Automodern Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 По делфи не только с такими фильтрами есть вопросы, так как дорогие вещи у нас в стране возить особо не принято, все для народа. Но была бы потребность, фильтр найти можно.Про стакан и перфлюкс могу предположить, перфлюкс выиграл тендер у пежо, только и всего. Вопрос соответствует ли парт номер фильтра устанавливаемого в автомобиль на конвейере тому, что предлагается для афтермаркета. Вполне могут быть нюансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2viktor Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 отличный отчёт о замене с фото http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=110&t=4158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razepa Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Набор колец на Сифтрансе стоит в пределах 100 тыс. Сегодня покупал. А само медное огнеупорное около 50тыс. Завтра собираюсь пробовать по вышеуказанному описанию менять. У меня под форсункой не то что мокро, а даже засвистало. В салоне вонь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdow Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Народ! все у кого двигатели с Siemens - ом и есть проблемы, давайте что нить решать и искать как устранить! У меня например сливают в обратку форсунки на горячую... пытаюсь найти может где нить в Минске могут отремонтировать, или может поставляют ремкомплекты к ним... давайте объединим наши усилия!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raxit Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Так а какие усилия тут объединять? Ремкомплекты, вроде как, на сименсы не выпускали, поэтому никто их даже не разбирает. Сразу предлагают заказать новые от 400евро/шт. Год назад, когда были проблемы с форсунками, обзвонил более 10 СТО, специализирующихся на дизелях, все в один голос говорили, что не ремонтируют форсы сименс. Пришлось покупать б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdow Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 я понаходил номера форс, даже вроде людей, которые могут достать и сделать форсы.. но от них пока ни ответа ни привета... просто может кто то сталкивался, или делал.. вдруг может подобрали от боша и. т.д... я сам работаю рядом со станцией "продизельсервис" и я уже не однократно общался на эту тему, и они просто высказали предположение, что можно вероятно что то и подобрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Сименс не ремонтируют, т.к. ремонтировать их нечем. Нет ремкомплектов. Вам просто ездят по ушам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 насосы сименс еще как бы делают а форсы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimdow Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 например, в хохляндии и в россии есть конторы которые поставляют например, вот как мне нужно, клапаны обратки и т.д... чуть позже будет время, скину ссылки... по этому и появилось как желание, так и мысли, освоить сие действо у нас.. хотя бы на единичном уровне.. что бы можно было самим себе сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 А подскажите, пожалуйста, каким моментом затягивать гайки крепления форсунок. По топливопроводам информацию нашел, а по гайкам - нет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Сегодня покупал комплект рез. сальников и комплект медных шайб. Стоимость первых 34500 бел.рублей за 1 шт., вторые по 10 000 бел. рублей за 1 шт. У ОД в наличии нет, пришлось брать на малине, да и то нашел только в одном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Так никто не подскажет, каким моментом гайки крепления форсунок завинчивать? Также очень интересует, каким моментом нужно затягивать шпильки (думаю их тоже выкрутить и посадить на гермет, как здесь писали http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=39&t=44946&p=601486&hilit=%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%2A+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%2A+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%2A#p601486) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto_Andrei Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Всем доброго дня! Перечитав тему, что-то я запутался. Как я понял на разные типы стакана идут разные фильтры, так ведь? Подходит время планового ТО и вот подбираю себе на экзисте расходники. Двигатель у меня 2.0 HDI RHY (DW10TD). У меня топливная Бошь. Правильно, что мне нужен фильтр KX 87D? Если что стакан у меня вот такой Filter Сильно не пинайте - первый дизель, первая замена =) Изменено 10 августа, 2012 пользователем Prosto_Andrei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 я бы начитал с того, что задал этот вопрос в ветке по 406... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) доброго времени суток.не наученный горьким опытом замены фильтра (одного регулятора), то фильтра кривые достаешь, то уплотнительная резинка продавлена. Хотелось бы спросить КАК правильно устанавливать фильтр, т.е.1. постановка в стакан и закручивание крышки, или 2.одеть на крышку и затем устанавливать с последующим закручиванием. Может кто чем резинку смазывает, ну кроме саляры? топливная бошЗаранее благодарен Изменено 11 августа, 2012 пользователем разрушитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 по первых это ветка о 407во вторых - в вашем случае, когда вы ставите фильтр неплохо было бы все резинки смазать соляркой и просто покрутить фильтр на крышке стакана чтоб она не заедала. когда фильтр уже лежит в самом стакане, крышку одевать так же аккуратно немного покручивая шток крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша09 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Привет пыжеводы!Подскажите где в Минске можно купить робочие б\у форсунки!И если можно адресочек конторы где можно их завести на стенд для проверки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 для проверки ул бядули 13 тел 8029 685 68 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша09 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Спасибо!Просто буду в Минске пару дней и хотелось бы найти нормальные форсы,и толковый сервис чтобы их проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.... А за такие фильтры - права отбирать надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 это не за такие фильтры а за нашу "хорошую" солярку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Я собственноручно менял три раза фильтр топливной системы. 15 000 км пробега на каждый. Топливо по специфике разъездов на разных заправках покупаю. До такого состояния они не доходили у меня. Что-то похожее видел у друга на 307 SW 2л 136 л. с. Так он пригнал и менял его после 15 000 нашего пробега. А сколько он проходил во Франции - одному богу известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Ура)))Эврика)))всё таки конкретно позанимался я форсункой...Достал,почистил,всё поменял)))Достал явот таким приспособдением...Сразу её хорошо из стороны в сторону расшатал...Потом проволоку на основание торчащей части форсунк накинул,закрутил проволоку...с другой стороны взял арматулу и тоже завязал...а потом с помощью рывковых движений вверх она и вытащилась))))Подскажите,может кто знает,а эффект по мощности или в чём другом должен быть после замены???ну или это чисто технический текущий ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SugarBabos Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) горит изображение стакана на компьютере. почитал нужно слить конденсат с топливного фильтра(2.0 дизель). машина не заводится. Что делать снимать топливный фильтр и сливать конденсат или можно слить не снимая? Или вообще нужно менять топливный фильтр. ? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем SugarBabos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Лампочка топливного фильтра? Где такую нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SugarBabos Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 т.е. не лампочка а на компьютере выводится изображение похожее на стакан. и когда начинаешь заводить ''щелк-щелк'' и все не крутит вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Четкое описание. А вообще диагностика поможет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SugarBabos Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Четкое описание.А вообще диагностика поможет))дельный совет дайте. как слить конденсат. если можно с изображением Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 вообще похоже больше на разрядившийся АКБ = если счелкает и не крутит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 в нижней части фильтра слева есть сливной штуцер (по идее с трубкой слива вниз), сверху за гайкой крышки есть такой же штуцер развоздушки.дерзай!ПС: фильтр меняй почаще - у нас соляра "КЛАСССС"!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения