«осевший на земле» Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Спасибо! А куда лучше упереть домкрат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 тока не у паддон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Шаг 1 Снимаем: переднее правое колесо, подкрылок, защитный кожух ремня, подушку двигателя. Шаг 2 Снимаем: натяжной ролик ремня "гены" 2 болта, ремень, шкив коленвала 4 болта, защитный кожух области коленвала. Шаг 3 Фиксируем распредвалы Специальных болтов у меня нет, я закрутил 2 шурупа и для надежности закрепил мебельным уголком. Шаг 4 Ослабить натяжные ролики, снять ремень. Шаг 5 Включаем 4 передачу, садим кого нибудь за руль и велим жать на тормоз. Откручиваем центральный болт с коленвала, шкив лучше снимать съемником, но я легонько гвоздодером попробовал и он поддался. Шаг 6 Сливаем жидкость с радиатора системы охлаждения. Снимаем: натяжные ролики. помпу. Шаг 7 Сверяем новый и старый ремни по зубцам. Устанавливаем: ролики, помпу (у меня прокладка была из картона я ее еще мазал герметиком) Установка ремня: я начинал с распредвалов, постепенно с обеих сторон опускаясь в низ, в в самом низу сначала одел ремень на шкив и уже вместе с ремнем насадил его на колен вал. Шаг 8 Натянуть ремень, нужен специальный ключ, я взял рожковый ключик и насадку "Крестовая отвертка" с набора инструментов. Она самый раз в квадратное отверстие становится. Шаг 9 Собираем все как и разбирали, если до этого пункта дошли то трудностей уже не будет. P.S. Главное думать и делать) и ничего не бояться! Я первый раз делал все сам без всякой помощи и опыта.Шаги описаны для MI-16 2.0 V16 XU10J4 Изменено 3 декабря, 2013 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 тут есть темка на форуме о замене на 1.9D - то е ж самае по пунктам.я только 5 пункт у тебя не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Спасибо! Помощника не будет, попробую заблокировать маховик мантировкой. Попробую сделать фотоотчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 тут есть темка на форуме о замене на 1.9D - то е ж самае по пунктам.я только 5 пункт у тебя не понялЕсли болт коленвала крутить то он будет проворачиваться (даже на передачи), для этого и надо чтобы кто нибудь на тормоз жал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 тут есть темка на форуме о замене на 1.9D - то е ж самае по пунктам.я только 5 пункт у тебя не понялЕсли болт коленвала крутить то он будет проворачиваться (даже на передачи), для этого и надо чтобы кто нибудь на тормоз жал.а ежели его открутить (ослабить) пока ремень стоит, дабы сжатие мешало провернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Сжатие для зажатого болта шкива - что слону дробина. Так что предыдуший оратор прав - лучше тормозом держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Сжатие для зажатого болта шкива - что слону дробина. Так что предыдуший оратор прав - лучше тормозом держать.А лутче всего застопорить маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Именно так я и делаю. Приспособу в виде изогнутого прутка ф8мм вставляю в маховик и откручиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А куда этот пруток в маховик ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 А куда этот пруток в маховик ставить?сымаешь стартЁр и увидишь енто отверстие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот для этого пруток и изгибают, чтобы попадать в это отверстие не снимая стартера. Но, для первого раза, надо его снять. Чтобы потом не тыкаться как котенок, а уже конкретно знать, где оно находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот для этого пруток и изгибают, чтобы попадать в это отверстие не снимая стартера. Но, для первого раза, надо его снять. Чтобы потом не тыкаться как котенок, а уже конкретно знать, где оно находится.так это нормально, что когда лезешь к стартеру часть маховика видна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Немного не понял вопрос. Это как "часть маховика видна"? Картер сцепления вроде сплошной. А снизу небольшой сегментный щиток крепится 3-мя болтиками. Он закрывает маховик, чтоб грязь не попадала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Немного не понял вопрос. Это как "часть маховика видна"? Картер сцепления вроде сплошной. А снизу небольшой сегментный щиток крепится 3-мя болтиками. Он закрывает маховик, чтоб грязь не попадала...пилять, у меня виден кусок маховика - 7 зубьев. я недавно со стартером ковырялся. так вот всё там в округе поснимал и увидел маховик.фото с мобилы сделанное в момент моего (простите за французский) ох..евания с открывшихся видов прилагаю Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А-а! Так это нормально. Не переживай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Всем доброго дня! Как правильно подобрать уплотнительные кольца для распределённого впрыска на LFZ (XU7JP) - 1.8i. На рынке сказали сними и подберём, если есть. А если не окажется нужных, а со старыми кольцами бедет негерметично?Может кто менял кольца. Вообще какие на этот движок форсунки ставятся?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 если сами по себе кольца целые, то менять не обязательно, единственное перед установкой обратно смазать нужно колечки чем нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А чем иненно смазать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 типа солидола, графиткой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ага... солидолом... хрен достанешь потом. Ничем не смазывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Спасибо за советы. Попробую сделать фото отчёт как буду чистить форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ага... солидолом... хрен достанешь потом. Ничем не смазывай. ура...это подобные умники герметом мажут, вот тогда не достать... а засунуть не смазывая ничем всю рейку, в некоторых случаях людьми увенчались-пополам форсунки... у меня есть смазка подобная как в подшипники кладут, так, что то всегда после достаются...если конечно вы не мокаете всю форсунку туда и сверху молотком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ага... солидолом... хрен достанешь потом. Ничем не смазывай. ура...это подобные умники герметом мажут, вот тогда не достать... а засунуть не смазывая ничем всю рейку, в некоторых случаях людьми увенчались-пополам форсунки... у меня есть смазка подобная как в подшипники кладут, так, что то всегда после достаются...если конечно вы не мокаете всю форсунку туда и сверху молотком... название/торговую марку смазки в студию, пожалуйста. надо же знать, что искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ralliart Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Добрый день. У кого есть контакты мотористов нормальных. Судя по всему прогорела прокладка голов - выбило щуп и газы идут в антифриз. На СТО только за работу заряжают 350-400$. Прокладки все есть, где голову проверить и сделать нашел. Сам гайки крутить могу, но нет гаража, да и в двигатель никогда не лазил. Если есть кто-то, кто может помочь, дайте контакты плиз. Двигатель 2.0 бензин, 16 клапанный, бензин. Машина пежо 405, 93 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Тут давали контакт в личку Алексея, он вроде с запчастями обещал 400-450. В гараже в районе Артёма/Ангарской. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/26653-rekomenduju-horoshego-slesarja/ Изменено 16 февраля, 2014 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ralliart Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Тут давали контакт в личку Алексея, он вроде с запчастями обещал 400-450. В гараже в районе Артёма/Ангарской. http://peugeot-club....shego-slesarja/ Спасибо, взял на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ralliart Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Народ, дайте еще контактов.... Надо ставить машину на ноги.... HELP!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения