Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени форумчане!

Такая проблема 307 Hdi 1.6 с завода без FAP 109 коней. РР2000 показывает в измерениях максимум надув в 1.1 атмосфера (всасывание1.0 атм)-ошибки по надуву как бы нет. Ошибка только какаято по ЕГР. Что только не делал: турбину снимал и чистил (люфтов нету,лопатки движутся), снимал фишку с распределителя (откуда идет трубка вакуума на актюатор), снимал с актюатора трубку и рычаг крыльчатки двигал вверх и в низ на разных оборотах, а итог таков -патрубок от интеркулера вместо того чтобы надуваться, сплющивается на высоких оборотах (хотя как бы на какието микросекунды кажется что вроде как надув проскакивает. Снимал патрубок от воздухана до турбины и закрывал ладонью (при этом патрубок от интеркулера до впускного коллектора отсоединён-чтобы двиг работал) -на холостых всасывания никакого и выдувания тоже (вал крыльчатки можно остановить нажав на него карандашом). При 2500-3000 оборотах всасывает получше(но не айс), на выдуве если сильно заткнуть ладонью то тишина, если убрать ладонь то дует как фен у жены, карандашом вал крыльчатки не остановишь (даже свист появляется).

Со всей ответственностью могу сказать никакие фильтра не забиты и дырок нигде нету в интеркулере тоже.

 В чём может быть причина -почему Garrett не дует так как положено.

PS^ Машина едет резво, не дымит, не теряет мощность на большой скорости, не переходит в аварийный, НО при нажатии не педаль газа при разгоне очень долго думает прежде чем начнёт ехать(турбояма), и под горку на низких оборотах начиноет дохнуть. Расход намного выше чем показывает компьютер.http://www.308.ru/images/308hdi_211.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы серьезно, хотите закрыв входной патрубок на турбину что бы она всосала воздух и при этом был надув турбины? Я вам расскажу тайну, что таким способом можно двигатель заглушить если патрубки после турбины оставить подсоединенными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрыв входной патрубок на турбину что бы она всосала воздух и при этом был надув турбины?

Читайте внимательно -оба патрубка на холодной улитке (компрессор) отсоединены, двигатель дышит из атмосферы напрямую, а выхлоп идёт через управляемую геометрию (турбина), вот она и приводит в движение компрессор, который не дует ни ху@, хотя рычаг с актюатора скинут и за рачажок крыльчатки управления геометрией я меняю поворот лопастей и тем самым скорость потока выхлопа чтобы увеличить надув, и этот надув я легко удерживаю заткнув ладонью. Так что тайну можете бабушке на скамейке рассказать, а я делюсь проблемой и надеюсь на дельный совет по поводу недодува.

 Google говорит что виной может быть и БСИ и ЕГР и легушка педали тормоза.

 Может кто сталкивался с такой сетуёвиной -дайте совет пожалуйста.

 Вот разводка трубок вакуума =>

http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/download/file.php?id=20706&sid=3d5562598f43631c971469ade3ddddf6&mode=view

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Снимал патрубок от воздухана до турбины и закрывал ладонью (при этом патрубок от интеркулера до впускного коллектора отсоединён-чтобы двиг работал) -на холостых всасывания никакого и выдувания тоже (вал крыльчатки можно остановить нажав на него карандашом). При 2500-3000 оборотах всасывает получше(но не айс), на выдуве если сильно заткнуть ладонью то тишина, если убрать ладонь то дует как фен у жены, карандашом вал крыльчатки не остановишь (даже свист появляется).

 

А зачем снимать до турбины? И вообще с чего ты к ней докулыпался, если б она не давала давления то у тебя машина коптила черным дымом, а ты сам пишешь что не дымит и резвая. Что касается турбоямы то она практически у всех есть примерно до +/- 1,5-2 тыс.  об/мин. Если есть проблемы с ЕГР, то попробуй заглушить его и что изменится посмотри. Да и давление по компу как ты пишешь 1.1 атм. по моему в норме. Насколько я знаю 1.8т бензин фольц было 0.6 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же и объясняю, при заведённом движке друг в кабине газует, а я пробую патрубки от компрессора через кулер до целиндров. Патрубки должны надуваться-пусть даже и слабенько (ПРИ ПЕРЕДУВЕ ИХ РВЁТ), а патрубки сплющивает от разряжения,  и получается что компрессор не только не надувает, но и мешает двигателю всосать нужное количество воздуха.

Мне кажется что ЕГР открыт постоянно, потому и выхлоп уходит через него -вместо того чтоб крутить турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В мотор судя по всему )))

 

Турбину ремонтируйте.

 

Да и скажите Гуглу что БСИ мотором не управляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и скажите Гуглу что БСИ мотором не управляет

Я бы сказал этому Гуглу -но он в моих советах не нуждается, а твердит что блок управления двигателем получает данные с разных датчиков и на основании их показаний подаёт сигнал на датчик управления актюатором турбины -сколько ей подать вакуума чтобы лепестки этой геометрии раскрылись или закрылись на нужный угол. Вот я и принял утверждения Google что он как бы не врёт.

 А вот по поводу турбины "сумнюваюся" -внуренних повреждений нет, продольного люфта нет, помыта и почищена, управляемые лепестки движутся и шелестят при потряхивании в руках, вал вращается свободно-крыльчатка ни за что не цепляет, актюатор (вакуумник) всасывает. 

 По ссылке она в разрезе и с описанием, только от 308-го:  http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй дунуть в трубку отходящую от вакуумника (тоненькая). у меня пропускала в соединении и не ехала толком. а твоя проблема не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через эту трубку вакуум сосёт-снимаю её с актюатора и клапан отодвигает рычаг вверх (на MIN надув), надеваю трубочку -всасывает обратно.

 PS сегодня разговаривал с механиком по грузовикам: Говорит что клапан ЕГР перепускает или ФАП (катализатор) забит. Но у меня ни ФАПа ни катализатора с завода нету. Тем более что катализаторы по моему на бензинках. Хотя вот =>  http://2.bp.blogspot.com/-TfaP_QxCqVc/UKs-Jd9eYsI/AAAAAAAAAOE/6YWRtyD-ITY/s1600/Peugeot_FAP_%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80.JPG

 Таже позиция и у продавца на рынке автозапчастей на французов -говорит чтоперепускает клапан ЕГР (закис в положении полуоткрыто). Ещё раз сегодня поэкспериментировал: парень давил на газ а я трогал патрубок от интеркулера на впуск. Итог сего -до 3 000 сплющивает, от 3 000 до 4 000 нейтрален, а вот после 4 000 надувает маленько (патрубок становится упругим). Если же снимаю электро-фишку с датчика надува (стоит он после интеркулера почти на входе на впуск) то движка не раскручивается больше 2 800. Ещё думаю промыть Расходомер (ДМРВ, MAF) очистителем карбюратора, так как он (кристалик в частности) в масле.

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера добрался до ЕГРа, снял злектроклапан-разобрал. Оказывается неправильно собран старым владельцем механизм пружины(который возвращает клапан по спирали в закрытое верхнее положение). Было немножко сажи, которая кистью счистилась легко. Хотя я ожидал вот такое-https://d-a.d-cd.net/44ca51u-960.jpg  В нержавеющей трубке (перепускной) тоже только сухая сажа -что подтверждает то, что клапан ЕГР постоянно стоял в полуоткрытом состоянии. О результатах проделанной работы пока сказать нечего, так как решил проверить свечи накала-оказалось все 4 мёртвые(как только двиг пускался зимой?). Сегодня куплю и заменю свечи, ну и отпишусь по поводу влияния ЕГР на работу надува. 

http://www.eurocarcare.net/user/products/1618nr.jpg

http://i536.photobucket.com/albums/ff323/risky-/Image0050.jpg

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста где можно отремонтировать турбину качественно и можно ли установить самому и что для этого необходимо.какие меры предосторожности необходимо соблюдать.или легче отдать на сто и пускай устанавливают установка там стоит 50 -60 американских а если вместе со снятием то 80 американских.подскажите ка поступить,и где ремонтировать лучше сам нахожусь в Барановичах.заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турбина здохла из-заголодания масла , то прежде чем ставить снимай поддон и чисти маслозаборную сетку. а также снимай трубку подачи масла на турбину и мой сетку на штуцере. Если не почистишь и новая здохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спосибо мне так и говорили,только про патдон не говорили а масленое голодание пошло из-за прокладки где масло заливать непольшой подтёк был я немог и подумать что масло выганит и с делает минимальный уровень вот так и получился касяк собствеными руками.так насчёт устоновки ктонибудь знает как устанавливать правильно  или отдать на сто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турбина здохла из-заголодания масла , то прежде чем ставить снимай поддон и чисти маслозаборную сетку. а также снимай трубку подачи масла на турбину и мой сетку на штуцере. Если не почистишь и новая здохнет.

А можно трубку подачи масла на турбину открутить и просто продуть компрессором. Так для профилактики.

Если турбина здохла из-заголодания масла , то прежде чем ставить снимай поддон и чисти маслозаборную сетку. а также снимай трубку подачи масла на турбину и мой сетку на штуцере. Если не почистишь и новая здохнет.

А можно трубку подачи масла на турбину открутить и просто продуть компрессором. Так для профилактики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста где можно отремонтировать турбину качественно и можно ли установить самому и что для этого необходимо.какие меры предосторожности необходимо соблюдать.или легче отдать на сто и пускай устанавливают установка там стоит 50 -60 американских а если вместе со снятием то 80 американских.подскажите ка поступить,и где ремонтировать лучше сам нахожусь в Барановичах.заранее спасибо.

Там же турбина стоит на самом видном месте.За что платить такие деньги.Только если СТО чистят маслозаборную сетку , меняют сетку на штуцере , тогда да.Продувать компресором нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня похожая ситуация как на первом фото. Но машина едет отлично и не каких-либо нариканий по работе нет. К чему эти обломыши на лопастях могут привисти в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята у меня вопрос. Пыж 307 2.0hdi 136 топливная Siemens.

Практически одновременно периодически начали вываливаться ошибки по сажевому фильтру и управлению турбиной (Р2565). Ездил пока уже ошибки не начали висеть постоянно и начала отключаться турбина. На СТО удалили сажевый физически и в мозгах + отключили ЕГР в мозгах, но заглушку руки еще не дошли установить. Ошибки по сажевому ушли, но ошибка по турбине осталась. Проверили вакуум и клапана работают, лопатки ползунок перемещает. Напряжение на обратной связи (черненькая фигня, кажется называется датчик актуатора) плавно изменяется от 0 до 5 В. Датчик надува тоже работает, меняет напряжение. Но мозги ругаются и светят р2565. Диагностили правда не пежовской прогой, но говорят, что мозги машины начинают видеть положение турбины примерно после 50% поворота лопаток. В итоге, по субъективным ощущениям, турбина начинает дуть с 1900-2000 об/мин., а должен ведь раньше чувствоваться подхват. В целом машина едет не плохо, но хотелось бы разобраться с проблемой и дальше ездить со спокойной душой.

Поиски в просторах инета давали только вариант неисправности этого актуатора.

Прошу помощи, т.к. в Белоруссии долго катали такие моторы и подобные вопросы наверняка всплывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подать на вакуумный клапан на турбине разряжение в 0.7 бара и померять напряжение которое выдает актуатор.

Должно быть 4.2 Вольта...+- 0,05 ... если больше или меньше- хана ему..замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подать на вакуумный клапан на турбине разряжение в 0.7 бара и померять напряжение которое выдает актуатор.

Должно быть 4.2 Вольта...+- 0,05 ... если больше или меньше- хана ему..замена.

Все равно начинать плясать от актуатора. Скорее всего он мозги дурит?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Было бы неплохо увидеть описание ошибки.

 

Положение регулирующего органа турбокомпрессора отличается от заданного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

1.6ШДИ 2004г. Пропала тяга. Разгоняется плавно без подхвата. Заметил что при заведённом моторе не втягивается шток актуатора, снял трубку - нет вакуума.Раньше было что заведёшь актуатор втягивает шток, газонёшь -поднимает. Сейчас не двигается. Выскочила ошибка р0299. Это хана клапану управления турбины или ещё что? Вообще как правильно должен работать актуатор геометрии турбины? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...