Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.


ms_des

Рекомендуемые сообщения

Понял, спасибо. У меня сопловит только из по клапанной крышки слева немного. Масло не падает уровень. Машина прошла 95000. Ещё ничего не делал, только на 90000 поменял ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. У меня сопловит только из по клапанной крышки слева немного. Масло не падает уровень. Машина прошла 95000. Ещё ничего не делал, только на 90000 поменял ремень ГРМ.

меняй подшипники балки, самое время настало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники думаю на 100000 поменять, тоесть через 5000. Люфтов пока никаких не обнаружил. И ещё хочу заодно при замене подшипников, немного торсионы подтянуть, что б попку приподнять, а то похоже она у меня уже подсела. Кто приподымал, поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Стал борохлить вентилятор отопителя. Поскрипывает при езде, да и на стоячем тоже бывает. Вообщем такое ощущение, что или износился подшипник или смазка пропала в подшипнике. Короче хочю туда пробраться и попробывать капнуть масличка. Кто знает как туда влесть. Там стоит плостмассовая баклуша, в ней я так понимаю этот вентилятор, как мне её вскрыть, и вообще вскрывается ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос. Стал борохлить вентилятор отопителя. Поскрипывает при езде, да и на стоячем тоже бывает. Вообщем такое ощущение, что или износился подшипник или смазка пропала в подшипнике. Короче хочю туда пробраться и попробывать капнуть масличка. Кто знает как туда влесть. Там стоит плостмассовая баклуша, в ней я так понимаю этот вентилятор, как мне её вскрыть, и вообще вскрывается ли она?

У меня надо снять пластмассовую заглушку нижней части панели со стороны пассажира (она на защелках), отсоединить фишку с вентилятора и, открутив 4 винта, вынуть вентилятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Три гайки по периметру))))...снимаеться чутка геморно, но снимается)))Я смазывал свой вентиль, не надолго хватило, влага попала на подшипник и ему гамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Три гайки по периметру))))...снимаеться чутка геморно, но снимается)))Я смазывал свой вентиль, не надолго хватило, влага попала на подшипник и ему гамон
Понятно. Временно меня не устраивает. Значит надо менять подшипник или вентиль с ним идёт в комплексе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня там не пластмасовая заглушка, а с материала как обивка пола машины, на винтах. Её снимаю, дальше висит такой баллон пластмассовый, вот как его раскрутить, я думаю там всё и находится?.

Три гайки по периметру))))...снимаеться чутка геморно, но снимается)))Я смазывал свой вентиль, не надолго хватило, влага попала на подшипник и ему гамон
Понятно. Временно меня не устраивает. Значит надо менять подшипник или вентиль с ним идёт в комплексе?
помойму там можно советский подшипник запрессовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

у меня 2 вопроса к УВАЖМЫМ ПЫЖЕВОДАМ: 1. помогите разобраться с булькающим звуком при движении по небольим неровностям дороги справа спереди в районе аммортизатора? 2. моргает лампочка air bag -но не могу найти разъем для подключения компа -классического евроразъема около предохранителей нет , где искать подключение или есть возможность поиска неполадки без диагностики air bag?если сть возможность то подскажите с чего начинат поиск неполадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяги стабилизатора часто вылетают. Два человека качают машину влево вправо , третий рукой берется за сочленения тяги (к стойке и к стабилизатору) , люфт почувствуешь, если есть.

Шаровая опора, поддомкратив колесо , желательно на яме, ударить сильно рукой по нижней части колеса изнутри и с наружи. Смотреть при этом на шаровую опору - люфт будет виден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровое и сайленблоки в полном порядке,но при шевелении колеса влево-право слышен небольшой стук .Товарищ говорит что проблема в тяге от наконечника(правого)к рулевой рейке.И скорее так и естьбнебольой люфт под гофрой вроде бы есть .если я правильно понимаю эта тяга заканчивается стаканом с шариком внутри может это и есть моя проблема? говорят что может поизноситься данная запчасть? Подскажите как правильно называется данная тяга и примерную ее стоимость если можно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Рулевая тяга- мое описание проблемы подходит под неисправность рулевой тяги? как ее правильно проверить?

Ну как проверить...Ты уже вроде проверил, если наконечник в порядке, а люфт-стук есть в тяге, значит она и есть. Теоретически конечно проблема может быть и в рейке. Если хочешь проверить сам : отсоедини тягу с наконечником от колеса и отпусти , если падает - меняй . Эт самый простой способ. Сам стук-люфт на отсоединённой можешь не услышать : она без нагрузки . Не забудь , если будешь менять , про регулировку схождения.P.S. Пару месяцев назад менял тяги на реношке, так на Некрасова каталоги выдавали минимум 3 варианта тяг по длине, резьбе, и т.д. :blink: Пришлось сгонять за старой для образца.... Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понял,Большое Спасибо за советы. я конечно перед покупкой сниму свою тягу- уже не раз сталкивался с большим набором вроде бы одинаковых запчастей ,которые чемто,но отличались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
dx643 ,вы полностью правы- на сервисе обнаружися износ тяги стабилизатора, шаровой и 2 сайленблоков передних рычагов-все в купе и есть странный булькающий звук подвески. Спасибо за советы и еще один вопрос- как слить "непонятную жидкость" из радиатора (может есть какой краник в нижней точке радиатора или просто снять патрубок?) как эффективнее слить всю жидкость, как промыть радиатор и главное какой марки антифриз заливать и какова стоимость данной процедуры???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сверху посмотреть на радиатор, снизу справа будет краник. Промыть систему водой. "непонятная жидкость" случайно не с "соплями" масляными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прокладке головки блока цилиндров мог прийти ..... Ехай к механикам, кто моторами занимается, причем не откладывая, пусть проверят. Соответствующая тема на форуме есть, кто как чинил на сколько попал. Может это до тебя починили а систему не промыли, (там мой не мой, все равно всплывать будет) вот и видишь то что видишь. Если забить на это, при том что прокладку пробило,может кончится заменой ГБЦ - дорого и неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..

зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..

зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Как выриант - иммобилайзер. У меня такое было, когда закисли контакты разъема на водительском лонжероне (решилось вырезкой разъема и сращиванием проводдов), попробовать снять оба разъема и прочистить контакты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..

зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Как выриант - иммобилайзер. У меня такое было, когда закисли контакты разъема на водительском лонжероне (решилось вырезкой разъема и сращиванием проводдов), попробовать снять оба разъема и прочистить контакты.
да сегодня снял разъемы.контакты все как у девочки...авто по прежнему дохлое.договорился на кар хелпе.поеду к ребятам попоробую ключи перевязать..по проводке вроде косяков нет...как проверить подачу питания на свечи и форсунки?

мож прошива слетела?бывает ли такое-у меня первый раз такое чудо....за авто в городе уже никто не берется-я последняя надежда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пришла тетя.тема такая по рассказу понял.что перед зимой поставила авто в гараж.прошло 4 месяца.акб была снята..зарядили. поставили акб.авто признаков жизни не подает.крутит но не заводится.первичный осмотр -косяков не обнаружено.при диаге ошибок нет..

Как выриант - иммобилайзер. У меня такое было, когда закисли контакты разъема на водительском лонжероне (решилось вырезкой разъема и сращиванием проводдов), попробовать снять оба разъема и прочистить контакты.
да сегодня снял разъемы.контакты все как у девочки...авто по прежнему дохлое.договорился на кар хелпе.поеду к ребятам попоробую ключи перевязать..по проводке вроде косяков нет...как проверить подачу питания на свечи и форсунки?мож прошива слетела?бывает ли такое-у меня первый раз такое чудо....за авто в городе уже никто не берется-я последняя надежда...
все проблема решена спасибо ребятам с кар хелпа..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Моновпрыск.
×
×
  • Создать...