Модератор Citrin Опубликовано 3 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Иногда возникает проблема после компьютерной диагностики универсальными сканерами определить что обозначает та или иная ошибка. По коду ошибку подскажу что это такое. Во всяком случае попробую это сделать. Есть инфа, но она наверняка и не совсем полная. В любом случае, не знаете что за код, пишите, попробую описать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Иногда возникает проблема после компьютерной диагностики универсальными сканерами определить что обозначает та или иная ошибка. По коду ошибку подскажу что это такое. Во всяком случае попробую это сделать. Есть инфа, но она наверняка и не совсем полная. В любом случае, не знаете что за код, пишите, попробую описать. Помоги плз. код 51 . 605SRi 93гЧто бы ето могло быть, что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Бензин, дизель ? Чем читали? Как точно описана ошибка? 51 или 051, 0051 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 бензин 2.0 . Читал при помощи проводка подключенного к зел. разъёму одним концом и замыкал на массе второй конец. Считал мигания лампочки "Check Engine". 12- начало тестирования, 51- Self-Correction Richness Regulation, 11- конец тестирования. В документации пишут про лямбда зонд. Еси ето так то скока стоит решение этой проблемы или могёт быть ещё чего под этим скрывается?По моему ето называется Blink-Test. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 бензин 2.0 . Читал при помощи проводка подключенного к зел. разъёму одним концом и замыкал на массе второй конец. Считал мигания лампочки "Check Engine". 12- начало тестирования, 51- Self-Correction Richness Regulation, 11- конец тестирования. В документации пишут про лямбда зонд. Еси ето так то скока стоит решение этой проблемы или могёт быть ещё чего под этим скрывается?По моему ето называется Blink-Test.Автодата выдала:51| Heated Oxygen Sensor (HO2S) - Это лямбда. Если 4 проводная, то обычным мультиметром потестить можно (я свою проверял). Что непонятно - в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Solowk, я тебе по личному опыту устранения этой ошибки скажу, что не только в лямбде проблема может быть.....а в твоем случае оно скорее всего так и будет.....снимай потенциометр, бл... буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Есть расшифровка траблкодов для бензиновых моторов , а также АБС пежо 605в бумажном варианте....отсканирую и выложу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Solowk, я тебе по личному опыту устранения этой ошибки скажу, что не только в лямбде проблема может быть.....а в твоем случае оно скорее всего так и будет.....снимай потенциометр, бл... будуСнял, промыл (бензином), вродебы просушил . Ничего не изменилось.Када мона будет подъехать за консультацией?(в чём мыли, как сушили и регулировали?)P.S. Када сняли шланг подачи перед амортизатором пульсаций и дали по стартеру, то бенза полилась с амортизатора пульсаций , а со шланга подачи бенза не полилась. Мот шланги перепутаны??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Снял, промыл (бензином), вродебы просушил . Ничего не изменилось. Када мона будет подъехать за консультацией?(в чём мыли, как сушили и регулировали?) P.S. Када сняли шланг подачи перед амортизатором пульсаций и дали по стартеру, то бенза полилась с амортизатора пульсаций , а со шланга подачи бенза не полилась. Мот шланги перепутаны??? Проблема решена. http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=70994 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Payne Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Вот у меня при диагностики показало вот такие ошибки: P1B51 и P32DO. Не могу понять что они означают. Может кто сталкивался с такими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedos Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Очень буду благодарен если подскажите что означают ошибки Р0100 и Р 1435. Машина пежо 607 2.2 шди акпп 2001г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 13 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Очень буду благодарен если подскажите что означают ошибки Р0100 и Р 1435. Машина пежо 607 2.2 шди акпп 2001г.в. P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction / Ошибка сигнала датчика расхода воздуха Р 1435---дачик крышки бака Если ничего не напутал, то как-то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedos Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Спасибо! Не так страшно оказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael10 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Вылезли ошибки 0711 и 1597, нашел P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости. Что за датчик такой и где он находится?подскажите 1597, не могу найти Изменено 21 января, 2012 пользователем michael10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Помогите по следующей ошибке Р0606, ккак мне обяъснили это типа процессора что то, как лечить и сколько это примерно стоит??? От чего могла появится такая проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Помогите пежо 406 2.0HDI при легком притормаживании загорается неисправность и высвечивается ANTIPOLLUTION ,а работа двигателя не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Чем тебе помочь?что такое-Компьютерная диагностика известно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витюня Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ну да,известно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Так может самое время сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimas Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Доброго времени суток! Помогите расшифровать коды ошибок, пежо 306 1.6i 1993г.в. Bosch Motronic MP5.1 при считывании лампочка нимигала мне следующие коды "27", "52"52 - вроде бы "управление составом смеси А/ напряжение питания." напряжение питания чего? и что значит управление составом смеси?Подскажите что означают эти коды и куда копать для устранения неисправностей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 306 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 может кто обьяснит значение ошибок по русски?? или предложит что смотреть?или знает сайт где можно самому почитать про эти ошибки.0110. Датчик температуры всасыв. воздуха. Сигнал слишком большой.0100. Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком большой.1112. Контроль давл. в накопит. выс. давл. Утечка.0221. Датчик положения педали газа 2. Сигнал недостоверный.0606. Бл. управл. EDC. Рвсчёт количества. Нарушение функций.1517. Блокировка движения. Нарушение функций. 1521. Включ. сцепления111С. Датчик числа оборотов сзади. Обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Подскажи ПЛЗ ошибка Р0100 Сигнал слишком малый.....и горит лампа чек...но иногда гаснет....зависит он температуры.(холодно не горит) перекидывали расходомер..не он..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Проводка, разъем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logovox1 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Подскажите. При диагностике показало следующие ошибки:P1614P1644P1351P1198P2562Чтобы это могло означать?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goa Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Сори, может, не в эту тему. Помогите, пжл, решить проблему,нужна хорошая диагностика знающего человека. Сори за многа букаф, но хочу описать полную картину, чтобы у Вас сложилась полная картина. До этогообращался в Бош-сервис на Серова, а затем в авторизованный БошДизельЦентр вСлободе…а воз и ныне там. Проблема такая. Авто Пежо 307SW 1.6HDI 90PH 2006г.в. С недавнего времени начала глохнуть, в большей степени на холостых.Например, как всегда, с утра завожу, прогреваю 3-5 минут, начинаю движение,проезжаю метров 200-300 – и глохнет, когда останавливаюсь на светофоре. Опять завожу, может завестись, поработать и заглохнуть, а может и не заведется –тогда жду минут 5, стартую – заводится и может заглохнуть, а может поехать.Через несколько км опять заглохнуть. Пробовал, когда завелась, не начинать движение, а газом прогревать до t70-80,после этого могу проехать нужное мне расстояние по городу, заглушить, а через 2-3часа, когда остынет, завожу – и опять те же самые “танцы с бубном”. При этом ошибки на бортовике не пишет, чек не горит (а раньше загорался). Что же мне говорили диагносты. На Серова сказали, что только для начала нужно менять датчик давления (который считывает инфу в трубкахтопливной системы, вроде такой). Это нужно для того, чтобы завести машину ипонять истинную причину проблемы (когда меня притянули к ним, машина не хотела заводиться) – компьютер им показал неправильное давление в системе (давление в незаведенной машине было таким же, как и в заведенной, вроде это рассказывали)за это удовольствие попросили 600.000р. за работу + сам датчик. Я решил объяснить суть поломки машины по телефону спецу с авторизованного центра Бош, он сказал,что в датчике не может быть причина и предложил приехать к ним. Перед тем, как перегнать машину, я решил попробовать её завести, и “чудо” – она завелась. Меня зацепили на трос и потянули в БошДизельЦентр в Слободе (специально не глушил и не газовал, чтобы машина не заглохла и там проверили “как надо”). Когда приехали и проверили, оказалось,что по топливной все в порядке, форсунки работают идеально, спец сказал лишь свои опасения насчет датчика то ли распредвала, то ли коленвала. Сказал, чтобольшим он помочь не может, нужно ездить пока окончательно не сдохнет, тогда уже приезжать к нему. После этого я, на всякий случай, поменял воздушный и топливный фильтры – а вдруг поможет – не помогло, вот такая вот история. Машина очень нужна по работе. Нужно её лечить, а что лечить – не знаю. Спасибо всем,кто осилил этот пост. Помогите, кто чем сможет Изменено 14 сентября, 2012 пользователем goa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Хочу сделать самодиагностику на Пежо 405 1,6 Моно, почитал на форуме что можно через диагностический разъем зеленого цвета с замыканием на массу. Вопрос заключается в следующем - какого цвета провод из этого разъема замыкать на массу, у меня в разъеме 2 провода, один красного, другой желтого, какой замыкать на массу. Рядом есть второй разъем вроде серого цвета с одним проводом, что за он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siarhei krupiankou Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 ЧИТАЕМ МАНУАЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfberg Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Goa меняй масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Интересуют расшифровки кодов самодиагностики, 30-ти контактный разъем 406 96г. двигатель xu7jp4, дайте ссылку где почитать. Ошибка номер 54, ошибка ЭБУ что ознает ? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 помогите определить, что за ошибка Р13512.0hdi rhy siemens Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения