Перейти к содержанию

406. Дымит из выхлопной.


Рекомендуемые сообщения

да вроде и так езжу немало, в год 25 - 30 тыс.мне сказали что с двигателем могут быть проблемы. да и проблемы появляются с выхлопной трубой, собирается конденсат, ржавеет....купил новую, теперь опасаюсь ее ставить, такое испарение ускорит ее прогорание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с выхлопной? конденсат сильный, боюсь что быстро прогорит.... да и не все так парят, смотрел как и что у таких же пыжат....парят, но не так, у меня намного сильнее чем у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да пар это. Количество конденсата зависит от манеры езды и от расстояний единовременно проезжаемых. Подобные темы всплывают каждую осень. Был бы бенз ли масло - был бы у пара цвет и запах. Не мешайте машинам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парит практически у всех, я наезжаю в год по 70 тысяч и у меня тоже парит, двиг кстати тоже 1,8 бенз, так что можно забить и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще наличие пара это так же может быть показателем работы катализатора(в первые минуты). По теории после ката на выходе CO и H2O, а в первые минуты топлива подаётся больше(прогрев), отсюда пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю один из советов, как проверить, пар или не пар. НА ВКУС. Нормальный пар - солёная вода(вода + выхлоп). А вот если сладковат, то антифриз. П.С. А может у них парит меньше чем у тебя и праблы у них?  ;) Короче не загоняйся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наверное такой же 1.8 16 кл, замечал что парит больше чем к примеру бензинки других марок. Пар по идее не сразу выходит из трубы, а образуется уже в выхлопе, (криво обьяснил я думаю понили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго времени сутоквопросик такого плана - однажды, около 2 мес назад, заметил что при заводке из выхлопной трубы пыхнул дым.После этого случая при пуске двигателя стал смотреть в зеркала заднего вида.Иногда при заводке повторяется такая беда.Подскажите в чем проблемка, на что копить деньги?заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратковременный выброс сразу после запуска двигателя и только это, не стоит обращать внимания и продолжайте кататься дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратковременный выброс сразу после запуска двигателя и только это, не стоит обращать внимания и продолжайте кататься дальше.

Вообщем верно, не стоит заморачиваться, однако для HDI плевок черным при заводке - нехарактерно. Наиболее вероятная причина - слегка льющая форсунка, но диагностика ничего не покажет. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня проблема, белый дым, но у меня постоянно падает уровень антифриза 1.8 16клапанов (2002г) Дым сладковат, и ещё при включении печки пахнет антифризом(ну это я по незнанию своему, а вдруг о чем то подскажет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка воняет антифризом из-за того, что она течет. Проходили, знаем. Это беда французов.Уровень антифриза может падать по разным причинам, течь, например.А вот дым сладковат (или выхлоп имеет мыльный запах) из-за попадания антифриза в цилиндры. Частая причина - пробита прокладка ГБЦ. В худшем случае трещина в самой ГБЦ.По поводу пара, я тоже "парился" :) как купил машину. Потом стал обращать внимание на все 406-е. Та же фигня. Возможно конструкция глушителя такая.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загоняйся. Парят все бензиновые 406. А в свете фар машины стоящей сзади, например на светофоре, в темное время суток кажеться, что пара еще больше. Правильно писали выше - "Не мешай машине ездить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы уровень антифриза стоял на месте, я бы не парился, а вот так как его нету, уходит он, то проблему нужно искать)

Ты конечно извини меня... но место утечки тебе искать вряд ли кто будет... пробуй для начала на вкус конденсат, капающий из трубы...если как писали выше- рой, где по шлангам-штуцерам течет... а может по-тихому пускает радиатор...или не дай бог печка(хотя при пропуске на печке- антифризом попахивать будет в салоне)только сам себе сможешь помочь с пропуском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую!

Машинка 406 2.2i рест универс 00г. У меня вопрос такого характера , на холодную машина не дымит . Когда прогреется начинает потдымливать , масло от замены до замены 1л где то кушает при агрессивной езде . На щупе антифриза нету (так скажем какао ) Изображение тоесть прокладку головы я так понимаю не пробило . Кто что скажет? Ах да у меня вырезан катализатор ,может в этом дело? и так и должно быть и мне не парится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко оффтоп, но у меня вопрос. Мотор наверное с 2 лямбдами? И как без катализатора, индикатор системы самодиагностики двигателя не горит на приборке?

Как вообще машина ездит, нормально? не тупит?

Что значит дымит, цвет выхлопа какой - белый как пар или синеватый или черный?

Заранее подозреваю, что у вас выхлоп 'белого' цвета - пар, что вполне нормально при теперешней влажности и температуре воздуха. Если антифриз не уходит то не стоит заморачиваться.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 лямбды , лампочка горит постоянно на приборке (индикатор двигателя)чтоб не напрегало давно вынял лампочку , Машина не тупит , так скажем рвёт =) дым белого цвета , Но ты ссылаешься на погодные условия ... почему у других не дымит а у меня есть дым ? значит есть причина либо изза катализатора но я сомневаюсь ... Я боюсь чтоб не кольцам ппц было Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле связь с катализатором есть какая-то, вернее с его отсутствием. Ведь катализатор дожигает несгоревшее топливо, обеспечивая более чистый выхлоп. Из своего примера - я неделю назад поменял глушитель целиком все 3 части, приемную трубу с катализатором заменил на аналогичную с пламягасителем. Проблем нет, т.к. 1 лямбда до катализатора (1.8 XU7JP4 мотор). Так вот, сразу после замены и заводки движка - парило так заметно, но влажность тогда была ооочень большая. Сейчас такого явления не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор скрутил бы еще одно колесо и начал возмущаться, что машина на трех колесах плохо едет.

дыметь может именно из-за отсутствия катализатора. в машине установлены две лямбды. зачем? а для экологии, т.е. по состоянию выхлопа после катализатора корректиреутся состав топливной смеси в цилиндрах. если машина видит, что вторая лямбда показывает что-то не то, что надо, то она предполагает что каюк кату, и/или неправильно свормирована топливная смесь из-за механических износов и начинает корректировать топливную смесь. смесь получается не оптимального соотношения, соответственно и дым. поэтому или ставим кат наместо или не обращаем на дым внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто подскажет?

у меня 2.0 HDI 2001г. на холодную заводишь машину валит белый дым. Начинаешь движение, машина немного тупит, подёргивается, белый дым по-прежнему идёт. Как машина прогреется - всё становится в норму. Здесь прочитал, что возможно виноваты свечи накала, неужели это так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Здесь прочитал, что возможно виноваты свечи накала, неужели это так???

По идее уже температура больше нуля, поэтому свечи у HDI не включаются

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть множество, но только не свечи сейчас, как правильно написал Sashaded. Не зная, какой двигатель (2.0 HDI бывают разные) и не видя парметры его работы, причину можно только угадать. Если у дыма запах несгоревшей соляры надо смотреть топливную, питание воздухом, компрессию. Если такого запаха нет, посмотрите, не уходит ли охлаждающая жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...