Перейти к содержанию

Пежо 307. Сцепление


Рекомендуемые сообщения

В первые такое вижу , на этих коробках.140ккм для этих коробок очень малый проход.Не вижу хорошо скол , но на усталость металла не похоже.Стало очень интересно ,был бы по ближе , точно приехал посмотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7.8.2017 в 09:01, Liutttas сказал:

В первые такое вижу , на этих коробках.140ккм для этих коробок очень малый проход.Не вижу хорошо скол , но на усталость металла не похоже.Стало очень интересно ,был бы по ближе , точно приехал посмотреть .

Не 140т. После установки сцепления с одномассовым махавиком. А так пробег 346т. Проста в сервисе  мне сказали, что причина  поломки первичного вала из-за одномассого махавика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.07.2017 в 10:49, Kirill58 сказал:

...Был куплен б/у маховик одномассовый от 1.6 hdi  и комплект сцепы  Luk 624 3218 00...

Пароли/явки можете озвучить? Сколько за б/у одномассовый? Комплект Luk где и по чем? 

Так же предстоит вот-вот замена сцепы, двухмассовый «достукивает» своё. И еще, может,  знаете,  какой номер комплекта, который с маховиком идет? (307, 110, 1.6hdi, 9hz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, clim сказал:

Сколько за б/у одномассовый? Комплект Luk где и по чем? 

И еще, может,  знаете,  какой номер комплекта, который с маховиком идет? (307, 110, 1.6hdi, 9hz)

Цены могут прилично отличаться в разных магазинах и разборках. 

Номер двухмассового 600 0084 00. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

 ...Номер двухмассового 600 0084 00. 

Спасибо, ценник минимум раза в два выше, чем одномассовый комплект! С учетом возможности вылета двухмассового маховика тысяч через 40,  интересует сравнение такое: новый комплект сцепл.+одномассовый(в комплекте) VS. комплект. сцепл. и б/у одномассовый. Какие, кстати, сальники/прокладки максимально поменять можно при замене сцепления? 

Изменено пользователем clim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, clim сказал:

С учетом возможности вылета двухмассового маховика тысяч через 40

Ничего себе, насчитали). Маховик может и 300 тысяч пройти, если ездить аккуратно. 

При замене сцепления меняются обычно: сальник коленвала, направляющая первичного вала (она с сальником), сальники полуосей, подвесной подшипник полуоси, масло в кпп. Вот пример без маховика (потому как одномассовое) 

599959e6b5687_DSCN3832.thumb.JPG.d773f9c3e70f97c42a80bcfc0b1bca3a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе утро Всем! Подскажите пжл,какой у меня маховик стоит? Обычный или двухмассовый? вин:VF33CKFUC84153411 ,1,4бенз,хэтч,16кл.2005 год.

Изменено пользователем VASALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался. поменял комплект сцепления , поставил люк. Пежо 307 2.0 хд. После замены плохо включается 1,3 а 2 вообще с слышно как шестерни не соеденяются. Прокачивал, не знаю как еще прокачать. Сцепление гидравлическое ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с того что, разберись на месте что и как работает. Ты что, отсоединял рабочий цилиндр от трубки? У тебя вытекла тормозная?

 Сними рабочий цилиндр и попытайся рукой отжимать лапку. Установи рабочий и посмотри ход лапки, пусть кто-то выжмет педаль.

 А развоздушить? Если система разборная, на рабочем цилиндре обычно ставят штуцер для прокачки, остальное как в тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Если будет бумажка с СТО, с заключением "брак", то продавец заменит без вопросов.

А у СТО есть лицензия на определение брак или нет? Сколько разговаривал с СТО они дают просто бумажку что деталь ставилась у них и на работы по ремонту у них есть лицензия. ВСЕ! Все эти прихоти магазинов не более чем прихоти и определять брак могут конторы которые осуществляют данные работы и имеется соответствующая лицензия. Иногда доходит до абсурда с лампочками и свечами зажигания что нужно устанавливать ТОЛЬКО на СТО иначе деталь не подлежит возврату. 

Изменено пользователем leshek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго! Искал маховик одномассовый на 1.6HDI, из всех Жданов был у ф-авто  за 99р. Но он настойчиво "втюхивал" весь б/у комплект и, в итоге, сказал, что маховик отдаст мне без болтов (я так понимаю, от двухмассового, не подойдут). Что там за хитрые болты такие и можно ли их заменить какими-нибудь другими? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
18 минут назад, clim сказал:

Т.е., условно, пошел в строймагаз и подобрал?

Нет, не настолько просто. В стоймаге болты "мягкие", их может срезать. Если есть выходы можно на заводе заказать. Или в сервис боксе поискать и купить отдельно. Что то типа таких 0537 60.

 

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Daiver сказал:

Нет, не настолько просто. В стоймаге болты "мягкие", их может срезать. Если есть выходы можно на заводе заказать. Или в сервис боксе поискать и купить отдельно. Что то типа таких 0537 60.

 

Ok, токарь есть знакомый, что ему сказать по материалам, размерам? Или, может, есть возможность «допилить» болты от двухмассового маховика. Просто, хз, можно ли у нас по номеру эти болты купить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точите из других прочных болтов, тех же маховиковых либо других (крепления головки, коленвала, шатунов), на разборке думаю за пару баксов вам отсыпят. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leshek сказал:

Точите из других прочных болтов,

Боюсь это заблуждение. Современные технологии предусматривают поверхностную термообработку. По этой причине Ст3 может оказаться не хуже чем деталь изготовленная из болта большего размера. Не буду рассказывать сказки, пример из ремонта двигателя Пежо. Головки болтов крепления ГБЦ при отворачивании обламывались (щелкали как орешки) на изломе ясно видна структура хорошо закаленной стали. Меня это смутило и на нашем форуме я спросил чем высверлить остатки. Спасибо Daiver быстро ответил и подсказал какое сверло покупать. В магазине смог найти такое несколько меньшего диаметра и головки не обламывались. Решил попробовать обычное сверло, оно стало сверлить эти болты как обычную сталь. Кто малость слесарничал, меня понял. А посему, если не достать новые, лучше точить из какой нибудь Ст45, или из валов ( что тоже не гарантия).  Или поискать (конечно грешно, но я ставил) бывшие в употреблении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Итого, на Жданах (3ряд, 14 пав.) был приобретен одномассовый маховик для 1.6, болты отдали с комплекта 2.0. Цена вопроса - 40 уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Сегодня 23:13

доброго времени суток! подскажите если кто знает какой маховик устанавливался на пежо 307 hdi 2002 г, 90 л, универсал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Современные технологии предусматривают поверхностную термообработку.

В болтах поверхностной обработкой только коррозионную устойчивость повышать, все тело болта держит напряжение.И конечно нужно с умом подходить к выбору болтов, например старые движки с многоразовым использованием предусмотренным заводом. 

А ваш случай с обломышами говорит об излишнем моменте затяжки. Ну и вездесущая экономия и одноразовость болтов не только в головке но и в шатунных и коренных и тд., где деформация уже не линейная и повторное использование чревато (не предусмотрено) Могут обламываться и прочные болты от усталостного разрушения, у меня был опыт на мазовском маховике при отворачивании обломало не в шляпке а на теле, причина в усталости или брак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Подскажите пожалуйста! Конечно вскрытие покажет, но вот какая проблема. Скрипит пЕред,когда трогаешься с места, на последней трети при отпускании педали сцепления. Трогается без рывков.  Переключишься два-четыре раза ( первая-вторая)- пропадает и больше не появляется. И так до остывания машины. На холодную- опять то же. То почти нет, бывает такое, то опять появляется. Не пробуксовывает, хорошо все переключается, хорошо разгоняется. Т.е. по езде пока что вопросов нет. Но звук просто жуткий. Ни стуков, ни гудения. Звук- скрип металла о металл. На СТО,когда кое-что меняли по тормозам, сказали "ну это сцепление под замену, но если проблем по самой езде нет- то лучше пока не лезьте туда". Так вот как думаете- еще поездить и слушать это, либо бежать-менять? Что бы вы делали? Все,кто слышал, советуют "пока не лезьте туда"

Все описанное выше оказалось не проблемой сцепления вообще. Была проблема под названием  (дословно со слов мастера) "нижняя опора ДВС под выжимным подшипником", поменяли, сказали там резинка бракованная какая-то была. Но хватило на год,было тихо. Сейчас этот звук появился опять, хоть и потише.

 

Но я сюда не за этим. Сцепление явно тоже "не здоровое". Появился при выжимании педали, где-то на середине хода, как будто щелчок, схожий по ощущениям,как если бы тумблер переключался. Его не слышно в салоне, ощущаешь как отдача в ногу, в педаль. Это не каждый раз. Передачи переключаются, как и и всегда было- иногда задняя не с первого раза включается, но в общем появление щелчка не изменило пока больше ничего. Но ездить с этим щелчком дискомфортно, все кажется, будто там что-то оборвется

 

Подскажите, пожалуйста, какие идеи по поводу того,что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток! Парни поскажите пежо 307 hdi 2.0 vin VF33ERHYB82442123 может ли стоять двух массовый маховик 

Изменено пользователем Snopik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Сцепление
  • Модератор
20 минут назад, Snopik сказал:

А мне на сто сказали надо менять на одномассовый вот я думаю что развод  !vin исправил. Спасибо за помощь!

Точно развод. Еще бы название СТО с такими "спецами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...