vanuta Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 в каком именно соеденинении? я уже их столько почистил что не помню что именно чистил..)а на пассате Б3 у меня еще хуже было) стопаки с ближним включались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bebebe Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Могу предложить метод поиска неисправности: в разрыв одного из полюсов аккумулятора включаем амперметр (только перед подключением выводы его коротим проволочкой, а после подключения проволочку снимаем - чтоб не сгорел прибор) и смотрим какой ток потребляет машинка. При этом не включаем зажигание, фары и прочие мощные потребители. Если потребляемый ток больше чем 50-70 мА, то достаем по очереди предохранители - ищем какая цепь потребляет. Ну а дальше уже по обстоятельствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 чет не понял=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 вынимая предохранитель ты убиваешь потребителя, когда ток утечки уменьшиться при снятом предохранителе, то значит потребить тока найден, далее мера воздействия на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А делов-то всего было, что зажать вывод-болт с генератора........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Была у меня проблема: раз в день точно дурил голову стартер. Крутился, а втягивающее не работало (а может и работало, но машину не заводило). С раза 5-го только получалось двигатель завести. Мало того что жутко неудобно было, дык еще и стыдно стало (особенно на собрании пыжеводов). В общем так как я ненормальны да еще, слава Богу, две руки имею решил я разобраться с этой болячкой сам. $40 за ремонт либо стартер б/у мне тоже стало жалко.И вот выбрав вечерок без дождика я решился. Весь ремонт проходил на улице под комариный писк и стрекот кузнечиков (живу за городом). Для ремонта мне понадобился только набор головок FORCE да рожковый ключ на 10 и на 13.И так. Прежде всего находим стартер под капотом. Здесь он находится спереди, что весьма удобно!!!Теперь думаем о безопасности и отключаем клемму аккумулятора. Лучше отсоединять "минус" (там еще и проводов меньше).Теперь нам надо убрать всё лишнее, чтоб не мешало. На моем моторе это только патрубок воздушный. Здесь всё просто: два хомута под головку на 7.Обеспечив доступ к проводьям стартера откручиваем "плюс" от аккумулятора (1) и "плюс" от замка зажигания (2). Это просто сделать ключем на 13 и на 8. Теперь можно откручивать сам стартер. Несмотря на то, что он крепится к коробке боятся не стоит: коробка не ляснется. Мы открутим только три винтика, а там их еще 48...Крайне не рекомендую вам (да и себе в будущем) терять вот эту втулочку. Без нее жить можно, но если она упадет под маховик - тяжеловато её будет достать.И так. Стартер я достал. Положил его на стол. Кстати. Сам стартер планетарного типа. Говорят, что он мощнее простых.Начинаем разборку агрегата. Для этого откручиваем две гайки на 8 (думаю, что стоит начать сверху). У меня они медные. Это надо будет учесть при сборке - запросто можно резьбу на них сорвать при затяжке. Итак, крутим дальше. Гаечку на 13 откручиваем, осторожненько снимаем пружинку (1) (она у меня стрельнула прямо в пузо), не теряем проставки (2) и разбираем весь корпус (3) (очень аккуратно, он может треснуть и развалиться и хрен вы чем его склеите): вынимаем резинки, щетки, проставки. Щетки (4), кстати, еще в хорошем состоянии: только где-то половина износа. Значит проблема не в щетках (когда они стираются - плохой контакт и работает только втягивающее, а сам стартер не крутит).Заодно просматриваю якорь стартера. Он еще несильно съеден (Боже, я начинаю верить, что у меня родной пробег на машине...). Советую ножиком стереть нагар из канавок от щеток. Но только без фанатизма: просто пару раз провести ножиком, чтоб появились углубления.Разбираем дальше. Чтоб распаловинить стартер необходимо открутить еще 4 винтика. Как только располавинил корпус стало ясно в чем причина болезни моей 405-ки: развалилась вилка. Она включает в зацепление ротор стартера с маховиком двигателя. Но делала это через раз. И снова привет французким алхимикам, которые подумали, что пластик немножко крепче старой доброй латуни и сделали её (лапку) из НЕПОЯЮЩЕГОСЯ пластика.Чтоб достать эту злосчастную вилку надо разобрать механизм втягивающей. Для этого откручиваем еще 2 винтика и аккуратно вынимаем корпус. Надо постораться не потерять пружинку. Когда корпус снят можно вынимать вилку, предварительно подняв медную болванку максимально вверх, и освободив её (вилку) из крепления наразлом (там своебразный шарнир).Признаюсь честно: пробовал её паять - дудки; пробовал клеить - на пару дней хватало. Но это дало время на то, чтоб найти такую же вилку. Правда такая же вилка оказалась немного не такой: разной масти они какой-то.Но не беда. Спасибо французам за то, что они придумали вилку из пластика, а русским - за напильник. Аккуратно вытачиваем лишнее (минут так 20-ть) и вуаля - тютелька в тютельку.Ну вот и почтишто всё. Не мешало бы еще доразбирать и посмотреть каково состояние ротора и подшипников, но мне лень это делать, да и темнеть стало (комаров больше появилось). Да и на первый взгляд состояние нормальное у всего этого.И так прежде чем всё собирать в обратном порядке не мешало бы смазать все зацепления и места скольжения. Так же не стоит уж слишком сильно зажимать винты: резьба очень маленькая, можно ее сорвать и провозиться еще больше. Пружинку я ставил сразу кончиками на щетки (не забываем про проставки), а уже потом аккуратненько отверткой её поправлял-фиксировал. Весь ремонт занял часа 2-2,5.Ставим стартер на место, прикручиваем все патрубки, клемму аккумулятора, настраиваем часы и радио в магнитоле и наслождаемся заводкой " с пол тыка".Всё. Всем удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) да у меня тож бывает глюк стартера причем нового.. в старом сломался якорь каким образом и не представляю)а глюк заключается в следущем иногда запуска. ключ в замке кручу и реакции ноль... чето щелкает и все.. приходить оставлять включенное зажигание и лезть под коллектор с отверткой замыкать контакты на реле вроде запустить потом опять все работает и такое бывает переодически...ездил по гарантии сказали тип замок, как такое будет тип крути ключем внутри может расшатан нихрена не помогает, потом сказали тип чето с проводкой тип как такой глюк будет опять то тащить ее к ним...не буду же я для причины тащить ее с разных концов минска на тросу...так и не знаю че и смотреть.. Изменено 25 августа, 2011 пользователем vanuta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Я б с такой "гарантией" разобрал стартер, да посмотрел каково его состояние. Было как-то раз у меня похожая ситуация на другой машине. Попробуй посмотреть ВСЕ замассовки на кузов. Где-то может быть плохой контакт на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 я к те подъеу поболтаем. мот при те и глюк проявиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 снимал консоль центральную где радио стоит крутил вертел эл проводку собрал...и теперь разряжается за ночь вообще до нуля..ни коротыша ни предохранители не сгорели нигде.что может так тянуть. пежо 405 88 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 снимал консоль центральную где радио стоит крутил вертел эл проводку собрал...и теперь разряжается за ночь вообще до нуля..ни коротыша ни предохранители не сгорели нигде.что может так тянуть. пежо 405 88 года Одного человека с амперметром поставить в разрыв к аккумулятору, второй человек в салоне по очереди достает предохранители (определяет цепь утечки). Но сначала закрыть машину и дождаться когда она "уснет" (~30 мин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 что в 405 засыпает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Одного человека с амперметром поставить в разрыв к аккумулятору, второй человек в салоне по очереди достает предохранители (определяет цепь утечки). Но сначала закрыть машину и дождаться когда она "уснет" (~30 мин) а сколько должен показывать амперметр в разрыве. скидывать минус или плюс.я так делал сегодня с минусом у меня показал -1 амперметр. и какую колыбельную ей спеть? вообще радио странно гудит когда отключено..оно так должно? Изменено 14 июля, 2012 пользователем vitaliy 71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Процентов 99, что не правильно радио подключил. 90 процентов разрядов аккумуляторов в авто - не правильное подключение магнитолы: путают постоянное и коммутируемое питание. В твоем же случае ты как-то сильно плохо подключил магнитолу(либо магнитола накрывается медным тазом), если она после отключения питания гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Процентов 99, что не правильно радио подключил. 90 процентов разрядов аккумуляторов в авто - не правильное подключение магнитолы: путают постоянное и коммутируемое питание. В твоем же случае ты как-то сильно плохо подключил магнитолу(либо магнитола накрывается медным тазом), если она после отключения питания гудит. фокус в том что я его не отключал от проводов.я просто подвинул его на проводах в сторону.и после этих подвижек оно начало гудеть.я уже проводку размотал на радио...радио уже 4 года. хрень какая...уже радио отсоединил и опять 4 вольта осталось Изменено 15 июля, 2012 пользователем vitaliy 71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Значит, надо отключать радио и смотреть по проводам где не тот сигналили уровень напряжения. p.s. абсолютно не понял что ты отсоединял и где осталось 4В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Значит, надо отключать радио и смотреть по проводам где не тот сигналили уровень напряжения. p.s. абсолютно не понял что ты отсоединял и где осталось 4В отключил радио от пучка проводов.оставил на ноч и утром 4 вольта в акб.сколько должно быть ампер если в разрыв поставить амперметр? позвонил в сервис по пежо частный электрик берет 450 руб в час.провозится 6 часов по прайсу будь любезен... Изменено 16 июля, 2012 пользователем vitaliy 71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 почти разобрался..садит акб проводка на обогрев зеркал и заднего стекла..причем до кнопки включения обогрева..предохранитель пока выдернул..или само реле или гдето провода ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solmax1 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 подскажите в каком месте стоит реле стартера,цвет,номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Реле стартера? может быть втягивающее реле стартера? Стоит на самом стартере, номер выбит на нём - из-под капота можно прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Тоже чего-то не могу припомнить такого реле стартера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solmax1 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 что на стартере стоит я в курсе))))) но должно быть и понижающее реле что бы контактная группа не подгорала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Там 30А идёт от аккумулятора. Про понижающее ничего не слышал. А вообще все реле стоят над педалью сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Или я ошибаюсь, или на стартер (в большинстве машин) идет прямой плюсовой провод от аккумулятора (он толстый самый) и маленький плюсовой от замка зажигания. Всё. Больше никаких проводов там нет. И никаких реле тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Или я ошибаюсь, или на стартер (в большинстве машин) идет прямой плюсовой провод от аккумулятора (он толстый самый) и маленький плюсовой от замка зажигания. Всё. Больше никаких проводов там нет. И никаких реле тем более.Поддерживаю. Никаких реле, кроме как на самом стартере, нет. По крайней мере на Пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solmax1 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 проверил,все таки контактная группа мозг дрюкала....... разобрал почистил и огонь)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 проверил,все таки контактная группа мозг дрюкала....... разобрал почистил и огонь))))))а в чем проблема у вас была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solmax1 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 проблема была в том что реле щелкало а стартер с первого раза не запускался..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreik.ivanov Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Вобщем сначала машина заводилась хорошо, потом только на холодную,на прогретом двс только щёлкает что то один раз под капотом а, сейчас вобще незаводится только щелчок слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 vanuta, сам столкнулся с такой проблемой. в чем у тебя оказалась засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения