Alligator_by Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Как менять датчик температуры ОЖ. Вернее как он фиксируется в двигателе? Резьбы на нем нет, в комплекте резиновое кольцо и скоба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Скобой и фиксируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Спасибо за инфу но на сколько я понимаю с двигателем ничего случиться не должно в этом случае Потому они (вентиляторы) и включаются даже без зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Интересная головоломка. Думаю это связано с датчиком температуры, где - то рядом лежат провода с поврежденной изоляцией. Простейший способ проверки (не говорю что легкий) отсоединить плюсовой провод от сигналов и посигналить плюсом от аккумулятора. Если вентиляторы не отреагируют, проложить отдельный провод до разъема выключателя сигнала, а старый оставить отключенным или разбираться с пучками что не просто не имея схем. У нас там под корпусом воздушного фильтра есть круглые разъемы и расположены они не в лучшем месте, опять же нужна схема. Провод плюсовой сигнала 250 общий, затем делится на 251 и 252. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Интересная головоломка. Думаю это связано с датчиком температуры, где - то рядом лежат провода с поврежденной изоляцией. Простейший способ проверки (не говорю что легкий) отсоединить плюсовой провод от сигналов и посигналить плюсом от аккумулятора. Если вентиляторы не отреагируют, проложить отдельный провод до разъема выключателя сигнала, а старый оставить отключенным или разбираться с пучками что не просто не имея схем. У нас там под корпусом воздушного фильтра есть круглые разъемы и расположены они не в лучшем месте, опять же нужна схема. Провод плюсовой сигнала 250 общий, затем делится на 251 и 252. Спасибо попробую. Но я думаю это может быть в поткапотном пространстве там же управление системой охлаждения. И странно все это как могла повредиться проводка если там ничего не перегибается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Кстате ходил проверял на холодну и до 70 градусов при нажатии на сигнал вентиляторы не реагирают а когда 70 и выше в двигателе появляется шум как будто там чтото подкипает и только при такой температуре заглушил нажал на сигнал и включились вентиляторы все очень странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Товарищи, есть еще одна проблема. Уходит антифриз, вернее его выдавливает через пробку расширительного бачка. Т.е по приезде смотрю - в арке правого колеса защита мокрая + возле крышки расширительного бачка подтеки + в районе самого бачка влажно. Т.е место утечки найдено. Причем заметил такую закономерность: если ездить по городу, то вроде как и не особо уходит. Как только выезжаю на трассы, проехал 200 км, скорость 100-120 км/ч - долил где-то 500 гр. И еще одна вещь: приехал вчера в 17-00 домой. Сегодня утром в 7-00 откручиваю пробку расш.бочка и слышно, что там держится давление(воздух). Т.е. ничего не выплескивается, просто откручиваю крышку - шипение, пару бульков и всею Так должно быть, что за 13 часов оно не стравилось? И у кого какие варианты? Я так понимаю, это из-за повышенного давления в системе? PS термостат рабочий, двигатель не перегревается, бурбалак нет, не дымит не парит, уровень масла в норме. Пежо 406 2,0HDI. Короче, поменнял я прокладку ГБЦ - та же фигня. Головку шлифанули, проверили. Прокладку купил на размер больше. Затягивал болты по книге. Завел. А асимпотмы теже. Прогреваю до 90 гр., даю обороты, держу секунд 10 тишина, никаких пузырей. А потом начинается, антифриз как будто начинает вскипать, появляются мелкие пузырьки на поверхности, потом начинает повышаться уровень и после этого выпрыгивают большие бурбалки с частотой в пару сек. Хез, может как-то криво поставил. Но симптомы теже. Один в один. Скорее всего причина в другом. Вот хочу сегодня попробовать исключить теплообменник ЕГРа. Соединю два патрубка напрямую мимо него. Может там внутри какая дирка. Хотя егр отключен. И какие варианты, если не прокладка ГБЦ? Блок цилиндров штоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А какого цвета должен быть антифриз в бензиновом двигателе и при какой температуре должны включаться вентиляторы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Товарищи, есть еще одна проблема. Уходит антифриз, вернее его выдавливает через пробку расширительного бачка. Т.е по приезде смотрю - в арке правого колеса защита мокрая + возле крышки расширительного бачка подтеки + в районе самого бачка влажно. Т.е место утечки найдено. Причем заметил такую закономерность: если ездить по городу, то вроде как и не особо уходит. Как только выезжаю на трассы, проехал 200 км, скорость 100-120 км/ч - долил где-то 500 гр. И еще одна вещь: приехал вчера в 17-00 домой. Сегодня утром в 7-00 откручиваю пробку расш.бочка и слышно, что там держится давление(воздух). Т.е. ничего не выплескивается, просто откручиваю крышку - шипение, пару бульков и всею Так должно быть, что за 13 часов оно не стравилось? И у кого какие варианты? Я так понимаю, это из-за повышенного давления в системе? PS термостат рабочий, двигатель не перегревается, бурбалак нет, не дымит не парит, уровень масла в норме. Пежо 406 2,0HDI. Короче, поменнял я прокладку ГБЦ - та же фигня. Головку шлифанули, проверили. Прокладку купил на размер больше. Затягивал болты по книге. Завел. А асимпотмы теже. Прогреваю до 90 гр., даю обороты, держу секунд 10 тишина, никаких пузырей. А потом начинается, антифриз как будто начинает вскипать, появляются мелкие пузырьки на поверхности, потом начинает повышаться уровень и после этого выпрыгивают большие бурбалки с частотой в пару сек. Хез, может как-то криво поставил. Но симптомы теже. Один в один. Скорее всего причина в другом. Вот хочу сегодня попробовать исключить теплообменник ЕГРа. Соединю два патрубка напрямую мимо него. Может там внутри какая дирка. Хотя егр отключен. И какие варианты, если не прокладка ГБЦ? Блок цилиндров штоль? Я демонтировал теплообменник, для улучшения доступа. Он из нержавейки и как новенький, думаю, не трать на него время. Попробуй ничего не делать, поезди недельку. У меня после замены прокладки было то же. Даже тосола банку купил, потом все успокоилось и я ее даже не вскрыл. Возможно сложно развоздушить за раз, вот его и выгоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну я тоже на это надеялся. Просто симтомы вроде как такие же, как и были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну ничего не остается. Поезжу - посмотрю. Вот только доделать косяки при сборке - турбина не дует, гул в районе ремня грм. Может защита криво стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 "гул в районе ремня грм" может перетянул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Да вроде нет, примерно на 90 гр перекручивается. При чем, если поднять обороты совсем чуть-чуть, до 1100 - гул пропадает. Сниму защиту, без нее попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Всем привет!! Подскажите какого цвета нужно заливать ОЖ ? 1.8 16 клапанный 99 года? у меня залит желтый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Желтую заливай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelesti Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Здравствуйте. Помогите со схемой системы охлаждения двигателя EW10J4, у которого стоит теплообменник в который масляный фильтр вкручивается. Не могу никак найти. Фото мотора: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Подскажите возможно ли заменить крышку термостата для того что бы ставить обычные шланги ОЖ. Крышка родная на крышку вот по такому принципу для двигателя 1.8 16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Почему бы и нет, если фланец по отверстиям совпадет. Помнится экзист дает чертеж с установочными размерами на деталь, проверь. Эти соединения и впрямь не долговечны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Добрый день. Купил пежо 406 2.0HDI 2001г. Подскажите по такой проблеме - при включении зажигания моргает лампочка STOP и звучит сигнал о ошибке с появлением надписи "engine coolant temp too high", включается вентилятор.Все время наблюдается некорректное показание индикатора температуры двигателя(стрелка скачет то вверх то лежит не поднимается). Почитав форум, решил что пришел кирдык датчику температуры(зеленый, другого не нашел). Подключил новый датчик, стрелка датчика поднялась на холодном движке на 100 градусов и стоит как вкопанная(двиг греть не пробовал). Что делать, где концы искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Добрый день. Купил пежо 406 2.0HDI 2001г. Подскажите по такой проблеме - при включении зажигания моргает лампочка STOP и звучит сигнал о ошибке с появлением надписи "engine coolant temp too high", включается вентилятор.Все время наблюдается некорректное показание индикатора температуры двигателя(стрелка скачет то вверх то лежит не поднимается). Почитав форум, решил что пришел кирдык датчику температуры(зеленый, другого не нашел). Подключил новый датчик, стрелка датчика поднялась на холодном движке на 100 градусов и стоит как вкопанная(двиг греть не пробовал). Что делать, где концы искать? ищите обрыв. может на фишке контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Может подскажете какими путями сигнал от датчика доходит до индикатора температуры в панели приборов? Где то попадалось что сначала сигнал идет на мозги, а потом на стрелочный индикатор. И к стати сколько датчиков температуры на двигателе пежо 406 2.0HDI(2001г.в.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Может подскажете какими путями сигнал от датчика доходит до индикатора температуры в панели приборов? Где то попадалось что сначала сигнал идет на мозги, а потом на стрелочный индикатор. И к стати сколько датчиков температуры на двигателе пежо 406 2.0HDI(2001г.в.)?Датчиков температуры - 1. Зеленый в торце головки блока цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Добрый день. Купил пежо 406 2.0HDI 2001г. Подскажите по такой проблеме - при включении зажигания моргает лампочка STOP и звучит сигнал о ошибке с появлением надписи "engine coolant temp too high", включается вентилятор.Все время наблюдается некорректное показание индикатора температуры двигателя(стрелка скачет то вверх то лежит не поднимается). Почитав форум, решил что пришел кирдык датчику температуры(зеленый, другого не нашел). Подключил новый датчик, стрелка датчика поднялась на холодном движке на 100 градусов и стоит как вкопанная(двиг греть не пробовал). Что делать, где концы искать? ищите обрыв. может на фишке контакт. Всем спасибо, проблема была в разъеме зеленого датчика, разобрал разъем, почистил, поджал контакты и теперь все гуд))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Поездил после замены прокладки ГБЦ уже 2 месяца (и по трассе в том чмсле) - вроде все нормально. Уровень ОЖ в норме. Патроль и Сitrin, спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Подскожите пожалуйста какая нормальная температура двигателя в peugeot 406 1.8 16v xu7jp4 с кондиционером при движении по трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Подскожите пожалуйста какая нормальная температура двигателя в peugeot 406 1.8 16v xu7jp4 с кондиционером при движении по трассе? 88-92оС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 У меня поднимается до 80-83 и сразу опускается до 77-78.потом обратно поднимается до 80-83 и опускается до 77-78 Термостат стоит на 83 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Есть два варианта термостата. 83о и 89о. Спрашивал про нормальную, ответ получил выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Так нужно поставить на 89? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения