Перейти к содержанию

Пежо 307. Сцепление


Рекомендуемые сообщения

Шум, а не люфт определяли. При отпущенной педали шумит, при надатой нет. Начинает шуметь примерно в том месте, когда схватывает сцепление.

Почти так шумит только когда педаль ненажата. А когда нажата то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на станции приговорили маховик на 1.6хди. При работе педалью сцепления изменений звука работы нет, при заводке и глушении толчков и прочего тоже нет. На холостом слышны стуки и после трогания с места и наборе скорости (последнее при закрытых окнах не слышно и практически не ощущается). Возможно ли, что сцепление нормальное, а навернулся только маховик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.
Полетело сцепление - двигатель 2.0 HDI DW10ATED 110 лошадей, коробка по маркировке BE4. Прежним хозяином (по его словам при продаже более 2х лет назад, сейчас связь утеряна) сцепление было заменено на комплект с одномассовым маховиком. Что именно стоит - я не знаю. Машина не разобрана ещё.

Есть донор на разборке 2.0, 90 лошадей. Комплект сцепления живой, с маховиком, в наличии. 

Кто-то знает - подойдёт ли? Заменил бы всё - маховик, корзину, диск, выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно менять всё. Есть комплекты, диск, корзина, выжимной. На 307 цены не кусаются. Как полетело, кстати? Что с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь машину, на холостых - на улице писк (в салоне не слышно) Только притрагиваешься к педали - начинается ещё и скрежет. это случилось в течение одного дня, ибо раньше не слышал писка.
Дело в том, что я не знаю, на что менял предыдущий владелец... менял ли вообще. 

А так комплект бы взял и всё ок... Это пока мысли. Может кто-то что-то посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП вроде норма. Без проблем всё переключается, не заедает. Мне тоже сказали, что выжимной, но он скорее всего и корзину потянул. Я сам не очень в этом разбираюсь. В день, когда к вечеру запищало, машину всё время подёргивало  при трогании, отметил это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Спасибо.
А по комплекту сцепления не подскажете - подходит ли всё-же от 90 лс на 110?

Цена вопроса просто 50 баксов за комплект с маховиком с разборки (оч живой, кстати) и 120 за новый комплект (корзина-диск-выжимной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, новая инфа пришла..

"на 110 сильном моторе- двухмассовый маховик. одномассовый подходит от ситроена ксантии 110 сильного. на 90 сильном пежо стоит одномассовый. он не становится на 110 сильный мотор"
Кто-то может подсказать, где истину рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коленвал станет и от 90 и от 110, двигатели одинаковые полностью. Главное знать, что за маховик, что бы комплект сцепления правильно выбрать. А вообще, лучше разобрать своё и убедиться, в чём проблема. Может там бонально рассыпался выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти 16 -18 стр. этой ветки,там довольно исчерпывающая информация по взаимозаменяемости маховиков.А вообще,если маховик у тебя одномассовый стоит,то зачем тебе ещё один такой же.Отдашь зря 50 баксов,хотя может дело в подшипнике за 160 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krikyn87, спасибо, гляну страницы.

Маховик у меня заменён, да. Но я не знаю на какой. Если уже такой-же, как и мне в комплекте предлагают, то это минус 20 баксов (только корзину-диск-подшипник брать буду). На разборку со своим маховиком поеду.

Но если корзина живая, то, конечно, выжимной только поменяю.

В общем разборка машины покажет.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста! Конечно вскрытие покажет, но вот какая проблема. Скрипит пЕред,когда трогаешься с места, на последней трети при отпускании педали сцепления. Трогается без рывков.  Переключишься два-четыре раза ( первая-вторая)- пропадает и больше не появляется. И так до остывания машины. На холодную- опять то же. То почти нет, бывает такое, то опять появляется. Не пробуксовывает, хорошо все переключается, хорошо разгоняется. Т.е. по езде пока что вопросов нет. Но звук просто жуткий. Ни стуков, ни гудения. Звук- скрип металла о металл. На СТО,когда кое-что меняли по тормозам, сказали "ну это сцепление под замену, но если проблем по самой езде нет- то лучше пока не лезьте туда". Так вот как думаете- еще поездить и слушать это, либо бежать-менять? Что бы вы делали? Все,кто слышал, советуют "пока не лезьте туда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, выжимной накрылся и подклинивает. Протрёт лепестки на корзине и всё, педаль упадёт. Поднимать педаль не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!
А чего это тут на Люк многие гнали? Есть ли смысл что-то дороже ставить, Валео 826213 к примеру?

И работа в районе ста у.е.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова вероятность,что маховик тоже накрылся? Судя по написанному тут, вот его как раз менять очень дорого. Надо брать с разбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Сцепление
×
×
  • Создать...