Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Как менять датчик температуры ОЖ. Вернее как он фиксируется в двигателе? Резьбы на нем нет, в комплекте резиновое кольцо и скоба.

post-5144-0-54878400-1439443860_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за инфу но на сколько я понимаю с двигателем ничего случиться не должно в этом случае

Потому они (вентиляторы) и включаются даже без зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересная головоломка. Думаю это связано с датчиком температуры, где - то рядом лежат провода с поврежденной изоляцией. Простейший способ проверки (не говорю что легкий) отсоединить плюсовой провод от сигналов и посигналить плюсом от аккумулятора. Если вентиляторы не отреагируют, проложить отдельный провод до разъема выключателя сигнала, а старый оставить отключенным или разбираться с пучками что не просто не имея схем.

У нас там под корпусом воздушного фильтра есть круглые разъемы и расположены они не в лучшем месте, опять же нужна схема. Провод плюсовой сигнала 250 общий, затем делится на 251 и 252.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная головоломка. Думаю это связано с датчиком температуры, где - то рядом лежат провода с поврежденной изоляцией. Простейший способ проверки (не говорю что легкий) отсоединить плюсовой провод от сигналов и посигналить плюсом от аккумулятора. Если вентиляторы не отреагируют, проложить отдельный провод до разъема выключателя сигнала, а старый оставить отключенным или разбираться с пучками что не просто не имея схем.

У нас там под корпусом воздушного фильтра есть круглые разъемы и расположены они не в лучшем месте, опять же нужна схема. Провод плюсовой сигнала 250 общий, затем делится на 251 и 252.

Спасибо попробую. Но я думаю это может быть в поткапотном пространстве там же управление системой охлаждения. И странно все это как могла повредиться проводка если там ничего не перегибается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате ходил проверял на холодну и до 70 градусов при нажатии на сигнал вентиляторы не реагирают а когда 70 и выше в двигателе появляется шум как будто там чтото подкипает и только при такой температуре заглушил нажал на сигнал и включились вентиляторы все очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, есть еще одна проблема. Уходит антифриз, вернее его выдавливает через пробку расширительного бачка.

Т.е по приезде смотрю - в арке правого колеса защита мокрая + возле крышки расширительного бачка подтеки + в районе самого бачка влажно. Т.е место утечки найдено.

Причем заметил такую закономерность: если ездить по городу, то вроде как и не особо уходит. Как только выезжаю на трассы, проехал 200 км, скорость 100-120 км/ч  - долил где-то 500 гр.

И еще одна вещь: приехал вчера в 17-00 домой. Сегодня утром в 7-00 откручиваю пробку расш.бочка и слышно, что там держится давление(воздух). Т.е. ничего не выплескивается, просто откручиваю крышку - шипение, пару бульков и всею Так должно быть, что за 13 часов оно не стравилось?

И у кого какие варианты? Я так понимаю, это из-за повышенного давления в системе?

PS термостат рабочий, двигатель не перегревается, бурбалак нет, не дымит не парит, уровень масла в норме. Пежо 406 2,0HDI.

 

 

Короче, поменнял я прокладку ГБЦ - та же фигня. :(

Головку шлифанули, проверили. Прокладку купил на размер больше. Затягивал болты по книге. Завел. А асимпотмы теже. Прогреваю до 90 гр., даю обороты, держу секунд 10 тишина, никаких пузырей. А потом начинается, антифриз как будто начинает вскипать, появляются мелкие пузырьки на поверхности, потом начинает повышаться уровень и после этого выпрыгивают большие бурбалки с частотой в пару сек.

Хез, может как-то криво поставил. Но симптомы теже. Один в один. Скорее всего причина в другом.

Вот хочу сегодня попробовать исключить теплообменник ЕГРа. Соединю два патрубка напрямую мимо него. Может там внутри какая дирка. Хотя егр отключен.

И какие варианты, если не прокладка ГБЦ? Блок цилиндров штоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого цвета должен быть антифриз в бензиновом двигателе и при какой температуре должны включаться вентиляторы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Товарищи, есть еще одна проблема. Уходит антифриз, вернее его выдавливает через пробку расширительного бачка.

Т.е по приезде смотрю - в арке правого колеса защита мокрая + возле крышки расширительного бачка подтеки + в районе самого бачка влажно. Т.е место утечки найдено.

Причем заметил такую закономерность: если ездить по городу, то вроде как и не особо уходит. Как только выезжаю на трассы, проехал 200 км, скорость 100-120 км/ч  - долил где-то 500 гр.

И еще одна вещь: приехал вчера в 17-00 домой. Сегодня утром в 7-00 откручиваю пробку расш.бочка и слышно, что там держится давление(воздух). Т.е. ничего не выплескивается, просто откручиваю крышку - шипение, пару бульков и всею Так должно быть, что за 13 часов оно не стравилось?

И у кого какие варианты? Я так понимаю, это из-за повышенного давления в системе?

PS термостат рабочий, двигатель не перегревается, бурбалак нет, не дымит не парит, уровень масла в норме. Пежо 406 2,0HDI.

 

 

Короче, поменнял я прокладку ГБЦ - та же фигня. :(

Головку шлифанули, проверили. Прокладку купил на размер больше. Затягивал болты по книге. Завел. А асимпотмы теже. Прогреваю до 90 гр., даю обороты, держу секунд 10 тишина, никаких пузырей. А потом начинается, антифриз как будто начинает вскипать, появляются мелкие пузырьки на поверхности, потом начинает повышаться уровень и после этого выпрыгивают большие бурбалки с частотой в пару сек.

Хез, может как-то криво поставил. Но симптомы теже. Один в один. Скорее всего причина в другом.

Вот хочу сегодня попробовать исключить теплообменник ЕГРа. Соединю два патрубка напрямую мимо него. Может там внутри какая дирка. Хотя егр отключен.

И какие варианты, если не прокладка ГБЦ? Блок цилиндров штоль?

 

Я демонтировал теплообменник, для улучшения доступа. Он из нержавейки и как новенький, думаю, не трать на него время. Попробуй ничего не делать, поезди недельку. У меня после замены прокладки было то же. Даже тосола банку купил, потом все успокоилось и я ее даже не вскрыл. Возможно сложно развоздушить за раз, вот его и выгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего не остается. Поезжу - посмотрю. Вот только доделать косяки при сборке - турбина не дует, гул в районе ремня грм. Может защита криво стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нет, примерно на 90 гр перекручивается. При чем, если поднять обороты совсем чуть-чуть, до 1100 - гул пропадает.

Сниму защиту, без нее попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Помогите со схемой системы охлаждения двигателя EW10J4, у которого стоит теплообменник в который масляный фильтр вкручивается. Не могу никак найти.

Фото мотора:

 

post-28049-0-23552600-1442940972_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите возможно ли заменить крышку термостата для того что бы ставить обычные шланги ОЖ.

Крышка родная   на крышку вот по такому принципу

для двигателя 1.8 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет, если фланец по отверстиям совпадет. Помнится экзист дает чертеж с установочными размерами на деталь, проверь. Эти соединения и впрямь не долговечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Купил пежо 406 2.0HDI 2001г. Подскажите по такой проблеме - при включении зажигания моргает лампочка STOP и звучит сигнал о ошибке с появлением надписи "engine coolant temp too high", включается вентилятор.Все время наблюдается некорректное показание индикатора температуры двигателя(стрелка скачет то вверх то лежит не поднимается). Почитав форум, решил что пришел кирдык датчику температуры(зеленый, другого не нашел). Подключил новый датчик, стрелка датчика поднялась на холодном движке на 100 градусов и стоит как вкопанная(двиг греть не пробовал). Что делать, где концы искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Купил пежо 406 2.0HDI 2001г. Подскажите по такой проблеме - при включении зажигания моргает лампочка STOP и звучит сигнал о ошибке с появлением надписи "engine coolant temp too high", включается вентилятор.Все время наблюдается некорректное показание индикатора температуры двигателя(стрелка скачет то вверх то лежит не поднимается). Почитав форум, решил что пришел кирдык датчику температуры(зеленый, другого не нашел). Подключил новый датчик, стрелка датчика поднялась на холодном движке на 100 градусов и стоит как вкопанная(двиг греть не пробовал). Что делать, где концы искать?

ищите обрыв. может на фишке контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подскажете какими путями сигнал от датчика доходит до индикатора температуры в панели приборов? Где то попадалось что сначала сигнал идет на мозги, а потом на стрелочный индикатор. И к стати сколько датчиков температуры на двигателе пежо 406 2.0HDI(2001г.в.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подскажете какими путями сигнал от датчика доходит до индикатора температуры в панели приборов? Где то попадалось что сначала сигнал идет на мозги, а потом на стрелочный индикатор. И к стати сколько датчиков температуры на двигателе пежо 406 2.0HDI(2001г.в.)?

Датчиков температуры - 1. Зеленый в торце головки блока цилиндров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. Купил пежо 406 2.0HDI 2001г. Подскажите по такой проблеме - при включении зажигания моргает лампочка STOP и звучит сигнал о ошибке с появлением надписи "engine coolant temp too high", включается вентилятор.Все время наблюдается некорректное показание индикатора температуры двигателя(стрелка скачет то вверх то лежит не поднимается). Почитав форум, решил что пришел кирдык датчику температуры(зеленый, другого не нашел). Подключил новый датчик, стрелка датчика поднялась на холодном движке на 100 градусов и стоит как вкопанная(двиг греть не пробовал). Что делать, где концы искать?

ищите обрыв. может на фишке контакт.

 

Всем спасибо, проблема была в разъеме зеленого датчика, разобрал разъем, почистил, поджал контакты и теперь все гуд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поездил после замены прокладки ГБЦ уже 2 месяца (и по трассе в том чмсле) - вроде все нормально. Уровень ОЖ в норме.

Патроль и Сitrin, спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскожите пожалуйста какая нормальная температура двигателя в peugeot 406 1.8 16v xu7jp4 с кондиционером при движении по трассе?

88-92оС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поднимается до 80-83 и сразу опускается до 77-78.потом обратно поднимается до 80-83 и опускается до 77-78

Термостат стоит на 83 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...