Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подсскажите пож .прыгает стрелка температуры

Была такая беда. Заводишь, все вначале (30) градусов нормально - потом начинает плясать. Падает  в минус или плюс, вела себя неадекватно. Плохой минус от ДВ . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите. Примерно на 80 гр. стал включаться вентилятор, хотя раньше срабытывал как положено - на 92х градусах. XU 1.8 16 кл. Что может быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Примерно на 80 гр. стал включаться вентилятор, хотя раньше срабытывал как положено - на 92х градусах. XU 1.8 16 кл. Что может быть? Спасибо.

Врет один из датчиков, или их суммарное сопротивление (датчик, провода, контакты разъема) изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 седан 2.0 16V

Модель двигателя RFV (XU10J4R)

 

Ребята, всем привет! Расписываю, что да как.

 

1. Завел машину.

2. На улице +10

3. Стоит прогревается минут 5 (плюс/минус).

4. Слышу, включился вентилятор охлаждения радиатора.

5. Смотрю на датчик температуры, показывает около 70 градусов (поработал немного - отключился).

    * ВОПРОС: Разве должно быть так?

6. Сел, поехал за 70 км (движение по трассе) - стрелка температуры выше 80 градусов не поднималась.

7. Заехал в город, ну, максимум 85 градусов.

 

* ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: что не так? в чем проблема? где искать решение?

 

P.S. Как в моем понимании, не важно, какая погода, рабочая температура должна держаться стабильно 90 градусов на прогретый двигатель, будь то движение в городе, либо на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте исправность термостата. При необходимости замените.

Проверьте реальность показаний указателя температуры, при необходимости подберите датчик температуры, соответствующий реальной.

Проверьте датчик температуры блока управления вентилятора (ров) охлаждения. При необходимости замените. Если датчик температуры не имеет отклонений от тарировочной таблицы, проверьте пороги срабатывания блока управления вентилятора(ров) по каждой позиции. При необходимости замените последний или откалибруйте дополнительным сопротивлением.

Рабочая температура должна поддерживаться в пределах заданных заводом изготовителем для данного двигателя (может и 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, прошу совета, пежо 406 1999 год рестайл, двигатель RFY, температурных датчика три.


На приборку не выводится температура ОЖ, ошибка в приборке недопустимое значение температуры ОЖ в блоке BSI. Запускаю тест приборки, стрелка датчика ОЖ отклоняется. В блоке BSI висит температура ОЖ 215 градусов, датчик и провод к блоку BSI проверил всё работает обрыва и кз нет. Снимаю фишку с датчика меряю напряжение - 5.6 В. Снял блок BSI видно что EEPROM перепаивали. Дайте пожалуйста совет куда копать дальше. Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Примерно на 80 гр. стал включаться вентилятор, хотя раньше срабытывал как положено - на 92х градусах. XU 1.8 16 кл. Что может быть? Спасибо.

Врет один из датчиков, или их суммарное сопротивление (датчик, провода, контакты разъема) изменились.
Датчик, который в радиаторе поменял - всё тоже самое. Датчик, который выводит t на приборку?? Думаю, что тоже не он. Есть ещё какой ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но вентиляторами он не управляет. Без проверки исправности ( в смысле, кто и на сколько врет) ремонт заменой датчиков и блоков, может стоить дороже чем ремонт у специалиста. Он знает схему, знает как проверить датчики, блоки управления и приборы и заменит Вам только то, что неисправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем проблема:

Peugeot 406 1996г.в. 2.0 turbo

При выключенном климат контроле, температура двтг. скачет вверх вплоть до закипания, влючаешь климат, и все норм температура 85-90...

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема:

Peugeot 406 1996г.в. 2.0 turbo

При выключенном климат контроле, температура двтг. скачет вверх вплоть до закипания, влючаешь климат, и все норм температура 85-90...

Что это может быть?

Не знаю как другим, мне не понятно. Сколько езжу на 406, а отключить климат-контроль не знаю как. Потому поясни; климат-контроль это; компрессор холодильника, вентилятор отопителя или все - таки блок управления климат - контролем, тот что на бороде с клавишами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 бензин,на горячую открываешь расширительный бачок как только заглушил машину, вытекает антифриз через горловину,если не сразу открывать то норм.Это нормально для этого авто?темп норм по датчикам вентиляторы крутят.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую открываешь расширительный бачок как только заглушил машину, вытекает антифриз через горловину

рукалицо

 

Не трогайте заливную на горячей машине! Никогда в жизни. Дайте машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз какой температурный датчик отвечает за 1ю скорость вентилятора 2.0hdi rhz99г. В. Рестайл. реле и сопротивление целые

Как нагреется в пробке пищит stop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как найти первую скорость ???реле палцеми замыкаю крутится первая скорость. Сама не врубается как положена

Как найти первую скорость ??? Реле перемыкаю палцеми крутится первая скорость . Как положено от нагрева не запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Ни с того ни с сего  стал пропадать антифриз.Из бачка ,когда машина нагреется пар валит ,что не дай бог.Вчера поехал на заправку(метров 800) ,только приехал ,как из капота попер густой дым.Открываю капот,а из бочка из под крышки свистит,кипит и тд и тп,а под машиной лужа.Радиатор проверил-целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые,помогите.Ни с того ни с сего  стал пропадать антифриз.Из бачка ,когда машина нагреется пар валит ,что не дай бог.Вчера поехал на заправку(метров 800) ,только приехал ,как из капота попер густой дым.Открываю капот,а из бочка из под крышки свистит,кипит и тд и тп,а под машиной лужа.Радиатор проверил-целый.

Чисто для справки, что за антифриз залит? Какого цвета и когда менялся? 1,8 FLY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чисто для справки, что за антифриз залит? Какого цвета и когда менялся? 1,8 FLY?

 

Да,1.8 LFY,Я всегда заливал зеленый.Так дело не в этом.Я там на заправке залил воды,чтобы доехать до дома.А сегодня ,когда завел,то через минут 15 опять такаже фигня.Температура на max и и из бачка сифон такой не хилый.Походу ОЖ не циркулирует.Где искать причину даже и не знаю.Не одно,так второе.Вроде завелась(я тут недавно тему другую заводил),но ездить стремно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...