rombig Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В сообщении #10 на рис. трубка 9. Какой её смысл? Вытекаит из этой самой трубки топливо. Видать износ болта слива. Посоветуйте как исправыить не дедовским методом. Как я понимаю такой болт отдельно не найти. А ещё выскакивает ошибка " Антиполюшион фаулт". При этом по городу то газ то тормоз она проподает. и машина тянет нормально. как только по кольцу 120-130 км.ч., ну что ты будешь делать,? появляется собака вместе с картинкой насоса на панели. И Лев сразу бежит хуже ГАЗели. Связано ли это друзья? И как с ним бороться. Что сделал?: Выкинул старый фильтр. Открутил этот самый болт. Болт как болт. Выгреб со стакана кучу песка и ещё кусочек какого то...Закрутил назад.Поставил новый фильтр, всё хорошо и плотно.Течет су..а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Трубка для слива воды из стакана. Если течет - замени пластиковый болтик, который вкручен снизу в стакан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombig Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Трубка для слива воды из стакана. Если течет - замени пластиковый болтик, который вкручен снизу в стакан. а болтик где нибудь куплю такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 На Свердлова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombig Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Поменял болтик. Течь перестала, " Антиполюшион фаулт" осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimazb Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Подскажите, течет сам датчик обогрева (температуры) топлива или из-за чего-нибудь другого. Просто у меня вылезла резиновая заглушечка, которая идет с фишкой. Или датчик должен быть сухим, если даже данный провод будет отключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вообще, должен быть сухим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) вогда я подкачивающий насос менял, потом тоже " Антиполюшион фаулт" горела около 500 км. Сказали, что это намана. Потом сама пропала Изменено 4 октября, 2010 пользователем Паша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lae Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Пежо 406 1.9ТД. Горит лампочка присутствия воды в Т\Ф, внизу корпуса топливного фильтра есть какая-то белая пробочка для слива воды(конденсата) из корпуса, пробовал откручивать- крутится бесконечно в любую сторону. Может кто знает, пожалуйста, подскажите как сливать воду?А то постоянно откручиваю крышку топливного фильтра и высасываю шприцом... Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Сливник находиться не снизу, а внизу-сбоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троша Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А как туда постоянно попадает конденсат? У меня Бошевский ТФ и особенно в последнее время постоянно периодически срабатывает звуковой сигнализатор (при этом на панели ничего не горит, из того, что бы показывало причину сигнала). Постепенно исключая варианты прихожу к выводу, что возможно конденсат скопился в ТФ (я машину как купил 5 месяцев назад, так его и не открывал ни разу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Не конденсат, а вода в ДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 lae Штуцер с насечкой откручиваешь и качаешь грушу, чтобы потекла жидкость. Вода попадает из бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А в пежо 406, 2000г, 2,0 HDI, тоже нужно воду спускать с топливного фильтра или нет?А у меня лампочка присутствия воды в Т\Ф должна быть, а то я когда включаю зажигание вроде такой не наблюдаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Заменил сегодня топливный фильтр перед зимой. Прошёл 7,5 тыс., а на него страшно смотреть . Я фонарею от чистоты дизтоплива на азс. С трактора не заправляюсь. Для себя получил ещё одно подтверждение того, что не стоит "шутить" со сроками замены и качеством фильтров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А не подскажите как менять топливный фильтр, может есть отчет с фотками, а то просто так страшно лезть? 2.0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А не подскажите как менять топливный фильтр, может есть отчет с фотками, а то просто так страшно лезть? 2.0 HDIТема была о замене фильтра. А если коротко, самое главное чистота. 1. Сливаешь топливо из стакана топл. фильтра. ( внизу стакана барашек или колёсико, не знаю как назвать ) 2. Отсоединяешь трубки от крышки стакана. 3. Берёшь ключ на 22 и крутишь на 90 градусов против часовой стрелки, одновременно нажимая на крышку сверху вниз так как крышка изнутри подпружинена шайбой. 4. Достаёшь старый фильтр. Очень тщательно вытираешь стакан изнутри я ещё в дополнение спаласкиваю чистой солярой. 5. Дальше в обратном порядке. Да ещё, не забудь поменять резиновое колечко уплотняющее стык стакана и крышки ( оно идёт в комплекте с фильтром ) Перед запуском двигателя, 2-3 раза включи и выключи зажигание ( чтоб насос выгнал воздух из стакана ) Удачи. P.S. Это я описывал замену фильтра, HDI с топливной аппаратурой и стаканом БОШ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Заменил сегодня топливный фильтр перед зимой. Прошёл 7,5 тыс., а на него страшно смотреть . Я фонарею от чистоты дизтоплива на азс. С трактора не заправляюсь. Для себя получил ещё одно подтверждение того, что не стоит "шутить" со сроками замены и качеством фильтров. werenia я в шоке ... что за топливо мы льем ..... ??? На какой заправке заправляешся ? Изменено 23 октября, 2010 пользователем zor16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Беларусьнефть, зелёная возле солнечного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Мой так примерно выглядел после 10тыс км (3000 из ни Украина)...тоже пурфлекс но что смутило что он стал прогибаться при надавливании сверху и снизу (как бы потерял жесткость конструкции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Мой так примерно выглядел после 10тыс км (3000 из ни Украина)...тоже пурфлекс но что смутило что он стал прогибаться при надавливании сверху и снизу (как бы потерял жесткость конструкции)Привет ! Блин а я думал, что мне показалось . Просто когда обратил на это внимание, новый фильтр уже поставил и сравнить не было с чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lae Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 У меня сливник не такой, как на фото, сегодня сфоткаю свой и помещу. Но всеравно благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троша Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А в пежо 406, 2000г, 2,0 HDI, тоже нужно воду спускать с топливного фильтра или нет?А у меня лампочка присутствия воды в Т\Ф должна быть, а то я когда включаю зажигание вроде такой не наблюдаю?У меня пежо 406, 1999г, 2,0 HDI, тоже на панели сигнализатор обозначающий воду в топливном фильтре не горит при включении зажигания и вообще. Интересно, а должен?Хотя неделю назад менял ТФ, там никакой воды не было, просто старый ТФ был немного потемневший (у меня система Бош). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 У меня пежо 406, 1999г, 2,0 HDI, тоже на панели сигнализатор обозначающий воду в топливном фильтре не горит при включении зажигания и вообще. Интересно, а должен?Хотя неделю назад менял ТФ, там никакой воды не было, просто старый ТФ был немного потемневший (у меня система Бош).А датчик вообще есть? У меня так нету и ставить наверно не буду. Если тока нахаляву где надыбаю. И на всякий случай раз-два в месяц сливаю со стакана солярку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троша Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А датчик вообще есть? У меня так нету и ставить наверно не буду. Если тока нахаляву где надыбаю. И на всякий случай раз-два в месяц сливаю со стакана солярку. А что будет, если появится вода? Она может пройти через фильтр в двигатель? Чем это чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) А что будет, если появится вода? Она может пройти через фильтр в двигатель? Чем это чревато?Не знаю и знать не хочу)) Думаю что попадалово на форсунки и возможно на ТНВД с регулятором. Изменено 29 октября, 2010 пользователем Raptor : цитаты делаем поменьше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 попадание воды в топливную систему чревато повышенным износом форсунок и ТНВД. Не более. Сигнализотор присутствия воды в топливном стакане будет гореть только при наличиии соответствующего датчика в стакане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lae Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Кручу в обе стороны-ничего! Как быть???Кручу в обе стороны-ничего! Как быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Нет слов... Ты крутишь топливный термостат. Фото твоего стакана в посте #5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lae Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Спасибо, завтра гляну повнимательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения