Перейти к содержанию

406. "Antipollution fault" на дизельных двигателях.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.У меня 406 – 2,0 hdi,2001. (модель 2002)Все было в порядке, но вот вчера по приезду домой ключ достал, а мотор заглох не сразу, а только спустя 2-3 сек. Затем спустя час надо было ехать, завел машину. Компьютер выдал сообщение «ANTIPOLLUTION FAULT». И не гаснет оранжевый индикатор «двигатель». При выключении ключа мотор глохнет сразу. Но при новом запуске – выдает ошибку.Сегодня с утра все было нормально, но потом история повторилась.Подскажите, может, кто сталкивался с подобной проблемой?Насколько опасно эксплуатировать авто не устраняя данную ошибку?И как её устранить?Спасибо.

post-3230-1247570605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.У меня 406 – 2,0 hdi,2001. (модель 2002)Все было в порядке, но вот вчера по приезду домой ключ достал, а мотор заглох не сразу, а только спустя 2-3 сек. Затем спустя час надо было ехать, завел машину. Компьютер выдал сообщение «ANTIPOLLUTION FAULT». И не гаснет оранжевый индикатор «двигатель». При выключении ключа мотор глохнет сразу. Но при новом запуске – выдает ошибку.Сегодня с утра все было нормально, но потом история повторилась.Подскажите, может, кто сталкивался с подобной проблемой?Насколько опасно эксплуатировать авто не устраняя данную ошибку?И как её устранить?Спасибо.

У меня та же ерунда. Иногда загорается, но если несколько раз завести и заглушить, то пропадает. НУжно съездить на диагностику. Я склоняюсь что это регулятор давления топлива. А провалов в тяге случаем не бывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д Компьютер выдал сообщение «ANTIPOLLUTION FAULT». И не гаснет оранжевый индикатор «двигатель». При выключении ключа мотор глохнет сразу. Но при новом запуске – выдает ошибку.

Сегодня с утра все было нормально, но потом история повторилась.

Подскажите, может, кто сталкивался с подобной проблемой?

Насколько опасно эксплуатировать авто не устраняя данную ошибку?

И как её устранить?

Спасибо.

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...l=antipollution

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...l=antipollution

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...l=antipollution

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...l=antipollution

А сам не мог найти???

Внимательно ищем по ключевому слову!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинай готовить бабки

точно...с этой проблемой наверное сталкивались все...и это любимая надпись у пежо... :lol: :lol: дословно значит доставай заначку и дуй на оф. сервис... :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинай готовить бабки

точно...с этой проблемой наверное сталкивались все...и это любимая надпись у пежо... :lol: :lol: дословно значит доставай заначку и дуй на оф. сервис... :P
Да не пугайте вы человека, будет много других поводов-страшилок.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

тебе повезёт если это не иолис и фап

Если бы это был FAP- он бы заматерился по другому. Да и проще было бы- промыл ФАПик, йолиса влил- и катайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам виднее я не дизелист, но что-то мне подсказывает если покататься дальши и пропадёт тяга то это будет иолис с фапом.кароче крутить человеку нужно на диагностику, на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....кароче крутить человеку нужно на диагностику, на мой взгляд

Ага, паталогоанатомпардон хороший автоэлектрик поможет (мот не всё так страшно).

А вообще челу Royю помогите спецы разобраться с деревом форума- это его первая месага.

когда попали на пежо-клуб многие такими ж были.

И.Ю. дал правильные ссылки где всЁ разжевано-пережевано.

итак на форуме топиков дублирующих друг друга -ТЬМА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное! Приятно удивлен скоростью и глубиной отзывчивости. :)

Очень помогли ВСЕ ссылки! С интересом почитал статью - http://abw.by/number/see_note/3310/

Буду искать диагностику. И грамотного и порядочного мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное! Приятно удилен скоростью и глубиной отзывчивости. :)

Очень помогли ВСЕ ссылки! С интересом почитал статью - http://abw.by/number/see_note/3310/

Буду искать диагностику. И грамотного и порядочного мастера.

Так и тут поищи (можно щас не я, а то времени нету), уж телефонов наши скидывали - немерено!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Долго не писал. Сорри.

Поменял фильтра-масла, поездил денёк. И ошибка пропала сама собой. Автомобиль поехал как надо. БК не препятствует набору оборотов после 3К. Пока доволен.

Ещё раз всем спасибо, респект и уважуха:) за хелп.

ПыСы. - Вот думаю, что бы такое почистить, чтоб "тяга" побольше появилась. Есть "чувство", что чего то её не хватает... Вроде как провальчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ПыСы. - Вот думаю, что бы такое почистить, чтоб "тяга" побольше появилась. Есть "чувство", что чего то её не хватает... Вроде как провальчики...

Может тяга в норме?!

если есть возможность прокатиться на таком же автосе и сравнить- попробуй сначала это.

Самая беда- это "прокладка между рулем и сиденьем"- часто она становится причиной всех бОльших бед и проблем.

Если у тебя работает нормально, чек не горит- какие проблемы!

На форуме есть спецы, которые после таких ( почистить что-нибудь) работ попадали на грошЫ, чтобы придти к первоначальному (до чисток) состоянию авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коллеги- пыжеводы, прошу совета- чего делать?

Проблема такова: Машина 2001 года RHY 90 л/с.

Две недели назад на фоне полного благополучия появились небольшие пульсации при разгоне. Продолжалось это недолго- движок заглох Изображение написав "антиполлюшн фаулт". Постоял минуту- завелся. Чек горит. Если ехать плавно, до 2000 оборотов примерно- всё нормально. Стоит порезче придавить педаль- сначала дергается, потом глохнет. Доехал до гаража, поставил. Через неделю хотел съездить на диагностику. А нифига Изображение Не запустилась машинка Изображение Подхватывает, на холостых подтраивает и глохнет. При попытке нажать на газ раскручивается до 1500 и снова глохнет. Привез мастера со сканером в гараж. Подключили. Основная ошибка одна- 1112- регулятор высокого давления- утечка. На холостых в рейке 300 атм, при нажатии на газ резко падает до 150 и глохнет. Потом довольно долго выше 50 не поднимается- соответственно и запустить не получается. Если машина постоит минут 10- опять 300, неровно работает на холостых и через минуту- другую глохнет.

Регулятор менялся меньше 1000 км назад. На старом была напрочь забита сеточка.

Посоветовали проверить новый регулятор на предмет такого же забития сетки. Сегодня промыл старый регулятор ультразвуком. Поставил. Двигатель перестал запускаться вообще. Вернул назад новый. Кстати, сеточка на нем чистая. С новым регулятором двигатель запускается, но работает как- то странно. Иногда подхватывает и тут же глохнет, иногда на холостых стабильно- прикасаешься к педали газа- глохнет, иногда набирает обороты нормально, держу 3000 оборотов- работает устойчиво секунд 30 или минуту и потом глохнет. Закономерности не выявил Изображение Решил проверить систему низкого давления. Подключил манометр за фильтром- а давления- то и нет Изображение Стрелка еле- еле дёрнулась. Снял штуцеры с подкачивающего насоса- та же песня. Плюс к тому подкачивающий насос то работает- то нет. Мастер упорно советует снимать ТНВД и везти на переборку. Может такая проблема быть из- за недостаточного давления в магистрали _ДО_ насоса?

Изменено пользователем Lyolick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне кажется что ТНВД тут ни при чем. Для полного исключения думаю заколхозить бутылку с солярой под давлением и подать напрямую на вход ТНВД.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне кажется что ТНВД тут не причем. Для полного исключения думаю заколхозить бутылку с солярой под давлением и подать напрямую на вход ТНВД.

3 бара ты надавишь из бутылки думаешь? Кто-то у нас уже пробовал это делать - нифига не вышло вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авес- клубе есть тема про мытьё форсунок зажигалки виннсом. Там товарищ взял пластиковую баклагу из-под пива, встроил в дно и крышку вентили и надул компрессором 3 атмосфЭры. Потом подключил сей прибор к рампе и мыл. Всё нормально было.

Сетка перед насосом чистая. А вот сам насос- ХЗ. Снял его, завтра поеду подберу чего- нибудь от ТАЗика подходящее.

З.Ы. А, вот нашёл фото. Делал torkaylo. Вот тема об этом: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=43623&start=0&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA

Изображение

Изменено пользователем Lyolick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл купил моторчик Сименс ВДО от газели. Поставил. Вроде подходит. Подключил- 4.5 атм как с куста! Собрал систему- попробовал запустить. Сначала неохотно, потом стартером секунд 15-20 подержал- подхватила. Первые пару- тройку запусков продолжал гореть "Чек", потом погас. Поездил- вроде не глохнет, не дёргается. Вылезла ещё одна маленькая проблема- некоторые соединения под капотом стали подтекать. Там были сломаны штуцера- видимо малое давление держали- а сейчас нет. Вылечил колхозной заменой на шланги с хомутами. Сейчас попробую ещё по городу поездить ;)Спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл купил моторчик Сименс ВДО от газели. Поставил. Вроде подходит. Подключил- 4.5 атм как с куста!

4.5 вроде как многовато, 3 должно быть по моему.Отпишись обязательно, как дальше будет эксплуатация авто проходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родного там не стояло ;) Там уже был колхоз с резиновыми кольцами для центровки и припаянными проводами. Насчёт много- тоже размышлял. Родной должен давить 3- 3.5. На мой взгляд- если и будет проблема- то в течи или разрыве шлангов. Пока всё что потекло- удалось устранить. (Тьфу*3)Моторчик купил за 1650. Плюс кучу всякого- шланги, хомуты, термоусадка, пивас и закусь :) товарищу с которым делали- в итоге вышло 2500З.Ы. Заодно заменил стакан топливного фильтра. В старом перепускного клапана не было. В новом есть.

Изменено пользователем Lyolick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родного там не стояло ;) Там уже был колхоз с резиновыми кольцами для центровки и припаянными проводами. Насчёт много- тоже размышлял. Родной должен давить 3- 3.5. На мой взгляд- если и будет проблема- то в течи или разрыве шлангов. Пока всё что потекло- удалось устранить. (Тьфу*3)Моторчик купил за 1650. Плюс кучу всякого- шланги, хомуты, термоусадка, пивас и закусь :) товарищу с которым делали- в итоге вышло 2500З.Ы. Заодно заменил стакан топливного фильтра. В старом перепускного клапана не было. В новом есть.

Товарищ из рашки. Колхоз жесточайший. У людей при забитом фильтре шланги срывает и при штатном давлении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая проблема. Было замечено что машина глохнет и выдает ошибку движка после того, как отстаивает на морозе ночь при -15 и выше после очередных заправок. Комп диагностика показывала низкое давление в топл системе..Оказалась просто качество соляры оставляло желать лучшего. Замерзала, хоть сертификаты мне лично показывали, должна -20 держать. Ну и соответственно качество топливного фильтра..стоял кнехт ... поставил пурфлукс....стало все норм..но правда не заправлялся полмесяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...