Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Ну так верно написано, и место где искать неисправность. Разбираем консоль под ручкой АКПП, чтобы добраться до этой системы и там уже смотрим разъем и сам соленоид. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны пассажира, уже лазил. все шткеры на месте, все присутсвует
может можно подсказать, что я должен увидеть, когда он в норме или когда что-то не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bulka сказал:

со стороны пассажира, уже лазил. все шткеры на месте, все присутсвует
может можно подсказать, что я должен увидеть, когда он в норме или когда что-то не так ?

А через РР2000 делали тест исполнительных механизмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 27.10.2017 в 08:16, Evgen_Avd сказал:

Шток справа это и есть шток соленоида системы шифт-лок.

Разбираем, меряем напряжение на фишке (лампочкой).

20171027_083614.jpg

Спасибо, там все работает. Буду думать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем история такая, при включении R идёт сильный рывок и сразу выскакивает ошибка по коробке: "Неисправность многофункционального коммутатора, соотношение", ошибку сбрасываю едет машина отлично, пока снова не включу заднюю, какие мысли и что за коммутатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sergey S сказал:

Всем привет! В общем история такая, при включении R идёт сильный рывок и сразу выскакивает ошибка по коробке: "Неисправность многофункционального коммутатора, соотношение", ошибку сбрасываю едет машина отлично, пока снова не включу заднюю, какие мысли и что за коммутатор?

может селектор, ( девайс в который входит ручка КПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Citrin сказал:

Селектор (коммутатор) стоит на самой коробке. Сверху

Разобрал коммутатор, один контакт вообще в очень плохом сост был, в общем с контактами сделал порядок, буду ставить, проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение

Всем привет. Пежо 607 3.0 дорестаил. Столкнулся с такой проблемой: завёл утром машину и услышал какой-то шум в районе акпп, через минуту все нормализовалось, не придал  значения, отправился в длительную поездку и через 350 км ошибка PRND    коробка стала в нейтраль и все- передачи не включаются. Пежопланет выдаёт такую ошибку:

Готовиться к ремонту акпп?

2482D459-AF3B-47D1-9481-745127A89968.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении перед светофором  т.е до полной остановки обороты падают где то до 500-600 потом поднимаются в норму. В чем может быть дело?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Скинули настройки автомата до заводских, появился толчок, когда медленно тормозишь или медленно набираешь скорость. Примерно на 10 км/ч . Если делать быстро, то толчка нету.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Peugeot 607 2005г акпп 4hp20, полетела коробка была куплена новая отличия лишь в коде комплектации у нас была 20hz19 а куплена с кодом комплектации 20hz24, после установки машина тронулась но проехала только 20м и выбила две ошибки блокировка акпп, ошибка не находить вторичный вал. в чем может быть проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите плиз, пинается коробка AL4, особенно на холодную? прогреется более менее едет, но все равно чувствуются небольшие толчки при переключении, особенно с 1й на 2ю. Ошибка выскакивала пару раз за месяца три, глушу, завожу 2 раза и ошибка пропадает, и пинки как то сразу становятся практически не ощутимы, но потом опять начинает пинаться. В чем может быть проблем, к чему готовиться. и подскажите плиз адекватное проверенное СТО, кто занимается французами, что бы качественно, без обмана и недорого..... если такое существует) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dr lektor сказал:

Народ подскажите плиз, пинается коробка AL4, особенно на холодную? прогреется более менее едет, но все равно чувствуются небольшие толчки при переключении, особенно с 1й на 2ю. Ошибка выскакивала пару раз за месяца три, глушу, завожу 2 раза и ошибка пропадает, и пинки как то сразу становятся практически не ощутимы, но потом опять начинает пинаться. В чем может быть проблем, к чему готовиться. и подскажите плиз адекватное проверенное СТО, кто занимается французами, что бы качественно, без обмана и недорого..... если такое существует) Спасибо

Конструктивная особенность АЛ4 пинаться при переключении с 1 на 2, и коробку перед поездкой лучше погреть в разных режимах в течении мин 5. Какие ошибки возникали? Проверяли ли давление, возможно обойдетесь заменой клапанов и промывкой, а может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, manax_ws сказал:

Конструктивная особенность АЛ4 пинаться при переключении с 1 на 2, и коробку перед поездкой лучше погреть в разных режимах в течении мин 5. Какие ошибки возникали? Проверяли ли давление, возможно обойдетесь заменой клапанов и промывкой, а может и нет.

Ошибка по гидроблоку, возил на местное СТО, сказали что сделают, сразу зарядили нехилый ценник, на вопрос что вы по факту будете делать, толком не ответили, мол это наш фирменный секрет.... ))) Ну я их и послал, как то не охота платить 300 баксов людям которые даже не открывая гидроблок уже вынесли вердикт и назвали сумму, и не хотят объяснить, что они собираются делать. Короче как то на развод очень похоже, вот и хочу что бы посоветовали куда лучше обратиться и к чему примерно быть готовому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dr lektor сказал:

Ошибка по гидроблоку, возил на местное СТО, сказали что сделают, сразу зарядили нехилый ценник, на вопрос что вы по факту будете делать, толком не ответили, мол это наш фирменный секрет.... ))) 

Я из Витебска, особо сервисов не могу насоветовать, но лучше обращаться туда где отдельно могут сделать дефектовку и все показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, manax_ws сказал:

Я из Витебска, особо сервисов не могу насоветовать, но лучше обращаться туда где отдельно могут сделать дефектовку и все показать.

Не Витебск не вариант, я из Барановичей, мне бы или местный сервис или Минск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько страниц назад писал о сервисе на переулке ботаническом, мне там и диагностировали и меняли гидроблок ,регулярно меняю масло, в общем ребята проверенные, по крайней мере на моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Знатоки подскажите по такому вопросу. Машина Пежо 607 2005г 2.2 .HDI. Менял задние тормозные колодки и заодно чистил на правой стороне тормозной цилиндр. Шланг перед чисткой пережимал. После сборки прокачивал тормоза на этом колесе старым дедовским методом. Но! После всего этого появились сильные пинки коробки после полной остановки и трогатся стала не сразу, как будто чтото удерживает секунду. У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. 2.7 HDi 2005 рестайл. Ситуация такая. Удары, пробуксовки, вибрация и падение оборотов на D и R, в режиме D и R переодически глохнет. Все это на горячую, на холодную иногда пробуксовки и снижение оборотов в режиме D и R. Поменял масло, эффект тот же, фильтр пока не менял, валяется в багажнике, думаю особого эффекта от эго замены не будет ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, знатоки, что может быть с коробкой 607 2.2 hdi 4HP20?  Начала выскакивать ошибка PRND. Сразу после этого машина со старта еле-еле разгоняется, как разгонится до 50 км, то вроде едет неплохо. При включении задней передачи - толчек. Но если сразу же заглушить и завести заново, то ошибка пропадает, машина едет со старта резво и при включении R  Никакого толчка нет.

Изменено пользователем malush-156
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, malush-156 сказал:

Подскажите, пожалуйста, знатоки, что может быть с коробкой 607 2.2 hdi 4HP20?  Начала выскакивать ошибка PRND. Сразу после этого машина со старта еле-еле разгоняется, как разгонится до 50 км, то вроде едет неплохо. При включении задней передачи - толчек. Но если сразу же заглушить и завести заново, то ошибка пропадает, машина едет со старта резво и при включении R  Никакого толчка нет.

PP показало - замыкание на массу датчиков давления 3,4,5,6. Что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Help!!! Ошибка АКПП p0782 и p0783 - неисправность переключения 2-3 передач, диагност сказал что проблему скорее всего решит замена контроллера акпп. Вопрос: его самому реально заменить или нет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 13.11.2017 в 16:31, Дмитрий! сказал:

Здравствуйте!
Скинули настройки автомата до заводских, появился толчок, когда медленно тормозишь или медленно набираешь скорость. Примерно на 10 км/ч . Если делать быстро, то толчка нету.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

както решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, SERJIO333 сказал:

както решил проблему?

дело было в егр. Правда не знаю какая взаимосвязь, заглушил его физически и проблема закончилась.
А по машине вообще все заглушил кроме турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...