патроль Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Всё , спасибо, корыто затарахтело. Но тарахтит плохо. На холодную работа двигателя устойчивая, как разогреется начинает "гавкать" , работает рывками, двигатель ходит ходуном. Что это может быть , всё выставлено по меткам , может стоит поиграть ремнём ГРМ - поперекидывать его на зуб вперёд или назад на насосе , тем самым изменяя зажигание? Впрыск устанавливается на насосе. Я об этом раньше тебе писал. А порядок установки момента впрыска в букваре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Кто знает, как рассчитывается коррекция подачи топлива для каждой форсунки блоком управления ? На основании каких датчиков. (вообще принцип не привязываясь к конкретному мотору) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Кто знает, как рассчитывается коррекция подачи топлива для каждой форсунки блоком управления ? На основании каких датчиков. (вообще принцип не привязываясь к конкретному мотору) В отличие от других двигателей, где для считывания скорости вращения коленвала на маховике стоит одна метка, у HDI таких меток (запамятовал) около 60. Калькулятор двигателя способен считать не только скорость вращения коленвала как оборот за единицу времени, но и как линейную скорость перемещения любого отрезка в единицу времени (правильно угловую, но я подумал так понятнее) То есть, ЭБУ способен определить скорость движения поршня и его ускорение - замедление. В принципе достаточно знать скорость перемещения каждого поршня и сравнить между собой скорость всех поршней. На основании такой информации добавить малость топлива в цилиндры обратно пропорционально скорости движения их поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Я не возражаю. Но если вопрос всё же о hdi, можно просто перенести в аналогичную тему о двигателях hdi. Он спросил про коррекцию впрыска, я, сдуру, решил что HDI. Но он и спрашивал "не привязываясь к конкретному мотору)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Он спросил про коррекцию впрыска, я, сдуру, решил что HDI. Но он и спрашивал "не привязываясь к конкретному мотору)" Но мы то знаем, что коррекция в простом турбодизеле не производится. Только управление угла опережения впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Про HDI и спрашиваю. Сам тогда предположительно и отвечаю как понял. Происходит определение ускорения движения поршня, посредством считывания синхро импульсов датчиков коленвала и распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Про HDI и спрашиваю. Сам тогда предположительно и отвечаю как понял. Происходит определение ускорения движения поршня, посредством считывания синхро импульсов датчиков коленвала и распредвала. Ответ не верный. Датчик распредвала не участвует в работе двигателя. Нужен он только для синхронизации. Понимать слово синхронизация нужно как определение блоком управления, в каком из цилиндров происходит такт рабочего хода, что бы начать запуск двигателя. P.S. Про hdi можно поговорить в теме про hdi, а не td. http://peugeot-club.by/board/topic/32853-406-dizelnye-dvigateli-hdi-neispravnosti-remont-za/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Про HDI и спрашиваю. Сам тогда предположительно и отвечаю как понял. Происходит определение ускорения движения поршня, посредством считывания синхро импульсов датчиков коленвала и распредвала. Ну так у HDI, на маховике 58 выступов (зубьев) а не один. (не путай только зубья маховика, венец с шестерней для привода стартера). А синхроимпульс нужен ЭБУ единожды при старте для начала отсчета, для определения ВМТ первого цилиндра в такте сжатия, чтобы случайно не впрыснуть в 4-й, в такте выпуска. После этого, ЭБУ используя точку отсчета, способно само разбираться с процессами двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurok-80 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Доброго дня. Подскажите в проблемке. При заводке на холодную машину колотит и плавают обороты, через минуту все нормализуется. При езде машину когда стоишь на холостом ходу машину так же подколачивает. Несколько раз менял регулятор давления эфект тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Доброго дня. Подскажите в проблемке. При заводке на холодную машину колотит и плавают обороты, через минуту все нормализуется. При езде машину когда стоишь на холостом ходу машину так же подколачивает. Несколько раз менял регулятор давления эфект тот же. Топливная система Лукас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Доброго дня. Подскажите в проблемке. При заводке на холодную машину колотит и плавают обороты, через минуту все нормализуется. При езде машину когда стоишь на холостом ходу машину так же подколачивает. Несколько раз менял регулятор давления эфект тот же. Если перенесете вопрос сюда http://peugeot-club.by/board/topic/32853-406-dizelnye-dvigateli-hdi-neispravnosti-remont-za/ никто про лукасы спрашивать не станет. Но еще лучше если расскажете какой у Вас двигатель, на бензиновых тоже стоят регуляторы давления (их правда реже меняют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyzzik Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Народ привет дайте совет. Проблема заключаеться в том: 1- начал гнать масло со щупа и из клапанной крышки примерно 1литр на 700 км.2- холодную машину с ключа не завести только с толкоча на горячую можна с ключа но тяжело. Тнвд недавно с ремонта было все хорошо и на холодную и на горячую. Дайте совет как это исправить? Я понимаю что лучше это капиталка. Ну а вдруг есть другой способ, спасибо всем за ранее. Двигатель 1.9 турбированный 1997 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alehgen Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Мужики помогите ,проблема токова -вибрации мотора .на холостом вроде норм при нажатии на газ начинается вибрация .при разгоне на 1-2-3 самые сильные ощущения . Потом вроде норм но мотор как то по другому работает .как будто гул" (гофра )" че смотреть незнаю. 1.9 тди??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Доброго дня, всем. Огромная просьба откликнуться тех, кто имел опыт замены вкладышей шатунных ПЕЖО-406 2.1TD. Возникла какая-то нерешаемая моим ремонтником проблема. Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 1 час назад, westbrig сказал: Доброго дня, всем. Огромная просьба откликнуться тех, кто имел опыт замены вкладышей шатунных ПЕЖО-406 2.1TD. Возникла какая-то нерешаемая моим ремонтником проблема. Родные вкладыши имели вид: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Гравировка на них D289762 S/C 3M и D248265 S/C 3J. Человек, который ремонтирует авто, утверждает, что купленные мной вкладыши невозможно поставить в шатун, так как у них замки расположены не так. Продавцы запчастей все могут привезти одно и то же и всё, по мнению ремонтника, не то. Вынужден разбираться в вопросе сам, т.к. на ПЕЖО.БАЙ ответили, что оригинальные вкладыши больше не производятся и чем помочь - не знают. Может, у моего специалиста руки не очень? Подскажите Вот фото запасных частей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Может и глупый совет, но когда-то так делали. Старые спиливали, новые выдавливали. Если жизни вынудит, потренируйся на старых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1990 Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) пежо 406 1.9 тд, 1998г. значит после ночи как постоит заводишь и очень громко работает двигатель(очень громко)! через минуту становится мягче но все равно тарахтит! уже дошло до того что даже при рабочей температуре цокание какое то слышно на холостых! а сегодня загорелась ошибка двигателя и не гаснет, только моргает в промежутке от 2000 до 2150 об! тяга не поменялась, едет так как и ехала! единственное что, то снизу с насоса с какого то датчика как заглушишь пару капелек солярки капнет!заводится на холодную и на горячую хорошо!может подскажет кто в чем проблема и с чего начинать смотреть! Изменено 30 апреля, 2017 пользователем Андрей 1990 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекандр345678 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 доброго времени суток кто нибудь подскажите куда подъсоеденяется управляющая форсунка,нет проводов которые должны подходить к фосунке!пежо 406,19 тд 1999г дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Если дизель DHX на 7 и 24 пины ЭБУ. Важно всегда указывать марку или в виде; XUD9BTF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекандр345678 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 может подскажите как их посчитать эти пины в электрике не ас,где какие номера или может есть схема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 1 час назад, алекандр345678 сказал: может подскажите как их посчитать эти пины в электрике не ас,где какие номера или может есть схема? Дизель твой? Пины, новое название контактов в разъемах. Снимаешь разъем ЭБУ двигателя и с внутренней стороны найдешь маркировку. Возможно только на крайних пинах, а дальше считаешь. Вообще ситуация не понятная. К форсунке должен идти пучок из двух проводов и иметь свой разъем который подходит только к форсунке. Пройдись по пучку который идет от датчика коленвала, возможно найдешь свой разъем или лишние концы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекандр345678 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 В 06.06.2017 в 18:40, патроль сказал: Дизель твой? Пины, новое название контактов в разъемах. Снимаешь разъем ЭБУ двигателя и с внутренней стороны найдешь маркировку. Возможно только на крайних пинах, а дальше считаешь. Вообще ситуация не понятная. К форсунке должен идти пучок из двух проводов и иметь свой разъем который подходит только к форсунке. Пройдись по пучку который идет от датчика коленвала, возможно найдешь свой разъем или лишние концы. как дизеля,то есть моторы как их различить?и еще пару вопросов,1 на управляющей форсунке провода,есть ли там какая полярность,к какому проводу 7 пин а к какому проводу 24?2 с какого жгута выходят эти провода?3 и может быть есть схема проводки маторного отсека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 На форсунке стоит катушка, в ней подвижный штырь. Форсунка открывается, штырь заходит в катушку изменяя ее индуктивность. Не думаю что будет разница каким концом куда ты ее поставишь. Если что поменяй местами. Как различить моторы, твоя головная боль. Может кто по компу и расскажет. Схема найдется, не совсем такая как ты предполагаешь, но нужно знать какой дизель, марку. А не то ткнешь не не туда, скажешь патроль виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EtSa Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 . Месяц езды.......6300 километров откатал. И начали проявляться болячки, да еще очень болезненные. Работа турбины не ощущаеться вообще..Масло из сальника коленвала ( что со стороны привадного вала) прет 1 литр в час) или по трассе на 100 километров. Из под сапуна сочиться... а самая главная загадка что тут нету интеркуллера. От продавца после покупки узнал, что менялся двиготель, стоял 75 л.с. его перегрели, купили блок цилиндров 90 л.с. (код dhx) а ГБЦ поставили от того. Заменили насос на Лукас от 90 л.с. двигателя. Турбина старая. Как теперь добиться от этого двигателя 90 л.с. я смотрю по фото, у меня патрубок турбины на впускном коллекторе не такой совсем. Предпологаю что он и должен через интеркуллер идти, кторого у меня нет. Целесообразно ли будет купить интеркуллер на разборке и патрубки и соединить впуск через него ?? Так же смутил меня оторванный провод от датчика за топливным фильтром....... масло скорей всего в патрубок воздушного фильтра через клапан ВКГ подзятягивает, но до воздушного фильтра не доходит.. И пропал разгон вообще, если с начала момента покупки машина трохи ехала и реагировала на педаль газа, то теперь разгоняеться тяжело и медленно. если втопить в пол, то на 1800 как закон чувствуеться как машина дернеться как будто на долю секунды останавливается и потом опять набирает обороты но в натяжку. Подскажите кто что знает ... и много ли стоит замерить компрессию в цилиндрах ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей76 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Подскажите пожалуйста, может кто уже встречался с этим. Хочу попробовать поставить в место дизеля, бензин. Какой именно бензин ставить. Подойде ли все по креплению и по каробке или нужно будет и коробку менять. Говорят что нужно только брать с мазгами и проводкой, а там электрики все сделают. Какие именно и почему могут быть проблемы. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Двигатель можешь ставить любой, даже, всеми любимый 3.0. А дальше, вкратце, для того чтобы понимал о чем речь, процесс замены: Выгребаешь из машины двигатель со всеми проводками, (оставляешь все что касается освещения, сигнализации, АБС), коробку, топливопроводы, выхлопную, топливный бак. Блок ВМ34 можешь оставить, но проще тоже заменить, возможно и приборку. Покупаешь понравившийся комплект бензинового двигателя, он должен состоять из того что ты выгреб, только для данного двигателя. Не забудь блок иммобилайзера и чип от нового комплекта. Потому что вопрос, сможешь ли ты систему от дизеля увязать с бензинкой, особенно если последняя будет после 2000 года. Где-то в таком разрезе. Может что-то и упустил. Пишу имея опыт замены дизеля 2.1 на 2.0HDI. Ставил практически на голый кузов. Разговор о КПП безсмыслен. Только от бензинки и лучше в комплекте. Опять же, та же MLT5 с 2.1 на 2.0 не подошла, поскольку угол наклона двигателя другой. Я думаю дешевле машину поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_95 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Здравствуйте, Подскажите Пежо 406 1.9 TD заводишь обороты 900 немного по работает и они подымаются, так и должно быть или в чем то есть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Core_xxx Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Доброго дня! попался в руки пежо 406 99 г, 1.9 тд, мотор 90 лошадей. езжу около месяца, при очереднем заглядывании под капот обнаружил неподключенный разъем. контролькой не звонится. но при попытке прозвонить прыгает стрелка тахометра на заглушенной машине) идет разъем от мозгов на форсунки (вроде)может кто поможет, что за разъем...) спасибо! при этом машина едет, не троит, чуть увеличен расход, но думаю дело в текущем насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 А так не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения