и «псевдоплавающий», т.е. лучше продавцу сказать, что нужен плавающий, но на послерестайл, тогда он точно поймет. Стоит на Некрасова от 38 до 50 тысяч. Я взял за 45. (Можно было этой же фирмы взять за 40, но продавец пошел на хорошие условия, пообещал если что заменить, даже если нарушена упаковка). Сюрпризы:- Нужен накидной ключ на 21. Со стороны гайки мешает суппорт, так что голова не подойдет. - Сделанный по принципу как у «Lёшика» съемник себя не оправдал – серьезных размеров болт сначала повыгибал внушительных размеров пластину и гайки и наполследок сорвалась начисто резьба, причем кольцо сайлента даже не сдвинулось. - «вылетает как пробка из шампанского» - такого не было и не будет. - Без кувалды там нечего делать. Мой старый сайлент состоял из трех металлических частей- внешнее кольцо, среднее и внутренняя втулка с шарообразной частью посредине. Средне кольцо вышло после ударов 20-ти кувалдой с использованием стального уголка и предварительного распиливания ножовочным полотном с многократными разгибаниями краев с использованием отвертки и молотка.- Рекомендации: Надо менять два сразу. Если дорестайл, то тем более. ИМХО на дорестайл лучше ставить не плавающие. Если замена до 100 тыс за пару, то точно лучше сделать на центре. И еще, ИМХО конечно, но какая разница когда зажимать – на висящей или под нагрузкой? Там конструкция такова, что без разницы как зажимать, а сайлент все равно примет свое положение. Так что еще один плюс в огород техцентра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Muzicant ты 1000 раз не прав относительно зажатия сайлент-блока. Чтобы не повторяться дам ссылку http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7372 . Почитай, там все объясняется касательно зажатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 о какую тему откопал.Спасибо Daiver и ко. за диагностику и выявление стука в этой самой развальной тяге.Вот незадача .. не помню совсем какую из них менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 кто подскажет номер детали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 5178 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Citrin, респект!а болт 5132 59 зы.масло сменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Давно уже )) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демон-406 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Добрый вечер господа пыжеводы! Может кто подскажет мне нужно поменять 4 подушки ( некоторые называют кузовные саленблоки ) подрамника, подрамник к которому крепится вся задняя подвеска висит на 4 подушках , может кто менял сам? Смогу, ли я поменять подушки поочередно или обязательно снимать весь подрамник? И нужно их выприсовывать когда откручу один центральный болты и можно ли их вытянуть вниз, не отжимая все болты!? На рисунке 6 номер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Стесняюсь спросить, а кто тебе сказал что тебе их нужно менять? Ну а по делу - подушки запресованы, места там ацки мало. Самый лучший способ было бы снять подрамник, там ничего сложного нету. Но если снимать не хочешь, можно попробовать сделать съемник, типа, стакан-оправка-длинный_болт для перепресовки не снимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демон-406 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Приехал я к спецам щелчки сзади появились редко но раздражает, подвеску проверили все норм ,долго трясли ! Сказали, что нужно подушки менять подрамника! Спс за совет такой приспособлением я сален блоки вытягивал только как в подрамнике ее применить не врубаюсь, объясни пож подробно , но подушки стягиваются вниз !? Я так понял, ставлю стакан в нижней части подрамника просаживаю болт через цент подушки с обратной стороны шайба равным диаметром подушки гайку наживил и стягиваю его вниз так!? Я только не пойму одного подрамник оч тонкий крепится к лонжерону подушка в лонжероне стоять не может она получается оч маленькая, что ли, да и непонятна как она там запрессована подрамник ну максимум 2 мм ну допустим 3 мм а стоит она за подрамником так? Мне сразу показалось что между лонжероном и подрамником стоит подушка и с низа зажата болтом если его скрутить то она по идее стянется на сторону ( ет я так рассуждал) !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Подушки запресованы в подрамник. А в рычаги нижние задней подвески как по твоему запресованы сайленты? Рычаг ведь тоже из листовой стали. Для выпресовки можно подрамник приопустить немного, не снимая его полность. Но выпресовывать придется вверх, а не вниз. И еще - съездий на другое СТО или к другому мастеру, пусть посмотрят. Очень я сомневаюсь что в подрамнике дело, просто кто то денежек захотел, вот хрень с подрамником и придумали. Про приспособу ты правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демон-406 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Спасиб большое !!Яб на СТО и поменял , не парился просто струдум на запчастихвотает нормальные все на маленького сына уходит! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Да не в замене дело, а в необходимости этой замены. Нужно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демон-406 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Знадьбы как самому это все проверить как говрится хочеш что то сделать хорошо делай это сам ! А еще скажи пож, а почему ты так уверен что они не могут разбится? Я сам думаю может это стабилизатор поперечной устойчивости но он наощюп вроде норм ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Давай ты подъедь как нибудь к нам, посмотрим что там. А разбиться не могут потому, что нагрузка на них очень маленькая. Эти подушки ходят годами и замены в принципе не требуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Эти подушки ходят годами и замены в принципе не требуют. +1 даже не годами- а практически всю жизнь авто. Несмотря на то, что выглядеть внешне они могут совсем не красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 на что могут повлиять тяги доворота если их вовремя не поменять... дело в том что через неделю ехать в украину, а менять ни времени, ни температура не позволяет... какие последствия могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 на что могут повлиять тяги доворота если их вовремя не поменять... дело в том что через неделю ехать в украину, а менять ни времени, ни температура не позволяет... какие последствия могут быть?Никаких, кроме акустической травмы А вообше, подвеска-настроеный и сбалансированный узел (если можно так назвать). И выход одного элемента в этой цепочке ведет к ускоренному износу другого узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 на что могут повлиять тяги доворота если их вовремя не поменять... дело в том что через неделю ехать в украину, а менять ни времени, ни температура не позволяет... какие последствия могут быть?я проехал около 2-3 тысяч на ляпающих тягах, поэтому могу сказать на что влияет. получишь нестабильность машины в поворотах. если дорога ровная, то будет все по-божески. если в повороте есть кочки/ямки - то у меня сложилось такое мнение, что зад машины передвигается прыжками в сторону, противоположную рулению. прыгает он не сильно на скорости ~70 км/ч. на большей не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 на что могут повлиять тяги доворота если их вовремя не поменять... дело в том что через неделю ехать в украину, а менять ни времени, ни температура не позволяет... какие последствия могут быть?Если сильно разбитые, может и резину кушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) У меня машину не кидало,на управляемости совсем не отражалось,но вот по хохляцким дорогам вам погремушка на весь салон обеспечена,или музыку погромче Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения