АЛЕКСЕЙ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 датчик температуры сними! закрутятся, тогда замена, хотя я бы посоветовал проверить все предохранители, и реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Какая система???? и при чем к системе вентиляторы (в твоем случаи один) они должны срабатывать по сигналу от темпенратурных датчиков. Вопрос в том что машина перегревается быстро ? Или вентиляторы поздно включаются ? Изменено 24 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 и может ли греться движок из-за раннего зажигания(если вдруг случайно ГРМ перескочил на один зуб), но в таком случаи почему не врубается вторая скорость вентиляторов. Два прошлых лета не видел температуру более 90С. а банально уровень охлаждайки проверить пробовал на холодную ? а то я тут неделю назад тоже у себя затеял генеральную проверку, а оказалось, банально уровень охлаждайки был низкий. На трасе все ОК, а вот в городе постоянно 95-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 датчик температуры сними! закрутятся, тогда замена, хотя я бы посоветовал проверить все предохранители, и релеснимал фишку (коричневую) с датчика и оба вентилятора начинали фигачить - видимо дело в датчике!!!!а где найти реле вентиляторов, а то мой опыт автоэлектрика пока не велик ребята, отпишитесь по поводу варианта с датчиком, а то ведь уже задолбало греться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Реле стоит в бампере, слева под защитой арки, чёрного цвета и на нём написано bitron, только оно тебе мало что даст. Раз вентиляторы при включении климы работают а так нет, то скорее всего проблема в датчике температуры, так как сигнал на включение посылает именно он! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 у меня 2.0 ТБ, летом греется примерно, в самый пик - 100 гр, а рабочая постоянная 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 кика, ну по моему тебе просто нужно сменить датчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 снимал фишку (коричневую) с датчика и оба вентилятора начинали фигачить - видимо дело в датчике!!!!ребята, отпишитесь по поводу варианта с датчиком, а то ведь уже задолбало греться.....Меняй датчик. Дело в нем.В реле не лезь. С ними всё в порядке. Реле находятся вверху между вентиляторами под крышкой. Их там три. Одно включает высокую скорость на одном вентиляторе, другое на втором, третье включает последовательно два вентилятора.Если работают и малая (при включении кондея) и большая (при снятии коричневой фишки) скорости, то реле не трогай. Они и Битрон работают нормально. Смотри коричневый датчик. Или контакты, или капут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Спасибо ребята!!!!! Сегодня заказал себе новый датчик (109тыс.руб. -Италия, в то время, как немецкий предложили за 39 тыс. руб...................интересно, где в Китае та гЕРМАНИЯ в которой его сделали?????) Датчик будет завтра. Постараюсь в срочном режиме заменить и проверить результат, обязательно отпишусь. P.S. вариант с "ИЛИ КАПУТ" меня не устраивает................. Изменено 4 июля, 2011 пользователем киКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 406. 2.0hdi Сегодня утром заметил что лужа под машиной коричневого цвета(как у меня антифриз). завёл машину и загорелась лампочка уровня охлаждайки. Течёт сзади где-то возле клапана егр, стикает на на внутренний шрус, рычаг. Помпу недавно меняли. Что это может быть, где копать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 неужели ни кто не подскажет??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 ПОМОГИТЕ!!!! Короче на сто сказали что течёт заглушка блока цилиндра( находится сзади двигателя). на той сто сказали типа мы такое не делаем, но сказали что скорее всего надо снимать двигатель. Подскажите надо ли снимать двигатель что бы заделать эту заглушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmn Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 ПОМОГИТЕ!!!! Короче на сто сказали что течёт заглушка блока цилиндра( находится сзади двигателя). на той сто сказали типа мы такое не делаем, но сказали что скорее всего надо снимать двигатель. Подскажите надо ли снимать двигатель что бы заделать эту заглушку?Была у меня такая беда 3 года назад. На Сифе сказали что надо поднимать голову чтобы поменять эту заглушку. Но поиск токовых сто завел меня на Куприянова 2а к хорошему мастеру(к сожалению он там уже давно не работает). Он поставил диагноз-течь двух заглушек. Сказал что попробует без снятия головы. Я купил на Сифе 2 заглушки, прокладки впускного и выпускного коллекторов. Он смог там как-то подлезть, открутить что надо, выковырять старые и посадить новые заглушки, используя и зеркальце, и много чего другого. Очень был ему благодарен. И по деньгам вышло наааамного дешевле, чем СИф предлагал. так что ищи того кто возьмется за такую кропотливую работу. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Так вот кто мне об этом рассказывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Поменял сегодня коричневый датчик. На второй минут за 10 разогрел до 95-97, вышел посмотрел, а вентиляторы то крутятся на первой (клима отключена).Снял с нового датчика фишку - опять вторая скорость вентиляторов, одел - и снова первая (на старом датчике скорость не снижалась после того как одевал фишку, приходилось глушить и заводить заново). СУДЯ ПО ЭТОМУ ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ?!? Подскажите пожалуйста, как проверить не завоздушена ли система и правильно ли работает термостат?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) киКАимхо У меня то же в городе к примеру машина 100 градусов держит, я считаю это нормальным, если стрелка не ползет вверх то не мешай машине работать . Изменено 5 июля, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 киКАимхо У меня то же в городе к примеру машина 100 градусов держит, я считаю это нормальным, если стрелка не ползет вверх то не мешай машине работать .Может ты и прав, но ранее я на ней не видел температуры более 90С в любых условиях...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Может нужно радиатор почистить от пуха пыли листьев, снаружи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonminikuper Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Поменял сегодня коричневый датчик. На второй минут за 10 разогрел до 95-97, вышел посмотрел, а вентиляторы то крутятся на первой (клима отключена).Снял с нового датчика фишку - опять вторая скорость вентиляторов, одел - и снова первая (на старом датчике скорость не снижалась после того как одевал фишку, приходилось глушить и заводить заново). СУДЯ ПО ЭТОМУ ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ?!? Подскажите пожалуйста, как проверить не завоздушена ли система и правильно ли работает термостат?!?где находится этот датчик(если можно фотку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Датчик находится справа от головы цилиндров (если смотреть спереди). Из головы выходит патрубок в котором установлен термостат на нем три датчика - средний как раз тот который нужен (к нему подключена фишка коричневого цвета), но раз у тебя не врубается один из вентиляторов наверняка дело именно в нем, сними с датчика клемму, и если сработает лишь один вентилятор - ищи проблему во втором После замены датчика вентиляторы без климы врубаются на первую скорость при температуре 95-97С. Буду пробовать продувать радиатор компрессором.......ГДЕ МОИ 90С?????? Изменено 7 июля, 2011 пользователем киКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Помыл сегодня радиатор. И все равно в городе 95С, а когда климу врубаю на 30С падает до 90С, может надо проверить фреон????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Как количетсво фреона может быть связан с температурой двигателя? Наверное так же, как и состояние резинок на стеклоочистителях. Нужно было продуть в обратную сторону и радиатор кондера, который, когда забит, не пропускает поток воздуха в радиатору ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Как количетсво фреона может быть связан с температурой двигателя? Наверное так же, как и состояние резинок на стеклоочистителях. Нужно было продуть в обратную сторону и радиатор кондера, который, когда забит, не пропускает поток воздуха в радиатору ОЖ. радиатор ОЖ я снимал и промыли оба... ну а как тогда связано увеличение температуры на климе в жару со снижением температуру двигателя и когда за бортом 20С и ниже, то и температура двигателя 90С и чуть ниже???? раз я спрашиваю - значит не большой в том спец, а машинку то делать надо...... Изменено 10 июля, 2011 пользователем киКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 При включении климы включается компрессор АС и вентилятор, охлаждающий радиаторы. Отсюда и падение температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) При включении климы включается компрессор АС и вентилятор, охлаждающий радиаторы. Отсюда и падение температуры. это я все знаю, но уменя при включенной климе (вентиляторы уже работают на 1-ой скорости) при увеличении на ней температуры до 29-30С происходит падение температуры..... Изменено 10 июля, 2011 пользователем киКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А догадаться трудно, откуда климат тепло берет? Подскажу - от радиатора печки, который нагревается от ОЖ. Ставишь больше температуру на климате, больше открывается заслонка на радиатор печки, больше радиатор остужается входящим воздухом ==> температура ОЖ падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 начал обращать внимание что у меня машина по нынешней погоде держит чуть меньше 100 градусов. Делать ничего не буду. 1 у это датчика на панели по любому пошрешность будет, на него основываться в приделе 5 градусов глупо 2 а может так и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonminikuper Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 При включении климы включается компрессор АС и вентилятор, охлаждающий радиаторы. Отсюда и падение температуры. это я все знаю, но уменя при включенной климе (вентиляторы уже работают на 1-ой скорости) при увеличении на ней температуры до 29-30С происходит падение температуры..... у меня таже ситуация.включаю климу на 30 температура начинает сразу падать.и я так и не нашёл этот датчик(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 и я так и не нашёл этот датчик((Если не ошибаюсь с типом твоего двигателя, то в правой части двигателя, где отходит толстый партубок к радиатору охлаждения, есть термостат, на корпусе которого увидишь интересующие тебя датчики.Для надежности узнать бы VIN и DAM коды, тогда точно можно будет сказать что у тебя по электрике твориться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonminikuper Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 и я так и не нашёл этот датчик((Если не ошибаюсь с типом твоего двигателя, то в правой части двигателя, где отходит толстый партубок к радиатору охлаждения, есть термостат, на корпусе которого увидишь интересующие тебя датчики.Для надежности узнать бы VIN и DAM коды, тогда точно можно будет сказать что у тебя по электрике твориться... VF38BRGXE80452540 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения