Evgen_Avd Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Как понимаю нужно просто открутить поддон АКПП, и там будет стоять фильтр на неск. болтах Может кто менял фильтр в АКПП 2.7 подскажите номер детали и номер прокладки под поддон, не могу найти судя по внешнему виду самой коробки и фильтра, полюбому нужно колоть коробку, чтобы до него добраться, так как такового поддона в ней не просматривается...Партномер фильтра AF40.FIL01. Взято отсюда (позиция 450): TF-80SC,TF81-SC(AM6).pdf Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Evgen_Avd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 коробка 4HP20 масло доливается через отверстие под воздушным фильтром. там отверстие как на иголку только! каким приспособлением можно туда заливать масло? заливал медицинским шприцем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Поддон на 2.7 есть. Снимая его открывается доступ к гидроблоку. До фильтра сняв поддон не добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Короче понятно, фильтр не удастся поменять не разобрав всю коробку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Хотел поменять масло в 2.7, не могу найти контрольный болт-пробку для замера уровня масла. Может кто менял, подскажите где точнее он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 нет там контрольного болта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Хотел поменять масло в 2.7, не могу найти контрольный болт-пробку для замера уровня масла. Может кто менял, подскажите где точнее он находится? вот это я для чего и для кого писал? или читать не научили? уже все разжевано, даже с картинками, все равно от Вас одни и теже вопросы лезут... Трубка под номером 3 является контрольной (как как щупа нет, она выполняет его функцию, ее длина и есть необходимый уровень, а лишнее сливается через нее), пробка под номером 4 - сливной. Для контроля уровня масла на ЗАВЕДЕННОМ авто откручиваем пробку 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Извините меня, а трубку где взять??? или она под болтом!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 В этом мануале самая первая картинка показывает расположение той самой сливной пробки:607R_Слив - Залив - уровень _ Автоматическая коробка передач.pdfСперва выкручиваем пробку 2, затем трубку 1! и все, масло на полу...и далее все по мануалу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Всем привет. В общем такой вопрос- 4нр20 при переходе с 2 на 1 бывает пинок, но не всегда, чувствуется когда резко газануть, потом сброс и пинок, в остальном по коробке никаких нареканий, копм диагностика ни одной ошибки, машину недавно купил. Думаю поменять масло в автомате, но вот одни советуют, другие пугают. Подскажите, кто что за симптом такой и как быть вообще. Где масло лучше поменять в минске, потому как сам из области и у себя спецам не доверяю))). может есть проверенные и знающие люди??? Как решился вопрос? У меня тоже самое только с 3 на 2 при резком торможении, при плавном все нормально. Тоже думаю заехать на проверку уровня масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Привет всем. Решил заменить масло в акпп. Было приобретено масло SWAG 30914738 (желтого цвета). Итак приступим.1. Сливаем старое масло с акпп, для этого откручиваем пробку шестигранником на 8. 2.Снимаем корпус воздушного фильтра для доступа к сапуну акпп. 3. Снимаем синюю заглушку . 4.Масло слили, закручиваем пробку.5.Откручиваем контрольную пробку шестигранником на 6. 6.Заливаем масло, я использовал трубку с крышкой от другой бутылки, идеально подходит по отверстию. Вливаем пока не польется из контрольного отверстия. Заводим авто и проходим селектором переключения по всем позициям. Ждем пока масло нагреется до 50 гр.( я использовал шнурок рр2000) по времени мин.10. переводим селектор в положение P. и смотрим на контрольное отверстие, если льется маленькой струйкой закручиваем и выключаем двигатель если не льется, то доливаем еще 0.5 литра и повторяем проверку. Ну вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Здравствуйте, выбираю машину на автомате какой посоветует взять 4 ступенчатый или 6 ступенчатый айсин, и какой понадежнее будет¿ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Так это же дорестайл и рестайл. Берите что по моложе, главное проверить акпп перед покупкой. **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Так это же дорестайл и рестайл. Берите что по моложе, главное проверить акпп перед покупкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Там ситрик с5 2009 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Лично мое мнение ,что айсин получше будет, экономичнее, 4нр20 тупануты немного **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds_1977 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет всем. Решил заменить масло в акпп. Было приобретено масло SWAG 30914738 (желтого цвета). И сколько литров получилось сменить??? Итак приступим. 1. Сливаем старое масло с акпп, для этого откручиваем пробку шестигранником на 8. 2.Снимаем корпус воздушного фильтра для доступа к сапуну акпп. 3. Снимаем синюю заглушку . 4.Масло слили, закручиваем пробку. 5.Откручиваем контрольную пробку шестигранником на 6. 6.Заливаем масло, я использовал трубку с крышкой от другой бутылки, идеально подходит по отверстию. Вливаем пока не польется из контрольного отверстия. Заводим авто и проходим селектором переключения по всем позициям. Ждем пока масло нагреется до 50 гр.( я использовал шнурок рр2000) по времени мин.10. переводим селектор в положение P. и смотрим на контрольное отверстие, если льется маленькой струйкой закручиваем и выключаем двигатель если не льется, то доливаем еще 0.5 литра и повторяем проверку. Ну вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 3.5 л, на я делал процедуру три раза где-то через км 200 каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 заливаем через отверстие сапуна? там отверстие диаметром как на иголку! как можно залить через такую трубку? мне однажды долить необходимо было, так медицинским шприцем по 20мл заливал и то разливалось больше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 В отчете видна трубка с другой банки, подходит идеально по отверстию, перевернул банку и сжимаем банку, 1 литр меньше минуты вливаю. **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 A чего оригинальное "Citroen/Peugeot 9730.AE " решил не лить ? Все таки автомат, боязно, или SWAG качественный, разницы нет ...Коробка мягче стала себя вести или разницы не заметил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Оригинальное масло это ZF Parts 8704000 S671090170 ZF LifeGuardFluid , по мне сваг или мобил одно и тоже, работает вроде норм, гидроблок только менять надо небольшой толчок с первой на вторую., **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Хм, посмотрел по каталогу, оригинал 9736.22, но не выпускается, заменен на 9730.AE.А гидр. блок сколько стоит ? Посмотрел по exist - цена 2500$, как то через чур много, вроде слышал коробку перебирают с заменой гидро-блока за 1500$ ...У меня тоже небольшие толчки, только на понижение, со 2-й на 1-ю, хотя не всегда, в большинстве случаев когда кидать газ, и пассажиры не чувствуют вообще, я как говорю вот сейчас будет, почувствовал - ответ нет ... Может и придираюсь сильно .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Да гидроблок не дёшево, бу если найду попробую поменять, а по маслу, не парься, лей сваг,норм масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 стоимость ремонта гидроблока не превышает 500 баксов (в латвии есть сервис уже тут обсуждался) и помоему уже наши неплохо с этим справляются за сопоставимые деньги с гарантией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гела Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 всем доброго дня. Подскажите пожалуйста,на пежо 607 2003 года стоит коробка с маркировкой 4HP20 20HZ25.хочу установить 4HP20 20HZ04. возможно? Что значат данные маркировки?Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supergasoil Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 всем доброго дня. Подскажите пожалуйста,на пежо 607 2003 года стоит коробка с маркировкой 4HP20 20HZ25. хочу установить 4HP20 20HZ04. возможно? Что значат данные маркировки? Всем спасибо. Разные передаточные числа. Если просто поставить - выползет ошибка "Датчик выходного вала. Когеренция". Если хочешь, чтобы всё заработало нужно перекинуть механическую часть - валы, шестерни со старой коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Всем привет (расставание было не долгим) после замены коробки,авто поехало,ни толчков,ни задержек,ни тебе ошибок.....через неделю пробуксовка на скорости и началось.....по прямой с пробуксовкой,но едет,на светофоре,пока не заглушишь и по новой стартонёшь стоит....как считаете,достаточно гидроблок поменять или половинить коробку и доставать шестерню (где шлицы оборвало)и ещё,какие сальники надо менять при этих работах ? Зарание спасибо (знаю поможете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supergasoil Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Добрый день. Господа, уже сталкивался с вопросом снятия-установки коробки 4НР20. Снимается муторно через низ, откручивается подрамник и вся подвеска. Интересует - не проще ли выдрать коробку через верх вместе с двигателем ? Намного удобнее было бы женить двигло и коробку после ремонта. Да и доставать коробку из ямы - то ещё занятие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Лонжерон мешать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения