Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не закрываю. К сожалению, у меня через 5-7км температура устанавливается 90С и держится. Почему к сожалению, боюсь что КПД брутто, моей машины ниже других. Но летом вентилятор включается только на глубоких песках и если, после поездки долго не глушить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё раз спросил у знакомого владельца 406 2.0HDI(RHY)радиатор у него закрыт и температура в основном 80.

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня две 406 и 307 hdi 110hpв 406 ровно 90 или чуть меньше зимой и летомв 307 75-80 зимой, летом 90поэтому на зиму 307 закалачиваю по максимому чтобы было 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

не поднимается стрелка температуры двигателя 2.0 hdi. в чем может быть причина?

Была похожая проблема на 2,0 HDI 90лс.. Стрелка подымалась и падала. Замена датчика помогла. Датчик меняеется легко но только на холодную машину так как антифриза немного потечет и можно обжечь руки. Датчики тоже разные бывают у меня стоит зеленого цвета без резьбы на стопорном кольце. На работу авто эта неисправность никак не влияла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял- этот глюк связан с положением датчика в моторном отсеке http://wiki.blamper.ru/dvigatel/rezkoe-padenie-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-v-peugeot-207-9007 А по теме- однозначно его менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была беда , купил стрелка темп.двигателя бегала произвольно. Прогревается до 40-50, а потом начинает выплясывать. Включишь свет, одно показание, проедешь не много другое. В общем определить от куда плясать ни как не мог. А ездить страшно..... Облазил форум версии разные начиная с датчика и заканчивая пропайкой дорожек на платах, в плоть до замены приб.панели. Я сам не разбираюсь, а бабки которые запрашивали жалко да и результат не гарантировали. Мой " доктор " подключил прибор для определения нагрузки ак.батареи и было видно падение напряжения. Оказалось не прижата масса на двигатель. Это мой случай. Хотя датчики я менял сразу после покупки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А по теме- однозначно его менять" А кто читать будет? Предыдущее сообщение двухлетней давности.А вопрос поднимался и вовсе 3 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой... peugeot 406 1.9TD 90лс. очень быстро греется... на холостых за минут 5-10 прогревается до 80 градусов ... с учетом что на улице +3... при этом в расширительном бачке ничего не булькает и не шипит.. под фильтром термостат горячий но радиатор и патрубок от него холодные.... но стоит проехать то радиатор и патрубок становятся горячими... да и температура продолжает расти... доходит до 100 градусов... и при этом добавлю что и не один из вентиляторов не включается... в чем может быть проблема?? может кто сталкивался с такой проблемой.. заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь работоспособность самих вентиляторов в первую очередь, а затем по порядку : предохранители, с разьемами и прочая электрика. У меня вот щетки в моторчике вентилятора и печки как-то одновременно износились, подвисаеют оба мотора :)

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь работоспособность самих вентиляторов в первую очередь, а затем по порядку : предохранители, с разьемами и прочая электрика. У меня вот щетки в моторчике вентилятора и печки как-то одновременно износились, подвисаеют оба мотора :)

 

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

 

вентиляторы я проверю, конечно... но они, вроде, влияют только, когда двигатель нагреется больше 90 градусов. А у меня двигатель за 10 минут на холостых уже греется до 80 ... мне кажется, это неправильно как-то...)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга при этом не изменилась? Уровень антифриза в норме? Как вариант может врать сам датчик. Понаблюдайте при какой температуре по приборке открывается большой круг охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало вероятно что термостат. Если стрелка поднимается только через 40 мин езды, то для проверки термостата нужно завести двигатель и прогреться (в нынешние морозы минут 20 -30). При этом, постоянно контролировать температуру радиатора под капотом. Если радиатор греется уже через 5 мин работы и при этом стрелка на приборке показывает температуру ниже 80 градусов, тогда можно говорить о мертвом термостате.

Здесь все очень похоже на то, что двигатель и в самом деле не прогревается (учитывая морозы в 20-25 градусов). Я к примеру свой двигун каждое утро грею 15-20 мин, при этом стрелка после такого прогрева показывает только 60 градусов, а для того, что бы двигатель прогрелся до 80 градусов мне нужно еще минут 10-20 поездить по городу. А через эти 10-20 минут езды когда температура около 80-83 градусов открывается термостат и тепрература на глазах падает градусов на 10, потом потихоньку растет до 80-83 и опять падает. Все это нормально, ведь падает температура когда открывается термостат и холодный антифриз из радиатора поступает в двигатель, температура антифриза в двигателе падает - термостат закрывается и антифриз опять прогревается до 80-83 градусов. И так стрелка будет "дергаться" пока антифриз в радиаторе не прогреется градусов до 80-85. Учитывая то, что я сейчас рассказал про свой бензиновый двигатель, можно сказать, что дизель прогреваться будет медленнее (насколько я знаю у них КПД больше).

Извините, но по описанию обогрева ДВ это больше подходит к быт.фену. Нагрелся до опред.температуры - остыл и снова нагрелся. Двигатель или греется до нормальных параметров или нет. Температура должна быть постоянной всегда. Если этого нет нужно искать причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня убрал термостат ... и залил новый антифриз... двигатель стал греться меньше... раньше за мин 10 был 80гр.. сейчас за 10 мин холостого хода ближе к 70... но раньше еще когда двигатель был 100 гр.. не включались вентиляторы не один... сегодня скинул фишку с коричневого разъема (датчика включения вентиляторов) и они оба заработали на максимуме.. это значит датчик под замену??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять фишку с датчика температуры то вентили должны включиться сначала на малую скорость а потом на максимальную. Выкинуть термостат - не выход. Если хотите могу дать рабочий термостат на проверку, возможно ваш помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять фишку с датчика температуры то вентили должны включиться сначала на малую скорость а потом на максимальную. Выкинуть термостат - не выход. Если хотите могу дать рабочий термостат на проверку, возможно ваш помер.

спасибо, я термостат купил. если снял с фишки и заработали вентиляторы - значит датчик под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять фишку с датчика температуры то вентили должны включиться сначала на малую скорость а потом на максимальную. Выкинуть термостат - не выход. Если хотите могу дать рабочий термостат на проверку, возможно ваш помер.

спасибо, я термостат купил. если снял с фишки и заработали вентиляторы - значит датчик под замену?

НЕТ! Так и должно быть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вентиляторы не включались на прогретой машине, а включились при снятой фишке с датчика, то он скорее всего под замену

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Посмотри по схеме, что еще висит на проводах, может шунты какие и им кранты???

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте время чтоб машина стала комнатной температуры, запаситесь мультиметром и градусником. проверьте сопротивление - может он стал жутко врать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем , с температурой вроде все уже ок. другая проблема) плавают обороты.. может кто подскажет откуда вообще тахометр считывает обороты? может есть какой датчик? думал с датчика коленвала вчера отключил а тахометр все равно работает...

Если снять фишку с датчика температуры то вентили должны включиться сначала на малую скорость а потом на максимальную. Выкинуть термостат - не выход. Если хотите могу дать рабочий термостат на проверку, возможно ваш помер.

спасибо, я термостат купил. если снял с фишки и заработали вентиляторы - значит датчик под замену?

НЕТ! Так и должно быть!

просто вентиляторы не включались когда машина нагрелась до 100 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял в такой ситуации датчик, помогло. Брал один за самых дешевых аналогов -- проработал год до продажи, думаю работает и сейчас.

Включение вентиляторов на первой и сразу потом на второй при снятии клеммы с датчика -- правильное поведение, говорит о том, что все остальное работает и замена датчика должна помочь.

Вот что ставил: Hans Pries721 089 755

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то устранены неполадки с вентиляторами.спасибо одному хорошему электрику.5 часов мучений.вся разобранная морда.и карлсоны закрутились.

сразу был приговорён 1 вентилятор.снимаем.перепроверяем.начинает прозваниваться.пробуем ставить обратно.окислен был разьём.

заводим машину и греем до 95 - не включается ни 1 ни 2.включаю кондёр-срабатывает 1.на который грешили молчит всё равно.потом выястнилось что не прозванивается один провод.

электрик поставил перемычку.заводим машину-греем-приблизительно на 91С включаются 2 карлсона на малой скорости и сбрасывают температуру где-то до 84С и отключаются.

предыдущий хозяин пытался вывести на прямую- и видимо перемудрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем. Проблема такая... Не включается первая передача вентилятора! Мотор 1.8i , 16 клапонов, двух распредвальный. На копусе термостата имеется всего два датчика- синий и зелёный. коричневого нет. я так понимаю синий на приборку, а зелёный на ЭБУ. На радиаторе если стоять перед капотом, то с правой стороны снизу, вкручен ещё один датчик синего цвета с жёлтой полоской, двухконтактный. Так вот, машина прогревается до 90 градусов, едет по трассе хорошо и не греется. как только в пробке стою, начинает ползти температура до Красной отметки. и только на 105 градусах сробатывает вентилятор на максимальной скорости! Кондея у меня нет, стоит один вентилятор! Я проверил все предохранители, все провода вроде целые. Снял фишку с датчика, который на радиаторе с жёлтой полоской, и замкнул его, так он начал крутиться на максимальной скорости. и не важно, включено зажигание или нет. Подскажите, как найти первую передачу вентилятора, а то не здорово нагревать мотор до 105 градусов. Насколько я понимаю, должен сробатывать вентилятор когда стрелка чуть отклоняется от 90. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Проблема такая... Не включается первая передача вентилятора! Мотор 1.8i , 16 клапонов, двух распредвальный. На копусе термостата имеется всего два датчика- синий и зелёный. коричневого нет. я так понимаю синий на приборку, а зелёный на ЭБУ. На радиаторе если стоять перед капотом, то с правой стороны снизу, вкручен ещё один датчик синего цвета с жёлтой полоской, двухконтактный. Так вот, машина прогревается до 90 градусов, едет по трассе хорошо и не греется. как только в пробке стою, начинает ползти температура до Красной отметки. и только на 105 градусах сробатывает вентилятор на максимальной скорости! Кондея у меня нет, стоит один вентилятор! Я проверил все предохранители, все провода вроде целые. Снял фишку с датчика, который на радиаторе с жёлтой полоской, и замкнул его, так он начал крутиться на максимальной скорости. и не важно, включено зажигание или нет. Подскажите, как найти первую передачу вентилятора, а то не здорово нагревать мотор до 105 градусов. Насколько я понимаю, должен сробатывать вентилятор когда стрелка чуть отклоняется от 90. заранее спасибо

нет у тебя первой передачи,

вентилятор ровненько завязан через этот датчик (скорее термовыключатель) прямо на акум,

и то что он работает независимо от того включено зажигание или нет - тоже нормально, так и должно быть.

Как вариант поменять этот датчик, может новый начнет срабатывать пораньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Проблема такая... Не включается первая передача вентилятора! Мотор 1.8i , 16 клапонов, двух распредвальный. На копусе термостата имеется всего два датчика- синий и зелёный. коричневого нет. я так понимаю синий на приборку, а зелёный на ЭБУ. На радиаторе если стоять перед капотом, то с правой стороны снизу, вкручен ещё один датчик синего цвета с жёлтой полоской, двухконтактный. Так вот, машина прогревается до 90 градусов, едет по трассе хорошо и не греется. как только в пробке стою, начинает ползти температура до Красной отметки. и только на 105 градусах сробатывает вентилятор на максимальной скорости! Кондея у меня нет, стоит один вентилятор! Я проверил все предохранители, все провода вроде целые. Снял фишку с датчика, который на радиаторе с жёлтой полоской, и замкнул его, так он начал крутиться на максимальной скорости. и не важно, включено зажигание или нет. Подскажите, как найти первую передачу вентилятора, а то не здорово нагревать мотор до 105 градусов. Насколько я понимаю, должен сробатывать вентилятор когда стрелка чуть отклоняется от 90. заранее спасибо

 

 

Проблема решилась? Если нет, проверьте тип датчика (терморезистор или биметаллический контакт на массу). В случае с терморезистором проверьте зависимость его сопротивления от изменения температуры. Если сопротивление растет с ростом температуры, попробуйте поставить последовательно переменный резистор порядка 10 кОм (может и меньший номинал понадобится для удобства). Если сопротивление с ростом температуры уменьшается, то переменный резистор придется ставить параллельно терморезистору, при этом сопротивление переменника должно быть на порядок больше, чем у терморезистора. Изменяя сопротивление цепи в нужную сторону можно добиться желаемого порога срабатывания вентилятора.

Возможно, старожилы форума меня не поддержат, ссылаясь на "геморность", внесение дополнительных "слабых" мест в данной цепи по сравнению с банальной заменой датчика, тем не менее, считаю описанный выше вариант решения проблемы вполне приемлемым и имеющим право на жизнь.)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...