Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

А после подключения снятой фишки к датчику воды, вкрученному в корпус топливного фильтра должно все заработать? или через комп надо включать этот датчик? Лампочки, в смысле светодиоды(все рабочие), в приборке есть. как можно проверить его работу. При повороте ключа в положение зажигание должна лампочка загораться на приборке или только при наличии воды должна загораться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компом активировать, если до этого не был активирован.

В 406 на боше ничего активировать не надо, только проверить наличие лампочки в приборке.

Датчик погружаешь в стакан с водой - лампочка загорается при вкл. зажигания.

Действительно для немультиплекса с Bosch. Возможно что в варианте Mahle + мультиплекс иначе.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, как разобраться в видах корпуса топливного фильтра: Bosch - Siemens - Mahle. Пежо 406 2,0Hdi RHZ 2004 VF38erhzf81686844. По вину вроде как mahle (сверху 3 отвода). Вся топливная система вроде как Bosch (сказал электрик на Франсмоторс). Какой все-таки фильтр ставить: bosch или Simens. Может ли сочетаться топливная система Бош с фильтром Сименс? Или просто в корпус Mahle ставится фильтр сименс-систем?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компом активировать, если до этого не был активирован.

В 406 на боше ничего активировать не надо, только проверить наличие лампочки в приборке.Датчик погружаешь в стакан с водой - лампочка загорается при вкл. зажигания.Действительно для немультиплекса с Bosch. Возможно что в варианте Mahle + мультиплекс иначе.
Приборку разобрал так там ни одной лампочки)) одни светодиоды(проверил, рабочие). Топливная бош(так на рейке топливной написано) а стакан сименсовский с электроподогревом(на сколько я понимаю). надо прописывать или нет? А то при включении зажигания и открученном датчике саляра в большом количестве из стакана выливается))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Поэтому спрашиваю тут: что это за шланги (из чего сделаны и если можно какие внутринние диаметры) и где их можно достать?

Обычный шланг на 8 и 10 мм вн.диам. Они там (в автомагазине типа как на Некрасова) по-умолчанию все маслобензостойкие. Я покупал шланги фирмы Gates, Semperit тоже ничаво.А мягкие "типа силикон" - .амно. Если хочешь прозрачную, то только полиуретан (он твердый).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил поделиться своим вариантом решения проблеммы перемерзания фильтра сразу после запуска. По моему опыту именно первые несколько минут являются критическими (пока не начнет работать штатный подогрев от охлаждайки). Картридж из родного стакана изъят. Регулирование давления (низкого) и термостат в стакане функционируют как и раньше. Фильтрация топлива возложена на фильтр от мерсоCDI, где допуски на фильтрацию не хуже. И главное - на этот фильтр одет НОМАКОН. Теперь (гипотетически) включив номакон (100Вт!) за 5 минут перед запуском гарантированно исключаем возможность запарафинивания, а через несколько минут после запуска он отключиться сам (по таймеру). Единственное слабое место - сетка в баке, но она всё-таки гораздо крупнее пор ТФ. Собственно фото (критикуйте):

Изображение

Доброго всем дня. Очень заинтересовался данным решением(Ситроен Ксантия2 , HDI2.0). Имеются несколько вопросов Евгенику:

1. Разрезается трубка, подключающаяся к правому (нафотографии) штуцеру фильтра?

2. Внутренний диаметр трубок (шлангов), подключаемых к фильтруот мерса 8 и 10 мм?

3. Как происходит стыковка разрезанной родной трубки струбками от мерсовского фильтра?

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у меня 2 вопроса:1 Можно ли в принципе реанимировать фильтр (например, отгреть,покупать в теплом бензине)2 Не запарафинится ли снова после установки реанимированный либо новый фильтр (при настоящей температуре)

1 Вчера отогревал свой. Феном. Вроде получилось.2 Неизвестно :rolleyes: Вечером залил бензина. Если забьётся - отпишусь :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Очень заинтересовался данным решением(Ситроен Ксантия2 , HDI2.0). Имеются несколько вопросов Евгенику:1. Разрезается трубка, подключающаяся к правому (нафотографии) штуцеру фильтра?2. Внутренний диаметр трубок (шлангов), подключаемых к фильтруот мерса 8 и 10 мм?3. Как происходит стыковка разрезанной родной трубки струбками от мерсовского фильтра?Благодарю.

1. она не разрезается, а снимается с насоса и заворачивается на фильтр (хотя есть варианты с разъёмом на конце, тогда резать).2. да, вход 10, выход 83. с помощью переходника с 8 на 10 Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Очень заинтересовался данным решением(Ситроен Ксантия2 , HDI2.0). Имеются несколько вопросов Евгенику:1. Разрезается трубка, подключающаяся к правому (нафотографии) штуцеру фильтра?2. Внутренний диаметр трубок (шлангов), подключаемых к фильтруот мерса 8 и 10 мм?3. Как происходит стыковка разрезанной родной трубки струбками от мерсовского фильтра?Благодарю.

1. она не разрезается, а снимается с насоса и заворачивается на фильтр (хотя есть варианты с разъёмом на конце, тогда резать).2. да, вход 10, выход 83. с помощью переходника с 8 на 10
Большое спасибо. Этой зимой мутить не буду, к следующей осени сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Я недавно преобрел авто франц марки и сталкнулся вот с такой до боли смешной проблемкой:

Не могу разобрать корпус топливного фильтра(((, топл система вродь как simens(сверху на фильтре 3 потрубка), так вот-подскажите пож как его разобрать и не сломать-, а то как я понял он из пластмасы-покрайней мере внешне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю реч идет о гайке указана стрелкой, так вот именно ее я безрезультатно пытаюсь открутить с 8 часов вчерашнего вечера(, может там какойто съемнок как на масленный фильтр надо? И что за метки стоят на нем-обведены кружком, кто знает раскажите

post-9515-0-01021900-1298100612_thumb.jp

Изменено пользователем Centner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю реч идет о гайке указана стрелкой, так вот именно ее я безрезультатно пытаюсь открутить с 8 часов вчерашнего вечера(, может там какойто съемнок как на масленный фильтр надо? И что за метки стоят на нем-обведены кружком, кто знает раскажите

снимаешь полность зажимаешь в тиски или при помощи друга крутите главное немного сорвать а там как по маслу пойдёт у самого такой стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю реч идет о гайке указана стрелкой, так вот именно ее я безрезультатно пытаюсь открутить с 8 часов вчерашнего вечера(, может там какойто съемнок как на масленный фильтр надо? И что за метки стоят на нем-обведены кружком, кто знает раскажите

снимаешь полность зажимаешь в тиски или при помощи друга крутите главное немного сорвать а там как по маслу пойдёт у самого такой стоит
тисков такого размера нет(((, а ремнем не получается сорвать(-ремень только порвался)))буду очень признателен если кто-нибудь поможет с этим делом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тисков такого размера нет(((, а ремнем не получается сорвать(-ремень только порвался))буду очень признателен если кто-нибудь поможет с этим делом

Цепным ключом хорошо откручивать. Я сам так сегодня откручивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите. У меня 307 SW 2.0 HDI. Система питания бош, стакан фильтра сименс. с подогревом.Уже третьи сутки не могу сам завестись. Только когда полью с чайника кипятком..Сегодня с утра снял фильтр, он был весь в парафине. отогрел его, поставил на место. Серавно не заводится. Потом с чайника полил кипятком топливную рейку ну и заодно сам фильтр. тогда только завелась.получается что сама рейка замерзает. Кто может про рейку расказать.Сегодня поставил новый фильтр. завтра посмотрим в нем ли причина. мороз был  -30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я так понимаю реч идет о гайке указана стрелкой, так вот именно ее я безрезультатно пытаюсь открутить с 8 часов вчерашнего вечера(, может там какойто съемнок как на масленный фильтр надо? И что за метки стоят на нем-обведены кружком, кто знает раскажите

снимаешь полность зажимаешь в тиски или при помощи друга крутите главное немного сорвать а там как по маслу пойдёт у самого такой стоит
Никаких тисков. Ставишь стакан обратно и откручиваешь ремнем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, Андрей 11  и  ANDREI 206 HDI , спасибо за советы, на СТО открутили- и то с трудом(((-крышки прикоревшая сильно была-еще сказали  повезло что она не треснула)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите. У меня 307 SW 2.0 HDI. Система питания бош, стакан фильтра сименс. с подогревом.Уже третьи сутки не могу сам завестись. Только когда полью с чайника кипятком..Сегодня с утра снял фильтр, он был весь в парафине. отогрел его, поставил на место. Серавно не заводится. Потом с чайника полил кипятком топливную рейку ну и заодно сам фильтр. тогда только завелась.получается что сама рейка замерзает. Кто может про рейку расказать.Сегодня поставил новый фильтр. завтра посмотрим в нем ли причина. мороз был  -30 

Вот ответ на твой вопрос http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?p=3580#p3580
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото стакана выше (пост #289)Самое нижнее отверсти это я так понял для датчика воды - но у меня оно просто открыто (грязненькое все) система бош а фильтр от сименс. можно ли закрыть его чем нить?? или там должен всетаки стоять датчик??

Изменено пользователем пыжон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото стакана выше (пост #289)

Самое нижнее отверсти это я так понял для датчика воды - но у меня оно просто открыто (грязненькое все) система бош а фильтр от сименс. можно ли закрыть его чем нить?? или там должен всетаки стоять датчик??

Там может стоять датчик, а может и не стоять...как правило последний вариант.

Закрывать это отверстие смысла нет - оно глухое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите,у меня следующая проблема, капает соляра из трубки для слива конденсата,которая идет от топливного фильтра. Может проблема в болте пластмассовом который перекрывает эту самую трубку в штуцере. Я закрутил его до упора,но все равно потихоньку капает. (Пежо 406 2,0 HDI 2000 год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...