Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Такая значит попадается вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 в минске вроде нормазаправляюсь или беларусьнефть или славнефть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Температуру она меряет на поступающей солярке.которая только что прошла через штатную систему подогрева и о температуре топлива на заборе в баке никак не говорит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 в минске вроде нормазаправляюсь или беларусьнефть или славнефтьзаправился в субботу 30л на белоруснефти сегодня при -11 "замёрз" через 3км. прямо на перекрёсткеА на АЗС было написано: "ЗИМНЯЯ, ДО -20" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 странно обычно если моя завелась то уже 90% что не глохнет саляра после прогона по топливной системе нагревается и тем самым меньше парафина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 в минске вроде нормазаправляюсь или беларусьнефть или славнефтьзаправился в субботу 30л на белоруснефти сегодня при -11 "замёрз" через 3км. прямо на перекрёсткеА на АЗС было написано: "ЗИМНЯЯ, ДО -20"вот ее одно подтверждение моим словам. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Остатки летней бодяжат зимней. Чему удивляться? Летней нахерачили, куда ее теперь, выливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вот и я обломал штуцер на этом стакане. Завтра буду покупать новый, т.к. барыги на разборках ломят по 100 у.е. за бу, когда новый стоит столько же, как говориться на лоха работают, хотя можно сказать и мы лохи, те кто меняет фильтр на морозе В прошлом году же снял стакан целиком и отнес в тепло чтобы там поменять фильтр и чего меня клемануло сделать это на улице в 16-ти градусный мороз - а все спешка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimus Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Господа специалисты, подскажите - как может бандажный подогрев за 10 минут пластмассу расплавить? Меня настойчиво товарищ на Huindai SantaFe агитирует повесить номаком на штатный фильтр. Прав ли он?З,Ы. А вообще по зиме возникла более острая проблема. Аккум на 50 А-ч не тянет. Оно и понятно. Дайте совет - какой верхний предел по емкости для 2,0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 расплавит-не расплавит - экспериментировать надо. а вот то, что греть фигово будет - факт. эта пластмасса плохо тепло проводит. поэтому будешь греть подкапотное пространство. лучше поставь тогда проточник, а не бандаж. у меня стоит штатный проточник - горя не знаю. у меня стоит аккум 74Ач и точно не помню пусковой ток: или 640 или 680А. больше наверное не стоит, может генератор не вытянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) у меня на 2,0 HDI стоит тоже на 74, ток не помню - хватает полностью. а подогрев на стакан однозначно ставить нет смысла.я в прошлом году пытался примерить, маловат подогрев на него, плотно он не сядет однозначно. да и правильно сказали, что пластмаса плохо проводит тепло. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем nick777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 макс что ставил 77 кстати раптор по чем сейчас родной проточник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 номер штатного проточника 1579 Y6. на Сифе - 83600. на кольцова (на Ситроене) - 80800. наличие уточняй сам. может и дешевле где найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Я себе поставил штатный проточник мощностью около 100 Вт. Слабо он помогает, при -20 завелась, поработала и заглохла. Отогревал добавив горячей соляры в бак. Уж лучше как Евгеник бандаж на металлический фильтр от мерса CDI, а штатный катридж выкинуть.Себе буду так делать, правда не могу найти Номакон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Интересно, может проточник поставить на обратку перед баком, будет дополнительно разогревать в баке топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Интересно, может проточник поставить на обратку перед баком, будет дополнительно разогревать в баке топливо.и конечно же выкинуть радиатор - а то толку от проточника тоже не будет....кстати - функция этого радиатора я там понимаю чтобы летом холодная соляра остужала погруженный в бак насос от перегрева...... или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima27 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Ребят, объясните мне чем помогает снятие всего стакана?Как я понимаю, штуцер - это такая хрень на которую надевается топливная трубка. Чтобы снять стакан, надо отсоединить все топливные трубки, и как я понимаю это самый опасный момент. А если уж снялись трубки, то открутить крышку и сменить фильтр уже не проблема...И при откручивании крышки (если она плотно зажата) можно обламать, если сорвется, у меня так и случилось Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Raptor не надо больших цитат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Решил поделиться своим вариантом решения проблеммы перемерзания фильтра сразу после запуска. По моему опыту именно первые несколько минут являются критическими (пока не начнет работать штатный подогрев от охлаждайки). Картридж из родного стакана изъят. Регулирование давления (низкого) и термостат в стакане функционируют как и раньше. Фильтрация топлива возложена на фильтр от мерсоCDI, где допуски на фильтрацию не хуже. И главное - на этот фильтр одет НОМАКОН. Теперь (гипотетически) включив номакон (100Вт!) за 5 минут перед запуском гарантированно исключаем возможность запарафинивания, а через несколько минут после запуска он отключиться сам (по таймеру). Единственное слабое место - сетка в баке, но она всё-таки гораздо крупнее пор ТФ. Собственно фото (критикуйте): Пробовал поставить как у тебя фильтр, но не садится на место крышка. У тебя как? Может есть фото лучшего качества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 От как бывает хочешь бонально фильтр поменять и сразу на 100 уе попадешь, вот не могли французы как нить продумать этот момент и сделать корпус металический. Мне тоже нужно фильтр заменить, боюсь на морозе лесть туда, кстати первый раз. У себя на крышке стакана заметил что есть что то вроде баксидки, может старый хозяин его уже клеил. А сама крышка легко откручивается или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 не очень легко, нужно нажать на нее и крутить головкой, обычным накидным у меня не получалось. лучше если кто нибудь помогает, один пускай нажимает на крышку, второй крутить против часовой. так меньше вероятность что повредишь. сам откручивал на морозе в -13, страшно было, боялся попасть на бабки, но все слава богу обошлось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витос Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вот и я обломал штуцер на этом стакане. Завтра буду покупать новый, т.к. барыги на разборках ломят по 100 у.е. за бу, когда новый стоит столько же, как говориться на лоха работают, хотя можно сказать и мы лохи, те кто меняет фильтр на морозе В прошлом году же снял стакан целиком и отнес в тепло чтобы там поменять фильтр и чего меня клемануло сделать это на улице в 16-ти градусный мороз - а все спешка Ребят, объясните мне чем помогает снятие всего стакана?Как я понимаю, штуцер - это такая хрень на которую надевается топливная трубка. Чтобы снять стакан, надо отсоединить все топливные трубки, и как я понимаю это самый опасный момент. А если уж снялись трубки, то открутить крышку и сменить фильтр уже не проблема...и в этот самый опасный момент у меня отломалась топливная трубка на 406 2.0 HDI,теперь проблема она эта трубка отдельно продается или нужно что то покупать в сборке с ней??? если в сборке то что??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Про нее самую, жалко подрезать. У меня фильтр упирается в трубку гидрача и жгут проводки и так как на фото у Евгеника не влазит. Буду пробовать чего-нить придумать, без подрезания. Пока проволочкой к штатному прикрутил, расположив между штатным и радиатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Трубку только на разборке. Можно обычный маслостойкий шланг поставить, да хамутами к фишкам зажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АРТЕМ23 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 я брал клей момент в маленьком тюбике,приклеивал штуцер к месту(короче приклеивал на место как он должен стоять)дал засохнуть а потом холодной сваркой залепил,и техническим феном высушил.уже почти пол года езжу и в мороз снимал-ничего не отломал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Пробовал поставить как у тебя фильтр, но не садится на место крышка. У тебя как? Может есть фото лучшего качества?Да, декоративная крышка упирается в трубки доп. фильтра. Не хватает буквально 3-5 мм. Подрежу 1 см, но пока руки не дошли. Фильтр у меня ничего не касается, ни трубки ГУР спереди, ни канала проводки сзади, зазоры небольшие, но есть. Сейчас я его обернул синтепоном на всякий случай, чтобы не вымерзал на ходу когда подогрев отключен и солярка греется только от теплообменника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 а я свой за трубку ГУР прикрепил хомутом, под который подложил прокладочку с металличской вкладкой внутри. всмысле под хомут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) я брал клей момент в маленьком тюбике,приклеивал штуцер к месту(короче приклеивал на место как он должен стоять)дал засохнуть а потом холодной сваркой залепил,и техническим феном высушил.уже почти пол года езжу и в мороз снимал-ничего не отломаля бы может сделал тоже самое если бы нашел тот кусочек который улетел "в космос" после того как он обломался зацепившись за топливный шланг - увы, найти его уже не представилось возможным :(P.S. Купил новый оригинальный стакан (упаковка оригинал пежо-ситроен, внутри ес-но бош) за 115 уев. Внутри уже был фильтр, по ходу тоже бошевский, не пурфлюкс это точно. Так вот что хочу сказать, уроды на разборках зажрались, продают бу-шный стакан за сотку, а тут фильтром за 115 новый - что выгодней, думаю всем очевидно, да и вообще всегда когда приходиться общаться с продавцами бушного автохлама (именно бушного потому как продавцы новых запчастей адекватные люди) меня аж мондраж берет от их хамства и наглости, многие позиции продаются в оригинале дешевле чем они втюхивают бушные... Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Rasik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ...P.S. Купил новый оригинальный стакан (упаковка оригинал пежо-ситроен, внутри ес-но бош) за 115 уев. Внутри уже был фильтр, по ходу тоже бошевский, не пурфлюкс это точно. Так вот что хочу сказать, уроды на разборках зажрались, продают бу-шный стакан за сотку, а тут фильтром за 115 новый - что выгодней, думаю всем очевидно, да и вообще всегда когда приходиться общаться с продавцами бушного автохлама (именно бушного потому как продавцы новых запчастей адекватные люди) меня аж мондраж берет от их хамства и наглости, многие позиции продаются в оригинале дешевле чем они втюхивают бушные...Всё абсолютно правильно сделал. Через экзист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А почему просто не поменять родной стакан на фильтр от Мерса CDI? Ведь для обогрева его ставят убирая родной фильтрующий элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 К сежелению телефон патерен. Но есть один чувак который востонавливаеи наши крышки. Вставляет во внутырь поломанной трубки железную трубку и все это дело запаевает. Смотрится нормально, только небольшой нараст но линии отлома поевляется, но ему обезательно нужна отломанная трубка без нее не получиться. Я это к чему - стоит это cчастье 50 000 белок. Попробую объянить где это находиться. Създ с кольцевой на улицу Скорыны (это следующий съезд после проспекта Независимости если ехать по внутреннему кольцу в сторону Партизанского проспекта). После поворота на Скорыны сразу, вернее через метров тридцать, поворот на лево, вниз. Дорога пошла вниз под кольцевую к железнодорожным путям. Чуть-чуть не доезжая до заезда под кольцо есть поворот на право - вам туда. Вот дальше плохо помню- едите присто прямо, слева бедут железные электические ворота (въезд на базу или на завод) внутри стоит маленькая будка заделанная белым сайденгом ее верхушку видно из-за забора. Заходите в будку, там будет охранник или сторож и спрашиваете человека который чинит топлевные крышки. Может вы на него и нарветесь, он сам сторож, а нет так узнайте его номер, созвонитесь и оставте крышку. Он сам вам скажет когда за ней приехать. Я делал крышку прошлой зимой, цену я писал выше, но за год она могла измениться. Если кто то не понял куда ехать звоните расскажу по телефону, может тогда разберетесь. Ну и конечно буду искать телефон, если найду кину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения