патроль Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Если уверен что он (термостат) там, отверни болты и сними патрубок с фланцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 что термостат там уверен на 100%. Все болты откручены. А вот фланец(со шлангом) не снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 На Вашем фото вижу завернутый болт. Шланг, кстати, при возможности лучше не вытаскивать, он очевидно хорошо приржавел, внутри резиновое кольцо, иногда после разборки оказывается металлическая деталь как решето и повторно нечего собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Болт (на фланце) откручен, шланг мешает его достать. Между датчиками просто заглушка. Там где шланг вставлен стоит металлическое кольцо и оно никак не выходит. Если пытаться отверткой, то пластик сразу ломается. Основной вопрос: должен ли сниматься черный пластиковый фланец? Если да, то у меня его скорее всего посадили на герметик, как его срезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Болт (на фланце) откручен, шланг мешает его достать. Между датчиками просто заглушка. Там где шланг вставлен стоит металлическое кольцо и оно никак не выходит. Если пытаться отверткой, то пластик сразу ломается. Основной вопрос: должен ли сниматься черный пластиковый фланец? Если да, то у меня его скорее всего посадили на герметик, как его срезать? Так иначе термостат не достанешь. Попробуй отмачивать, растворителем, тормозной жидкостью, ВД, и осторожно загонять под фланец не толстое лезвие, к примеру, не нужный нож. Вполне возможно там и картонная прокладка, а может и кольцо резиновое, алюминий имеет привычку приставать, тосол ему помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vojik Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Спасибо. Буду сегодня пытаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера 68014 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Добрый день. Машинка пежо 406, 2003 год, 1.8 16 клап.. Может кто может сделать у себя замер по сопротивлению от температуры на дтож. Или может у кого есть график, какое должно быть сопротивление. У меня приблизительно - при 45 гр. (2,16 кОм и U=2,71 В), при 60 гр. (1,11 кОм, U=2 В), при 80 гр. (650 Ом, U=1,34 В), при 90 гр. ( 372 - 420 Ом, U=0,92-1,02 В). Может кто подскажет ноормальные ли это показатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 К сожалению только для двигателей до 2000г. Поменялось что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера 68014 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Если смотреть по двигателям до 2000 года, тогда у меня дтож по показаниям неисправный. Но где-то в интернете нашел, но не помниться где, у одного человека(тоже двиг. EW7J4) было тоже на горячую такие же показания, и тоже был в догадках исправен ли дтож, потому что графика заависимости сопротивления от температуры не нашел. А просто тратить деньги, не зная точных данных, как-то не особо хочеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Есть еще табличка, для новых, но дизель, сравни. Проверять тарировку нужно в емкости с водой и стеклянным термометром, подогревая и замеряя сопротивление по показаниям данного термометра. Если Вы это делаете на машине, по показаниям на приборке, это абсурд. Ваш прибор, не что иное как омметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера 68014 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 я не по панели приборов смотрел температуру, подключал китайский ЕЛМ-327, кроме трех показателей ничего не показывал. По ней и смотрел температуру. Но должен согласится, что нужно с термометром смотреть. Но на холодную все равно написано что на управляющем сигнале должно быть около 5 Вольт, у меня же другое. Да и после полного прогрева, и долгой езды, то есть температура по любому будет около 90 градусов летом, сопротивление 370-410 Ом, ни как не 270 Ом. Но у меня все таки бензин, и не знаю такие же показания как у дизеля или нет. Ну а если он неисправен - как это должно выражаться в работе двигателя, в заводке на горячую или холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Если очень хочется разобраться, попробуй поискать здесь: http://www.autodata.by/autodata-online.html. Они дают возможность в течении 7 дней пользоваться русскоязычной информацией. Качать не дают, но вырезать за 7 дней можно много. Только внимательно читай, нужна регистрация и ответ дают только через несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера 68014 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Пежо 406, 2002 г.в., 2,0hdi, умный вентилятор, климат. Появилась такая проблема. На холодную вылазит такая ошибка "Engine coolant temp. too high" и загорается STOP. Ошибка загорается на пару секунд только на холодную, в первые пару минут работы двигателя и в это время вентилятор работает на максимальной скорости судя по звуку. Потом вообще себя не проявляет. При этом стрелка температуры на приборке работает правильно, двигатель не перегревается, антифриз в норме. Термостат также работает нормально (скорее всего). Проверял по патрубку к радиатору - сразу был холодный, потом при около Т=80 гр. открылся. Может у кого была точно такая же проблема? Потому что в интернете с такой же ошибкой бывают другие симптомы: то стрелка темп. падает, то наоборот в красную зону ложится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Похоже нет контакта с датчиком температуры ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В смысле он(контакт) пропадает периодически на пару сек в первые минуты работы двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В смысле он(контакт) пропадает периодически на пару сек в первые минуты работы двигателя? Было, лечил заменой датчика. Контакт пропадал внутри датчика. Ездил так несколько месяцев пока он меня не достал, со временем начал пропадать и после некоторого прогрева, но, никогда на горячую. До замены шевелил пластмассовую часть, контакт появлялся, со временем она ослабляется в вальцовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Это будет тот, который на ЭБУ? Какого он цвета, може помнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 На корпусе термостата. Зеленый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 всем доброго дня. буду менять грм. ремень и ролики купил. сейчас стоит вопрос в выборе помпы. вопрос: помпу менять обязательно с корпусом? какой фирмы выбрать dolz, metelli, airtex(какой производитель делает с металлической крыльчаткой)? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 А сейчас пластиковая стоит? Может предыдущий владелец уже заменил с корпусом, тогда только половину докупить нужно, но обязательно того же производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 не знаю, что стоит. за пять лет владения туда не лазил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Товарищи, есть еще одна проблема. Уходит антифриз, вернее его выдавливает через пробку расширительного бачка. Т.е по приезде смотрю - в арке правого колеса защита мокрая + возле крышки расширительного бачка подтеки + в районе самого бачка влажно. Т.е место утечки найдено. Причем заметил такую закономерность: если ездить по городу, то вроде как и не особо уходит. Как только выезжаю на трассы, проехал 200 км, скорость 100-120 км/ч - долил где-то 500 гр. И еще одна вещь: приехал вчера в 17-00 домой. Сегодня утром в 7-00 откручиваю пробку расш.бочка и слышно, что там держится давление(воздух). Т.е. ничего не выплескивается, просто откручиваю крышку - шипение, пару бульков и всею Так должно быть, что за 13 часов оно не стравилось? И у кого какие варианты? Я так понимаю, это из-за повышенного давления в системе? PS термостат рабочий, двигатель не перегревается, бурбалак нет, не дымит не парит, уровень масла в норме. Пежо 406 2,0HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я с полгода так мучился, пока не заменил прокладку головки. Но, прежде проверь держит ли клапан в крышке расширительного бачка. Система работает под давлением и в крышке стоят два клапана, один на всас, другой на сброс (срабатывает при превышении заданного давления). Если клапана не держат. жидкость может выгоняться давлением помпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 пежо 406 02г 2,2бензин . проблема оч странная не дает спать спокойно. завел авто и стоит на холостых молотит через какое то время открывается термостат и потом срабатывает вентилятор первая скорость и не выключается ждал около 30 минут если верить ELM327 то температура 85-86 градусов, но если авто заглушить и тут же завести то вентилятор остановится или же проехаться чутка вентилятор отключится. Уже заменил термостат, датчик температуры , крышку , антифриз (навел на -38-40 если верить прибору), менял реле все 3 штуки , (добавочные резисторы живые и предохранители ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 патроль, как проверить клапана в пробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 патроль, как проверить клапана в пробке? Вытаскиваешь из пробки все хозяйство, разбираешь, один клапан маленький, второй большой, смотришь прилегание по оттиску на резинках клапанов и состояние посадочных седел. При разборке аккуратно выводи из стопорных усиков. Можно сделать пнвматическое испытание, но это геморно, надо глушить выходы бачка, кроме одного. Давления настройки не помню, если не нагуглишь, найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Здравствуйте у меня такой вопрос купил машину ехал по трассе 120 130 км.ч температура двигателя была 90 93 градуса проехал 40 км остановился заглушил и через какоето время включильсь оба вентелятора я включил зажигание а у меня на панели температура показывает 115 градусов и вентиляторы чуть интенсивнее начали работать но температура в течении 5 минут не упала пока не завел мотор. После заводки сразу упала на 90 градусов. Скажите это нормально или так не должно быть и вентиляторы не должны включаться при заглушеном двигателе и вынутым ключом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 После поездки по такой жаре нужно было дать двигателю остыть на холостых. А так да, локальное скопленин тепла в отсутствии тока ОЖ и, следовательно, перегрев. Вентиляторы - да, могут маслать с выключенным зажиганием. Об этом в руководстве по эксплуатации написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Спасибо за инфу но на сколько я понимаю с двигателем ничего случиться не должно в этом случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения