Владимир 406 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 да вроде и так езжу немало, в год 25 - 30 тыс.мне сказали что с двигателем могут быть проблемы. да и проблемы появляются с выхлопной трубой, собирается конденсат, ржавеет....купил новую, теперь опасаюсь ее ставить, такое испарение ускорит ее прогорание.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Не будет с двигателем никаких проблем. Это развод чистой воды. Конденсат - нормальное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 406 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 а с выхлопной? конденсат сильный, боюсь что быстро прогорит.... да и не все так парят, смотрел как и что у таких же пыжат....парят, но не так, у меня намного сильнее чем у остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 а точно пар? может несгорает весь бензин? может масло горит? едет то нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Да пар это. Количество конденсата зависит от манеры езды и от расстояний единовременно проезжаемых. Подобные темы всплывают каждую осень. Был бы бенз ли масло - был бы у пара цвет и запах. Не мешайте машинам ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 парит практически у всех, я наезжаю в год по 70 тысяч и у меня тоже парит, двиг кстати тоже 1,8 бенз, так что можно забить и ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Интересно от чего зависит количество пара. Есть машины у которых прям каплями капает вода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Вообще наличие пара это так же может быть показателем работы катализатора(в первые минуты). По теории после ката на выходе CO и H2O, а в первые минуты топлива подаётся больше(прогрев), отсюда пар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Даю один из советов, как проверить, пар или не пар. НА ВКУС. Нормальный пар - солёная вода(вода + выхлоп). А вот если сладковат, то антифриз. П.С. А может у них парит меньше чем у тебя и праблы у них? Короче не загоняйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 У меня наверное такой же 1.8 16 кл, замечал что парит больше чем к примеру бензинки других марок. Пар по идее не сразу выходит из трубы, а образуется уже в выхлопе, (криво обьяснил я думаю понили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 доброго времени сутоквопросик такого плана - однажды, около 2 мес назад, заметил что при заводке из выхлопной трубы пыхнул дым.После этого случая при пуске двигателя стал смотреть в зеркала заднего вида.Иногда при заводке повторяется такая беда.Подскажите в чем проблемка, на что копить деньги?заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 есть кто живой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Если кратковременный выброс сразу после запуска двигателя и только это, не стоит обращать внимания и продолжайте кататься дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Если кратковременный выброс сразу после запуска двигателя и только это, не стоит обращать внимания и продолжайте кататься дальше.Вообщем верно, не стоит заморачиваться, однако для HDI плевок черным при заводке - нехарактерно. Наиболее вероятная причина - слегка льющая форсунка, но диагностика ничего не покажет. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 У меня проблема, белый дым, но у меня постоянно падает уровень антифриза 1.8 16клапанов (2002г) Дым сладковат, и ещё при включении печки пахнет антифризом(ну это я по незнанию своему, а вдруг о чем то подскажет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Печка воняет антифризом из-за того, что она течет. Проходили, знаем. Это беда французов.Уровень антифриза может падать по разным причинам, течь, например.А вот дым сладковат (или выхлоп имеет мыльный запах) из-за попадания антифриза в цилиндры. Частая причина - пробита прокладка ГБЦ. В худшем случае трещина в самой ГБЦ.По поводу пара, я тоже "парился" как купил машину. Потом стал обращать внимание на все 406-е. Та же фигня. Возможно конструкция глушителя такая. Изменено 31 января, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Не загоняйся. Парят все бензиновые 406. А в свете фар машины стоящей сзади, например на светофоре, в темное время суток кажеться, что пара еще больше. Правильно писали выше - "Не мешай машине ездить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Если бы уровень антифриза стоял на месте, я бы не парился, а вот так как его нету, уходит он, то проблему нужно искать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Если бы уровень антифриза стоял на месте, я бы не парился, а вот так как его нету, уходит он, то проблему нужно искать)Ты конечно извини меня... но место утечки тебе искать вряд ли кто будет... пробуй для начала на вкус конденсат, капающий из трубы...если как писали выше- рой, где по шлангам-штуцерам течет... а может по-тихому пускает радиатор...или не дай бог печка(хотя при пропуске на печке- антифризом попахивать будет в салоне)только сам себе сможешь помочь с пропуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Приветствую! Машинка 406 2.2i рест универс 00г. У меня вопрос такого характера , на холодную машина не дымит . Когда прогреется начинает потдымливать , масло от замены до замены 1л где то кушает при агрессивной езде . На щупе антифриза нету (так скажем какао ) тоесть прокладку головы я так понимаю не пробило . Кто что скажет? Ах да у меня вырезан катализатор ,может в этом дело? и так и должно быть и мне не парится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Немножко оффтоп, но у меня вопрос. Мотор наверное с 2 лямбдами? И как без катализатора, индикатор системы самодиагностики двигателя не горит на приборке? Как вообще машина ездит, нормально? не тупит? Что значит дымит, цвет выхлопа какой - белый как пар или синеватый или черный? Заранее подозреваю, что у вас выхлоп 'белого' цвета - пар, что вполне нормально при теперешней влажности и температуре воздуха. Если антифриз не уходит то не стоит заморачиваться. Изменено 26 марта, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) 2 лямбды , лампочка горит постоянно на приборке (индикатор двигателя)чтоб не напрегало давно вынял лампочку , Машина не тупит , так скажем рвёт =) дым белого цвета , Но ты ссылаешься на погодные условия ... почему у других не дымит а у меня есть дым ? значит есть причина либо изза катализатора но я сомневаюсь ... Я боюсь чтоб не кольцам ппц было Изменено 26 марта, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 На самом деле связь с катализатором есть какая-то, вернее с его отсутствием. Ведь катализатор дожигает несгоревшее топливо, обеспечивая более чистый выхлоп. Из своего примера - я неделю назад поменял глушитель целиком все 3 части, приемную трубу с катализатором заменил на аналогичную с пламягасителем. Проблем нет, т.к. 1 лямбда до катализатора (1.8 XU7JP4 мотор). Так вот, сразу после замены и заводки движка - парило так заметно, но влажность тогда была ооочень большая. Сейчас такого явления не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 автор скрутил бы еще одно колесо и начал возмущаться, что машина на трех колесах плохо едет. дыметь может именно из-за отсутствия катализатора. в машине установлены две лямбды. зачем? а для экологии, т.е. по состоянию выхлопа после катализатора корректиреутся состав топливной смеси в цилиндрах. если машина видит, что вторая лямбда показывает что-то не то, что надо, то она предполагает что каюк кату, и/или неправильно свормирована топливная смесь из-за механических износов и начинает корректировать топливную смесь. смесь получается не оптимального соотношения, соответственно и дым. поэтому или ставим кат наместо или не обращаем на дым внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 спс утешили ! будем кататся и не заморачиватся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 это самое простое объяснение. на диагностике может еще что-то выскочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhek@ Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 кто подскажет? у меня 2.0 HDI 2001г. на холодную заводишь машину валит белый дым. Начинаешь движение, машина немного тупит, подёргивается, белый дым по-прежнему идёт. Как машина прогреется - всё становится в норму. Здесь прочитал, что возможно виноваты свечи накала, неужели это так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Свечи только влияют на заводку ,при езде они не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) . Здесь прочитал, что возможно виноваты свечи накала, неужели это так??? По идее уже температура больше нуля, поэтому свечи у HDI не включаются Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Причин может быть множество, но только не свечи сейчас, как правильно написал Sashaded. Не зная, какой двигатель (2.0 HDI бывают разные) и не видя парметры его работы, причину можно только угадать. Если у дыма запах несгоревшей соляры надо смотреть топливную, питание воздухом, компрессию. Если такого запаха нет, посмотрите, не уходит ли охлаждающая жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения