Перейти к содержанию

Пежо 307. Регулятор давления топлива.


Рекомендуемые сообщения

Было похожее, дело оказалось в фишке регулятора давления. Загнул провод и все пропало

то есть загнул провод ,может облом провода шевелил вроде и вдавливал .

на контактах окисления нет .

Есть ошибка - считать и устранить!

на компе показало неправильная работа регулятора давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп не говорит, правильная или не правильная работа. Диагност вынес вердикт? Ну тогда ответ ясен - замена. Или есть сомнения? У нас не принято метафорически об ошибках говорить. Желательно со скрином приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы же "На комп бросили" там должны быть ответы на все вопросы. Если по цепям управления комп ничего не показал, значит барахлит сам регулятор. И сеточка здесь ни при чем. Забитая сеточка будет способствовать превышению давления выше заданного. У Вас его не хватает. Там же на компе нужно посмотреть реально создаваемое давление, по его величине  спец сможет догадаться, может насос на издыхании. Есть способы принудительного поднятия давления, подачей на регулятор 12В. Но такие вещи может делать тот кто смыслит, хотя при превышении давления, машина просто заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы же "На комп бросили" там должны быть ответы на все вопросы. Если по цепям управления комп ничего не показал, значит барахлит сам регулятор. И сеточка здесь ни при чем. Забитая сеточка будет способствовать превышению давления выше заданного. У Вас его не хватает. Там же на компе нужно посмотреть реально создаваемое давление, по его величине  спец сможет догадаться, может насос на издыхании. Есть способы принудительного поднятия давления, подачей на регулятор 12В. Но такие вещи может делать тот кто смыслит, хотя при превышении давления, машина просто заглохнет.

посмотрим завтра , что скажет мне чел по тнвд и системе всей . ответ отпишу может что то кому и поможет.хотя дай бог чтоб мне ещё помогло. не знаю но как бы в Гродно советовали этого чела по проверке на компе,а он мне подсказал кто в Гродно занимается системой сименс. Возможно и сам регулятор ,но деньги на ветер выкидывать не хотелось бы . Форсунки проверял с другом через шприцы на обратке набрало одинаково 5мл за сек 40. Если б форсунка какая и лила б то в одном из шприцов количество топлива былоб меньше . Я так считаю. Завтра съезжу на проверку давления всей топливной системы и тогда буду решать скорее всего по вашему  совету . Спасибо . Отпишу что и как будет. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы же "На комп бросили" там должны быть ответы на все вопросы. 

Не даст комп ответы в такой ситуации. Вероятнее всего регулятор, учитывая, что форсы проверены. Но, к сожалению, нет убедительных тестов регулятора на автомобиле. Завышенная скважность на регуляторе может вызываться как проблемами регулятора, так и проблемами насоса. Поэтому надо путем исключения. В данной ситуации проверяем, какое макс. давление выдает ТНВД и его герметичность.  Благо, что все это можно сделать на авто, но нужны приспособы. Ту же картину даст засоренный фильтр или залом в подающей трубке. Поэтому измерение разрежения на входе в ТНВД также лишним не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, нужен совет! Машина 307 break 90 л.с., топливная система сименс.Полгода назад начала проскакивать ошибка antipollution falaut, с начала не предал значения, машина не тупила, расход нормальный. Но с каждым последующим месяцем ошибка появлялась все чаще, сча вообще не тухнет и машина тупит страшно. Заехал на диагностику, выдала ошибку Р1138 Регулирующий клапан давления топлива, мех.неисправность. сказали менять или пробвать чистить. Подскажите как и где можно почистить, то покупать новый дорого!

Есть ультрозвуковая чистка, делал ли кто, и помогло ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка на пару дней, неделю. И то, самовнушение скорей. Если диагност точно всё проверил и сказал, что регулятор труп, то чистки, мойки это трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может кто подскажет- где можно нормально проверить регулирующий клапан давления топлива, нерабочий он или забит! И как проверить фишку, какое напряжение на ней должно быть! ау, отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может кто подскажет- где можно нормально проверить регулирующий клапан давления топлива, нерабочий он или забит! И как проверить фишку, какое напряжение на ней должно быть! ау, отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!

Замени регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально чистка помогает, а именно ультразвуковая, не знаю, диагност про нее сказал, что лажа. Где-то уже писал, после чистки ставил фильтр кнехт, все нормально, потом так получилось, что поставил пурфлюкс, через 5000 забило, почистил, кнехт и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может кто подскажет- где можно нормально проверить регулирующий клапан давления топлива, нерабочий он или забит! И как проверить фишку, какое напряжение на ней должно быть! ау, отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!

Вы уже давно могли найти ответ на свой вопрос, внимательно полистав темы форума касающиеся данного типа двигателя, насоса и регулятора (есть и отдельные темы по регулятору). Дело в том что, не всегда виновата сеточка, не всегда она стоит на регуляторе. Забитость сеточки означает  неспособность регулятора своевременно снижать давление, если регулятор не способен поддерживать заданное значение, сеточка ни при чем. Причин тут несколько и одна из непоправимых пропуск топлива через изношенное седло клапана или сам клапан.

Сообщений об оборудовании для проверки работоспособности регулятора я на форуме не встречал. Обычно решается продуманной диагностикой на дизеле или заменой на исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Опять беда пришла. надо комп подключать смотреть. Пытаюсь завести машину а она наберет 400 оборотов по тахометру и глохнет. такая процедура раза три четыре. Потом заводиться и все нормально. едет как обычно . активная. Заглушу. минут через 10 заводить. все заново повторяется.Вчера появилась болячка и целый день. ошибок на дисплее машины нет. походу регулятору пришел писец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил то что когда трогаешь фишку на регуляторе давления машина пыталась заглохнуть. попробовал подогнуть контакты и пока все нормально. заводиться с первого раза. правда не уверен что подогнул их. может кто рас кажет чем и как правильно их подогнуть. желтую штучку снимал. контакты на лицо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!Подскажите в каком направлении копать.пежо 307 2.0 hdi 90л.с. сименс .Утром плохо заводится,нужно порядком покрутить стартер,когда схватит немного как бы троит буквально секунду или две,дальше работает нормально,в течении дня заводится отлично,даже когда после работы сажусь домой ехать всё ок.Проблема только утром.Пробовал грушей подкачивать не помогло,правда когда качаешь в районе топливного насоса шипение,не могу определить откуда именно.В чём может быть причина?Я в сельской местности живу с диагностами проблема,знакомый подключал комп,говорит всё нормально....Хотелось бы устранить проблему до холодов..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Подскажите в каком направлении копать.пежо 307 2.0 hdi 90л.с. сименс .Утром плохо заводится,нужно порядком покрутить стартер,когда схватит немного как бы троит буквально секунду или две,дальше работает нормально,в течении дня заводится отлично,даже когда после работы сажусь домой ехать всё ок.Проблема только утром.Пробовал грушей подкачивать не помогло,правда когда качаешь в районе топливного насоса шипение,не могу определить откуда именно.В чём может быть причина?Я в сельской местности живу с диагностами проблема,знакомый подключал комп,говорит всё нормально....Хотелось бы устранить проблему до холодов..  

и уже при -2 совсем как будто  в -10 заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установил спустя год новый регулятор давления и уже как 2 месяца без ошибок.даже не вериться как то. а по поводу того что машина заводилась в теплое время суток со второго или третьего раза. поставил на о братку каждой форсунки шприц 20 млм и увидел как один из шприцов наполнялся в два раза быстрее остальных.заменил форсунку и обороты выровнялись. машина заводиться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась следующая проблема ,  

 

На ходу машина резко заглохла , как будто выключили зажигание ( после проверки на сканере была ошибка в памяти на низкое давление в рампе,в 2 раза ниже заданного вроде ) , после чего машина долго стояла ,однако через пару недель завелась и как ни в чем не бывало , проехала пару километров на небольшой скорости (до 3 передачи) , после чего опять заглохла .

 

После того как глохнет ,не заводится(скидывалась клема , подкачивалась грушей топливо) ,стартер крутит и все .Когда остывает , также не заводится .После 2ух недельной стоянки , поменялась турбина и расходники ,опять завелась с полоборота ( хорошая тяга )  через пару километров опять заглохла .

 

из идей только клапан 1920 GW, может кто сталкивался c похожими проблемами  ?

 

 

vin VF33C9HXC84407983

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для того что бы приговорить датчик давления в рейке нужна веская причина. Диагностика и всё. Иначе будете менять все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я писал , кроме записанной ошибки низкого давления , ничего больше нет . Все остальные параметры находятся в пределах нормы , исходя из того что есть в pp .Сканер есть свой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...