_Denis_ Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А можно про это немного подробнее?Перед тем как проверять все датчики, може все же лучше прочитать ошибки? если дорест разъем под капотом. инфа отсюда 1. ОТкрывае капот и справа находим диагностический разъем2. Берем проводок вставляем в контак №2 диаг разъема3. Включаем зажигание4. Замыкаем на 5 сек на "-" акб и смотрим на пан5ель приборов5. Считываем мигания и так далее повторяемДля примера должно быть так12 - начало диагностики...11 - конец диагностики12 - одно мигание, пауза, два мигания...ДАлее опять замыкаешь и смотришь на панельСчитай коды неисправностей.... если кроме 12 и 11 ничего не будет, сбрасываем ошибки.....замыкаем на сек 20-30 контакт 2 на массуПотом активно катаемся, стараемся чтобы проблема появилась ( денек) и опять проводим диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveor Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 В один не очень прекрасный день на моем Peugeot 306 1.4 XR 98г. загорелась лампочка "Check engine". При езде было замечено что на 3000 оборотов срабатывает отсечка (т.е. не дает крутить двигатель больше 3000). Съездил на компьютерную диагностику выявили ошибку 89 (Бл. управления. Варианты кодирован. неисправно). Нашел в нете тему с похожей проблемой, ребята советую или менять мозги или перешивать. Может у кого есть идеи в чем может быть дело и заодно посоветует толкового электрика, кто мог бы разобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Какой блок управления?Саджем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Не, там бошь мотроник. Есть такая ботва, встречается по инету. Надо менять блок, но тут без гарантий. Только пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveor Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Блок стоит Bosch Motronic MP 7.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSE Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Блок стоит Bosch Motronic MP 7.3.проблему не решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveor Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Нет еще не решил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSE Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Нет еще не решила то у меня тоже отсечк((а ошибка Р1089?(у меня такая была кислородный датчик)(заменил пропала) сделал диагностику универсальным адаптером выдало 2 ошибки которые не удаляются(P0605 и P1000) И что до меня дошло,мы то знакомы))) Изменено 28 января, 2014 пользователем OSE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Привествую! Такакя ситуация.Машину заводишь,газы попадают в салон.Так же с улицы всё очень пованивает.Что может быть?Так же после таго как скручивали лямбду,сорвали гнездо.После этого перестало показывать обороты на приборке.Приёмную трубу установили новую обратно.Поставил новый лямбд зонд.Никаких изменнений.Есть так же много вопросов по системе охлаждения.Наверно не работает вообще.Может есть кто смог бы помочь в этой проблеме?В машинах сам не разбераюсь.Отогнал на СТО.Привели список по передней подвеске.Прикупил почти всё что нужно.Вот только делать видно не спешат.Я полторы ниделе ждал пока они мне Приёмную трубу вкрутят.Во блин работают.Теперь машина стоит.Всё очереди своей ждёт.Говорят,вам же к спеху.Прав то всё равно пока нет.(супруга скоро уже здаст) а машинку делать надо потиху.Вней и так много проблем по днищу и много ещё всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХАИЛ Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 на счет оборотов банально может быть муфта на левом лонжероне в отсеке двигателя(черная) банально отошел или окислился контакт.но поаккуратнее там потому что через эту муфту идет вся проводка в салон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Привествую! 1) Такакя ситуация.Машину заводишь,газы попадают в салон.... 2) Так же после таго как скручивали лямбду... перестало показывать обороты на приборке. 3) Есть так же много вопросов по системе охлаждения.Наверно не работает вообще.... 1) Если именно газы, то где-то негерметичность выхлопной системы (скорее всего один из стыков). Или воняет что-то другое (масло, проводка, бензин, или то что у нас еще не воняло). 2) Хм... Первое, что приходит на ум - зацепили датчик коленвала, или его проводку (поз.2 тутCompLoc.pdf ), хотя это скажется еще и на работе двигателя. Если двигатель работает приемлемо, вероятнее всего, обрыв проводки на участке приборка-блок управления двигателем (тутDiag.pdf блоки А6, конт7 - А36/А52, конт6 соответственно, В54 - датчик коленвала, в части моделей на приборку может браться прямо с него), и, кстати, далеко не факт, что этот провод идет через разьем на лонжероне (если уж туда лезть, то проверять/перечищать/смазывать нужно все контакты, если нет опыта в таких вещах - лучше пока не трогать). 3)Это как?! Там особо ломаться нечему: 2-3 релюхи, 5-10 проводов да штуки три железяки . Характерные поломки: заклинивание термостата (проверка на ощупь), закисание разьемов реле/битрона (хотя не помню, в тех годах он ставился или еще не додумались)/вентилятора, заклинивание вентилятора (визуальная проверка). Все решается относительно несложно, если есть желание поизучать вопрос - пишем в ЛС, расскажу о своих войнах с системами охлаждения 306го и 206го (весело мы с ними пободались ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХАИЛ Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 этот провод идет именно тудой. см лично когдато вырезал эту муфту. и кстати количество проводов входящих не равно количеству выходящих+ это так на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Спасибо всем отозвавшимся! Есть ещё проблеме.Когда выкручивал старые свечи.Были залитые две свечи и гагар.Поставил новые,стало заливать три свечи,если память не изменяет,то на всех свечах есть нагар.Так же машина плохо разгонялась.Ког буд то держали её с зади.Было бы не плохо если бы кто смог подъехать к машине Да посмотреть что там с ней вообще происходит.Там сотчлись бы.Сам из Минска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Проблема вот в чем.Когда едешь в двоем,вроде бы ничего.Но бывает пропадает тяга и машину тресет.Если загружаешь ещё людьми с зади.Машина пара тически отказывается нормально работать.Тресет,тяга пропадает практически вообще,а если забираться под горку,так можно и не заехать.Педаль газа в пол а стрелка на спидометре падает на низ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 19 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Внизу в подписи 1.4. Улыбнуло "загружаешь людьми с зади" )) Изменено 19 августа, 2014 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Насос работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 да,насос работает двигатель какой??Моновпрыск,моник менял с форсункой.толку почти ноль.так же стоят свечи,катушка,провода,лямбда,датчик давления-новое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Масло уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Масло уходит?Нет.С маслом все впорядке.Может на самом деле с насосом что.Сегодня машина на ровном месте тупила.Дергала и вот вот хотела заглохнуть.ехать не хотела.Потом,что то с ней случилась,вроде потянула нормально.Уже не знаю где дальше копать. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Artur510 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Проверь насос, почисти бак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Проверь насос, почисти бак... Вот туда как раз туда слазил.И был в шоке.Верхняя крышка от насоса к которой подсоединяются шланги стоит родная,дальше с низу сам насос подсоединён не родной а от Фиата,сеточка на нём в виде фильтра была на столько гряна,что чуть руки отмыл.Потом за одно снял датчик топлева (поплавок).Так как ерунду какую то показывал.такая же история.Крышка родная,а сам поплавок скорее всего от жигулей наверно.Или ещё от какой другой машины.К тому же поплавок был припаян пояльником контакты.Так же фишки не было вообще.Тупо припояли и кинули провода. Глянул в нутрь бака,плавает не много мусора в виде каких то осадков. Тут возникает вопрос.Можно оставить отот насос,или же прикупить нормальный,который и должен был стоять. И ещё,можно ли как проверить забит ли сам насос? Просто насос поидее должен был стоять другой Изменено 26 августа, 2014 пользователем Artur510 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Бак почисти. Как по мне можно оставить насос, если есть давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Бак почисти. Как по мне можно оставить насос, если есть давление. Вообщем прочистил я фильтр на насосе манолам для очистки карбюраторов.Очень даже не плохо почистил он.За одно прогнал насос бензином с добавлением чистки для карбюраторов.Насос малость был засорён.Сейчас вроде не плохо.Давление есть,грязи нет.Будем значит чистить бак .Посмотрим что из этого выйдет.Скажите,а шланги топлевные продувать стоит или нет и фильтр топлевный менять? Он у меня практически новый стоит,отъездил километров 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 На шлангах топливный фильтр как наберёт грязи так и заменишь. Чисти бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 давление есть, какое...??? пальцем заткнуть не показатель, измеряйте манометром...данный насос в баке просто висит на шлангах...???купите стакан нормальный на разборке, при необходимости родной насос, и сделайте все по-нормальному а не по-колхозу...мало забот и так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 давление есть, какое...??? пальцем заткнуть не показатель, измеряйте манометром... данный насос в баке просто висит на шлангах...??? купите стакан нормальный на разборке, при необходимости родной насос, и сделайте все по-нормальному а не по-колхозу...мало забот и так... Вот этим я и интересовался с насосом.Сам больше склоняюсь к родному и чтоб нормально было.Как обычно всё упирается в деньги.Поплавок нашёл новый,а вот с насосом пока есть сомнения какой именно .Думал может и этот насос подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 если покупать б/у стакан, а новый не нужно, он будет идти с поплавком, проверить датчик можно будет тестером...насос желательно родной: давление и производительность важно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 если покупать б/у стакан, а новый не нужно, он будет идти с поплавком, проверить датчик можно будет тестером... насос желательно родной: давление и производительность важно... Нашёл Сам поплавок бошевский вроде за 60у.е а насос аиртекс за 85.вот только там их есть несколько видов.Больше склоняюсь к тому, Если брать то только новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 если брать новый насос то только в сборе со стаканм и поплавком и только бош...китая надолго не хватит...за поплавок 60 как то много черезчур... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Artur510 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) если брать новый насос то только в сборе со стаканм и поплавком и только бош...китая надолго не хватит...за поплавок 60 как то много черезчур...вот такого плана нашел насос и поплавок Изменено 26 августа, 2014 пользователем Artur510 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения