Бахус Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 может подскажете как его поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А что сложного? Отсоединить две трубки и один разъем, снять подогрев, поставить новый, подсоединить разъем и две трубки. Работы на пол-часа-час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А что сложного? Отсоединить две трубки и один разъем, снять подогрев, поставить новый, подсоединить разъем и две трубки. Работы на пол-часа-час.как он крепица?и топливопроводы просто одеваются и все? никаких зажимов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Крепится на пистоне, сдвигатся в сторону и снимается. Топливные трубки на быстросъемных хомутах. На этих хомутах есть цветной сектор, на него нужно надавить и тогда трубку можно будет снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Крепится на пистоне, сдвигатся в сторону и снимается. Топливные трубки на быстросъемных хомутах. На этих хомутах есть цветной сектор, на него нужно надавить и тогда трубку можно будет снять.понял как на стаканепистон надеюсь не одноразовый его покупать не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Нет. Только не рви подогрев, аккуратно снимай. Снимается без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Нет. Только не рви подогрев, аккуратно снимай. Снимается без проблем.окспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Peugeot 406 2,0HDI (рестайл)Как подчинить сломанный штуцер стакана топливного фильтра(стакан bosch) 2,0hdi есть предложения или может где купить можно, неудачно поменял фильтр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 как вариант попробуй склеить суперагдезионным клеем Done Deal тока обезжирь . Этот клей держит мёртво.Ищи в автомагазиах. это моё мение как поступить в данной ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ВОВт тебе ссылка на объявление. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11888-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d0%b0-bosh/ДонДил=говно, не любит постоянной высокой температуры, а возле мотора она такая и будетЕсли и делать, то только одним способом-подобрав тонкостенную металлическую трубку по внутреннему диаметру и на горячую соединить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Пасиб, попробую сегодня..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 пока дешево покупать новый стакан, зимой ценник доходит до 130 у.е., если вообще где найдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Я бы никогда не подумал, что там что-то вообще можно склеить (учитывая материал). Однако! знаю человека, который ездит с заклееным холодной сваркой уже давно. Сам бы так делать не стал всё равно, не то это место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Блин, сломалась опять, когда трубку накидывал, надо покупать........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 У меня заклеен уже больше года, ни каких проблем. Правда что за клей не знаю, какой-то двух компонентный батя на роботе "купил", в магазинах такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 По объявкам звоню не у кого нет(((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 пока дешево покупать новый стакан, зимой ценник доходит до 130 у.е., если вообще где найдетсяСогласен, ударят морозы, наломают люди стаканов и ценник взлетит ого-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Клеил сам двухкомпонентным клеем ДанДил (он есть трёх типов, маркируется цифрами, они все есть в таблице с обратной стороны упаковки со шприцом), взял самый твёрдый номер. Сначала посадил на клей саму трубку к стакану (клея только чуть-четь на края давать, чтобы трубка встала в сломанное отверстие на своё место и только зафиксировалась, что-бы как можно меньше попало клея во внутреннюю часть трубки), и подождал минут 15-20, затем поверху подмазывал в 3-4 слоя с перерывами в 20-30 минут, за это время слои успевали подсохнуть до твёрдого состояния. 2 года так отъездил, ни каких проблем не было и не отвалилась, приклеилась намертво. Только обезжирь обязательно, хотя я не обезжиривал а вымыл всё средством для мытья посуды, как итог помогло и моющее. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем BRAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Нашел за 100 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Н-да...он новый стоит 120$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 НОВЫЙ ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ, ТОЛЬКО ФИЛЬТР ВЫНЯЛИ - ВОТ и 100УЕ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Я у нас в Могилеве спрашивал в Пежо центре сказали что стоит 335 тыс, а в строймаркете сказали что 120 уе. Получается в пежо центре дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Я тоже сначала не нашел. По вину искать не надо, не все показывает. Просто выбираем 406-дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Решил поделиться своим вариантом решения проблеммы перемерзания фильтра сразу после запуска. По моему опыту именно первые несколько минут являются критическими (пока не начнет работать штатный подогрев от охлаждайки). Картридж из родного стакана изъят. Регулирование давления (низкого) и термостат в стакане функционируют как и раньше. Фильтрация топлива возложена на фильтр от мерсоCDI, где допуски на фильтрацию не хуже. И главное - на этот фильтр одет НОМАКОН. Теперь (гипотетически) включив номакон (100Вт!) за 5 минут перед запуском гарантированно исключаем возможность запарафинивания, а через несколько минут после запуска он отключиться сам (по таймеру). Единственное слабое место - сетка в баке, но она всё-таки гораздо крупнее пор ТФ. Собственно фото (критикуйте): Интересно, от какой цепи вы запитали накоман и выводили ли отдельно тумблер на включение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) ice7, запитал напрямую от аккумулятора через предохранитель. Кнопку запуска реле времени (нефиксированную) в салон тянуть не стал - она под капотом. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 еще один вопрос, а от какой CDI? попросил в магазине от MB е220, там сказали, что там вкладыш. главное требование наверное, чтобы было 2 штуцера и чтобы они желательно были одинакового диаметра со штуцерами основного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 еще один вопрос, а от какой CDI? попросил в магазине от MB е220, там сказали, что там вкладыш. главное требование наверное, чтобы было 2 штуцера и чтобы они желательно были одинакового диаметра со штуцерами основного фильтра?Почитай внимательно - вверху я указал маркировку по Knecht.Сегодня прошел первый тест-драйв подогревателя. Перед запуском включать не стал. В баке 100% летнее топливо. Заглох где-то через 4 км. Заводить - ни в какую. Включил номакон. Через 3 минуты попробовал - не заводится, через 5 завелась и благополучно проехала ещё 15 км до работы без туплений и дерганий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 решение верное, но сетка в баке - есть проблема, которая не решаема физически, по причине насоса в баке, т.е. сетку удалять нельзя с топливозаборника, у меня топливноя механика и я вчера убрал сетку, накапал тормозухи, добавил солярки с керосином - сегодня завелся и авто не глохло, в отличии от вчерашнего и позавчерашнего дней, стоит тот же подогрев фильтра Номакон и проблема рисовалась именно в заборнике, сегодня покатаюсь - посмотрю как будет вести себя машинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 у меня вот возник вопрос:а почему именно от мерса CDI? а почему не от гольфа или другой машины? где вообще указано или где можно прочитать про характеристики фильтров? гугл пока не помог. подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) у меня вот возник вопрос:а почему именно от мерса CDI? а почему не от гольфа или другой машины? где вообще указано или где можно прочитать про характеристики фильтров? гугл пока не помог. подскажите.как узнать пропускную возможность и степень фильтрации? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем nick777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения