Перейти к содержанию

Пежо 405. Разное


demid

Рекомендуемые сообщения

1. Если едешь и рукой при дребезжании прижимаешь рукой пластик на потолке где плафон освещения и кнопка управления люком, и дребезг пропадает, открывай пластик и проверяй крепление электро-привода люка. Так же может дребезжать аэродинамическая пластина, которая вылазит при открытии люка.

5. Из отверстия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Во время езды постоянное дребезжание в районе люка, там где лампочка внутреннего освещения,все смотрел ничего ненашел.Звук дребезжание железа.(Электро люк)

2.Во время езды, время от времени загораються две лампочки, особенно после торможения "check engine" и "K+" , от чего эти неисправности?я так понимаю двигателя.(Бензиновый двигатель 1.8)

3.На 1-3 передаче при оборотах 1400-2400 при нажатии газа машина сильно тупит, медленно разгоняеться,после 2400, а иногда и раньше начинает резво набирать скорость и обороты.

4.Когда покупал авто не работал спидометр, бывший хозяин поменял тросик и отдал штучку, с одной стороны с разъемом на 3 штыря, и разъем для тросика ,с другой жестерня.Где и как она устонавливаеться?В коробке либо за приборной панелью.

5.При езде после минут 20 езды,гонит воду из радиатора не из крышки, а ниже см на 5 на стыке какого то соединения , из за чего? и как смотреть уровень воды ? расширительного бачка отдельно же нет.

6.Не работает стеклоомыватель хоть жидкость в бачке есть, в чем пробелама может быть?моторчик либо стрекоза ,как проверить?

Заранее благодарен, извините если вопросы покажуться наивными,впервые за рулем француза.

1. Могу дат тел, проверишь, что и как с люком

2. На компдиагностику, полюбасу

3. это явно связано с п.2

4. сам хочешь пробовать ставить?

5.уровень не покажет, но по датчику температуры всегда узнаешь...это смотреть к спецам

6. стрекоза? мот быть, особенно если в ней ещё глюки заметил, а так - только моторчик (послушай: жужжит/нет)...стОит - копьё, лучше заменить...

как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. сам хочешь пробовать ставить?

Хозяин сам снимал и ставил, мне бы хотябы узнать в какой части он ставиться, а там уже по обстоятельствам.

5. Из отверстия?

Там как бы как стык двух пластмассовых пластин, чуть чуть ниже крышки .Лучше сфотографирую и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12360-0-36594500-1311849966_thumb.j Вот как выглядит ситуация с радиатором, кто что посотетует?, когда машина нагреваеться начинает гнать воду.

post-12360-0-24227500-1311850017_thumb.j А вот эта штучка для спидометра, куда она устонавливаеться и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штучка встявляется в коробку - шлицами внутрь. Место установки - под тягами переключения на КПП. Резиновый стопор достаётся и туда вставляется тросик, затем стопор устанавливается на место.

По радиатору или замена или снят радиатор, аккуратно полностью разъединить лопнувший шов. Зачистить и оббезжирить. Посадить на герметик. Но по тому, что пробка плотно не прилегает лучше не геммороиться и заменить радиатор. Стоимость около 75 у.е. не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.проверь сперва наперво мот контакты окислились на самом моторчике, там под бочком омывателя штекер достаётся.У меня недавно такое было, тоже думал моторчик или стрекоза сгорела в итоге контакты окислились просто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет радиатора всетаки проверил текет не из стыка, а из под крышки, точнее вернего облома и трещинка на 1 см вниз еще,гонит потому что крышка радиатора не закрываеться на 2 положение так как нет зажима и из под нее течет.Можно ли самому что нибудь нахимичить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tiroks. По-моему, тебе надо разобраться, почему у тебя антифриз ПРЁТ, а не как крышку починить. Я на своей (да и на любой другой исправной) могу без крышки ездить хоть целый день и ничего не погонит. Разбирайся: либо система завоздушена, либо не работают вентиляторы (антифриз сильно греется и выкипает)...Удачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

tiroks. По-моему, тебе надо разобраться, почему у тебя антифриз ПРЁТ, а не как крышку починить. Я на своей (да и на любой другой исправной) могу без крышки ездить хоть целый день и ничего не погонит. Разбирайся: либо система завоздушена, либо не работают вентиляторы (антифриз сильно греется и выкипает)...Удачки.

Интересное заявление. Крышка с клапаном сделана не просто так, а для повышения температуры кипения ОЖ. Как только антифриз дойдет градусов до 95 - закипит и попрет с пузырями наружу. Попробуй интереса ради день поездить, особенно по пробкам. Удивишься результату :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 85-87 градусов начинает работать вентилятор,температура выше 89-90 ни разу не поднималась, хоть была жаркая погода.В радиаторе залит тосол . Когда гнало просто тосол, ничего не пенилось, последние два дня езжу изменений с температурой нет, но гнать тосол перестало, у меня предроложение, что просто возможно перед тем как я покупал бывший хозяин много туда его залил.Потрубкам и обратке все нормально,термостат тоже исправен.Вопрос такой кто объяснит, вот там на крышке радиатора при закрытии 2 положения, 1 и 2 какая разница?типа со стравливанием воздуха и без или как?Когда покупал машину брал ее у человека ,у которого она стояла больше чем пол года в гараже, не пользовался так как у него другая,стояла со снятым аккумулятором. Езжу уже 2 недели с каждым днем идет все лучше и лучше.Перестали гореть лампочки проблемы с двигателем, перестала пошумливать коробка, да и работа двигателя стала совсем тихая, ну может на холодную немного шумноват.Да и подвеска стала более отзывчивой и мягкой, вывод стоять технике долго без езды вредно, так как трансмисия и механическая часть теряет рабочие свойства.В 405 пежо какого объема топливный бак?А еще вопрос по дворникам, должно же быть 3 положения работы дворников? промежуточный, медленный и быстрый? почему 1 положение не работает и в чем причина? и также вопрос у меня универсал, где взади находиться бачок омывателя и моторчик? (в задней крышке или за фарами?)И хотел поинтерисоваться, в исполнении mi6 передний бампер имеет другую форму, более широкий и расходиться по сторонам а не внутрь.По крепежам если найти такой бампер подойдет на обычое исполнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 405 пежо какого объема топливный бак?

Какая машина?

И хотел поинтерисоваться, в исполнении mi6 передний бампер имеет другую форму, более широкий и расходиться по сторонам а не внутрь.По крепежам если найти такой бампер подойдет на обычое исполнение?

Ми6 - Секретная служба Великобритании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 405 пежо какого объема топливный бак?А еще вопрос по дворникам, должно же быть 3 положения работы дворников? промежуточный, медленный и быстрый? почему 1 положение не работает и в чем причина? и также вопрос у меня универсал, где взади находиться бачок омывателя и моторчик? (в задней крышке или за фарами?)И хотел поинтерисоваться, в исполнении mi6 передний бампер имеет другую форму, более широкий и расходиться по сторонам а не внутрь.По крепежам если найти такой бампер подойдет на обычое исполнение?

70 литров.Стрекоза вероятнее.Подойдёт. А оно тебе надо? Он ниже. Рассадиш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver.  Так как голова у меня садовая то очень часто раньше забывал такую крышку закрывать. И на рено, и на опеле, и на пежо. НИКОГДА ничего не вытекало (правда я в пробках не стоял). Еще у меня вся система охлаждения работала. А в Пежо ваще заметил, что даже в пробке больша 90-95 градусов антифриз у меня не нагревается. А кипеть он начинает больше к 110-120, правда? Я просто предположил, что у tiroks антифриз вытекает, когда еще термостат не раскрылся... Он же нам ничего такого не разъяснял. А вот когда любой жидкости много то лишнее вытечет. А с радиатором ваще прикол: есть рисочки min и max, но зачем его делать НЕПРОЗРАЧНОГО чёрного цвета? Хотя у друга прозрачный бэлый какой-то... Про стрекозу: раз нет одного положения, то могут кантакты просто износится внутри. Всё разбирается, подгинается, чинится. Правда на рено у меня еще отгнил контакт на самом моторчике. У меня не работал режим, который самый первый, с паузами. Вот там я поизвращался... Мало того что пояльника маленького не было, так еще попробуй доберись до контакта... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, все же кипеть начинает именно с 95, а вот уже до 110-120 - это с пробкой, т.к. создается избыточное давление в системе ОЖ, тем самым повышая температуру кипения. А про бчерный бачок - это зачетная фишка французов. У меня тоже черный как ночь, но при этом выбиты отметки Макс и Мин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный бачок с отметками сделан специально для экстрасенсов :)Так что у меня скорее всего уровень был перелит, так как проверил по работее с охлождением проблем нет и все работает исправно. Просто сказали что 88-90 градусов высокая температура хоть и для лета, сколько помню на всех была от 80 дл 95 средняя 85.70 литров бак? большой думал поменьше, а бак одинаковый для седана и универсала?Буду смотреть разбирать стеклоомыватель и стрекозу на выходных, результат ремонта отпишу.А насчет бампера оно то да, в таком как у меня дорожный просвет повыше.хотелось поставить , а то в универсале слишком уж морда узкая какаето, хоть зад и грамоздкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Daiver . Всё понял.  :cool2: Значит мне просто повезло... А я думал, что ближе к 2000-ым годам они научились цвет различать и бочки стали делать прозрачные.tiroks. У меня седан и тоже 70 литров бак. Думаю, что одинаковые (снизу дык точно один в один).И чем тебе морда 405-ки не понравилась... Хотя нет предела совершенству! Я свою тоже буду дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12360-0-36594500-1311849966_thumb.j Вот как выглядит ситуация  с радиатором, кто что посотетует?, когда машина нагреваеться начинает гнать воду.

post-12360-0-24227500-1311850017_thumb.j А вот эта штучка для спидометра, куда она устонавливаеться и как?

Уважаемые, вопросец по второй фотке 'tiroks'- то бишь надо ли вывнимать ШРУС, шоб достать ентот привод из коробки, а также кока буде вона стоить, соответсвенно где лучшей купить (у нас никто не могет привести, а тута сам собираюсь до Менска ехати) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, вопросец по второй фотке 'tiroks'- то бишь надо ли вывнимать ШРУС, шоб достать ентот привод из коробки, а также кока буде вона стоить, соответсвенно где лучшей купить (у нас никто не могет привести, а тута сам собираюсь до Менска ехати)

Шрус снимать ненадо, если подлезть с ямы, установка становиться очень легкой.А насчет цены я себе брал б/у, 15-20 $ у себя в городе на Шроте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть эту штуковину нуна с помощью лома и какой-то матери оттюдова просто вытянуть?

а еще подскажите, а шо там за электрический разъем, у меня такого нету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу 2.

Под капотом с правой стороны (по ходу движения) у самого края есть черная коробочка. Под крышкой диагностический разъем с двумя контактами. Если расположить разъем ключом (выемка) вниз - справа будет вывод 2. Если его замкнуть на массу на 3 сек (при включенном зажигании), то по лампочке "К+" можно считать коды ошибок. Необходимо считать вспышки контрольной лампы: импульсы следуют с интервалом 1 сек, между цифрами - 1,5 сек.

Первый код "12". Последний "11". Между ними будут коды ошибок. Вывод замыкать перед каждым кодом.

Сбрасывай коды ошибок - подскажу расшифровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фега се! Азбука морзе какая-то. Не, ребята. Вам надо памятники ставить. Я дык никак не смог разобраться в этой моргалке, мне проще компьютер подключить с изитроником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос как снять бабараны на пежо 405 95 года? по инструкции и эксплуатации в барабане должно быть 2 шурупа у меня их нет как будто запаяны , а просто так не снимаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос как снять бабараны на пежо 405 95 года? по инструкции и эксплуатации в барабане должно быть 2 шурупа у меня их нет как будто запаяны , а просто так не снимаеться.

Слегпнца постучи по ним снаружи чуть дальше болтовых отверстий - у тебя они просто прикорели к ступице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь фонарик. Светишь в отверстие под колесный болт. Находишь разводной механизм ручника. Там будет специальная круглая гайка со шлицами. Просишь напарника, чтоб он нажал на педаль тормоза и держал её. Ты же в это время плоской отверткой пробуешь крутить эту гайку. Обычно, чтобы свести колодки, надо крутить вниз. Но из-за разных систем тормозов возможна сводка вверх. Короче, покрути и туда, и туда. Думаю разберёшься. А вот после того как свел колодки можно уже тюкать молоточком.  СОБИРАТЬ СТРОГО В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. Ни в коем случае не нажимать та педаль тормоза без барабана - выдавит цилиндрик нафиг. И не забуть смазать/попшикать вэдэшкой все механизмы и лапки ручника. Если всё правильно сделать, то щелчков ручника должно быть 5 - 7. Как-то так. Такой способ проверен, делал много раз.Удачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все это затеял из за того, что не работает ручник, залез подтянул тросик, работает 7-8 щелчков, но когда снимаешь с ручника одно колесе не разблокируеться полностью и туго ходит, потому решил снять барабаны смазать там, и заменить колодки.А начал снимать столкнулся вот с этой ерундой что писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и правильно! Доведешь машинку до ума и будешь наслаждаться. Так держать! А ведь в переди еще столько интересного!!! Одна балка чего стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...