chub Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 купи подходящийй ключ и расшатай форсу, если нет такого ключа-свари, а по шайбам номера искать не вижу смысла, снял , взял образец шайбы и уплотнительное кольцо, поехал и купил, будет надежней чем по номеру, не один раз убеждался в расхождении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Не налазит ключ - в смысле неудобно подлезть, или ключ маленького размера? Просто если сильно прикарела, то руками врятли сможешь расшатать, а ключом удобно и довольно быстро.получается что ключ накидной не задиться туда,не залазит!купи подходящийй ключ и расшатай форсу, если нет такого ключа-свари, а по шайбам номера искать не вижу смысла, снял , взял образец шайбы и уплотнительное кольцо, поехал и купил, будет надежней чем по номеру, не один раз убеждался в расхождении.так то оно да!но если не из минска человек!это нужно снять,а потом ехать и покупать!приходиться по номерам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) ТНВД сименс очень трудно развоздушить когда поставил новый нахватал воздуха теперь качай хорошо грушей и еще желательно друга с прикуривателем на аккумулятор и маслай. Если ТНВД взял не убитый заведешся, у меня тоже самое было снимал ТНВД, разбирал потом очень долго прокачивался даже не схватывало хотя пузырей небыло в подаче. Регулятор 60% это нормально. Если форсы сливают всеравно давление будетвсеравно, только когда маслаеш стартером оно не может поднятся выше 100-150 бар. Уже проходили. Также сними крышку фильтра, вынь его и посмотри есть ли струшка золотисного цвета, это остатки ТНВД. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем uar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 сегодня узнал диагноз умер насос подкачки , сам ТНВД рабочий , возможно ли заменить насос подкачки отдельно???????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Возможно!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ТНВД сименс очень трудно развоздушить когда поставил новый нахватал воздуха теперь качай хорошо грушей и еще желательно друга с прикуривателем на аккумулятор и маслай.маслал я до посинения даже не пыхнула , когда поставил др ТНВД сек 5-7 завелась и заглохла через 3 мин причем нажал немного нагаз обороты набрала отпустил педаль начало трести и все ж............па . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 а где в сименсе насос подкачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Выполнен единым с ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 возможно вопрос неправильно задал.насос подкачки находится какбы под тнвд.там отдельный корпус?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Я повторю еще раз - Выполнен единым с ТНВД. Что непонятно? Все в одном корпусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 непонятно (чеснослово) почему тогда ответ звучит что можно поменять ОТДЕЛЬНО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Кто тебе такое сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 выответ (пост №20) на вопрос (пост №19) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 вы ответ (пост №20) на вопрос (пост №19) Прям как на ЭКЗАМЕНЕ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 У автора 406, что не давало конкретики в вопросе... спутал машины. На 407 Сименсы, насос в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 так то оно да!но если не из минска человек!это нужно снять,а потом ехать и покупать!приходиться по номерам!Я в Солигорске на Горького колечки под форсы по номерам с Экзиста заказывал - привезли без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 У автора 406, что не давало конкретики в вопросе... спутал машины. На 407 Сименсы, насос в сборе.у меня 2,0 RHR просто забыл машину в профиле изменить раньше был п406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну, так другое дело. В таком случае пост №23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Отдал ТНВД в ремонт на замену подкачки через пару дней забираю ,надеюсь что мои мучения на этом закончатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Скинь в личку координаты где ремонтируеш может когда понадобится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 вы шо никакого экзамена! счас все на своих местах. а то почитал - не понял.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Решил проблему замнил подкачку в тнвд на все про все понадобилась 200$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 200 это только замена или ещё сделали ревизию тнвд? а где делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Только замена ревизию не делал т.к со все остольное было в норме.делал на бедули 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Я в Солигорске на Горького колечки под форсы по номерам с Экзиста заказывал - привезли без проблем.Спасибо...Это там на гаражах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 вот сама подкачка непонятно што вней могло навернутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 В Солике на Горького в пятиэтажке магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dominator1986 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Добрый день! имею следующую проблему: плохо заводится 2.0 HDI RHR Siemens. Если во впускной коллектор брызнуть эфира, то заведётся сразу же. На диагностике давление при заводке прыгает, но только до 130-150бар примерно. После того как завелась показывает ошибку "Высокое давление в топливной магистрали" на холостых очень сильно отличаются показатели давления : по компу должно быть 340бар(или 310бар) а у меня растёт до 1100бар, при прогазовке более менее похоже становится 700бар-710 бар (550-560) к примеру. Самая проблема на холостых, слышно как мотор жёстко работает. Регулятор пробовали от другой машины поставить, то же самое. Если постучать в это время по ТНВД снизу(там клапан какой-то стоит), то работа может выровняться ненадолго. Может ли от этого повышенного давления не заводиться машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 внизу клапан подачи топливаи может и обязательно не будет заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Была точно такая-же проблема. Помогла замена регулятора давления (стоит снизу на насосе). Советую обратиться к ребятам с crs.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения