плюмитек Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 похожий косяк ошибки:57вторая катушка зажигания,45управление катушкой зажигания (первой катушкой). походу 3.14здец катушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-8 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Решено! Был сломан болт (наверное сгнил) штанины выпускного коллектора и часть выхлопных газов проходила мимо лямбды. Замена болта и установка выпускного коллектора на место решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А при чём тут часть выхлопных газов? Лямбда реагирует на объёмное содержание СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-8 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А при чём тут часть выхлопных газов? Лямбда реагирует на объёмное содержание СО.цитата из википедии " Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов". тоесть если часть выхлопных газов уходит мимо то датчик будет работать абы-как (имхо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Неверно. Если в литре газов объём СО составляет 1 мкм/м3 и в десяти литрах газов 10 мкм/м3 (образно), то датчик будет видеть одинаковое значение содержания СО 1 мкм/м3/литр. Разница и и есть объёмная доля содержания. А вот неплотность могла повлиять на какой-нибудь датчик (если било уходящими в его сторону).На прогретой почему не было симптомов (дымовых газов тоже идёт меньше и лямбда должна это якобы видеть).Возможно, что когда переустанавливал выпускной коллектор разъединял-соединял электроразъёмы, тем самым восстановив в них контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1982 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Помогите решить вопрос с выставлением зажигания. Выставляю по меткам 1.8 инжектора никакоГО эфекта, кроме выстрела в глушак, а дальше тишина. Может проблема в распредвале и голове они с движка 86 года, а сам блок с 98 года??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А шестерню коленвала от 86 года ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1982 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 да нет .шестерня коленвала та которая стояла на столбике Шестерня колленвала стояла на столбике. Ее и помпу неменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Она по зубцам и диаметру такая-же как и на старом? Возможно всё-таки они разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1982 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Она по зубцам и диаметру такая-же как и на старом? Возможно всё-таки они разные. По зубцам и диаметру они одинаковые, метка на один зуб не совпадает. Пробовал ставить со старого движка всеравно незаводится, после прокрутки вручную метки убегают на несколько зубьев. Че делать незнаю? Ремни ГРМ пробовал на 113 и на 114 зубьев. Вот такая задача??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Что-то я не нашёл 1,8 86 года.... Такие движки точно были? На TU3 ГРМ вообще шли на 108 зубьев (но это на 1,4). Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 По зубцам и диаметру они одинаковые, метка на один зуб не совпадает Может шпонки по другому стоят...... А ремень, вроде, на 114 должен..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega1982 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Что-то я не нашёл 1,8 86 года.... Такие движки точно были? На TU3 ГРМ вообще шли на 108 зубьев (но это на 1,4). Asker. По номеру движка можешь узнать какой он. N 9624913880/512Э типа буква е но в другую сторону По зубцам и диаметру они одинаковые, метка на один зуб не совпадает Может шпонки по другому стоят...... А ремень, вроде, на 114 должен..... Шпонки одинаково стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Проверь еще раз шестерни. Шестерня распредвала должна иметь ровно в два раза больше зубьев чем шестерня коленвала. Проверь правильность подключения выс-ных проводов А что у тебя за машина с таким мотором Изменено 6 апреля, 2013 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) У меня система XU10J4 1993г. MI-16 2.0 Столкнулся с такой проблемой... Решил сам заменить ремень ГРМ, снял колесо, кожух и т.д. Но вот теперь стоит незадача, как их вообще там меняют? у меня даже рука там не пролазит не говоря уже о ключах, не получается даже метки зафиксировать на распредвалах. Кто сталкивался?, помогите кто чем может. У меня там кроме блока АБС ничего не стоит но если даже его снять места особо не прибавится. Спасибо! - Дополнение 10.04.13 22:37. Друзья! Сегодня немного покрутил и смог добраться чтобы зафиксировать валы газораспределения, но вот теперь стоит еще одна проблема, не совпадают метки! складывается ощущение что впускной распредвал смещен на 1 зуб, как быть? Немного погуглил ничего по своей не нашел, но проблема такая встречается по неизвестным причинам (или прошлую замену делали не аккуратно, или специально сместили по неизведанным причинам) как поступить? оставить как есть или сместить по меткам? P.S. Машина едет нормально но холостые обороты немного плавают. Спасибо большое за помощь и советы! Изменено 10 апреля, 2013 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakee Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 у меня xu9j4 я откручивал подушку двигателя и опускал на домкраты (двигло) также достать не мог . особено проблемы сверхним натяжным роликом были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Уже посещают мысли вообще двигло вынуть!( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 4442 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) станция копейки стоит жалко времени Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Саня 4442 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 станция копейки стоит жалко времениСогласен, на станции 50$ - это не деньги, но я им никому не доверяю( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А что же ты скажешь, если в Пежо 807 залезешь?.. 405-ка вообще машинка огонь в ремонте. Будь готов пообцарапать руки. (Хуже всего мне даётся замена ремня на Рено Сценик 1 1,6 16-клапанный бензин - реально всё мизинцами крутишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Один зуб на впускном пораньше нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Собрался поднимать голову для замены прокладки ГБЦ и решил за одно поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана, но вот возникла проблема, нигде не могу найти регулировочные шайбы в продаже, может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и может подсказать где их можно купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 я покупал на рынке в малиеовке. Еще видел на жданах. Просто не нужно стесняться, спрашивай у продавцов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreik.ivanov Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Я на exist заказывал, по каталогу там есть все размеры шайб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Только доставка 20-22 дня, я собираюсь заняться в ближайшие выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Подсказали, что шайбы есть на Некрасова 1 этаж, 37 пав., купил но были не все размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Всем доброго времени суток. Машинка 405 1993г., 1.8i. Проблема такова пропала тяга, начала кушать масло... Проверили компрессию в первом цилиндреот ремня грм показало 0. Сняли голову причиной оказался прогаревший клапон, заменили его, заодно были заменены кольца, маслосьемные колпачки, вкладыши, прокладка...Правда после ремонта компрессия не измерялась, после обкатки решил сам ее изменять, результат в трех цилиндрах 10,5, а в котором заменили клапон - 2,5...Подскажите плиз, что может послужить причиной! P.S. Все клапана притирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Трещины на гильзе не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 По поршневой все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А голову на герметичность проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения