Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!чтоб не плодить темы решил здесь отписаться!Ситтуация схожая ! Загорелся так называемый СТАКАН!при повороте ключа не появляется спиралька!стартер крутит вовсю ибо новый.Что вызывает сомнения это стакан!потому что у меня датчика воды ваще нет!и откуда он непонятно!читал РР2000 но расшифровку не сохранил!завтра допишу!Кстати вся хрень началась после поездок под дождем.Припарковал машину возле гаража вышел ворота открыть и все!-стакан:)четыре часа терзаний нивкакую после чего затолкал в гараж.прошло 15мин в сухом гараже завелась!И такая хрень раз в день!Извините за рифму.двигатель 2.0HDI VF36DRHRG21315931

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Четкое описание.А вообще диагностика поможет))

дельный совет дайте. как слить конденсат. если можно с изображением
Фото твоей лампочки будет? 100% что у тебя даже датчика воды нет и проблема не в конденсате. Тебе выше написали что нужно делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще похоже больше на разрядившийся АКБ = если счелкает и не крутит...

спасибо. Дело было в акуме. )зарядил акум. Все пропало ни стакана ничего нет. И заводится хорошо. Изменено пользователем SugarBabos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь еще раз попросить помощи в данной проблеме!к выше сказаному добавлю что осталась ошибка звучит так-неустранимая ошибка.сигнал давления в топливной системе открытая цепь или замыкание на плюс номер ошибки Р0193. мясорубка на приборке висит!а при заводе пишет чек ок!и турбина видать из за этой ошибки не работает!двигатель крутится отсилы до 4500 оборотов!вин кстати указал неправильно VF36ERHRG21315031 Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор крутиться до 4500 оботоров, то турбина работает.Ну как вариант что-то с датчиком в топливной рейке (если верить ошибке), но вообще нормальная диагностика ПП2000 надо - там четко все расписано, что за ошибка и тд... да и параметры посматреть можно и сравнить с параметрами здорового авто...Но я бы лично копал в сторону датчика коленвала - обычно из-за него авто глохнет просто так намертво невыдавая никаких ошибок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь еще раз попросить помощи в данной проблеме!к выше сказаному добавлю что осталась ошибка звучит так-неустранимая ошибка.сигнал давления в топливной системе открытая цепь или замыкание на плюс номер ошибки Р0193. мясорубка на приборке висит!а при заводе пишет чек ок!и турбина видать из за этой ошибки не работает!двигатель крутится отсилы до 4500 оборотов!вин кстати указал неправильно VF36ERHRG21315031 Заранее спасибо!

Из-за этой ошибки мозги ограничивают мощность двигателя, турбина не при чем. Надо сначала проверять провода на датчик давления: разрывы и замыкания, контакт на массу. С такой ошибкой запуск должен быть обычным. Но если проблемы с электрикой серьезные и пропадает +5V на датчики, в том числе коленвала, запуска не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепутали все до кучи...датчик давления можно вообще фишку снять и машинка будет заводится и ездить.воркута вы откуда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в профиле указал что с Московской облости! В общем проблема понятна!надо датчик смотреть!я кстати не указал что благодаря дождю у меня отрубило есп!ошибка звучит как устранимая ошибка.ошибка связи с компютером управления двигателем.полученое значение неправильное. U1208.короче две ошибки которые не дают нормально ездить!Спасибо что ответили!а то я уж думал пиндец:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль смотреть не умею (некогда)и забей ты на всякие "желтые" неисправности. загориться "красный" стоп вот тогда чесать затылок надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в профиле указал что с Московской облости! В общем проблема понятна!надо датчик смотреть!я кстати не указал что благодаря дождю у меня отрубило есп!ошибка звучит как устранимая ошибка.ошибка связи с компютером управления двигателем.полученое значение неправильное. U1208.короче две ошибки которые не дают нормально ездить!Спасибо что ответили!а то я уж думал пиндец:rolleyes:

Победите ошибку по двигателю - следом сама уйдет ошибка по ЕСП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно задавался вот такой темой

http://www.chinahanj...20CR%20Injector

для поиска нужного пользоваться этим

http://www.merlindiesel.com/media/SIEMANS.pdf

Изменено пользователем IrokeZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!возникли вопросы!если ошибка говорит что не работает датчик давления топлива!то откуда он берет вот эти данные!?читали пп2000-режим работы двигателя-736об\минтемпература воды-74сизмереное давление топлива 345барзаданое давление-345барцсо клапана регулятора давления 18%измеренная величина цикловой подачи топлива 4.11mg\coupкоррекция количества топлива впрыскиваемого из форсунки в цилиндр№1-89.70% цилиндр№2-107.64% цилиндр№3-106.08% цилиндр№4-94.38%температура топлива-43Срекомендованное значение подачи воздуха-251mg\coupизмеренное количество воздуха-458mg\coup температура впускаемого воздуха на коллекторе -33сатмосферное давление-980мбардавление турбокомпрессора-980мбарзадаваемое значение давления воздуха создаваемого турбокомпресором-1001мбарцсо электороклапана давления в турбокомпресоре-88%заданное положение регулирующего органа турбокомпресора-88%записаное положение турбокомпрессора-87%цсо электроклапана рвг-90%заданое положение эл.магн.клапана системы EGR-90%слежение за положением клапана системы EGR-91%ЦСО электроклапана заслонки системы РВГ-10%Какие будут идеи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно.у вас мозг двигателя после потери показаний реальных данных с датчика давления в рампе подкидывает (по алгоритму) постоянную константу 345Бар. типа чтобы вы могли доехать до сервиса....проверьте - может просто фишка соскочила с датчика. такой ярко алый датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК!завтра залезу!если не контакт то однозначно датчик!тода вопрос почему по СБ датчик бьется только вместе с рампой!типа деталь№2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну..ещё проводка может быть :)

надо датчик на удлинитель подсадить и померять напряжение питания-землю и выход.

хотя у меня за несколько лет ни разу не было самого датчика.

у знакомого (минск) вроде было. но там клиентуры больше

Изменено пользователем IrokeZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Возникла некая проблема с приобретением датчика!а пока суть да дело!может действительно проводка!?при заведеном двигле снимаю фишку!без изменений:unsure:может кто подкинет распиновку по контактам!?попробую прозвонить!может там просто провод перетерло!спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пок а решал вопрос с датчиком!выскочила херня!еду по городу скорость 60-70!на приборку выскакивает стакан!мотор глохнет!и я как мудак пытаюсь с левого ряда перестроиться в право !постоял две минуты -завелась!и что хороктерно при таких закидонах спиралька при запуске не горит!все ни чего!тока напрягает что такие моменты не контролируемые!Вот как бы к общей проблеме довесок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ex]Пока просто удалил картинку. такой размер смотрите сами на своем компе. А здесь размер не более 800х600[/ex]

Парни, вы ЖЖОТЕ :) Покажите фотку "стакана".

по идее стандартно

1-земля

2-выход (0.1-4.8Ыольта)

3-питание

Сегодня померил напряжение на контакте датчика давления топлива!

1-земля

2-4.9

3-ничего

проверял на заведенный двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил!все как всегда банально!!начал проверять жгут датчика давления топлива и гдето в 10 см от фишки нашел разрыв!хотя с виду провод был целый.все зачистил и соединил.сразу заработала турбина и есп:rolleyes:/> прошелся пп2000 по ошибкам все зачистил.теперь все ОК.Стакан пока не появлялся:D/>но я на радостях употребил.Всем огромное спасибо!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...