Andrey6863 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ещё такой момент при включении зажигани на предохранителе нету 12в но когда крутишь стартером есть 12B. Она чмыхнула и не заводится. Реле которое находится возле мозгов правильно понимаю, у меня отламался на реле один контакт 2 ряд 1 контак припаяли??? Продоётся ли оно новое или только на разборке???? может в этом проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Так проверь напряжение на пинах реле, 9 и 1. Оно должно появляться при включении зажигания. Проще делать контрольной лампой. И еще, можешь временно подать напряжение или с аккумулятора или, похоже, с 11 пина того же реле. Проверь, на нем есть постоянно напряжение? Послушай, включился ли насос. По поводу реле, они все разборные, в той коробке их два. Разъем 15 пиновый. Но сначала убедись что оно барахлит. А может замок зажигания или провода, или клеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey6863 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) спасибо буду пробовать, потом отпишусь Изменено 4 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Ребята,подскажите пожалуйста! Приобрёл себе Пежо 406 97г 1.8 после того как глушишь авто,бензонасос ещё раз пять подкачивает топливо,промежуток между подкачками минута. Что за беда такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Сторонняя сигнализация случайно не установлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Нет,сторонней сигналки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Есть вроде фишка на поддержание давления в рампе если ключ в замке, открыта водительская дверь и т.п. для быстрого запуска мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Так насос подкачивает даже когда ключь с зажигания вынут и двери все закрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Что за чудо-система? Без включения зажигания не должен включаться топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Вот и я про это спрашиваю ,что за беда такая? Глушу авто,достаю ключь,ставлю на запирание замки,стою возле авто и слышно как насос подкачивает бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Не должен он подкачивать. Видимо намудрили электрики что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Так де проблему искать? Куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Эту работу надо электрикам доверять. Мы тут вряд ли поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Посмотри внимательно схему включения насоса, им управляет реле моторного, а реле моторного управляется ЭБУ двигателя. В чем смысл, при включении зажигания подается питание на ЭБУ и оно включает реле моторного. Но при отключении зажигания, ЭБУ сразу не засыпает, питание идет мимо замка зажигания. Первоначально реле насоса включает насос с выдержкой по времени, затем насос работает после запуска двигателя до остановки. После выключения двигателя ЭБУ выдает команды на включение насоса или по причине сбоя в мозгах или по причине наличия напряжения в цепи запуска ЭБУ. Последнее самое дешевое решение проблемы; схему в зубы, тестер в руки и вперед. Кто не верит что ЭБУ работает некоторое время без ключа зажигания, вспомните работу вентиляторов в закрытой машине, да и на схеме видно. Потому я и спрашивал о наличии сторонней сигналки, поскольку иногда ее включают в цепи управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Спасибо! Буду искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Схему имеешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Не,схемы нету. А де найти можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Схема читается без поясниловки. Насос через 10 предохранитель и инерционный выключатель питается от реле моторника. Реле как видишь (верхняя шина) питается + от аккумулятора, - через ЭБУ. Внимательно посмотри и проверь, почему масса не отключается. Будут вопросы, пиши. Двигатель ты марку не указал, поэтому схема от 8-ми клапанника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 А что за лягушка стоит возле бочка с тормозной жидкостью? с неё разъём снимаю,перестает насос качать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Инерционный выключатель. Он разорвет цепь насоса при ударе. В схеме S39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxsss7 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Понял,спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgul Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Ребята, такая беда. Вечером заглушил авто, а на след. день уже не завелась.. Давления в топливной нет совсем, реле бензонасоса вроде шелкает. Брызнул бензина в заслонку - завелась ну и заглохла... Полазив пришел к выводу что бензонасос, напрямую кинул питание - ничего не жужжит... Думал его снять - но тут какая то засада с креплением... кольца не видно, да и вообще чо то не соображу как можно его вынуть.? подскажет кто? Авто 406 1998 2,0 RFV. Буду признателен за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Даже на фото видно кольцо. Оно стальное, плоское на 6 штифтах. Кольцо нужно вращать влево, пока головки штифтов не совмещатся с большими отверстиями в прорезях под штифты. Судя по фотографии (коррозия) сия операция проблематична и кольцо видно придется покупать новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgul Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 патроль, спс, все открутил, немного сначала запутался в том что куда крутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilovlya34 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Доброго времени суток. Парни такая проблемма, приехал домой заглушил, через десять минут заводить, тишина ноль схватилась и все, насос молчит. Насос менял три месяца назад. Что могло случится? До этого был такой глюк, открыл клавишу как её имболайзер чтоли потрогал провода и запустилась, а сейчас вообще ноль. Подскажите куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Укажи полную марку двигателя (какая система впрыска) год выпуска или VIN/ А так о чем говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilovlya34 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Укажи полную марку двигателя (какая система впрыска) год выпуска или VIN/ А так о чем говорить? VF38BLFYE80358236 1997 г 1.8 16 клапанная. Сейчас проверял питания на насос нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Как проверял? Тестер может обмануть, лучше лампой. Подключаешь к разьёму и вкл зажигание. У тебя 5 секунд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilovlya34 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Как проверял? Тестер может обмануть, лучше лампой. Подключаешь к разьёму и вкл зажигание. У тебя 5 секунд) Зделал лампочку, тишина. Смотри прозвание минус есть, плюсовой белый идёт на блок предов под капот номер 10 из него выходит синий идёт на кнопку с кнопки на реле до реле доходит прозванивается не в обрыве. Зажигание включаю реюшка щёлкает. Но мне теперь нужно найти провод каторый на вход в реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения