Asker Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Тогда коробку надо смотреть, начиная с тяг. Двигателю пофигу в какую строну едет машина. Он всегда вращается в одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 от коробки холостые подгазовывать не начнут. ищи косяк в топливной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 EtatsnisНа задней же у него нормуль всё. Машина будет как бы подгазовывать, потому что резко падающие обороты будет пытаться выравнять. Попробуй тронуться на третьей или четвёртой не очень плавно отпуская газ. Она тоже начнёт брыкаться, а обороты скачут до 3000 - 3500. Я почему то склоняюсь больше к тому, что в коробке что-то подклинивает.... Или в заднем редукторе, если мишка 4х4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Машина передней приводная. На холостых она тоже подгазовывает потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Поднять передние колеса и покрутить руками... Вряд ли коробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вариант с коробкой отпадает. она начала и на холостых выделываться. Насос качает нормально звук идет сзади. Теперь она и на холостых даже глохнуть стала и с трудом заводиться. может ли это быть из-за забитых форсунок??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 забитые форсунки, забитый и порвавшийся фильтр, подсос воздуха - да что угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 фильтры новые, ставил месяц назад. Снял сегодня расходомер, дроссель, и форсунки. На форсунках нагар, в дросселе и инжекторе масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 пчистили форсунки, почистил дроссель. Вобщем все поставил на место. Завожу. Трах бах тарарах. походу что-то с зажиганием. подсказывайте. и причем начинает хватать уже чуть ли не когда я до конца ключ обратно отбускаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim215 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 пежо карбюраторное, не заводится,искра есть, бензин поступает ,какая может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 сбитое зажигание - проверять метки, расстановку ВВ проводов. засран карбюратор - продувать, промывать карб-клинером нет компрессии - мерять. если нечем, то выкрутить свечи и влить в горшки по шприцу-десятке моторного масла. если кольца-поршни, то заведётся, если клапана - не поможет, тогда только мерять чтобы или подтвердить или опровергнуть причину. давно не заводится? после чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim215 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 В декабре стала на холостых не ровно работать , чуть прикрыл заслонку карбюратора стало нормально.В сырую погоду толком не прогревшись поехал,через тристо метров на ходу заглох.Не завел.Подзарядил аккумулятор и через час завел, доехал домой.Через неделю попробовал не завелась , даже не фыркнула ,ни разу. Иногда пытаюсь завести , в начале бывает вроде пытается схватить,а потом вообще глухо.Свечи новые,провода почти тоже, крышка трамблера тоже новая,карбюратор чистил сам,бензанасос качает.Что посоветуете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 После неудачных попыток завести (после третьей прокрутки стартером) свечи сухие или мокрые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 После неудачного запуска, вывернуть свечи, если сухие мал уровень топлива в поплавковой камере.Если залиты, большой. При запуске карбюраторного двигателя, со сбитыми регулировками карбюратора, необходимо; закрыть воздушную (подсос) резко качнуть педалью (впрыск ускорительного насоса) можно не однократно (это меры обогащения смеси) не схватывает, обедняем смесь; плавно открываем воздушную заслонку, давим плавно на педаль до упора, не схватывает проверяем свечи (сухие или мокрые) Если есть, явно, искра на свечах, машина обычно заводится и при сбитом зажигании, другой вопрос как она работает. Следует иметь ввиду что, искра на извлеченной свече может быть, а в цилиндре нет. Проверить можно на завернутой свече, сняв мудштук и держа провод к наконечнику свечи на разрыв. Если пробивает, есть шансы что и в цилиндре работает. Пока писал, увидел с-ние Asker, корректировать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim215 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Сегодня снял аккомулятор с подзарядки,долго крутил стартером завелась, отпустил ключ заглохла.Так два раза.Потом сдох аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Газ на машине, случайно, не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim215 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Не стоит. И свечи мокрые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Мокрые свечи - слабая искра, либо её нет в момент зажигания. Возможно необходимо менять ВВ-провода и свечи. также проверь вакуумный шланг на вакуумкорректор зажигания. Ещё попробуй заводить с выжатой педалью газа. Если карбюратор переливает, то заведётся и на подгазовке будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim215 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А подсос убирать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Конечно убирай, я же писал. Свечи мокрые, понизь уровень в поплавковой камере. Найди и изучи устройство, эти Веберы и пр. довольно хитрые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim215 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Кручю долго стартером начинает схватывать,но сразу глохнет.Из сапуна идёт дым,а на свечах чёрный нагар .Раньше на холодную дымила белым дымом .Менял свечи крышку трамплёра чистил карбюратор.Что может быть,помогите.При заводке газ выжимаю ,а подсос закррываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Нагар чёрный сухой, или сырой с запахом бензина, или может по пальцам размазывается? Дымила белым или сизым с запахом как от советского мотоцикла? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А не пробило ли прокладку? Из сапуна дым, как один из признаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Хелп, плиз, хелп. Моя старушка(1.6 моно ,рестайл) отказывается заводиться на холодную. Третий день уже мучаюсь. АКБ в порядке, стартер маслает будь здоров. Чуток прихватит и сразу же глохнет. Только активно работая педалью газа удаётся её завести и то с десятой попытки. Прогретая не троит, не дымит , не парит и ездит отменно. Пока теплая с заводкой проблемы нет.Но только постоит 2-3 часа как начинается та же свистопляска. Свечи и ВВ менял-результата 0. Может какой-нибудь из датчиков дурит мозг. С чего начать , куда копать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 датчик температуры во всасывающем коллекторе первым делом смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim215 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Сечи мокрые сзапохом бензина но не маслянистые .Из сапуна дым вроде белый .Мерел компресию на холодную,в первом показало 9,2 потом 9,5 и 9,5.На втором 6,2 потом 8 и 9,8 подзарядил аккомулятр показало 8,5 и 9,5 .В трейтем 11,3 и 11,3 .В четвёртом 11,5 потом 9 и 10,2 .Ещё раньше бывало на холодную из вхлопной шёл белый дым но прогревшись перестовал , а из сапуна только на горяую немного белый .Может кольца ,или клапона или прокладку пробило.Хотя после того как она заглохла на ходу , она с трудом но завелась и мощность мотора была хорошая, и через 30 минут завелась без проблем .Может карбюратор я его снимал и чистил ,может чего сбил .Хотя он у меня от ВАЗ 09 а они впринцыпе неубиваемые ,тем более что она уже до этого перестала заводится. Пробовал заводить другим аккумуляторам ,результат тотже , пыхкает бывает схватит ,но сразу глохнет .На что думать незнаю пдскажите пожалусто.Искра есть бензин насос качает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 У меня, когда пробило прокладку, то тоже завелась очень-очень тяжело... Причём только на газу... На нём и доехал до места ремонта.... Но, прокладку в общем то и не пробило... Она просто сгнила от старости... На свечах и будет запах бензина... А вот в выхлопе сладкого запаха нет? И проверь всё на предмет подсоса воздуха. Со шлангами при подключении хоть не напутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Провёл самодиагностику, выбило 142 ошибку.После обнуления попробовал завести, но в ответ тишина. Проверил ещё раз та же 142. Подскажите где глянуть этот код, а то в моей распечатке такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 142 не будет. Только двузначные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Видимо моя распечатка не для моего движка , там есть и трёхзначные. Схожу проведу ещё один сеанс. И хотел уточнить по поводу датчика: он находится чуть ниже датчика положения дроссельной заслонки и от него в моник идут 2 тонких проводка ? Он как нибудь лечится или только под замену ? Изменено 12 февраля, 2015 пользователем predator 38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения