Юрий К Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Не забываем ставить зимнюю заглушку на решетку радиатора. По инструкции установка при температуре менее чем +5. Снятие наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergik29 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Не забываем ставить зимнюю заглушку на решетку радиатора. По инструкции установка при температуре менее чем +5. Снятие наоборот. если память не изменяет, то вроде когда менее +10 я уже недели 3 как поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 У меня ее нет, где взять ее ? Чем чревато ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Купить. Черевато попаданием грязи и воды на вентилятор. Остановитесь - замерзнет. Заведетесь - сгорит реле. Частый случай после моек и тд зимой без защиты. С ней ускоренный прогрев двигателя зимой. В РФ бу стоит в районе 150 т руб белками. Номер не скажу-надо знать какой у Вас бампер (вид решетки) Их 3 или 4 разных. См сообщение от 16 февраля 308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=571638#571638 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Пишут многие что ставят заслонку на дизельные пежо, а у меня бензин 1,6 2009, можно обойтись без нее ? Как узнать рестайл или нет, кто знает помогите, зима не загорами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Какой год? Заслнку нужно ставить еще и для того чтобы меньше Страдал от соли радиатор кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 2009 г, климат-контроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Дорестайл 2 вида заслонок. Я бы поставил. Вин дадите- гляну что с завода шло. Какая заглушка должна быть. Или надо фото вашей машины в фас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Юра, вот пожалуйста гляньте vf34c5fwc98007548 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Вам нужна самая распространенная. Citroen/Peugeot — 7429.G2Blic — 6502-07-5519911PPolcar — 57122713 Тут продавали. http://peugeot-club.by/board/topic/29157-prodam-zaslonku-v-perednij-bamper-pezho-308-krome-308cc/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Спасибо, буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paropet Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Купить. Черевато попаданием грязи и воды на вентилятор. Остановитесь - замерзнет. Заведетесь - сгорит реле. Частый случай после моек и тд зимой без защиты. С ней ускоренный прогрев двигателя зимой. В РФ бу стоит в районе 150 т руб белками. Номер не скажу-надо знать какой у Вас бампер (вид решетки) Их 3 или 4 разных. См сообщение от 16 февраля 308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=571638#571638 А где в РФ поискать посмотреть не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Бу на форуме или на Авито. Цена бу 500-1000 руб. avito.ru/moskva/transport?bt=1&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE+308 Новая как и в РБ. Экзист, автодок, и тд. Сайт zzap.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKhmel Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Добрый день форумчане. Купил автомобиль в мае этого года. До этого не имел опыта вождения авто. Не разбираюсь толком в двигателях и прочих тонкостях, так как не питаю к этому большой любви. Но тут наступила зима и стал вопрос покупки резины, да и масло с фильтрами пора поменять уже. Жду вашего совета о том,где лучше всего поменять масло с фильтрами и купить резину, а так же какую? Купить дешевле или все же ту, которую рекомендует сам производитель, а именно бриджстоун (такая стоит у меня сейчас летняя). И еще двигатель подходит к 50-ти тысячам и при заводке на холодную появилось так называемое "цоканье". Потом исчезает при нормальном прогреве. Стоит ли на это обращать внимание или нет? И если стоит, то куда ехать на починку или замену деталей? Прошу прощения за дилетантские вопросы. На этот форум я возлагаю большие надежды в помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Двигать цокоет - это норма. Резину- это как кто хочет. Желательно соблюсти размерность которая указана на наклейке. Масло согласно инструкции. Тотал Инео 5в30 или 0в30. Иное на свой выбор но данной вязкости. Масло менять раз в 7-9 тыс. Бензин 95-98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKhmel Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Двигать цокоет - это норма. Резуну- это как кто хочет. Желательно соблюсти размерность которая указана на наклейке. Масло согласно инструкции. Тотал Инео 5в30 или 0в30. Иное на свой выбор но данной вязкости. Масло менять раз в 7-9 тыс. Бензин 95-98 Менять масло с фильтрами не важно где? на любой СТО? И пользуется кто либо сайтом EXIST? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Все пользуются. Что именно Вас интересует? Номера расходников? Машина какая? 120лс?Бензин? 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15488 Не оригинал ставлю фильтра Маслянный ДВС - Пурфлюкс, Бош, Манн, Алко. Воздушный ДВС- Пурфлюкс, Магнетти Марелли, Клин фильтр. Салонный уголь - Кортеко. Берите любые средние по цене. Европа. Масло на замену надо 4.2л (1,6-120лс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKhmel Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 По расходникам понял. Теперь вопрос по зимней резине-стоит ли брать дорогую типа бриджстоун, пирелли? Или порекомендуете бюджетнее варианты? Опыта нет в эксплуатации, вот и интересует данный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 По расходникам понял. Теперь вопрос по зимней резине-стоит ли брать дорогую типа бриджстоун, пирелли? Или порекомендуете бюджетнее варианты? Опыта нет в эксплуатации, вот и интересует данный вопрос. Берите примерно за 60-80 долл колесо. Европу. Я бы брал шипы. 205 55 16 У меня стоит КонтиАйсКонтакт. Доволен. На второй Гисловед Норд фрост 100 вроде. Хотите конкретные названия? Читайте. 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5819 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 AleksKhmel, привет, коллега, я такой же, права получил в апреле и в мае купил авто, с тех пор за полгода проехал 10 000 км. Все приходит с опытом, езди каждый день тебе мой совет, не бойся улиц типа Независимости, Притыцкого и тп, надо ехать - поехал, вырабатывай водительский инстинкт. Наклей 70, и едь со скоростью потока. Подрезают - не будь упертым - пропусти мудака, притормозии будешь цел, а мудак сам себя когда нибудь накажет. Вчера прихожу к машине - два задних пустые, под дождем сообразил поменять одно на запаску (менял первый раз в жизне), второе накачал и попер на ШМ (припускало чуть-чуть, повезло), наехал (или воткнули хз) два латуневых стержня 4 см длиной. Расстроился сразу, а потом когда все сделал сам был рад что приобрел опыт в таких ситуациях ! (два пробитых колеса 35 км от дома). У меня теперь 49 000 пробега, есть сервисная книга, по ней вижу что раньше менялось и с какой периодичностью. Масло ребята тут посоветовали Тотал Инео 5W30, каждую 1000 проверяю уровень, иногда доливаю - жрет, проверь и ты. Если уровень низкий - смени, залей свое, ты ведь не знаешь что доливать, что залил предыдущий хозяин. Не ленись, сгоняй на авторынок в малиновку, посмотри в живую все, поговори с продавцом, дадут совет, там можно купить все, и масло, и фильтра, свечи и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Жрет масло у всех. Бейте тревогу если более 400-500 гр на 1000 км по городу.(про Тотал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А если 3 литра но 10 тыс. Это типа норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А если 3 литра но 10 тыс. Это типа норма В инструкции к данной машине написано что нормой считаеться до 0,5 на 1000км. А дальше как хотите так и считайте. Я допускаю условия в которых на исправном двигателе будет такой угар. Например при езде в пробках средняя по БК будет 20-25 км.ч По трассе 90 кмч И там и там машина проедет 1000 км но двиг накрутил совсем разные цифры в моточасах. 0.5 литра это пол щупа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Дизель при таких же условиях не ест ни капли.да и древние тазы с исправным мотором тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Дизель при таких же условиях не ест ни капли.да и древние тазы с исправным мотором тоже За снятие с 1.6 120лс и расход 7-8 в городе 5 по трассе приходиться чем то платить. В данном движке это ресурс многих элементов, масло. Все движки БМВ всегда жрали масло по слухам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 21 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Парни, вы всерьёз считаете прожор 0.5 на 1000 нормой ??? Только не говорите, что пишет производитель в мануале ))) На сарае самизнаетечто, а там дрова... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Парни, вы всерьёз считаете прожор 0.5 на 1000 нормой ??? Только не говорите, что пишет производитель в мануале ))) На сарае самизнаетечто, а там дрова... ) Хз. По форуму у новых машин с завода жор 1 литр на 8-10 тыс. Если нет ошибок ОД даже не смотрит и гарантийкой НЕ считает. Начинают с масложором бороться (замена МСК на впуске и выпуске) когда расход доходит до 0,5 на тысячу. Это примерно пробег 100000. Так и на Мини и на БМВ с данным движком. У меня пробег150000 - расход примерно 0.3-0.4 на 1000 в городе. Появился белый дым после стоянки на ХХ. Вот думаю по весне делать МСК. Цена вопроса долл 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 21 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Вот смотрите разницу : литр на 8-10 штук пробега вроде и и так-сяк. 0.5 на 1000 по мануалу - многовато.... Ни в одной используемой машине не доливал больше 0.5 на 10.000. П.С. так, вкратце, машин было не мало, масла разые, пробеги немалые... Лично по своему опыту, если автос жрёт больше 0.2-0.5 от/до замены - в "люди" , пока не "гавкнул" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKhmel Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Возник вопрос о времени пробега в позднеосенний и зимний период времени. По каким факторам можно понимать, что ехать уже можно? Я сейчас например грею до тех пор, пока не начнет подниматься температура, но это может длиться минут 10, а то и больше. Так на холодную обороты в районе 1200, через минуты 2-3 опускаются до 700-800. Даигатель начинает работать гораздо тише. Но все равно при начале езды есть небольшое "цоканье", которое походит через минут 5 езды. Так вот, друзья, кто по каким параметрам понимает, что ехать уже безопасно для двигателя? Спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения