Demonius Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Аналогично на днях после 18 т.км. пробега на одномассовом сцеплении Luk развалился выжимной (в комплекте шёл фирмы INA), разбив направляющую. Сейчас установил подшипник SKF (внешне солиднее INA). Сразу после замены появился шелест при отпущенной педали сцепления, при выжиме тишина. Теперь в раздумьях: или ошибся с установкой или зашумел подшипник первичного вала. Вот и у меня после замены выжимного остался шелест и при нажимании педали тишина. Все у кого обращался говорили что должно пройти, но как-то не проходит. Проехал 10000 после замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur_79 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 проехала машинка у меня 260 тыс и вот полетело сцепление и маховик, слышны характерные звуки. решил купить ЛУК, только не могу понять какую модель и в чем между ними разница, оба комплекта LUK 601002100 и LUK 601000900, они двухмассовые или одна может кто подскажет?спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ88 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Доброго времени суток. Хочу провести опрос тех, кто менял сцепление на своих авто. Интересует, кто себе ставил вместо двухмассового маховика одномассовый, есть ли проблемы (вибрации, пробуксовки и т.д.)? И те, кто ставил двухмассовый, сколько отъездили после замены? Отпишитесь, кто что ставил ( авто, год, какой пробег с момента замены и впечатления)? У самого 307 1,6 HDI хочу определиться с выбором сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 На днях отдали по гарантии одномассовый,начало пробуксовывать через 40т.км. в Варшаве(ближайшее официальное представительство)признали брак. Zodiac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 На днях отдали по гарантии одномассовый,начало пробуксовывать через 40т.км. в Варшаве(ближайшее официальное представительство)признали брак. Это кто дает гарантию на 40т.км.Где покупали сцепление??Официалы дают такую гарантию? Где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вы хотите сказать,что я вру? Сцепление менялось здесь. Покупалось на Авто Спэйс-е.В Варшаве ближайшее представительство Валео,где по нему могут дать официальное заключение,туда отправляют на проверку гарантийные случаи крупные поставщики а-ля Шатэ,Спэйс,Мотэкс и т.д . И что за удивление по поводу гарантии? Вы-бы клиента отправили во свояси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Получается что на 1.6hdi можно поставить одномассовый маховик. Если да то номер дайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 прямой путь на разборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 прямой путь на разборкупочему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В ветке по 407 поищи номер, я там выкладывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) В ветке по 407 поищи номер, я там выкладывал. я уже нашел Valeo 835071 Изменено 5 ноября, 2014 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-Сан Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 1,6HDI 110 FAP комплект (LUK 600008400): маховик (с новыми болтами) (LUK 415039610), диск (LUK323070110) , корзина сцепления (LUK 123047510), выжимной подшипник (LUK 600008400); ДОПОЛНИТЕЛЬНО вилку сцепления (HANS PRIES 722392466). сальники коробки ....... Впечатления замечательные!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 1,6HDI 110 FAP комплект (LUK 600008400): маховик (с новыми болтами) (LUK 415039610), диск (LUK323070110) , корзина сцепления (LUK 123047510), выжимной подшипник (LUK 600008400); ДОПОЛНИТЕЛЬНО вилку сцепления (HANS PRIES 722392466). сальники коробки ....... Впечатления замечательные!!! Цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-Сан Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 примерно 500уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Доброго времени суток уважаемые ПЕЖОны!!! В процессе эксплуатации 307 SW 1.6HDI 110 коней, 2004 года отроду, развалился выжимной подшипник... Заменил комплект сцепления (корзину,диск,подшипник). Результат: При совпадении частоты вращения маховика и первичного вала коробки, передачи переключаются более- менее, когда первичный вал опережает маховик (понижение скорости при включенной передаче(торможение двигателем)) передачи очень туго выключаются. Помогает короткое нажатие на газ(в момент переключения), тогда выключаются нормально... Сцепление прокачал- не помогло... Может кто знает причину этой беды? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 При совпадении частоты вращения валов передачи будут включаться и без нажатия на педаль сцепления. У вас сцепление выключается не полностью. Для начала проверьте не попало ли чего под педаль сцепления. У меня иногда коврик затягивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Спасибо за информацию, в чем может быть причина не полного выключения? (кроме коврика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ржавые шлицы первичного вала. Диск не отходит достаточно от маховика и частично передает вращение, читай, как выключать передачи не полностью выжимаю педаль сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Спасибо за информацию, в чем может быть причина не полного выключения? (кроме коврика) Если до развала выжимного подшипника передачи включались нормально , значит что то с комплектом сцепления , или плохо установили.А маховик у тебя двухмасовый?А направляющую выжимного менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Нормальные шлищы, диск одевал - ходил легко. Если бы вело первичку, как бы я включал передачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Маховик двухмассовый, направляющая в порядке. Я не знаю что нужно намудрить, что бы косо установить... вставил диск, корзина садится на штифты, вставил центрирующий палец, постепенно затянул болты, вроде просто!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Шлицы смазывал? И да, цилиндрик сцепления снимал для замены или просто отводил в сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Шлицы мазать нельзя, на смазку налипнет пыль от феродо и вообще тогда колом станет. Цилиндрик снял с коробки, он так на трубке и болтался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Приехали. Читай матчасть в сервис-боксе по шлицам. И остается еще вариант с гнутой вилкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 В книге написано не мазать, полапатил форумы мнения 50\50, Руководство фирмы LuK по оценке причин неисправностей в системе сцепления Смазочные материалы Для шлицев ступицы, направляющей втулки и выжимного подшипника должны использоваться только консистентные смазки без твёрдых включений. На случай замены сцепления фирма АS поставляет смазку для высоконагруженных деталей (номер для заказа: 414 0014 10). Смазка наносится на шлицы первичного вала коробки передач, после чего на них насаживается диск сцепления, а излишек смазки удаляется. Кому верить не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Знакомые спецы говорят, что ни когда не мажут, нету смысла, ход диска по валу составляет десятые доли миллиметра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Мазать нужно. Бывает тех самых долей мм и не хватает чтобы диск отпустил маховик. Вот то что смазка не любая подходит это да, слишком жидкую разбрасывает, она попадает на диск и вызывает пробуксовку сцепления или вибрацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Смазка на основе дисульфида молибдена и лития , где то вычитал. А это не могут быть симптомы коробки , тросиков, цилиндров ?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Нормальные шлищы, диск одевал - ходил легко. Если бы вело первичку, как бы я включал передачи? Запросто ,только с большим трудом.Остановку первичного выполнит синхронизатор ,если сможет!Насчёт шлиц я так понимаю всё норм.А ты не ответил на главный вопрос : до замены сцепления всё было нормально или нет???Если норм было ,тогда сцепление брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvp76 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) До замены (пока выжимной не развалился) было ОФИГИТЕЛЬНО!!! Я еще подумал, если плоховато сцентровал диск , когда пихал коробку задирчика не могло на шлицах организоваться ? хотя вскочила неплохо... А может притрется... Да, как и писал выше, включить передачи легко всегда, выключить трудно только тогда, когда первичка опережает коленвал, т.е. под нагрузкой. Подложил шайбу между толкателем и вилкой, для большего выжима- разницы не заметил. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем vvp76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения