Lekk Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Предложение заманчивое, но есть одна проблема где я а где Бобруйск !!!Бобруйск я привёл для примера.Попробуй поспрашивать у людей занимающихся подвесками, может помогут, тем более что случай походу не единичный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Сегодня прозвонил магазины и обошёл авторынок, решение проблемы пока не было найдено. Сайлентблоков к задним амортизаторам не продают и в природе их нет, во всяком случае ни один продавец об этом не знает и не слышал! Так что я пока продолжаю ездить с гремучей задней подвеской !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Бобруйск я привёл для примера. Попробуй поспрашивать у людей занимающихся подвесками, может помогут, тем более что случай походу не единичный ) случай далеко не единичный...у самого тоже барабанит, слева....и у друга, но не так сильно пока как у меня ... Изменено 28 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да что вы прицепились к амортизаторам? Покоя они вам не дают. Повторяю, проверьте шарниры в задней подвеске, проблема в них. Сайлентов к задним амортерам НЕТУ, т.к. резинометаллическая втулка является частью конструкции амортизатора, она приварена к амортеру. На машинах с пробегом под 400 тыс. сайленты растресканые, но не порванные. У вас пробеги больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 если дизель, такой пробег и будет, минимум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Есть проблемка, на немного снежной или чутка скользкой дороге машину наченает носить какбы хочет уйти в занос хотя едиш ровно что может быть и что в первую очередь смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Есть проблемка, на немного снежной или чутка скользкой дороге машину наченает носить какбы хочет уйти в занос хотя едиш ровно что может быть и что в первую очередь смотреть?Резина одинаковая? Развал делался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Leon_406 Отнюдь.Жека Плавающие сайлентблоки проверь, может скопытились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Да что вы прицепились к амортизаторам? Покоя они вам не дают. Повторяю, проверьте шарниры в задней подвеске, проблема в них. Сайлентов к задним амортерам НЕТУ, т.к. резинометаллическая втулка является частью конструкции амортизатора, она приварена к амортеру. На машинах с пробегом под 400 тыс. сайленты растресканые, но не порванные. У вас пробеги больше?А я всё по тому же вопросу!!! Вчера снял амортизатор, втулка (сайлентблок) стала деревянной и сильно болталась в металлическом кольце которое приварено к амартёру !!! На резинке был номер 06.08.21.87 и на обратной стороне написано 20. Вытянулась втулка без проблем!!! Домой поехал без одного амортизатора!!! Стук пропал..... какое блаженство ))) правда зад машины немного подпрыгивал ))) Сегодня пойду на авторынок в поисках какого-нибудь аналога, если поход увенчается успехом то тогда отпишусь!!!P.S. Может кто может пробить номер данной детали и выяснить что за оно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Да что вы прицепились к амортизаторам? Покоя они вам не дают. Повторяю, проверьте шарниры в задней подвеске, проблема в них. Сайлентов к задним амортерам НЕТУ, т.к. резинометаллическая втулка является частью конструкции амортизатора, она приварена к амортеру. На машинах с пробегом под 400 тыс. сайленты растресканые, но не порванные. У вас пробеги больше?На прошлой неделе тяги стабилизатор обе поменяли, были проблемы, сайлентблоки тоже, зад короче полность перебрали, прозвонили, ну нет проблем. А грохот на мелких неровностях остался, чутка уменьшился, но остался, справа почти нет, а вот слева....посадил друга сзади на сложенную седуху и он послушав, сказал, ну что реально в районе амортизатора стук...Так что, Piracetone, отпишись, как закончится твоя эпопея мартер-то ты снял уже, теперь уже отступать влом наверно, дело принципа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Piracetone, сообщи последние новости, как поборол стук? Где, как, цена вопроса, потому как очень актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Моя проблема гремучей подвески была решена!!! Как я и говорил ранее у меня раздолбались втулки амортизаторов, отдельно они не продаются, так как являются частью самого амортизатора, а покупать новый амортёр как то дороговато с учётом, что старый ещё вполне работоспособный!!! Итак выслушав упрёки от коллег клуба в том что я некомпетентен и таких запчастей нигде не найду я отправился на авторынок и после непродолжительного плутания по рынку и ипа….я мозгов некоторым продавцам была куплена нужная мне запчасть!!!! Ею оказалась втулка нижнего рычага от VW T4, короче от транспортёра!!! Теперь для сравнения - Размеры родной втулки ( внутренний диаметр металлической втулки 12мм, длинна 60мм, диаметр металлического кольца в которое вставляется вся втулка 32м его длина 30), для сравнения размеры втулки от транспортёра ( внутренний диаметр металлической втулки 12мм (важно, так как есть и на 14мм), длинна 60мм, диаметр самой втулки вместе с резиной 35мм, длинна посадочного места 38мм).Пример на фото (извиняйте за качество, фотика нет) слева родная, справа от транспортёра. То есть исходя из размеров видно что втулка отличается незначительно и при установке на ход машины влиять не будет. Работа по замене заняла 3 часа, выпрессовывал старую втулку и запрессовывал новую сам. Стала идеально, после и амортизатор тоже без проблем занял свою исходное место!!! Цена вопроса 2х15000, менял втулки с двух сторон. Ни каких проблем при замене не возникло, работа не сложная, единственная проблема - чтобы открутить болт который крепит амортизатор к рычагу подвески нужен ключ или головка на 18 !!!!!!!!!! ( Привет французам ) P.S. Стук пропал, езжу теперь и не могу нарадоваться и по моиму при проезде небольших канавок на дороге машина преодолевает их более тише чем ещё до того как застучали втулки (субъективное мнение)!!! Да и ещё было сказано что втулки летят при пробеге под 400 тыс. я конечно не знаю какой у моей машины точный пробег, но если разбиваются другие сайлентблоки и втулки, то почему не могут разбиться и в амортизаторах. Кстати у меня втулки не рассыпались, они задубели и стали сильно болтался в посадочных местах, но выпрессовать их было не просто!!! Mex@nik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natan Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Дня три назад и у меня застучало, еще не смотрел что, но Piracetone спасибо, полезно и грамотно, может и у меня тоже, симптомы те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Разбиться могли еще и от того, что зажаты были на весу. Втулки конечни прикольно присобачил. Но не проще было ли купить амортеры б\у? Их цена невелика, порядка 5-7 баксов штука и поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Разбиться могли еще и от того, что зажаты были на весу. Втулки конечни прикольно присобачил. Но не проще было ли купить амортеры б\у? Их цена невелика, порядка 5-7 баксов штука и поменять?Ну может в Минске они так и стоят а в Витебске рыночные барыги завернули мне 30$ за штуку и причём при детальном рассмотре я что-то так и не понял чьего они производства!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Разбитая втулка определяется если аморт рукой покачать в посадочном месте? Просто у меня вроде не болтается, но стучит зараза, видно всё ж под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Пришла весна и в моём рестайле заскрипели все задние сайлентблоки. Друг сказал поезди до лета перестанут скрипеть, но как ездить если в зади филармония, думаю смазать их. Стоит ли??????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Не нужно там ничего смазывать. Это не сайленты. В 99% случаем это вода с песком, попавшая под пружину. Проходит обычно само. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Заменил таки задние стойки стабилизатора, после безуспешной попытки высверлить гайки, просто выдавил палец из шарнира, зажал его балонником и все открутил. Данный метод годится для пластмассовых стоек. Примечательно, но на стойках стоит год выпуска 98, вот и думаю как это объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Заменил таки задние стойки стабилизатора, после безуспешной попытки высверлить гайки, просто выдавил палец из шарнира, зажал его балонником и все открутил. Данный метод годится для пластмассовых стоек. Примечательно, но на стойках стоит год выпуска 98, вот и думаю как это объяснить.Тоже самое, менял эти стойки как взял машину, пробег был 217000, год стоял на них 96,год выпуска моей машины.Кстати, передние стойки до сих пор родные, и не беспокоят!На родных пежовских амортах выбит день-месяц-год выпуска на метале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 В машине недавно появился стук в задней части. На СТО выяснили, что "полетели" тяги развала. Там я на них посмотрел и решил поменять сам. Но спец из СТошки сказал, что самому хреново,т.к. если болты не пойдут-придётся их греть газорезкой...В общем у меня вопрос: стоит ли туда лезть самому, или лучше отогнать мастерам? Есть ли у этой работы "подводные камни"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Подводных камней там нет. Единственное, что может подпортить ремонт, это болт регулировки. Он с 2 экстентриковыми шайбами. Если он закис и его никак не выкрутить, то отрезаешь его к чертям со..... и вставляешь туда новый. Стоит он в районе 15тыс. Главное потом на схождение обязательно едь. И меняй лучше две сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 И меняй лучше две сразу.Хочу вставить свои 5 копеек. Застучала левая тяга развала, не долго думая купил новую (Optimal) и заменил, правую решил не трогать. Спустя 20тыс км опять застучала не так давно купленная и заменённая левая тяга, а правой хоть бы хны (стоит заводская или нет я не знаю но езжу на машине больше 3х лет и ни разу её не менял! Вот и делайте выводы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Подводных камней там нет. Единственное, что может подпортить ремонт, это болт регулировки. Он с 2 экстентриковыми шайбами. Если он закис и его никак не выкрутить, то отрезаешь его к чертям со..... и вставляешь туда новый. Стоит он в районе 15тыс. Главное потом на схождение обязательно едь. И меняй лучше две сразу.ОК, спасибо. Я уже как раз обе тяги и прикупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Доброго всем апрельского утра! Поехал сегодня переобуваться и был немного расстроен тем, что на последнем прикручиваемом колесе (сзади), на ввинчиваемом болту оказалось что резьбе в ступице каюк. Тоже было и перед зимой, но тогда обошлось - поменяли местами болты, а сейчас всё - кирдык . Хочу спросить каковы должны быть дальнейшие действия ? Может есть какие нить специальные болты (удлиненные) или рассверливать резьбу под болт другого размера. Может кто знает где в Минске можно такую операцию сделать на резьбой, чтобы надежно, бо ведь жалко деньги выкидывать на на новую ступицу, даже б\у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Если знаешь, что резьба надорвана, зачем "пистолетом" крутили? Рассверлить можно, сначала найди замену, и попробуй в диск колеса "всунуть"))... на подшибник в сборе ты все-ж попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) А может есть болты длиннее? Попробовать симметрично втиснуть, если есть место с резьбой. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Free_Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А может есть болты длиннее? Попробовать симметрично втиснуть, если есть место.увы но такое не прокатит..... независимо от того дисковые тормоза у тебя или барабанные резьба есть только на ступице и она сквозная... болты в неё НЕ упираются следовательно если капец резьбе, то вариантов два... 1) либо растачивать и нарезать новую резьбу большего диаметра и искать под неё новый болт, который и по резьбе отлично и диск держать будет 2)либо менять ступицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Да уж не весело! . Попробую расточить, причем нужно наверное растачивать симметрично, чтобы болты напротив одинаковы были, чтобы не было дисбаланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 я думаю что дисбаланс будет минимальный... и легко уровняешь когда балансировку делать будешь. так что нет смысла еще одно место сверлить! ибо чем больше ты насверлишь отверстий не предусмотренных конструкцией!тем слабее получится итоговая деталь! тоже самое и если отверстия увеличивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения