sash_OK Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 колечки купил в малиновке.на "автомол кольцо",там на 2 этаже киоск,женщина продавец(торгуют сальниками,кольцами)у нее купил.стоит 3000р все подошло,течь прекратилась!всем еще раз большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Сталкнулся с проблемой обломанных штуцеров на корпусе топливного фильтра сименс. Выход заменил всю конструкцию на фильтр вход-выход по КНЕХТУ от обычного VW. И Поставил бандажный подогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Сталкнулся с проблемой обломанных штуцеров на корпусе топливного фильтра сименс. Выход заменил всю конструкцию на фильтр вход-выход по КНЕХТУ от обычного VW. И Поставил бандажный подогрев.Обычный VW-овский фильтр может стать последним для топливной Common-Rail... В этой теме уже упоминалость, что фильтрация нужна 5мкм... Поэтому и ставят от мерина CDi... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 а клапан куда дел, который в родном фильтре стоял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 а клапан куда дел, который в родном фильтре стоял?Он же про сименс писал, али там тоже клапан? Человека не смутило, что тема про бош... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Был опыт со стаканом БОШ. Ставил после старого стакана фильтр от мерина по предложенной ранее схеме. Так вот, на рынке все продавцы да и просто проверенные люди говорят что разница для фильтров между марками автомобилей нет никакой, разница есть только между производителями фильтров, все говорят что бумага одна , а исполнения разные На самом мерсовском фильтре и на его его коробке данных о показателе фильтруемости нет. Так что даже не знаю есть ли на самом деле разница по фильтруемому элементу между фильтрами по КНЕХТУ для мерса ЦДИ и ГОЛЬФ 2. Может кто ИСТИНУ знает? Сталкнулся с проблемой обломанных штуцеров на корпусе топливного фильтра сименс. Выход заменил всю конструкцию на фильтр вход-выход по КНЕХТУ от обычного VW. И Поставил бандажный подогрев.Обычный VW-овский фильтр может стать последним для топливной Common-Rail... В этой теме уже упоминалость, что фильтрация нужна 5мкм... Поэтому и ставят от мерина CDi...А про сименс есть созвучная тема? В этой ветке, между прочим, описывались и стаканы сименса. а клапан куда дел, который в родном фильтре стоял?Он же про сименс писал, али там тоже клапан? Человека не смутило, что тема про бош... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 имеется авто с фильтром сименс.прошлую зиму (в большие морозы) не справлялся штатный подоргев в крышке стакана,на эту зиму поставил перед сименсом поточник от (бош) и подключил опдельно от основного. п.с.БУДЕТ ЛИ ТОЛК ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 что за проточник такой от бош? можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Поищи по СБ, ставился такой в заводской комплектации. Толку от него нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 неужели он не сможет поднять температуру хоть на несколько градусов (в морозы) чтобы подогреву сименовского стакана было легче подогреть саляру дальше , сумарная мочность бош и сименс =200 ват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Актуальнее подогревать бак, т.к. оттуда ноги растут. Проточник сможет подогреть? Нет. Я всю прошлую зиму откатал на обычной солярке с заправки, лишь изредка добавлял антигель Тотал. Проблем не было. Да, забыл, стакан Сименс и подогрев стандартный. Заглох один раз, залита была летняя солярка. Топливо загустело в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 неужели он не сможет поднять температуру хоть на несколько градусов (в морозы) чтобы подогреву сименовского стакана было легче подогреть саляру дальше , сумарная мочность бош и сименс =200 ватМощность суммироваться не будет. В сименсовском стакане стоит терморегулятор, который размыкает электроцепь подогрева при достичении ДТ температуры 2-+ 3 градуса. Регулятор стоит на входе ДТ в стакан. Как только подогретое проточником до указанной температуры и выше топливо попадет на вход в сименсовский стакан, автоматически разомкнется электроцепь и в сименсовском стакане подогрева топлива не будет, пока его температура на входе не опустится ниже 0+-3 градусов и терморегулятор снова замкнется. Таким образом. одновременная работа этих двух подогревателей только навредит. Из личной практики скажу, что установив сименсовский стакан вместо бошевского, отключил проточный бошевский подогреватель. Всю прошлую зиму откатал без проблем, за исключением одного раза, когда забыл влючить подогреватель, который включается у меня кнопкой вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor_k Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Доброго всем дня. По поводу кольца - вопрос не такой уж и глупый. Поясню откуда ноги растут... Меняли мне топливный фильтр (стакан сименс)... через год потек...попытался течь устранить сам... отвернул кольцо и офигел... нет ни одной прокладки...ладно - купил новый фильтр с прокладкой (к стати сечение прокладки 3х3мм... толщина кромки стакана ~2,5 мм... поставить ее на стакан просто нереально - сваливается)...поставил прокладку за возвышенность крышки (стояла не плотно.. зазор~1 мм)...затягивал крышку ременным ключом ...до меток не дотянул градусов 70...боялся лопнет крышка....через неделю корпус потек.... плюнул и купил корпус в сборе... так вот ГЛАВНОЕ.. на сифтрансе мне сказали, что прокладки должно быть ДВЕ... одна идет только с корпусом... вторая с фильтром... и продемонстрировали на компьютере (правда не уточнили - металл... резина).... Слышал от знакомых еще три неудачных случая замены фильтра... в итоге - тоже покупали корпус в сборе....Может мы такие тупые.... научите люди добрые)))... между 700 т.р. и 200 т.р. разница большая))) уважаемый ярый этого кольца "у мнеогих нет" только по одной причине - его там не было никогда. Если вы сравните по какому принципу уплотняется картридж в стакане сименс и бош, вам станет ясно что эта пружинная шайба нужна только последнему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Уважемые пыжеводы может у кого нибудь стоит металлическое кольцо в стакане сименс. Кто нибудь покупал новый стакан . , В руководстве по эксплуатации упоминание о окольце есть.Хотелось бы размеры,бо лишних деталей в машине не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 На днях менял фильтр на Берлинго, стакан сименс, никакого кольца металического нет, всё норм уплотняется и ничего не течёт!!И ставить его там некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor_k Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 У меня вопрос по прокладке, которая идет в комплекте с фильтром (я свой фильтр покупал на Свердлова, так что заподозрить его в левизне не могу) - прокладка сечением 3х3 мм, с низу и с внутренней стороны там имеются клинообразные фаски.... предполагаю, что нижняя фаска для центровки на стакане... а вот нафига внутренняя фаска, если диаметр прокладки несколько больше, чем цилиндрическая часть крышки, которая утапливается в стакан....Просто так ничего не делается...На мой взгляд конструкция более чем странная... если бы сечение прокладки было 6х3 мм... все вопросы бы снялись.. и не потребовались бы центрирующие фаски... а дальше дело техники... Если я Вас правильно понял - порядок действий такой (предполагаем, что корпус разобран):1. Кладем прокладку на крышку ... фаской к стакану.2. устанавливаем фильтрующий элемент в стакан.3. Аккуратно придерживая прокладку ставим крышку на стакан.4. Закручиваем кольцо крышки до тех пор, пока не сойдутся зеленые метки на стакане и на кольце крышки... и не обращаем внимание, что кольцо начинает трещать.Если что то не так - поправьте.Лично у меня в момент когда руками уже не покрутишь (стакан был прикручен на машине).. зеленая метка на кольце была на 8 часов (12 часов - мотор, 6 часов - радиатор)... при этом зеленые метки на стакане были на 7 часов.Конечно можно поставить под сомнение компетентность менеджера про продажам запчастей на Свердлова (интеллигентный, такой, в очечках)))Но все таки выдвину предположение - дополнительная прокладка крышки все же была... и скорее всего она - резиновая...от старости эта прокладка умерла... но в целях экономии корпус фильтра не менялся и новый владелец имеет дело с одной прокладкой... у кого то прокладка фильтра хорошо центрируется и он успешно зажимает стакан... а кому то банально не повезло... и тогда момент затяжки уже не имеет значения... корпус все равно будет течь....К стати...вопрос к тем кто имеет в этом опыт... а как выглядит прокладка от других производителей... может она рассчитана чтобы стоять одной??? На днях менял фильтр на Берлинго, стакан сименс, никакого кольца металического нет, всё норм уплотняется и ничего не течёт!!И ставить его там некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipod Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 2.0 HDI 99 год, стакан Bosch, заказывал Пурфлюкс с Экзиста... пришел такой как на фото выше.... буквы напечатаны на корпусе, в комплекте 3 - уплотнительных кольца ( 2-а из них уже надеты на фильтр а 3-е для уплотнения стакана), металлическое кольцо под крышкой есть, без него никак, так как оно выгнутой формы и прижимает картридж фильтра к корпусу стакана.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Такую проблему развели с простой замены фильтра... На Сименсе в комплекте одна резинка. Ставится на стакан прорезью ВВЕРХ. Крышка закручивается до метки. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 victor_k задавал вопрос по фильтру сименс, а не бош.В сименс нет никакого металического кольца как в бош. Если я Вас правильно понял - порядок действий такой ....У меня все стало на свои места как положено и закрутилось от руки без тресков.Ничего не течёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Есть еще в сименсд хитрая штука если начинает подтекать, фильтр не дает до конца зажать, берем крышку фильтра и пояльник, и снимаем 2милиметра плостмасовых ограничительных ребер вокруг центрирующего отверствия, т.е. Фильтра которые продают у нас попадаются на 1мм выше стандарта изза этого и течет, на 5-ти авто так делал-помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Коллеги! Если возникает проблема с стаканом СИМЕНС - то его можно просто демонтировать, и качество пользования Вашим авто не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Из выше сказанного выходит, что демонтировать и ездить без фильтра - это норма... Вы это имели ввиду? Или забыли упомянуть про установленный где-то нештатный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Коллеги! Если возникает проблема с стаканом СИМЕНС - то его можно просто демонтировать, и качество пользования Вашим авто не изменится.Полнейший идиотизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertila Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 снимал стакан сименс и обломал один штуцер (((. думаю клеить . как думаете гиблая затея и придется бежать на барахолку с 50 енотами в кармане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 тут народ отписывался, что клеили и год ездят без проблем, самое надежное, как говорят, вставить металлическую трубку и эпоксидкой залить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertila Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 буду пробовать, купил спец клей для пластиковых обломанных штуцеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Я треснутый фильтр носил человеку, который занимается бамперами и прочей пластмассой... Пару часов и 40 рублей, зато не заморачивался, и сказал если будет сочиться приносить опять ) Имхо так проще, т.к. у того кто этим занимается уже явно рука набита получше... Ну а если самому то лучше бы какую проставку туда воткнуть... Главное штуцер не заужать по возможности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Мужики такая проблема случилась со мной, завел машину все нормально, стою на улице слышу запах соляры, открыл капот, а там соляра течет из под крышки топливного стакана, ну думаю капец уплотнительному колечку, пошел домой принес колечко которое осталось от старого фильтра, разобрал стакан фильтр немного был покрыт белым налетом (парафином), пока разбирал стакан, новое колечко задубело, поставил, завелся пару минут и опять сочится из под крышки. Че за хрень? Когда было тепло не текло. Тут одно из двух либо колечко уплотнительное на морозе резина ужимается либо из-за того что фильтр немного парафином забит из-за давления течет. Ни у кого такого не было? 2.0HDI стакан бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Фильтр забило парафином и давлением выперло саляру через уплотнительное кольцо. Меняй фильтр и кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) В стакане стоят регуляторы давления,а может быть такое что дело в них? Кстати пока мудохался со стаканом подконец заметил что при включении зажигания насос в баке еле качает, похоже и он нажрался парафина, тоесть сеточка на насосе Изменено 31 января, 2012 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения