pasha20 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Пежо 406 2.0 бензин.Завел машину (на улице было примерно -5 ), и сразу начало выбивать Antipollution Fault на дисплее , звуковой сигнал (зумер) пищал через каждую секунду, на дисплее с такой же периодичностью выбивало надпись Antipollution Fault . Поездив минут 15 , заглушил и через минут 5-10 завел, ошибка просто загорелась на дисплее и сработал зумер., при движении ничего на показывало на экране.Как только купил авто, решил избавится от этой ошибки. Комп диагностика показала ошибку на 2-ой лямбде и клапане ЕГР . Клапан ЕГР купил б/у-заменил, 2-ую лямбду заменили на универсальную- ошибка пропала. Изредка появлялась на дисплее но потом исчезала. А вот сегодня завел и миусовой температуре и начала мигать на дисплее.Подскажите что может быть или куда смотреть ? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем pasha20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Поймите же, тут нету экстрасенсов, езжайте на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei87 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Такая проблема. пежо 406 2.2 hdi 2001 года. загорелась antipolution fault. обороты держит только до 2 тысяч. во время движения периодически глохнет. потом выскочила вторая ошибка bettery charge fault и загорелся значок аккумулятора на приборке. перестала работать печка. и стала еле заводится. я так понял что полетел генератор, раз резко аккумулятор сел. или что это вообще может быть. может кто сталкивался с подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) про генератор не обязательно. у меня тоже 2.2 2002гв. у меня когда гена сдох (короткое обмотки статора, выгорела в труху) я полдня ездил на одном аккумуляторе и никаких вообще ошибок. Изменено 27 января, 2014 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei87 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ну с генератором ладно. меня больше интересует почему антиполюшн горит и глохнет на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Потому-что проблема есть, и скорей всего с топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qlen Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Всем привет , недавно приобрел пежо 406 hdi 2.0 2001 г., вот такая беда начала происходить после замены топливного фильтра выскочила ошибка antipollution fault и после того как глушишь мотор работает еще пару секунд , начитался форума поехал на сто чистить РДТ , почистил вроде все хорошо стало , прошло две недели опять выскочила , поехал почистить , почистили но ошибку не сбросили , приехал домой заглушил снял клемму поставил обратно ошибка сама пропала , ездил, потом в один прекрасный момент решил по трассе резво прокатится давал резко обороты сразу же выскочила опять ошибка , симптомы все те же , ну думаю все , купил новый РДТ (Италия) новый фильтр (оригинальный елочкой ) заменил , завел работает нормально выключаешь зажигание глохнет сразу , ну думаю слава богу все хорошо , но ошибка не гаснет , все пробовал, клемму скинуть , заводил и глушил пару раз, ничего не помогает ошибка горит , может дело в чем то другом ? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Qlen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 может...диагностику сделать надо и не гадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Всем привет , недавно приобрел пежо 406 hdi 2.0 2001 г., вот такая беда начала происходить после замены топливного фильтра выскочила ошибка antipollution fault и после того как глушишь мотор работает еще пару секунд , начитался форума поехал на сто чистить РДТ , почистил вроде все хорошо стало , прошло две недели опять выскочила , поехал почистить , почистили но ошибку не сбросили , приехал домой заглушил снял клемму поставил обратно ошибка сама пропала , ездил, потом в один прекрасный момент решил по трассе резво прокатится давал резко обороты сразу же выскочила опять ошибка , симптомы все те же , ну думаю все , купил новый РДТ (Италия) новый фильтр (оригинальный елочкой ) заменил , завел работает нормально выключаешь зажигание глохнет сразу , ну думаю слава богу все хорошо , но ошибка гаснет , все пробовал, клемму скинуть , заводил и глушил пару раз, ничего не помогает ошибка горит , может дело в чем то другом ?В таких случаях надо сначала компьютерную диагностику делать, а не менять дорогостоящие детали топливной системы.Топливный фильтр, я так понял, ты поставил пурфлюкс. Проверяй установку его, может криво встал. У пурфлюкс бывает, закусывает верхнюю прокладку на фильтре(круглое кольцо) и тогда он может пропускать всякую чачу мимо фильтра. Фильтра Bosch и Kneht лишены этого недостатка. Моя машина на топливном фильтре пурфлюкс не ездит более 10000 км пробега, далее не глохнет сразу. После чистки регулятора давления топлива, проблема пропадает. На фильтрах Bosch такой проблемы нет, уже наездил около 40000 км и не имею замечаний. После того, как я отказался от топливных фильтров пурфлюкс и перешел на фильтра Bosch, у меня пропали все проблемы с топливной системой. А регулятор давления топлива купил Bosch? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qlen Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 да топливный фильтр пурфлюкс , просто на диагностику 2 раза уже гонял они чистят , а толком ответить в чем причина не могут , по идеи , ошибка должна была исчезнуть сама , если все хорошо, я из Гомеля может кто знает хороших спецов по пежо ? ну уже после выключения зажигания машина глохнет сразу , значит что-то изменилось ..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Пиши или звони Цитрину, он вроде в Гомель катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qlen Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А это кто ? я просто новичок .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Какой стакан топливного фильтра? БОШ или СИМЕНС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qlen Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Какой стакан топливного фильтра? БОШ или СИМЕНС? Бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Двигатель при сбросе газа не глохнет? При разгоне не виснет? О том что глохнет сам писал. До 4000 обороты держит? Тогда езди и не заморачивайся. Ошибки появляются и исчезают. Хорошие ошибки себя проявят. Если не жалко денег, сгоняй еще разок на диагностику, пусть посмотрят в реальном времени при разных оборотах, величину давления топлива и сравнят с заданным. можешь и сам посмотреть строчки рядом. Кто то скажет что я не прав, но по собственному опыту знаю, ошибки иногда висят днями, потом исчезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qlen Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Двигатель при сбросе газа не глохнет? При разгоне не виснет? О том что глохнет сам писал. До 4000 обороты держит? Тогда езди и не заморачивайся. Ошибки появляются и исчезают. Хорошие ошибки себя проявят. Если не жалко денег, сгоняй еще разок на диагностику, пусть посмотрят в реальном времени при разных оборотах, величину давления топлива и сравнят с заданным. можешь и сам посмотреть строчки рядом. Кто то скажет что я не прав, но по собственному опыту знаю, ошибки иногда висят днями, потом исчезают. нет , не глохнет , обороты не плавают , скорее всего так и сделаю .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qlen Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 спасибо всем за ответы , поезжу пока, а там видно будет , потом отпишусь , если что прояснится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Стакан Бош сам по себе хуже чем Сименс. ПЫ.СЫ. Я бы рекомендовал менять топливный фильтр с каждой заменой масла. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 У меня регулятор давления забивался из за того что тнвд давал стружку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 У меня регулятор давления забивался из за того что тнвд давал стружку Какой стакан у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрик-86 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 У меня регулятор давления забивался из за того что тнвд давал стружку Ты ТНВД ремонтировал или менял?Если менял то на какой б/у или новый.И цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 У меня регулятор давления забивался из за того что тнвд давал стружку Какой стакан у тебя? бош У меня регулятор давления забивался из за того что тнвд давал стружку Ты ТНВД ремонтировал или менял?Если менял то на какой б/у или новый.И цена вопроса? По моему выгоднее купить бу,чем ремонтировать,я купил за 100 долларов б/у поставил и без проблем езжу уже два месяца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qlen Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 привет , всем может будет мой опыт полезен , разобрался , когда резко дал газу по трассе , ошибка клапан сработала и турбины , после замены клапана (ошибка сбрасывается сама ) а вот ошибка работы турбины сама не исчезнет, так и получилось , поменял клапан машина уже сразу глохла после выключения зажигания , но ошибка оставалась , поехал на диагностику оказалась ошибка турбины , в итоге были перепутаны 1 и 3 конец датчика турбины на выходе , бывший хозяин менял фишку вот и перепутал концы , вот так бывает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) По-моему выгоднее купить бу, чем ремонтировать, я купил за 100 долларов б/у, поставил и без проблем езжу уже два месяца Тебе бы за такую сумму в разделе барахолка данного форума, ТНВД за 100 у.е. не продал бы. Тебе круто повезло. Изменено 27 января, 2015 пользователем Dimetrio я русский бы выучил только за то, что им разговаривал ленин (ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 На других рынках спрашивал он стоит 150-200 $ А новый оригинал стоит 16 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Тебе бы за такую сумму в разделе барахолка данного форума, ТНВД за 100 у.е. не продал бы. Тебе круто повезло. за 45 долларов в сентябре купил ТНВД на 2.0 HDI. Насос живой, покупался в Минске. Ищущий да обрящет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Тебе бы за такую сумму в разделе барахолка данного форума, ТНВД за 100 у.е. не продал бы. Тебе круто повезло. за 45 долларов в сентябре купил ТНВД на 2.0 HDI. Насос живой, покупался в Минске. Ищущий да обрящет Тебе вообще повезло. ПЫ.СЫ. Я когда себе искал стеклоподъемник, так мне его за 70-90 у.е. впихивали (новый стоил на то время вроде около 120 у.е.). Себе нашел за 30 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Может стоимость насоса зависит от года выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 скорее от того, кто продаёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 скорее от того, кто продаёт Это ты верно приметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения