Перейти к содержанию

Пежо 406 Насос в баке. Реле бензонасоса. Замена.


tranzit

Рекомендуемые сообщения

Проверяй напряжение на красной(иногда черной) кнопке под капотом (аварийный выключатель подачи топлива) на всякий случай нажми на эту кнопку (мало ли, отсчелкнулась), предохранитель F25 под капотом. И дальше ищи сдвоенное реле управления двигателем. У меня оно рядом с мозгами двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня потерялся "+" по дороге от предохранителей (с F25) до реле в коробке с мозгами. А потерялся под круглыми разъемами рядом с аккумулятором... В жгуте выходящем вниз от бОльшего разъема этот "+" был с краю, изоляция протерлась, и кусок провода превратился в зеленый порошок ) Так что еще проводку осмотреть визуально не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен всем кто помогает, но ни ка к не могу найти тот самый предохранитель F25! в коробке под капотом судя по схеме на крышке самый большой это F17, нопка та нажата, а как проверить реле не соображу :wacko: ) Может есть кто из Витебских Пыжелюбителей кто в силах помочь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Может есть кто из Витебских Пыжелюбителей кто в силах помочь???

думаю, что тебе стоит поспрашать тут .. есть у нас технари, причём - весьма достойные.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Может есть кто из Витебских Пыжелюбителей кто в силах помочь???

думаю, что тебе стоит поспрашать тут .. есть у нас технари, причём - весьма достойные.. ;)
добре попробую))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Может есть кто из Витебских Пыжелюбителей кто в силах помочь???

думаю, что тебе стоит поспрашать тут .. есть у нас технари, причём - весьма достойные.. ;)
добре попробую))
Игнат отпишись как решил проблему, точно такая же ситуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игнат отпишись как решил проблему, точно такая же ситуация

Всем здравствуйте ещё раз!! В общем отписываюсь по прошедшей проблеме: После долгих и холодных дней в машине по поиску неисправности перепробывал многое; 1. проверил работоспособность самого насоса. 2. проверил все предохранители( и под копотом 2 коробочки тоже) 3.проверил реле. 4.целостность всех проводов. 5. кнопку аварийного выключения.(((( После всего этого нашол номерок электрика, он мне посаветовал проверить наличие искры, прверил и как окозалось её тоже нет!! После чего потянул ему в гораж , по его словам всё исравно работает все датчики и реле( но когда подключались сам ЭБУ то всё проподалло__ Развёл руками но денег не взял. посаветовал номер ещё одного электрика, Я позванил ему и притян теперь уже ему в гораж где то в 12:30 дня, В 15:30 рн мне позванил и пригласил забрать машину)) . :fans: В общем обяснил он мне всё произошедшее так:: Мол типа эмобилайзер когда то был не коректно отключен( то есть тупо выключена клавиатура(что под рулём с лева)на заведённую машину, а в памяти ЭБУ остались какие то флажки как будто он включен))) Вот так он сказал что могло быть после чего угодно( снятия АКБ, каких то збоев и т.д) в общем он там что почистил прошил, и вуоля!)))) Я снова на своей машине езжу, а не она на мне)))))!! :fx:Крнечно дал горантию что такого не повтарися , пожали руки и раьехались)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я брал китай 40уе  перед кризисом  прокатал почти 10тыс  работает идеально тьфу тьфу

Я раньше тож за б/у бегал....потом посоветовали сделать...... Но мы не настолько БОГАТЫ, чтобы покупать бэушные вещи................... Правильное решение НОВЬЁ!!!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знать как развальцевать, а потом также завальцевать, то можно попытаться и сделать. Я тоже ставил Патрон, все нормально уже 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник-то на новый кусается, а б/у брать тоже не хочется

Сам насос (без всего корпуса) китайский стоит около 22$ не вижу смысла перебирать старый!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе купил на Малине на разборка б/у насос (вместе с колбой и датчиками) за 70 у.е. Кстати остался у меня старый насос. Колбе пипец, но моторчик живой)Кста, там с переборкой куча ньюансов, шланги нужны маслобензостойкие, потому что родная трубка там хитро термически усажена и повторно не может быть поставлена.

Изменено пользователем TreeA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе купил на Малине на разборка б/у насос (вместе с колбой и датчиками) за 70 у.е. Кстати остался у меня старый насос. Колбе пипец, но моторчик живой)Кста, там с переборкой куча ньюансов, шланги нужны маслобензостойкие, потому что родная трубка там хитро термически усажена и повторно не может быть поставлена.

Я у себя менял без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка (шланг) действительно посажена на горячую видимо . пробовал кипетком,феном отогреть не вышло. В итоге обрезал под корень, поставил новый насос и насодил заново шланг ;) все элементарно,единственное помучался с кольцом-гайкой которая зажимает сам насос ,уж сильно туга зажата была:)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка (шланг) действительно посажена на горячую видимо . пробовал кипетком,феном отогреть не вышло. В итоге обрезал под корень, поставил новый насос и насодил заново шланг ;) все элементарно,единственное помучался с кольцом-гайкой которая зажимает сам насос ,уж сильно туга зажата была:)

Да гайка это проблема. Шланг то я себе не покупал, это меня Леша Дайвер настращал))) по ходу поставить то шланг не проблема, просто нужен реально хороший шланг и надежно его хомутами закрепить.А гайку свою по ходу я не до конца докрутил. При полном баке бензом подванивает.......вот поеду на ТО к Дайверу, буду смотреть подкручивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит новый насос в сборе?Похоже моему тоже гамон пришел, дрыгается иногда при разгоне. Раньше была всегда слышна подкачка топлива, когда поворачиваешь ключ зажигания, сейчас через раз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все нет смысла менять ибо б.у. затянет 100уе и это б.у. умрет возможно через месяц))) ,дешевле купить сам насос китай в раене 25-35уе, а сетку и остальные механизмы (датчик уровня и т.д.) почистить/продуть и нет проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому только насос реально поменять, имея набор обычных инструментов? Иногда хочется поковыряться, но все же не мое это дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому реально поменять. надо только это делать с минимальным кол-вом топлива в баке. седуху снял - высверлил 3 заклепки и снял крышку- подней насос. берешь плоскогубцы и обратной стороной раздвинув их надеваешь на здоровую гайку прижимную и используя гаечный ключ как рычаг откручиваешь-по крайней мере пытаешься. у меня получилось при использовании еще одного гаечного ключа для большего плеча)) геморная процедура надо сказать. К слову закручивается гайка обратно очень с трудом.........свою по ходу буду перекручивать........чета при полном баке бензом подшманивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам менял без проблем! Отмучился только с гайкой пластмассовой, ни в какую не хочет до конца закручиваться! По ходу нужна приблуда специятельная! Шланг который одевается на сам насос я разогрел кипятком и с небольшим усилием снял и перед тем как одеть на новый насос опять в кипяток разогреваем и смело натягиваем на штуцер Изображение Пол года полёт нормальныйИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше его тоже сам доставал и особых проблем в извлечении насоса из бака не испытал. Единственное, что сетка у меня порвана. Да, пришлось помучаться, чтобы открутить прижимную гайку насоса при помощи зубила. По другому-никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше его тоже сам доставал и особых проблем в извлечении насоса из бака не испытал. Единственное, что сетка у меня порвана. Да, пришлось помучаться, чтобы открутить прижимную гайку насоса при помощи зубила. По другому-никак.

ОБратной стороной плоскогубцев, тока нужны плоскогубцы без резиновых накладок на ручки, старые советские такие. Блин напиши Daiver он тебе фотку скинет ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порылся в нете нашел оригинальные насосы и аналоги:00001525Y2 - топливный насос по каталогу пежо ~ 1.9 млн. у наших официаловVDO / 228222016005Z ~ 1.3 млн.BOSCH / 0986580176 ~ 1.3 млн.Так вот вопрос, это по ходу все целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это чем-то поможет

http://forum.aves-pe...ic.php?p=904532

Кстати, у меня вообще проблема банальная - я так и не смог снять задний диван :) Смешно, но факт. Облазил его со всех сторон, но так и не нашёл причину, почему он не снимается :) Может кто подскажет порядок действий?

Изменено пользователем Aryan_Martin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Бензонасос. Реле бензонасоса. Замена.
×
×
  • Создать...