Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

В сообщении #10 на рис. трубка 9. Какой её смысл? Вытекаит из этой самой трубки топливо. Видать износ болта слива. Посоветуйте как исправыить не дедовским методом. Как я понимаю такой болт отдельно не найти. А ещё выскакивает ошибка " Антиполюшион фаулт". При этом по городу то газ то тормоз она проподает. и машина тянет нормально. как только по кольцу 120-130 км.ч., ну что ты будешь делать,? появляется собака вместе с картинкой насоса на панели. И Лев сразу бежит хуже ГАЗели. Связано ли это друзья? И как с ним бороться.

Что сделал?: Выкинул старый фильтр. Открутил этот самый болт. Болт как болт. Выгреб со стакана кучу песка и ещё кусочек какого то...Закрутил назад.Поставил новый фильтр, всё хорошо и плотно.Течет су..а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Трубка для слива воды из стакана. Если течет - замени пластиковый болтик, который вкручен снизу в стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка для слива воды из стакана. Если течет - замени пластиковый болтик, который вкручен снизу в стакан.

а болтик где нибудь куплю такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, течет сам датчик обогрева (температуры) топлива или из-за чего-нибудь другого. Просто у меня вылезла резиновая заглушечка, которая идет с фишкой. Или датчик должен быть сухим, если даже данный провод будет отключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вогда я подкачивающий насос менял, потом тоже " Антиполюшион фаулт" горела около 500 км. Сказали, что это намана. Потом сама пропала 

Изменено пользователем Паша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 1.9ТД. Горит лампочка присутствия воды в Т\Ф,  внизу корпуса топливного фильтра есть какая-то белая пробочка для слива воды(конденсата) из корпуса, пробовал откручивать- крутится бесконечно в любую сторону. Может кто знает, пожалуйста, подскажите как сливать   воду?А то постоянно откручиваю крышку топливного фильтра и высасываю шприцом... Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как туда постоянно попадает конденсат? У меня Бошевский ТФ и особенно в последнее время постоянно периодически срабатывает звуковой сигнализатор (при этом на панели ничего не горит, из того, что бы показывало причину сигнала). Постепенно исключая варианты прихожу к выводу, что возможно конденсат скопился в ТФ (я машину как купил 5 месяцев назад, так его и не открывал ни разу):oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 lae Штуцер с насечкой откручиваешь и качаешь грушу, чтобы потекла жидкость. Вода попадает из бака.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пежо 406, 2000г, 2,0 HDI, тоже нужно воду спускать с топливного фильтра или нет?А у меня лампочка присутствия воды в Т\Ф должна быть, а то я когда включаю зажигание вроде такой не наблюдаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня топливный фильтр перед зимой. Прошёл 7,5 тыс., а на него страшно смотреть :blink: . Изображение

Я фонарею от чистоты дизтоплива на азс. С трактора не заправляюсь.

Для себя получил ещё одно подтверждение того, что не стоит "шутить" со сроками замены и качеством фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажите как менять топливный фильтр, может есть отчет с фотками, а то просто так страшно лезть? 2.0 HDI

Тема была о замене фильтра. А если коротко, самое главное чистота.

1. Сливаешь топливо из стакана топл. фильтра. ( внизу стакана барашек или колёсико, не знаю как назвать )

2. Отсоединяешь трубки от крышки стакана.

3. Берёшь ключ на 22 и крутишь на 90 градусов против часовой стрелки, одновременно нажимая на крышку сверху вниз так как крышка изнутри подпружинена шайбой.

4. Достаёшь старый фильтр. Очень тщательно вытираешь стакан изнутри я ещё в дополнение спаласкиваю чистой солярой.

5. Дальше в обратном порядке. Да ещё, не забудь поменять резиновое колечко уплотняющее стык стакана и крышки ( оно идёт в комплекте с фильтром ) Перед запуском двигателя, 2-3 раза включи и выключи зажигание ( чтоб насос выгнал воздух из стакана )

Удачи.

P.S. Это я описывал замену фильтра, HDI с топливной аппаратурой и стаканом БОШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня топливный фильтр перед зимой. Прошёл 7,5 тыс., а на него страшно смотреть :blink: . Изображение

Я фонарею от чистоты дизтоплива на азс. С трактора не заправляюсь.

Для себя получил ещё одно подтверждение того, что не стоит "шутить" со сроками замены и качеством фильтров.

werenia я в шоке ... что за топливо мы льем ..... ??? На какой заправке заправляешся ? Изменено пользователем zor16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой так примерно выглядел после 10тыс км (3000 из ни Украина)...тоже пурфлекс но что смутило что он стал прогибаться при надавливании сверху и снизу (как бы потерял жесткость конструкции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой так примерно выглядел после 10тыс км (3000 из ни Украина)...тоже пурфлекс но что смутило что он стал прогибаться при надавливании сверху и снизу (как бы потерял жесткость конструкции)

Привет :br: ! Блин а я думал, что мне показалось :huh: . Просто когда обратил на это внимание, новый фильтр уже поставил и сравнить не было с чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пежо 406, 2000г, 2,0 HDI, тоже нужно воду спускать с топливного фильтра или нет?А у меня лампочка присутствия воды в Т\Ф должна быть, а то я когда включаю зажигание вроде такой не наблюдаю?

У меня пежо 406, 1999г, 2,0 HDI, тоже на панели сигнализатор обозначающий воду в топливном фильтре не горит при включении зажигания и вообще. Интересно, а должен?Хотя неделю назад менял ТФ, там никакой воды не было, просто старый ТФ был немного потемневший (у меня система Бош).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня пежо 406, 1999г, 2,0 HDI, тоже на панели сигнализатор обозначающий воду в топливном фильтре не горит при включении зажигания и вообще. Интересно, а должен?Хотя неделю назад менял ТФ, там никакой воды не было, просто старый ТФ был немного потемневший (у меня система Бош).

А датчик вообще есть? У меня так нету и ставить наверно не буду. Если тока нахаляву где надыбаю. И на всякий случай раз-два в месяц сливаю со стакана солярку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик вообще есть? У меня так нету и ставить наверно не буду. Если тока нахаляву где надыбаю. И на всякий случай раз-два в месяц сливаю со стакана солярку.

А что будет, если появится вода? Она может пройти через фильтр в двигатель? Чем это чревато?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, если появится вода? Она может пройти через фильтр в двигатель? Чем это чревато?

Не знаю и знать не хочу)) Думаю что попадалово на форсунки и возможно на ТНВД с регулятором. Изменено пользователем Raptor
: цитаты делаем поменьше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

попадание воды в топливную систему чревато повышенным износом форсунок и ТНВД. Не более. Сигнализотор присутствия воды в топливном стакане будет гореть только при наличиии соответствующего датчика в стакане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...