Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Температура охлаждающей жидкости <90  примерно 82-84, и летом и зимой. поменял термостат ничего не поменялось, показания с приборкай и компом(PP 2000) совпадают, двигатель EW10j4.

По идеи на приборке должно быть ровно 90, может датчик занижать температуру или дело в чем-то другом?? 

Температура открытия термостата = 83 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Температура охлаждающей жидкости <90  примерно 82-84, и летом и зимой. поменял термостат ничего не поменялось, показания с приборкай и компом(PP 2000) совпадают, двигатель EW10j4.

По идеи на приборке должно быть ровно 90, может датчик занижать температуру или дело в чем-то другом?? 

Температура открытия термостата = 83 градуса.

 

я тоже так думал, и поэтому поменял термостат на Wahler 3483.89D температура открытия 89

Изменено пользователем bbrserv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если термостат закрыт, это не значит что двигатель не охлаждается. Не сорите деньгами меняя термостаты и датчики. Утепляйте подкапотное пространство или попробуйте определить, для себя, какова разница расхода топлива при 80 и 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем такая проблема. Машинка 406 1.8 16v 1997г.
Ехал с города около 95-100км/ч. на панельке загорелась надпись STOP. 
Остановился. Заглушил двигатель, мослают два вентилятора, постояла 5 минут они не останавливаются. снял клему с аккамулятора остановились. 
Поехал дальше с надписью "STOP" , в сілу того, что было поздно решил не лезть. С утра завелась поработала нормально, пока не прогрелась, как только прогрелась все повторяется... Может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что покажет комп на 97 году? Ничего толкового. Битрон проверить надо бы, окислился похоже.

 

 

Это он под зеленой фишкой?

 

 

У меня так датчик температуры доживал.

 

Он под коричневой фишкой?

А может быть дело в релюшках вентилятора? если да то как ее проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри собственную схему. У меня HDI. Датчик в принципе работал, но ЭБУ иногда воспринимал информацию датчика как не достоверную и тогда включался вентилятор на полную и загорался "Стоп" Я несколько месяцев с ним мучился, он то барахлил, то работал, особенно при прогреве. Заменил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имеется следующая проблема: после непродолжительного простоя после движение (5-10 мин) на морозе при включении зажигания компьютер показывает сообщение о перегреве двигателя (engine temp too high) и запускается вентилятор на радиаторе двигателя, который работает даже при выключенном зажигании. Пытался дождаться пока он заглохнет - не удалось. Происходит это не всегда, но очень часто. На приборной панели температура не поднимается выше 90 градусов. Если начать движение под звуковое сопровождение компьютера, то в половине случаях сообщение через несколько минут пропадает. Однако в других случаях приходиться слушать это всю дорогу. Возможно клинит термостат, подумал я, но в таком случае движок бы накрылся при движении + радиатор все-таки греется, значит антифриз бегает и охлаждает. Пока из этого положения я нашел только 1 выход - снятие клемы с аккума на пару сек. После чего вентилятор намертво глохнет, а при старте двигателя никаких сообщений более не появляется. Датчик температуры? Тогда почему он перестает глючить после снятия клемы с аккума? Какие будут идеи, господа? 

 

1999 г/в. (рестайл) 1,8i V16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется следующая проблема: после непродолжительного простоя после движение (5-10 мин) на морозе при включении зажигания компьютер показывает сообщение о перегреве двигателя (engine temp too high) и запускается вентилятор на радиаторе двигателя, который работает даже при выключенном зажигании. Пытался дождаться пока он заглохнет - не удалось. Происходит это не всегда, но очень часто. На приборной панели температура не поднимается выше 90 градусов. Если начать движение под звуковое сопровождение компьютера, то в половине случаях сообщение через несколько минут пропадает. Однако в других случаях приходиться слушать это всю дорогу. Возможно клинит термостат, подумал я, но в таком случае движок бы накрылся при движении + радиатор все-таки греется, значит антифриз бегает и охлаждает. Пока из этого положения я нашел только 1 выход - снятие клемы с аккума на пару сек. После чего вентилятор намертво глохнет, а при старте двигателя никаких сообщений более не появляется. Датчик температуры? Тогда почему он перестает глючить после снятия клемы с аккума? Какие будут идеи, господа? 

 

1999 г/в. (рестайл) 1,8i V16

 

 

 

у меня та же проблема была, я еще у реле контакты почистил и оно прошло, но глупо как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же проблема была, я еще у реле контакты почистил и оно прошло, но глупо как-то...

какая именно релешка можешь уточнить?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если после запуска холодного двигателя запускается вентилятор охлаждения, то причина в основном одна- проблема с датчиком температуры ОЖ.

Никаких реле там нет.

Датчик температуры стоит на корпусе термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после запуска холодного двигателя запускается вентилятор охлаждения, то причина в основном одна- проблема с датчиком температуры ОЖ.

Никаких реле там нет.

Датчик температуры стоит на корпусе термостата.

нет, весь концерт с вентилятором и компьютером начинается именно после запуска прогретого двигателя и именно на морозе. при плюсовой температуре подобного не наблюдалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, весь концерт с вентилятором и компьютером начинается именно после запуска прогретого двигателя и именно на морозе. при плюсовой температуре подобного не наблюдалось

Меняй датчик температуры ож. У меня на с4 была такая же проблема, на холодную всё хорошо, а на горячую-врубался вентилятор, хотя на приборке температура не поднималась выше 80. По диагностике ошибку не давало, хотя в журнале регистрации ошибок Лексия показывала неоднократное то появление, то исчезновение ошибки по датчику температуры (перегрев) и всё это было во время движения. Только один раз после глушения двигателя вентилятор не выключился, а работал на малой скорости. Заводишь-включается 2 скорость, глушишь- опять малая скорость и не выключается.. Успел  подключить Лексию-показало температуру по датчику 255 градусов и ошибка- короткое замыкание на +, хотя на приборке было 60 градусов. Заменил датчик-всё хорошо.

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное цитирование*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Подскажите, с повышением среднесуточной температуры, начала перегреваться машинка. Постоянно пустой расширительный бачок, подтеков снизу нет, в салоне сухо(менял радиатор печки), масло на уровне (не увеличивается), дыма белого нет. Куда может деваться антифриз? Выход один замена прокладки гбц и самой гбц. Знакомый советует, пока нет денег, залить какую-нибудь присадку для устранения течи. Стоит ли это делать? Заранее спасибо. Пежо 406, 1,8 бензин, 16 клапанов, 99г, рестайл. Заранее спасибо!

Изменено пользователем oomps26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-х литровый дизель прокладка с болтами мне стоили поллимона. Если прокладка пробита, идет просечка газов по поверхности блока и головки. Когда там появится ручеек с миллиметр глубиной, сколько это будет стоить?

Но прежде тщательно проверьте все, где циркулирует антифриз, ищите солевые отложения на шлангах, соединениях, радиаторе и пр.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у отца была похожая ситуация на 406 с таким же движком, антифриз уходил ни луж, ни подтеков все сухо. Только когда уже надоело антифриз покупать, решили все тщательно осмотреть, в гараже на яме все хорошо, а вот когда начали при заведенном движке все осматривать, увидили что из под кожуха грм капли появляться стали. Короче сальник помпы потек. хотя помпу меняли вместе с грм, только 30к  отходила. Так что проверь помпу может тоже.

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, подскажите на моторе 1.9 TD сколько мест развоздушки системы охлаждения? Нашёл на патрубке на печку колпачок, и на тройнике возле кожуха грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите мне плиз в какую сторону капать. 2.0HDI, 2001г. Срабатывает при 90 градусах где то вентилятор но не выключается сам, можешь ехать и 30-40 км с работающем вент., а только тогда когда выключаешь зажигание он выключается и так далее по кругу.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Ваша схема: Вот описание к ней: Реле, которые Вы нашли, сверху вниз: малой, большой, средней скорости вращения. Резисторы расположены левее, на панели. Схема для прочтения проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша схема правильная.Я смотрел. Не стал отвечать, считаю что вопрос каверзный. Bitron, это фирма производящая электронику и не только. Называть ее именем датчики, реле и блоки управления хоть и принято, но как то не однозначно. Только в Пежо стоит несколько реле различного назначения под этой эмблемой. Если кто знает другую расшифровку слова Битрон, подскажите. То что Вы спрашивали действительно датчик температуры двухпозиционный, предположительно дилатометрического типа. Работает по принципу единства коэффициента линейного расширения, иначе говоря, стержень греется, удлиняется и при определенной температуре замыкает первую группу контактов, при дальнейшем нагреве вторую. Если бы не залипание контактов, проще и надежней ничего нет. Схему посмотрю по Вашему VIN, если найду различия загружу.
Автодата для Вашего двигателя дает вот такую схему:post-13412-0-34338900-1435686963_thumb.pngpost-13412-0-49022100-1435686979_thumb.png. Даю из двух частей, иначе плохо видно, сложить думаю не трудно. А95- модуль управления вентиляторами (тоже похоже Битрон); В24- датчик температуры, остальное и так понятно. Кондиционер Вам не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схемы, интересны были именно взаимодействия датчика температуры B24 и блока под левым крылом A95. В итоге нашёл обрыв провода 809.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...