BLASE Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Меня терзают смутные сомнения, что толком никто так и не знает для чего нужна нижняя заслонка и принцип её работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Можно по больше инфы про нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Подскажите с чего берутся показания расхода для бортового компьютера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Меня терзают смутные сомнения, что толком никто так и не знает для чего нужна нижняя заслонка и принцип её работы Я знаю Подскажите с чего берутся показания расхода для бортового компьютера?С ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Меня терзают смутные сомнения, что толком никто так и не знает для чего нужна нижняя заслонка и принцип её работы Я знаю Расскажешь когда открывается, закрывается, что и куда через неё идет? Или сие есть тайна великая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 DaiverПоделись секретом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 И еще один вопрос.По какой причине трубочки электроклапана, по которым идет разряжение, забиваются.А то у меня пропала тяга у матора, тоесть медленней стала машина разгонятся, полез смотреть клапан , тот что идет на турбину, а у него канал слегка подзабился. разряжение малое идет после него. подул туда сюда , машина полетела. Он у меня неразборный. нет металлического кольца что-бы вскрыть. чем можно его промыть. вэдешка подайдет. боюсь что-бы резинку не разьело.Таже история была с клапаном электромагнитным на егр. тот я разобрал и почистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Дайвер, ну что молчишь то, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybe Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Может, кто-нибудь подскажет, где могут толково заменить форсунку(-ки) сименс, а также разобраться в качестве б/у форсунок? к официалам чего-то страшно ехать... А то ляпает, зараза, и расход 12,5... вдруг помрёт завтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) maybe возиться с форсунками нужно при наличии спецацельного стенда. Брякни на http://crs.by/. В принципе коррекцию можно глянуть сканером у местных умельцев и не дорого. Может и не форсунках дело. Форсунка одна ляпает или несколько? Изменено 24 марта, 2011 пользователем BLASE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Наверное заслонка эта нужна для регенерации фап фильтра так как и этот электромагнитный клапан. В 406 у моего друга нет фап фильтра и нет заслонки второй и 4-го клапана тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybe Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 maybe возиться с форсунками нужно при наличии спецацельного стенда. Брякни на http://crs.by/. В принципе коррекцию можно глянуть сканером у местных умельцев и не дорого. Может и не форсунках дело. Форсунка одна ляпает или несколько?Там-то я уже была. Сказали - ну да, одна плохо работает, но никто ничего с ней не сделает, т.к. нет оборудования. Ездите пока машинка не умрёт, а тогда приезжайте, будем чего-нибудь думать . Я бы хотела подумать сейчас, а то кошелёк начал плакать при въезде на АЗС , всё-таки 12,5л - это почти джип )Вот и остаётся открытым вопрос: у кого можно грамотно поменять форсунки? Вдруг я получу наследство и куплю форсунку за 540$ , надо ж будет её установить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Андрей 11 вроде на 406 даже если есть фап все равно только 3 клапана. Для регенерации так для регенерации, но принцип действия когда что открывается никто упорно не хочет рассказывать. maybe ну тогда не знаю куда направить... Форсунку пометь не сложно. Свою бошевскую за пару минут достану. На 2,0 ХДИ 90 с сименсом тоже вроде все аналогично. У тебя такой или на 135 коней? Вообще интересно может ли из за одной форсунки 12,5 литров жрать? Какая коррекция? Если дело в одной форсунке, то на 2,0 ХДИ 90 я недавно спрашивал симёновскую форсунку - за б/у 50 уе просили, но в наличие не было. Можно взять сканер и на разборку - подбирать форсунки. Обратку правда сканер не покажет. Больше идей пока нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybe Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Да, у меня 2,0 ХДИ 90. Коррекция 120%, хоть, признаюсь, я и не знаю, что сие означает. Переливает топливо, что ли?Насчёт б/у форсунки чего-то я сомневаюсь... Её вообще-то можно проверить на состояние? А то поставят б/у - 50$ + работа, проеду я пару тысяч и снова та же песня... Хорошие форсунки б/у не бывают Ну и главный вопрос - ГДЕ? Где найти человека, которому можно доверить смену форсунок сименс? Как я поняла, это не то же самое, что сменить бош, т.к. сименс надо ещё и прописывать. Ещё хотелось бы понять, в каком состоянии остальные три. Может, нет смысла менять одну, если остальные уже на ладан дышат. Кстати, на коммон рейле мне не очень понравилось. Я пригоняла машину и просила сделать диагностику топливной системы. Всё. Была оговорена определённая сумма - 90тыр. А на след. день мне звонит какой-то чел. и говорит - забирайте, с вас 180тыр. Я: за что? Он: ну мы сделали то и сё... поменяли фильтр, почистили датчики, поджали проводки... Старого фильтра я не увидела, распечатку по диагностике я тоже не увидела, и собственно я не просила мне чистить датчики, т.к. собиралась в другом месте промыть всю топливную систему и нафига козе баян? Говорю - не буду платить ни за что, кроме диагностики, вертайте всё в зад так там такое началось В общем, заплатила, но впечатления не очень остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 maybe хз что за коррекция по форсунке в 120%. Она в других единицах обычно измеряется. До 3,5 чего то там считается нормальным. В процентах другие параметры. По поводу прописывания сименса без понятия. А CRS конечно стал жульничать(( Я у них регулятор чистил ультразвуком. Снимал, бо 20 тыщ за съем/установку просили. Почистили и даже дали колечко целое на него, т.к. мое не в лучшем состоянии было - 15тыщ. И в это время им кто то тоже по поводу регулятора барабанил. Краем уха услышал такие цены: снятие установка 30 (не знаю что там за машина), а чистка ультразвуком 20 . Видимо кто ваще не шарит, так с тех дерут, кто знает умные слова и примерные цены - меньше. Колечки под форсунки в прошлом году продавали мне по 5 тыщ, в этом по 3 когда я сказал что на сифтрансе оригинальные 4 стоят Вобщем на СТО с мужиком езди предварительно узнав что где по чем Я пока еще ищу деталюшки по вменяемой цене на сименс, тож даме одной , так если форсунки будут могу маякнуть. Кстати мона попробовать поменять кое чего с ваших машин - глядишь и причина неисправности нарисуется и там и там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 11 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Был у меня расход 12 литров. форсунки показывали. 3.8 мл\с открытие. помыли .отрегулировали до 0.54 мл\с. расход тот-же. потом ездил в Минск удалил фап.расход сразу упал до 9 литров. а еще менял термостат. когда морозы ударили под 30. термостат заклинило в открытом состоянии. машина не грелась. расход тоже был увеличиным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 maybe хз что за коррекция по форсунке в 120%. Она в других единицах обычно измеряется.В Сименсах именно так измеряется, норма - 100%, отклонения в + или -.По заслонкам можно тут почитать (на французском, но с картинками) :http://www.forum-peugeot.com/Forum/generations-precedentes/Peugeot-307/Questions-techniques-8/puissance-bridee-70-sujet_33675_2.htm#t80032 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 По заслонкам можно тут почитать (на французском, но с картинками) :http://www.forum-peugeot.com/Forum/generations-precedentes/Peugeot-307/Questions-techniques-8/puissance-bridee-70-sujet_33675_2.htm#t80032А я видел это в прошлом году. На франсмобайле кажись. На фотке еще наоборот цветами выделено, т.е. верхняя заслонка должна быть синим подписана (ну по нашей логике как на кранах с водой), т.к. с холодным воздухом связана, а нижняя соответственно красным. Количество сажи впечатляет. Я так и не понял они вычищали её и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А я видел это в прошлом году. На франсмобайле кажись. На фотке еще наоборот цветами выделено, т.е. верхняя заслонка должна быть синим подписана (ну по нашей логике как на кранах с водой), т.к. с холодным воздухом связана, а нижняя соответственно красным. Количество сажи впечатляет. Я так и не понял они вычищали её и чем?Ну так этоя вроде её и выкладвывал Да, с цветами они чего-то там напутали. Вычистить эту сажу каким бензином, я думаю труда не составит. Тут вопрос в другом: как туда подлезть. Я как-то сунулся туда было, когда моторчик дворников менял, дай думаю, разберу чуть больше чем надо, но упёрся в болтик, для которого нужна длинная головка на 10, плюнул и собрал всё обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Тьфу блин, точно. Все забываю что ты тута под другим ником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Подскажите ПЛЗ номер детали на расходомер 307sw 2.0Hdi 110hp 2004 и эл.магн.клапан на турбину если кто знает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Всё никак не поборешь пыжика своего?Вот номера на твоё авто (по ВИНу):расходомер 1920.7S (DIAM 70)А по клапанам интересно рисует: 3 клапана 1628.ZT (луженое соединение), 1 - 1618.83 (позолоченное соединение) Скорее всего, этот последний и идёт на турбу, я так думаю. Хотя, и первые 3 небось подойдут. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) люди выручайте!! дело было так: в конце лета ни с того ни с сего машинка перестала "ехать" (турбины вообще не было слышно), начал менять эл.магн.клапаны местами, вроде бы заработала но резвости не добавилось, а от этого и расход не радовал (жмешь на полную а она не едет в прямом смысле слова). С сентября начал менять все что могло быть с этим связано: расходомер, эл.магн.клапан, фап полностью удалил, до этого заглушил ЕГР, расходники разве что не менял, ехать стала чуть чуть лучше, но та изначальная резвость и расход не вернулись... компьютерная диагностика показывает что все в норме: подача воздуха, наддув турбины и остальное тоже в норме! но проблема на лицо, если еле еле разгоняться цифры на бк доходят до 12-13, а если просто в нормальном режиме ездить то и за 20 иногда переваливает (такого вообще не помню раньше, хотя и лихачил, но таких цифр в помине не видел, и расход по городу 8-9 литров это перебор). и еще один очень странный аргумент, Дмитрий из Волковыска не даст мне соврать, раньше на РР2000 показания по турбине (задаваемое и измеренное давление) уравнивались в считанные доли секунды, а сейчас измеренное до 3000об\мин вообще не успевает, но все говорят что это нормально, но авто то тупит страшно и расход заоблачный для дизеля... подскажите что это может быть, а то я уже начал разочаровываться в этой машине((( Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Валерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Это не нормально. Вопрос решится нормальной диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Это не нормально. Вопрос решится нормальной диагностикой.Леха, я целую неделю от Фобласа не отстовал, через день у него был, все пересмотрели, все перепробовали, даже прошивки меняли, или ты про какую диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Это не нормально. Вопрос решится нормальной диагностикой.Леха, я целую неделю от Фобласа не отстовал, через день у него был, все пересмотрели, все перепробовали, даже прошивки меняли, или ты про какую диагностику?Если Ваня смотрел и ничего не нашел, то скорее всего дело в железе - форсунки или шпонка р/вала, как вариант.Кстати, какая цикловая подача была на холостых? Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Это не нормально. Вопрос решится нормальной диагностикой.Леха, я целую неделю от Фобласа не отстовал, через день у него был, все пересмотрели, все перепробовали, даже прошивки меняли, или ты про какую диагностику?Если Ваня смотрел и ничего не нашел, то скорее всего дело в железе - форсунки или шпонка р/вала, как вариант.Кстати, какая цикловая подача была на холостых?про цикловую подачу не помню...а что может быть с форсунками такого страшного или с распредвалом?!и еще: Ваня сказал что это может быть то то со сцеплением... Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Валерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Это не нормально. Вопрос решится нормальной диагностикой.Леха, я смотрел, неоднократно. Ты же не думаешь что я совсем не шарю в HDI? По параметрам, коррекция форсов - все от -1.5 до 1.5, точнее не помню, но в глаза явно ничего не бросается. Расходомер новый, 3 передача, газ в пол - расход воздуха около 1100 и чуть больше(идеально) по показаниям, в этом же режиме - турбина заданное - измеренное ноздря в ноздрю. Fap выкушен мной же, ЕГР заглушен не мной, прокладкой, по расходу воздуха - сделано норм. Что я упустил? - ничего что можно было бы найти компом. Единственный стремный момент - при разгоне измеренное давление трубы не так быстро догоняют заданное, но опять же как по мне так в норме, как у всех. На машине покатался и сам, как по мне так вроде нормально она едет, реакция только на педаль газа показалась заторможенной, но это может субъективное мнение, после долгих уговоров что "ехало много лучше" Варианты предложенные мной: трещины, микро дырочки в патрубках воздушных. (маловероятно но возможно) подмена на _новый_ клапан управления трубой - для очистки совести. по сцеплению - за компанию, буксующее сцепление вполне может давать такие симптомы - ибо обороты растут как надо (есп выключено) - легко проверить на третей под горку, ты Валера кстати проверил? PS цикловую подачу точно помню смотрел, и если не изменяет память - было около 6-8 на холостых. Ненормальное число типа 10-12 с таким же ненормальным расходом я бы точно запомнил хорошо. Евгеник спасибо за хорошее мнение))) Но тут главное не перехвалить, а то пойдут косяки один за одним по закону подлости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ну и расскажу мою любимую историю на последок из жизни.Смотрел 2.2 автомат бывшему шефу, сиптомы до 2 тысяц - овощь, расход всегда 14 литров по городу: смотрели долго и целый месяц, подменили все что меняется, по диагностике все, все параметры отлично выглядят. Обновлял и мозги и коробку, меняли все до чего дотянулись руки. По итогу, за неимением вариантов решили плюнуть и форсунки на стенд. То так как бабла вывалить сражу жалко - проверили тест на обратку, шприцами и капельницей. Одна форсунка переливала раза в три больше чем остальные.Ее сняли и на стенд - приговор - труп. фулл ремонт с заменой распылетеля и прочей ерунды, регулировка. Поставили - машина поехала веселее, расход упал на литр-полтора.Снова тест на обратку - льет так же как и до ремонта...Понятно надо все перебирать, но руки до всех еще не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Вано, проверял, разгонялась под горку, конечно не быстро но разгонялась, если учитывать что она по прямой не сильно резвая, то под горку норм было...К кому бы обратиться чтобы глянули на возможные проблемы: трещины, давление в вакуумной, обратку и т.д. К Леше Даиверу не добиться наверное)) На машине покатался и сам, как по мне так вроде нормально она едет, реакция только на педаль газа показалась заторможенной, но это может субъективное мнение, после долгих уговоров что "ехало много лучше" тогда почему расход такой огромный? притом что из-за этой канители я сейчас стал ездить как тормоз, даже если ехать в нормальном режиме разгона, на бк и ср.расход страшно смотреть!!!! Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Валерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения