Евгеник Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 прогазовка до чёрного дымо от2000 оборотов, при разгоне как только притопил педаль газ. Дым сзади как у старого МАЗА . Но тяга не пропадает. ... ОЧЕНЬ похоже на негерметичный ЕГР. На ХХ подергиваний нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Поставил новый датчик расхода воздуха ,,Siemens,, 120 зелёных, машину как подменили упал расход почти в два раза. пропал дым.Всем СПАСИБО за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 406 1.9 тди. при сильном газе рисую на асфальте чёрным цветом) Сильно дымит, и масло немного подливаю. Заводится хорошо , без проблем, правда разгон мне кажется немного туповат. В чём может быть дело?? Может турбина пускает масло и в коллектор вылетает масло и превращается в чёрн дым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Сильный газ это сколько оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 sashaded Для 90-сильного мотора и машины весом в 1.5 тонны понятие разгон немного туповат звучит как то странно. Как ты считаешь? ТО давно делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) обороты около 3.5 тыс(дым чёрный). То 5 т км назад. ну я раньше ездил на такой же машине, та была пошустрее. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 3,5 на 1.9 -дым и будет. Нафиг его так крутить..до 3 хватит для города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 На таких оборотах у всех дымит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 ну немного да, согласен. а то чёрное облако) И немного кушает масло. Так а не может выходить через сальник в турбине и дымить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 замеряйте дымность , но если до 3000 дыма нет, то.....говорят же у всех так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 у меня не так, и что? Если стоять на месте и газовать то примерно с 4.6 тыс начинает подкапчивать. От вялой езды в выхлопной системе сажа собирается, она и может вылетать под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 у меня не так, и что? Если стоять на месте и газовать то примерно с 4.6 тыс начинает подкапчивать. От вялой езды в выхлопной системе сажа собирается, она и может вылетать под нагрузкой.Конечно у тебя не так, ты ж машину продаешь )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Да ладно тебе))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urakovo Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Вобщем такая проблема, заметил, что на ХХ из трубы идет белый дым, на панели загорелась лампа "уровень антифриза"... В чем может быть проблема? прокладка ГБЦ? Как самому можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 А антифриз на месте, или уходит? Если уходит, то возможно и прокладка. Проверить можно посмотрев на масло, если чистое, то не в ГБЦ дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 если прокладка, то должны быть "волшебные" пузырьки в расширительном бачке при прогазовкев первую очередь смотри это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 масло смотри не убегает ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 масло смотри не убегает лиЕсли бы масло убегало то шёл бы синий дым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Запах выхлопа будет характерный сладковатый, если антифриз попадает в камеру сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urakovo Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 если прокладка, то должны быть "волшебные" пузырьки в расширительном бачке при прогазовкев первую очередь смотри этоправильно понял, что завести, открутить крышку расширительного бачка и посмотреть есть ли там пузыри?масло подтекает, ночь машина постоит - пятно с пятак, в сервисе посмотрели, сказали вроде с турбины капает... С турбиной может как-то быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flaxen Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Доброго дня!Столкнулся со следующей проблемой: вчера выезжая утром на работу обороты перестали подниматься выше 1500, а если, плавно нажимая на газ, поднимаешь их выше, начинает трястись двигатель и валить белый дым. При том, что до 1500 оборотов все работает в штатном режиме. Изначально грешил на топливную систему, т.к. последних два дня вынуждено ездил на лампочке. В первую очередь проверил топливный фильтр (на случай если со дна бака насосало мусора), но ничего экстраординарного не заметил - в фильтре нормальная чистая салярка, да и менял его пару месяцев назад. Потом решил проверить отстойник бака. Но выкрутить его так и не смог - крепко чертяка сидит или руки просто кривые С другой стороны, если бы был жестко забит отстойник, разве работал бы двигатель нормально до 1500 оборотов и причем тогда белый дым? Такой же вопрос возник и относительно работоспособности форсунок.В итоге, сегодня утром "тошнил" 20 км/ч на диагностику, как вдруг всё снова стало работать нормально - ни белого дыма, ни проблем с оборотами! Теперь закрадывается подозрение, что проблема не в топливной системе, а в каком-нибудь датчике, который, как вариант, залило водой, ибо позавчера вечером покатался по лужам после ливня.Вопрос один: что это было? 0_0Авто: Пежо 406, 2000 г.в., 2.0 HDi, 110 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 антифриз?? уровень в норме??? похоже что антифриз попадает в камеру сгорания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flaxen Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 антифриз?? уровень в норме??? похоже что антифриз попадает в камеру сгоранияНет-нет, все жидкости проверил - все в поряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 но от перелива соляры дым черный?! белый это вода или антифриз. Может это ЙОЛИС так работает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Белый дым обычно бывает из-за плохого распыления форсунок.....,может проблемы с датчиком давления в рампе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flaxen Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) но от перелива соляры дым черный?! белый это вода или антифриз. Может это ЙОЛИС так работает??? Жидкости точно все в порядке. ЙОЛИС? Объясните неграмотному, что это такое? Нагуглить ничего не получилось...Белый дым обычно бывает из-за плохого распыления форсунок.....,может проблемы с датчиком давления в рампе!Хм... А проблема с оборотами из-за этого датчика будет? Изменено 19 мая, 2010 пользователем flaxen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) 3,5 на 1.9 -дым и будет. Нафиг его так крутить..до 3 хватит для города.Цитрин, у меня на 2.0 ХДИ 110 л.с. от 3,5 т.об. черный дым. Это нормально? или на ХДИ такого дыма при таких оборотах не должно быть? Заранее спасибо Изменено 7 октября, 2010 пользователем grizzled Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 от 3500 и выше? а накуа крутить выше? оно после 3.5 уже сильно и не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 у меня 2.0HDi. 110 конёв. после 3к появился дым. поменял воздушный фильтр и дым пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 у меня 2.0HDi. 110 конёв. после 3к появился дым. поменял воздушный фильтр и дым пропал.У меня 3 т. еще дыма нет. Фильтр воздушный и топливный менял 4 тыс. км. назад. Расход средний по компу 5,5 л./100 км. На расходомер воздуха думаю грешить не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения