Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор
  В 20.12.2012 в 16:35, 'Skify' сказал:
  В 20.12.2012 в 15:42, 'Daiver' сказал:

Стаканы нынче подешевели, 35 баксов за новый просят, с фильтром.

В экзисте 915 тыс. просят.
Да мне пофиг на ваш барыжный эксист. На Л-авто НОВЫЙ стакан бош стоит 402 тыщи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточный подогрев это когда насосом из бака гонит по системе а есть ли подогреватели просто для бака чтоб за какоето время грело соляру хотябы до 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 04:51, 'Daiver' сказал:

Да мне пофиг на ваш барыжный эксист. На Л-авто НОВЫЙ стакан бош стоит 402 тыщи.

Может они на Сименовский стакан глянули цену?, хотя я сименовский с тремя трубками брал за 750 000 р., поставил взамен бошевского, и не капли не жалею, конструкция реально лучше, на бошевском с новым фильтром, новый регулятор забило за две недели, почистил, две недели поездил, опять забило, поменял на сименовский стакан, 5000т проехал пока норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 08:06, 'тяпа' сказал:

проточный подогрев это когда насосом из бака гонит по системе а есть ли подогреватели просто для бака чтоб за какоето время грело соляру хотябы до 0

Есть бандажный нагреватель для топливного фильтра.Видел нагреватель для бака (что то похоже если грелку приклеить снизу к баку. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намакон ставит бандажные и проточные.Бандажные ставил у них пару пар лет назад.о проточных они сами отзывались не очень.Вчера с работы парень ставил у них бандаж,так они ещё предложили подогрев какойто в бак,типа греет топливо и сетка не парафинится,что за он лучше позвонить им Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 08:17, 'Genna-di' сказал:

конструкция реально лучше, на бошевском с новым фильтром, новый регулятор забило за две недели, почистил, две недели поездил, опять забило, поменял на сименовский стакан, 5000т проехал пока норм.

лучше в вашем случае небось в том, что вы купили его в сборе и пока ещё не меняли вставку внутри - купили бы новый стакан Bosch была бы такая же песня (признак того что старый стакан бош либо запачканный сильно был, либо пурфлюксные или другие фильтры ставились "волосатые" - либо дефект какой в самом стакане).

С точки зрения практичного использования зимой лучше сименсовский стакан по моему понятию в том, что подача топлива организована сверху - если снизу попало немного воды она просто не прихватит подачу топлива.

Про цену на стакан фильтра:

А цену на экзисте тоже видел на "оригинальный фильтр" в сборе 900 тыщ с гаком - ниже если посмотреть Bosch 400 тыщ c хвостиком. Выкладывал фотки своего стакана чуть раньше - мот "оригинальный" включает в себя и датчик воды и термоклапан в корпусе - а за 400 тыщ получаете просто стакан вставка внутри боша + вместо термоклапана дырка. (сам не видел чисто предположение)

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 08:41, 'frome' сказал:
  В 21.12.2012 в 08:17, 'Genna-di' сказал:

конструкция реально лучше, на бошевском с новым фильтром, новый регулятор забило за две недели, почистил, две недели поездил, опять забило, поменял на сименовский стакан, 5000т проехал пока норм.

лучше в вашем случае небось в том, что вы купили его в сборе и пока ещё не меняли вставку внутри - купили бы новый стакан Bosch была бы такая же песня (признак того что старый стакан бош либо запачканный сильно был, либо пурфлюксные или другие фильтры ставились "волосатые" - либо дефект какой в самом стакане).
Не спорю, может и фильтра попадались галимые, но конструкция у сименса лучше. В бош стакане недожал верхнюю крышку, или корпус изогнулся, и мусор пошел под резинку, в сименсе если недожмеш, то только соляра потечет под крышку на улицу, а фильтрация не нарушится. Но это все чисто ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 04:35, 'Citrin' сказал:

Давайте не будем писать ерунду.Как я написал так и есть

Никто и не хочет писать ерунду, достаточно посмотреть пост #599, где на последнем рисунке нарисован Сименс с 2 трубками. Или экзист врет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 11:48, 'VASALEX' сказал:
спасибо за подсказку меня привлек НТП-101 но терзают сомнения что он встанет вместо заборной сетки на насос или его можно как-то присобачить сбоку и не згорит он без циркуляции топлива и как насчет пож. безопасности Изменено пользователем тяпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2012 в 16:36, 'DBoss' сказал:
  В 19.12.2012 в 18:46, 'sashaded' сказал:

Керосин на наших заправках разобрали как горячие пирожки))) Скоро должны завест артику, будем ждать

А почему, собственно, должны? Уже продают и не первый день.
Да и бензин никто не отменял!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  В 21.12.2012 в 15:10, 'andi.' сказал:
  В 21.12.2012 в 04:35, 'Citrin' сказал:

Давайте не будем писать ерунду.Как я написал так и есть

Никто и не хочет писать ерунду, достаточно посмотреть пост #599, где на последнем рисунке нарисован Сименс с 2 трубками. Или экзист врет???
Andi - ты не прав. Сименсы были двух видов, но топливную сименс (90 лошадный мотор) с ДВУМЯ трубками и на топливную БОШ (107,109 и 133 кобыльный 2.2) с ТРЕМЯ трубками. Так наверное яснее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 16:28, 'DeM' сказал:

А еще делают большее отверстие в сеточке - и бак больше не беспокоит!

а мусор тогда дойдет до фильтра тонкой очистки и менять придется чаще и забиватся будет темже порофином особенно в начале прогрева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 16:59, 'Daiver' сказал:
  В 21.12.2012 в 15:10, 'andi.' сказал:
  В 21.12.2012 в 04:35, 'Citrin' сказал:

Давайте не будем писать ерунду.Как я написал так и есть

Никто и не хочет писать ерунду, достаточно посмотреть пост #599, где на последнем рисунке нарисован Сименс с 2 трубками. Или экзист врет???
Andi - ты не прав. Сименсы были двух видов, но топливную сименс (90 лошадный мотор) с ДВУМЯ трубками и на топливную БОШ (107,109 и 133 кобыльный 2.2) с ТРЕМЯ трубками. Так наверное яснее будет.
При всем уважении, я руководствуюсь постом #599 в котором имеются наглядные рисунки, и если не прав необходимо четко обосновывать ответ. А слова "Как я написал так и есть" по моему мнению не корректны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел Сименсы с тремя трубками, признаю неправоту, но ведь и Бош есть разные и на 2 и на 3 трубки. Считаю #601 простым понтовством, знаешь дай ссылку, не даешь не говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрите пожалуста ВНИМАТЕЛЬНО #599, а особенно пункты "дополнительная информация" и по возможности выложите свои рисунки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2012 в 18:01, 'rus406' сказал:

Лучшее решение наверное мерсофильтр и бандаж.

хочу встрять в обсуждение и вставить свои 5 копеек. в прошлом году обломал крышку на топливном стакане и купил новый стакан Бош с фильтром за 350 тыс (точно не помню, но не более 400). В нем все было кроме, датчика воды. В этом году решил не мучатся с заменами запарафиненых фильтров на морозе и отогревом стакана теплой водой, а взял да и установил металлический фильтр (VW) и бандажный подогрев на него. Так вот, прошло уже пару недель хороших морозов, а машина ни разу не заглохла (соляра та же). Причем в прошлом году зимнюю бодяжил с керосином и не шибко помогало. Сейчас ничего не мешал, в -17 отлично заводился (пришлось поменять родной аккум, которому почти 12 лет), предварительно грел минут 3-5, а потом заводил. Сейчас вообще сутра не грею, сразу завожу и включаю подогрев. Так вот, к чему это я? :) если есть проблемы с запарафинеными фильтрами изза нашей соляры, отжалейте 70 у.е. Хуже точно не будет, а только лучше. Фильтры не разборные, запороть что то при замене - не реально. Если вдруг даже и запарафинился (чисто гипотетически), то просто заменил всю банку и поехал дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 20:53, 'Daiver' сказал:

Боши ТОЛЬКО с двумя трубками на крышке, без вариантов.

  В 21.12.2012 в 21:06, 'andi.' сказал:

Просмотрите пожалуста ВНИМАТЕЛЬНО #599, а особенно пункты "дополнительная информация" и по возможности выложите свои рисунки. Спасибо.

Пусть каждый останется при своем мнении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Andi тебе не кажется странным что тебе ТРИ человека доказывают обратное? А сколько еще людей в этой же теме противоречат твоим доводам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький ликбез: топливные системы бывают Bosch и Siemens, топливные фильтры (контруктивно) бывают Bosch и MAHLE. Оперируйте этими названиями и не будет неразберихи в стиле "под Siemens я имел ввиду MAHLE".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2012 в 21:14, 'Beefcake' сказал:

купил новый стакан Бош с фильтром за 350 тыс (точно не помню, но не более 400). В нем все было кроме, датчика воды.

Один знакомый говорил, что вместо клапана может стоять просто заглушка - в моём стакане мот искали клапан и выковоряли заглушку только лиш (как вариант). мот и целиком клапан. Не суть. Пробивал стакан на сифтрансе - тоже 900 тыщ с гаком - остаёцца тока сказать: за "оригинал" (за каробачку с надписью пежо ситроен :) и дерут как всегда больше.
  В 21.12.2012 в 21:14, 'Beefcake' сказал:

Если вдруг даже и запарафинился (чисто гипотетически), то просто заменил всю банку и поехал дальше.

Менять банку и не нужно - на трассе если встал, до магазина бежать далекова-то таки, можно отогреть бандажём опять же, а уже как доедем до магазина можно и поменять фильтр, если страшно на отогретом ездить.Тут главное шоб сетку в баке не прихватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. помогите советом

машинка suzuki grand vitara. 2.0 hdi rhz

топливная бош.

в отлилии от пежо топливный насос не погружной в бак, а рядом с баком на кронштейне закреплен. в бак идет трубка без сетки. сетка есть только на входе в насос и довольно крупная. недавно машина не завелась, хотя стоит подогрев.

оказалось, топливо из бака не поступает. пробовал продувать-не помогает, либо не дает насос, либо еще что-то. 20 литров подогретой арктики тоже не помогли. что можно еще сделать?

на этом фоне созрел перенести насос в подкапотное,чем это черевато?

Изменено пользователем Disbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2012 в 08:01, 'Disbel' сказал:

в отлилии от пежо топливный насос не погружной в бак, а рядом с баком на кронштейне закреплен. в бак идет трубка без сетки. сетка есть только на входе в насос и довольно крупная. недавно машина не завелась, хотя стоит подогрев.

оказалось, топливо из бака не поступает. пробовал продувать-не помогает, либо не дает насос, либо еще что-то. 20 литров подогретой арктики тоже не помогли. что можно еще сделать?

на этом фоне созрел перенести насос в подкапотное,чем это черевато?

Самый простой вариант при доступности - в гараж (или же на улице при наличии розетки 220) и греть бак и насос феном.

Другой вариант - насос рядом с баком - снимите при возможности его отнесите погрейте, разберите, почистите сетку и ставьте обратно.

Если уверены что дело в насосе и конструктивные особенности позволяют - кипятите воду мочите тряпки в кипятке и прикладывайте к насосу - отойдёт (насос вебасты так удалось отогреть на этой неделе минуты за 3, он поменьше конечно , тут чуток подольше придётся погреть так).

перенос в подкапотное будет черевато тем, что насос может не прокачать топливо (чуть запарафиненное имееется ввиду) такое расстояние и только, возможно придётся поставить обратный клапан или грушу для подкачки в таком случае... смутный вариант если честно.

На самом деле я бы для такого случая наверное поставил бы проточник перед насосом и насос на зиму утеплял дабы исключить его обдув ледяным воздухом.

Ещё летом можно залезть в бак и проверить, что обратка сливаецца недалеко от забора топлива.

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...