Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Сегодня ехав по трассе на скорости 130 (двигатель 2.0hdi 110 2002год)заметил что температура поднялась выше 100 градусов, снизив скорость до 100км опустилась до 90. Когда температура была выше 90 градусов вентилятор крутил нормально (даже со звуком).В чем может быть причина или может это нормально?

P.S Ехал с включенным климатом,температура за бортом +28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Радиатор осматривали? Насекомые, пух с деревьев, прочие загрязнители мешают отводу тепла. На скорости 130 двигатель больше нагружен, и радиатору сложнее его остудить. С выключенным климатом так может и не нагреваться, попробуйте прокатиться без климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор осматривали? Насекомые, пух с деревьев, прочие загрязнители мешают отводу тепла. На скорости 130 двигатель больше нагружен, и радиатору сложнее его остудить. С выключенным климатом так может и не нагреваться, попробуйте прокатиться без климата.

Уважаемый, при такой скорости климат не имеет никакого значения. Она у него не закипит, даже при неработающем вентиляторе (это 100 %). Тут либо приборка или радиатор. Хотя если бы он был так уж сильно забит, автор бы  заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и вовсе проблемы не увидел. Случай конечно редкий, нагреть до 100 HDI, но это же не красная метка. Вполне возможно и датчик привирает. А вот термостатик проверить не грешно, грязи там бывает неизвестного происхождения. А что означает включить или выключить климат и как это сделать и вовсе не понятно. Если речь о компрессоре, так он про него ничего не пишет, может и не заправлен. Да и не нагрузит компрессор этот дизель до такой степени, чтобы влиять на систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь закипит-не закипит? Товарищ МЗТВЛ, что в твоём понимании "закипит"?

Я с Вами на Вы, многоуважаемый.

 

Радиатор осматривали? Насекомые, пух с деревьев, прочие загрязнители мешают отводу тепла. На скорости 130 двигатель больше нагружен, и радиатору сложнее его остудить. С выключенным климатом так может и не нагреваться, попробуйте прокатиться без климата.

 

​Объясните пожалуйста смысл Вашего сообщения.

А я и вовсе проблемы не увидел. Случай конечно редкий, нагреть до 100 HDI, но это же не красная метка. Вполне возможно и датчик привирает. А вот термостатик проверить не грешно, грязи там бывает неизвестного происхождения. А что означает включить или выключить климат и как это сделать и вовсе не понятно. Если речь о компрессоре, так он про него ничего не пишет, может и не заправлен. Да и не нагрузит компрессор этот дизель до такой степени, чтобы влиять на систему охлаждения.

Я с Вами полностью согласен, А вот НФС не может признать и объяснить свое непонятное предложение.

Как стоит радиатор кондея относительно радиатора двигателя?

Параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал практический совет, проверить состояние радиатора и сделать пробную поездку с выкл. кондиционером. Если отдельные моменты Вам не понятны, можете проконсультироваться со мной в лс или в чате. А троллить (выставляя самого себя в дурном свете) на форуме я не позволю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами соглашусь, за 5 лет пользования авто я никогда не мог представить что этот дизель можно нагреть выше 90 градусов,а тем более на трассе. Единственный раз температура поднималось выше 100 это в пробке при с неработающим вентилятором, когда на улице +35. А тут сегодня сам в шоке.

Ехал вечером скорость 110-температура 90,разогнался до 130 начала ползти к 100,но потом как то и постепенно выровнялось.

А на сколько опасно ездиь для данного двигателя с температурой 100-110гр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами соглашусь, за 5 лет пользования авто я никогда не мог представить что этот дизель можно нагреть выше 90 градусов,а тем более на трассе. Единственный раз температура поднималось выше 100 это в пробке при с неработающим вентилятором, когда на улице +35. А тут сегодня сам в шоке.

Ехал вечером скорость 110-температура 90,разогнался до 130 начала ползти к 100,но потом как то и постепенно выровнялось.

А на сколько опасно ездиь для данного двигателя с температурой 100-110гр?

Опасно ездить на этом двигателе когда стрелочка зайдет на красное (если память не изменяет 120) загорится табло "Стоп" и многофункциональный дисплей под звуковое сопровождение напишет нехорошие нерусские слова. Я под такое сопровождение ехал около 3 км, сорвало нижний патрубок радиатора со всеми вытекающими. Но лучше конечно дождаться эвакуатора.

А Вам, я бы посоветовал; когда полезет под сотню, остановится на минутку и, открыв капот рукой прощупать радиатор сверху вниз. Вполне может оказаться что уже со средины он почти холодный. И причина тут может быть или в запертом (я не говорю неисправном) термостате или в завоздушивании системы (с последней бедой я ездил с полгода, пока не заменил прокладку) как развоздушить прочтете выше, писали неоднократно.

У дизяля выше 90? У меня такого даже в на горах в +40 не было такого, может просто глюк?

Если завоздушена система или заперт термостат, не обязательно неисправен (у себя в форде, при извлечении термостата, обнаружил много твердого хлама. Сам этот корпус, хороший сборник грязи) температура в блоке растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ради интереса.На  5 сек эавожусь,потом обратно.И слышу пару капель и главное,что сразу.

А что там насчет форсунок?

ОЖ не причем, и воду заливали.

1.Прохождение ОЖ по циклу, нагревание патрубков, сам радиатор (промывка) внутри и снаружи (продувка, чистка).

2.Термостат, но если система обдува исправна, не должна закипать так быстро.

3.Утечка ОЖ по системе и смотреть помпу (подтекание и работоспособность).

4. Воздух  в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я с вами соглашусь, за 5 лет пользования авто я никогда не мог представить что этот дизель можно нагреть выше 90 градусов,а тем более на трассе. Единственный раз температура поднималось выше 100 это в пробке при с неработающим вентилятором, когда на улице +35. А тут сегодня сам в шоке.

Ехал вечером скорость 110-температура 90,разогнался до 130 начала ползти к 100,но потом как то и постепенно выровнялось.

А на сколько опасно ездиь для данного двигателя с температурой 100-110гр?

Перегрев вылезет в виде пробитой прокладки ГБЦ и искривления самой ГБЦ. С замены пробки на бачке начинайте, зачастую она виновата. Только китайские\около_китайские заменители не берите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как помпа может в этом случае влиять? Она ж вроде как либо крутиться или не крутиться.

Иваныч отвечал на сообщение двухнедельной давности, другому человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в добавок к тому, что вся эта беда только на скорости, по городу проблем нет, вентилятор справляется. (Конечно если его отключить то будет тоже самое). Но на скорости обдув то больше. Почему по городу нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно, всему виной подклинивающий термрстат? На дизеле он редко открывается полностью. Антифриз всегда на уровне или доливаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно, всему виной подклинивающий термрстат? На дизеле он редко открывается полностью. Антифриз всегда на уровне или доливаете?

Да антифриз на уровне.

Один момент заметил когда начинаешь разгоняться 120 и выше появляется в салоне запах антифриза. (Но это надо чтобы дул более теплый воздух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверены что это запах антифриза, проверьте состояние теплообменника отопителя, места соединения алюминиевых трубок с теплообменником и резиновыми шлангами на входе в салон. Проверьте не завоздушена ли система, уровень в бачке может и не меняться и, как писал Daiver проверьте не гонит ли через пробку бачка. Обычно на бачке и под ним потеки заметны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а если термостат не открывается, сам радиатор и патрубки будут горячими?

Нет. Но ты смотри за распостранением температуры по радиатору. При нормальной циркуляции температура будет снижаться сверху вниз радиатора. И нижний патрубок должен быть на много холоднее верхнего. И еще; горячее и холодное понятие относительное. Принято что при температуре выше 70 человек руку держать не может. Ну а при 100, плевок начинает испаряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня по всей части радиатора нельзя было дотронуться. Может это свидетельствовать о том что термостат полностью открыт? Или не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял термостат, продул компрессором радиатор, сегодня поехал кататься. Итог:задаю скорость 130, проезжаю км 15 -все ок стрелка 90 держит, разгоняю до 145 и вдруг стрелка пошла подниматься к отметке 100. Збавил скорость и температура начала падать. Что остается?

На сколько вероятно что это помпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа здесь не при чём. Заезд делали с вкл. кондеем?

Да кондей был включен, но вчера я его пробовал выключать, особо ничего не поменялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоростях за 130 нагрузка на двигатель выше, чем на меньшей скорости или в городе. Радиатор не успевает охлаждать. А прокачку системы проводите как? Шланг, идущий с верней правой части радиатора к бачку не заглушен, продувается свободно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скоростях за 130 нагрузка на двигатель выше, чем на меньшей скорости или в городе. Радиатор не успевает охлаждать. А прокачку системы проводите как? Шланг, идущий с верней правой части радиатора к бачку не заглушен, продувается свободно?

Систему я не прокачивал, если не сложно объясни что надо сделать.

А то как то меня уже посещают страшные мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из верхних полостей системы нужно спустить воздух.

Спасибо за помощь, буду наверное полностью чистить систему и менять антифриз.

Не подскадешь какое количество в системе?

Не может ли быть пробита прокладка гбц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как помпа может в этом случае влиять? Она ж вроде как либо крутиться или не крутиться.

Иваныч отвечал на сообщение двухнедельной давности, другому человеку.

Извините. 

 

Из верхних полостей системы нужно спустить воздух.

Спасибо за помощь, буду наверное полностью чистить систему и менять антифриз.

Не подскадешь какое количество в системе?

Не может ли быть пробита прокладка гбц?

 

7-8 L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...