Перейти к содержанию

Пежо 306.Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.


Рекомендуемые сообщения

Чуйствую я чо с наши (Читай китайско -корейскими) пыльниками такой финт не прокатит:af: .

Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскрою секретную информацию!!!

пыльник можно поменять не снимая шруса....

Хочу такую сам сделать, только основана она будет не на давлении воздуха, а на механическом растяжении (что-то на подобии съемника пружин подвески).

В итоге купил новую полуось, а со старой поэкспериментирую, а может окажется не разборное разборным :)

отпишусь как разломаю либо сделаю.

Обратил внимание что когда заказываешь пыльник, необходимо резиновый брать, а то есть чем-то на пластмассовые похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году, лопнула передняя пружина, порвала пыльник шрусапружину поменяли, пыльник тожесейчас, при замене масла-фильтра, смотрю, широкая часть пыльника слезла со шрусахомута на нем нет, то ли лопнул, то ли не одели его тогда вообщепыльник пластиковыймеханик на сто закреплять его отказался со словами:"он пластиковый, постоянно будет соскальзывать, нужен резиновый пыльник"сейчас резиновых в продаже , вроде, нет (на ИССО так сказали, по крайней мере)если я куплю хомут, положу просто на шрус, не разбирая его, смазки со стороны полуоси и закреплю хомут? просто подозреваю, что или плохо закрепили или, вообще, не закрепили его в прошлый разкто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подлезть удобно, залупляешь пыльник и смотришь что под ним. Если вода , песок и всякая кака лучше снять и помыть , перезаложить смазку. Пыльник на место и хомут. Хомуты отдельная тема, можно который просто засчелкивается, но нужно более мение точно знать диаметр, можно просто ленточный без замка, тока его затягивать нужно приловчиться. Ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не менял, стоят с покупки тыщь 40 уже накатали, резиновые. И пока не полезу, бо говорят что у меня шрусы не разборные.Изображение

Интернет пишет что лучше пластик, только нужно хорошо хомут затягивать. Рекомендуют погреть пыльник перед затяжкой, хз как это сделать, предположу что монтажным феном можно попробовать . Место под хомут хорошо вычистить и обезжирить. Затягивать рекомендуют клещами, во такими http://www.bigcomp.ru/tools/m-tools/katalog_knipex/knipex06/ . Значит используют хомуты с засчелкой. Да и вообще позвони клубным кулибиным они тебе больше расскажут.Изображение

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9668-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго дня. Хочу поделиться на мой взгляд очень необходимой информацией. Пришел конец моему правому наружнему шрусу. Начал я искать его по всем интернет магазинам и не очень. Машинка моя 306 1999г. 1,6i универсал с АБС. Когда я это называл, проблем с подбором шруса вроде бы не возникало. Как только называл вин-код или параметры по шлицам (кстати у меня шрус 25/22, венец АБС - 29, крайне редкий)), 99% очень опытных продавцов Изображение заявили, что шрус ТОЛЬКО в сборе с полуосью. Хотя по различным каталогам в нете я нашел свой вариант. Я объяснял всем, что шрус разборный, лично снимал. Значит МОЖЕТ он идти как запчасть отдельно. Мне говорили, что это бред. Обзвонив Изображение порядка 150 точек, мне предложили 2 варианта по моим параметрам (шлицы + габариты). В итоге я НАШЕЛ необходимый мне шрус. Стоил он мне 500 тыс. руб. Полуось того же производителя от 2 лимонов. На Некрасова в ТЦ "Автозапчасть" (номер бокса говорить не буду). Вот и верьте после этого продавцам и автосервисам.

Из выше сказанного я сделал вывод, что пока сам не разберешься в нюансах (в данном случае разобрал, промерял, посчитал и предоставил образец для сравнения), даже опытные продавцы не помогут. Изображение Если деталь можно снять, значит ее МОЖНО заменить, Изображение только нужно поискать.

Сегодня поставил новый шрус, встал как по маслу. ИзображениеИзображение

P.S. Уважаемые продавцы и так называемые автознатоки, каталог в 300 листов и программа - это не единственные источники информации о разновидности запчастей и их производителях!!!!!!!!! Изображение

Всего хорошего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пежо 306 1.4б, 2000г. Подскажите, такая проблемка...В поиске смотрел - не нашел ответа...Поменял наружный шрус с братаном. В процессе снятия старого - вытекло масло из коробки - гр.150...Вчера все собрали, а сегодня думал сгонять, поменять полностью масло в коробке. Так столкнулся с тем, что когда начинаю трогаться - появляется треск\хруст. :blink: Когда прогревалась машина - нигде масло не капало, а при выжитом сцеплении передачи включались хорошо без посторонних звуков.

Треск связан с тем, что мало масла в коробке? :huh: Толкал машину и вперед и назад и на заведенный мотор и на заглушенный - все тихо по ходовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянули сегодня-оказывается при нагрузке просто навсего прокручивается шрус. Какого-то черта он не застопорился на полуоси.хотя вначале все хорошо было

Изменено пользователем Artyom-336
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет?почему ШРУС не вошел в зацепление с полуосью?будто диаметр не тот или шлицы например зашли дальше чем надо..дело в ШРУСе или неправильно поставлен?спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке трипоид. Если он рассыпался.. будет хруст. Все шрусы разные и по шлицам и по размерам.. в 306 много нюансов. даже подвесной подшипник может разваливается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в коробке все ок) Я отпускал сцепу, а братан наблюдал - полуось крутится, идет треск, пыльник проворачивается..Т.е.шрус по себе, полуось по себе) Хотя визуально в сравнении м-ду новым и старым шрусом все было гуд. Перед тем как набивать смазкой - даже его посадили на п/о, сел хорошо...

Изменено пользователем Artyom-336
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил сегодня искал шрус со старым в руках...Нигде пока не нашел. Везде для 306-го по шлицам идет 23/25, а у меня - 22/25. Показывали подобные моему - но там нет кольца на АВС...и даже если сбить это кольцо - то оно не налезет... Вот такие дела.. наверное шрус от левой машины....Придется наверное полностью привод ставить -_-:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите,пожалуйста, кто доставал полуось с коробки в 306, там стопорное кольцо идет или полуось просто вставляется?никакого паза под стопорное кольцо на полуоси(шлейцах) не обнаружил.на ощупь в коробке внутреннего кольца или паза под него тоже не нашел..наверное просто вставляется..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой еще вопросик - может кто сталкивался с покупкой шруса с параметрами шлицы 22/25, кольцо абс 29, внешний диаметр 79????и если да - то какой фирмы По каталогам я нашел всего 2 фирмы - SNRA i EAI, но ни у кого их нет....Даже в сервисном центре сказали что у них только полуось на данную тачку. Но в одном из автомагазов мне сказали, что типа производитель выпускает все целиком (привод), а по отдельности шрус - только подбирается... вот мне что-то подобрали (22/25/29), завтра поеду смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще полуоси в 306 неразборные, тебе правильно сказали. Но в принципе при правильном подходе можно поменять и шрус. Новые китайские будут, ищи на рынке бу. Я менял себе полуось правую когда-то, так старая в подвале валяется, но в ней внутреннему шрусу хана, внешний- гуд. Если понадобится- пиши, звони))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо:)буду иметь ввиду:)ну я в минск вот за новым поехал-китай-не китай точно не знаю,а стоит 440...че за фирма не запомнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем!!!У меня Пежо 306 универсал 1.9 D 1999 год. Надо менять передний наружний шрус .Если кто-то на аналогичном пежо менял ,подскажите сколько шлицов на шрусе(вобьщем параметры шруса чтоб купить верный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего сними и посчитай.стандартно идет 23 на 25. В моей 22 на 25. Плюс считай зубья на кольце авс. У меня их 29. Есть на 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними и посчитай

Придется и мне наверное считать, похрустывает... :angry: Артем, ты када свой менял, не узнавал скока полностью вал стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...