Перейти к содержанию

Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.


misha70

Рекомендуемые сообщения

Была такая же проблема на 2.0 HDI - Расказываю как вылечил; снял расходомер, в строительном магазине купил "палочку" клея с виду как пластмасса, при помощи паяльника разпловляя клей нанес на внешнюю сторону механизма закрытия\открытия заслонки- это помогло т.к. механизм работает за счет вакуума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня была,у меня 1,6 hdi, не знал почему, как-то поменял резиновое уплотнительное кольцо и все стало ок, стрелочкой указано где, этот конец вставляется в крышку головки блока цилиндров, диаметр 2,5 см

Будем считать это шуткой!
считай шуткой или разберись с тем как работает система впрыска, но факт на лицопатрубок под буквой "А" куда идет, правильно на турбину, а второй конец из воздушного фильтра, а третий из крышки головки блока цилиндров, и где тут бред, объясни свою точку зрения Изменено пользователем galaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то не помешало бы сделать диагностику, и посмотреть на кое-какие цифры.Очень похоже на косяк с расходом воздуха. Можно попробовать почистить расходомер. Аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра промыл расходомер воздуха очистителем для карбюраторов(бесконтактно), проблема решилась - машина стала резвой как и прежде.Всем большое спасибо!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде похоже на ограничитель скорости. Надо копаиь в этом направлении. На диагностику!

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересен ответ, т.к. у самого такая же проблема - машина едет резво до 130, а потом без каких либо сообщений компьютера выключается турбина и пропадает тяга. Все возвращается в норму после выключения двигателя и доставания ключа из зажигания. Компьютерная диагностика ничего не дала - ошибок нет. Решил повторить эксперимерт, догнал до 130 - то же самое, как только достигает 130- пропадает тяга и не работает турбина (не шумит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересен ответ, т.к. у самого такая же проблема - машина едет резво до 130, а потом без каких либо сообщений компьютера выключается турбина и пропадает тяга. Все возвращается в норму после выключения двигателя и доставания ключа из зажигания. Компьютерная диагностика ничего не дала - ошибок нет. Решил повторить эксперимерт, догнал до 130 - то же самое, как только достигает 130- пропадает тяга и не работает турбина (не шумит).

случайно не 1.6HDI с вырезаным фапом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересен ответ, т.к. у самого такая же проблема - машина едет резво до 130, а потом без каких либо сообщений компьютера выключается турбина и пропадает тяга. Все возвращается в норму после выключения двигателя и доставания ключа из зажигания. Компьютерная диагностика ничего не дала - ошибок нет. Решил повторить эксперимерт, догнал до 130 - то же самое, как только достигает 130- пропадает тяга и не работает турбина (не шумит).

случайно не 1.6HDI с вырезаным фапом?

мотор 2.0 HDI с ФАП фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум превращается в "найди себе клиента"))

а что мне следовало ответить? Написать, что обратись на толковую диагностику... Пожалуйста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум превращается в "найди себе клиента"))

Вместо предложений о диагностике, Вам бы, вероятно, хотелось получить толковый совет по устранению неисправности. К сожалению, такое возможно редко, только в типичных ситуациях, когда из описания проблемы однозначно понятна причина. В большинстве случаев у проблемы бывает несколько возможных причин и не всегда они на поверхности. Иногда диагностика занимает часы, а бывает - дни.

Поэтому уважающий себя специалист не будет по-пустому сотрясать воздух и давать советы по ремонту, если причина не понятна. Ну а если нужны предположения или гадания - это к обладателям хрустального шара, а не к диагностам.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята..почти такая же ситуация!все началось,что с осени 12года появился Антиполюшин фаулт..подозрения пали на соляру с рук..Стал заправляться только на заправках,и перед зимой поменял топливный фильтр.Об ошибке забыл!!!и еще,она пропадала по началу после 4 циклов заводки.До этого дня ОТЪЕЗИЛ без Проблем!!сегодня был в поездке,ездил на дистанцию 150км и 150км домой.Так вот,вчера с вечера бахнул 20л соляры с рук,до слез дядька (не чужой) уверявший ,что топливо с заправки..В ИТОГЕ: проехал 150км по тассе отлично,ехал экономно-110км/ч. На Обратном пути выскачил Антиполюшен +Чек...заметил,что машина больше 2600оборотов не набирает,скорость 130км/ч предел!!будто турбина выключилась после 2200оборотов!вот уже вечер,ошибка не пропала.гоняю по городу,тестю..В итоге на 2й передаче до 2000оборотов кое как разгоняет,потом турбины не слышно..мощность пропала.С расходом норм все..вот и думаю,толи топливо-КАКА,толи фильтр..если он забит после зимы,то по трассе из за малого расхода=меньшая скорость оборота топлива в системе..И как бы фильтр тормозит весь процесс?03год,109л.с,ФаП(вроде бы програмно удален..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема "Чека" и скорости 130 км/ч была решена. Диагностика показалу ошибку на турбину.А точнее - плохо срабатывал эл.магнитный клапан турбины (их там 3 штуки аналогичных, 2 на ЕГР клапан, 1 на турбину). Перекинув местами клапана ЕГР и Турбины, добились положительной работы двигателя. Ошибка исчезла. ^_^ Спасибо Ruta за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет из Сибири. Пригнал с ваших краёв себе трактор с DW-10BTED4 2004 года. почти сразу по приезду в Россию загорелся Антиполюшин. диагностика у официалов показала ошибки Р2565 и Р2563 объяснить ничего они не смогли так как такого мотора и не видали никогда..Вообщем на скорость не влияло,на работу мотора тоже и я не стал заморачиваться...прошло полтора года 50 тыщ пробега,стала временами пропадать турбинка....могу поехать-всё нормально,потом_раз,и как будто за жопу держит кто-то,тапку в пол а она не едет...Вообщем так может продолжаться несколько дней-потом поехать. а может и после следущего запуска появиться.. сначала грешил на соляру,потом на фильтр. сейчас грешу что какой то из датчиков мозг мне парит...Вопрос-КАКОЙ? фап удален в Белоруссии. Официалы предлагают найти методом тыка... первым хотят снять приблуду которая на турбинке с вакуумником...по часам работы-6 нормо часов это 350 баксов. дорого,да и ничего они не гарантируют.. Короче,вся надёжа на вас,вы уж там на этих моторах собаку съели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я ж сам расшифровку и написал с компа... это мне нииичего не говорит....официалы и те ничего не говорят...где самому искать эти датчики и как их проверить и починить,вот что меня интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭВК со стороны ГРМ, ближе к перегородке. Датчик положения на клапане турбины (непосредственно возле турбины)

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

спустя месяц-два езды,после устранения неполадки (мой пост выше), вчера при разгоне на 5й передаче до 110 км/час загорелся антиполюшен и турбина работает в полсилы.обороты набирает только до 2600.. проблема ранее была решена путем замены местами эл.вакуум.клапанов турбины и ЕГР. есть ли вероятность,что и второй клапан настигла судьба первого?(заклинил или че..)есть мысль попробовать кинуть на место клапана турбины-клапан #2 от ЕГР..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спустя месяц-два езды,после устранения неполадки (мой пост выше), вчера при разгоне на 5й передаче до 110 км/час загорелся антиполюшен и турбина работает в полсилы.обороты набирает только до 2600.. проблема ранее была решена путем замены местами эл.вакуум.клапанов турбины и ЕГР. есть ли вероятность,что и второй клапан настигла судьба первого?(заклинил или че..)есть мысль попробовать кинуть на место клапана турбины-клапан #2 от ЕГР..

Если загорелся антиполюшен, машина или переходит в аварийный режим, игнорируя показания некоторых датчиков, при этом электроникой ограничиваются обороты двигателя, или вообще останавливается двигатель. Никакие пляски с бубуном не помогут, надо ехать на диагностику. Ну если случайно соскочил какой разъем, то несколько раз заведи/заглуши и значек мясорубки сбросится, машина поедет. Но ошибки сбросить компом всётаки надо бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по процессу промывки крайне актуален. Подскажите, как это удалось сделать. Мужики, и еще вопрос! На СТО сказали, что моей турбине приходит хана. Машина Пежо 307 SW 2.0 HDI 90 лошадей. Определили по звуку из под капота. звук действительно есть. Напоминает переодический чуть слышный шелест шелест с поскрипыванием. Машина НЕ ДЫМИТ! Масло НЕ ЕСТ! Может разводят? И чем черевата поломка турбины? Если таковая вообще присутствует в моей машине, т.к. слышал, что они не турбированы! Спасибо всем!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...