SugarBabos Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 спасибо ребята за помощь)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
las_alex Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 а вот судя по тому, что при малом торможении продолжает скрипеть, а при сильном пропадает, вопрос кроется в движении суппорта по направляющим и скрипит как раз внешняя колодка, т.к. внутреннюю хорошо прижимает поршень, а вот внешнюю нужно притянуть по направляющим, которые подкисли и ходят плохо. поэтому в момент не сильного торможения внутренняя колодка прижимается нормально, а вот внешняя даже не двигается с места, пока не дашь хорошего давления по системе. аналогично при возврате суппорта в исходное положение, внутренняя отошла нормально, а внешняя зависла на направляющих и продолжает тереться о диск. поэтому при замене колодок обязательно разработай направляющие на суппортах хотя если колодки в норме то нет смысла их менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 при аналогичном скрипе пару оттормаживаний со 170 до 20 решало проблему) то ли что-то плавилось, то ли что-то другое, но скрип пропадал, если дело в тормозных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romas Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Съездил к дайверу... вердикт - моим задним колодкам почти капец. Решил поменять, но вот проблема... фирм очень много, цены колеблятся от 30 до 50 зелени. А какие брать то? Машина 407 1.6 HDI 2006 год. TRW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407 2.2Б Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Добрый вечер нужна ваша помощь,у меня пежо 407 2004г 158л.с 2.2бензин-газ, выкидывает ошибку "Depollution system faulty"и "Engine System Management Faulty" уже ездил на диагностику и там вроде определились что ошибка из-за подсоса воздуха и скорей всего его подсасывает с тормозов главного тормозного или вакуума так как педаль тормоза бывает проваливается(проподают тормоза), а если ее покачать начинают подниматься обороты двигателя и блокирует педаль газа...ошибка вылетает чаще в сырую,влажную,мокрую погоду...когда вылетает ошибка то при нажатии педали тормоза быстро(раз5) обороты движка поднимаются с 0.8 до 1.1 тыс при этом блокирует педаль газа... начинается это с конца осени и весной, в морозы ошибка где-то раз месяц, летом все ок, пример: Утро, выхожу открываю льва, поворачиваю ключ обороты подскакивают до 1.8-1.9 тыс , машина прогревается и начинает подтраивать но ошибку не выбрасывает,нажимаю в тормоз и выскакивает"Depollution system faulty" машина чуть ли не глохнет но продолжает работать(троить)нажимая на тормоз и делаю несколько повторений обороты поднимаются как я и говорил ранее, глушу машину снимаю клему жду 10 минут пробую повторять,как правило помогает но не всегда с первого раза,чаще бывает ошибка висит но машина вродь как едет и не троит.Бывает ошибка висит я выезжаю со двора в тормоз тись а его нету,жму еще пару раз он появляется но машина не троит.машина ведет себя так почти каждый день, а в дождливую и сырую погоду может и несколько раз в день...может и совпадение хз..говорят есть волшебный вакуометр которым можно проверить вакуум на давление...может у вас есть этот чудо прибор и сможете мне помочь?Кто чем, кто советом кто помощью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 для начала вакууметрдальше диагносты могли посмотреть разряжение на впуске, так как вакуумник подключается на коллектортретье лучше не тратить много времени, а сделать опрессовку и посмотреть где травит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 вакууметр - есть , на этой неделе - надеюсь доделать генератор дыма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407 2.2Б Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 для начала вакууметрдальше диагносты могли посмотреть разряжение на впуске, так как вакуумник подключается на коллектортретье лучше не тратить много времени, а сделать опрессовку и посмотреть где травитчто такое опрессовка?)как ее делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 для начала вакууметрдальше диагносты могли посмотреть разряжение на впуске, так как вакуумник подключается на коллектортретье лучше не тратить много времени, а сделать опрессовку и посмотреть где травитчто такое опрессовка?)как ее делают?затыкаешь отверстие там где фильтр, снимаешь шланг вентиляции картерных газов(один конец герметизируешь, в друой будем дуть), например, начинаем надувать и находим где травит, там и подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407 2.2Б Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Может найдется спец который поможет исцелить моего Льва :( офицалы не захотели брать так как у них нет лицензии на ремонт машины с газовым оборудованием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Сегодня поставил на перед новые диски и колодки. Все - LPR. Тормозят, не скрипят. Откатаю пару сотен - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 у меня спереди lpr скрипели. trw поставил - низвука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 У меня сзади Ремса (года два уже), а спереди ЛПР (в октябре менял) - ни те, ни другие не скрипят и не пищат, тормозят отлично!!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grans87 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 а кто-нибудь разбирал задний рабочий тормозной цилиндр? у меня греется заднее колесо. похоже что поршень не возвращается как надо обратно. колодки не клинят в посадочных местах. направляющие ходят свободно, пыльники целые, под пыльником поршенёк чистый.. Ранее был подклинившим рычажок стояночного тормоза, но я его разработал. ручник держит хорошо. Собственно колесо вращается с небольшим усилием. другое колесо вращается свободнее. греется если ехать долго под сотню. колесный диск нагревается градусов до 60. а сам тормозной - плюёшь -шипит. вот думаю лезть внутрь тормоного цилиндра. разбирал его кто-нибудь????/добрый день , как прошел ремонт ? просто у меня после замены задних тормозных колодок стало тож клинить и ручник плохо отходит и выскочили ошибки АБС и ЕСП. тормозной диск накалился до красна снял колесо подергал проверил все вроде нормально все, но ручник не затягиваю так как подклинивает а ошибки горят как и раньше. боюсь ехать. может и у меня таже история что и у вас, подскажите что делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 добрый день. хочу спросить это нормально или нет. с первого нажатия на тормоз- тормоза срабатывают в самом конце,а при втором всё нормально на средине берёт. но самое интересное, что на заведённой машине, если сильно давить на тормоз педаль потихоньку опускается..это нормально??и могут ли тормоза быть мягкие из-за того что все колодки потрон))подскажите в чём причина или это у всх так?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vadik- Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) добрый день. хочу спросить это нормально или нет. с первого нажатия на тормоз- тормоза срабатывают в самом конце,а при втором всё нормально на средине берёт. но самое интересное, что на заведённой машине, если сильно давить на тормоз педаль потихоньку опускается..это нормально??и могут ли тормоза быть мягкие из-за того что все колодки потрон))подскажите в чём причина или это у всх так?? ГЛАВНОМУ ТОРМОЗНОМУ ХАНА Изменено 20 марта, 2014 пользователем www.vadik- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 с первого нажатия на тормоз- тормоза срабатывают в самом конце,а при втором всё нормально на средине берётСимптомы наличия воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Первое-воздух, второе-вакуум! отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Первое-воздух, второе-вакуум! отправлено через ТапаТалк Третье - ГТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧАМ Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Patron здесь совершенно не при чем. В твоей ситуации виновником может выстумать главный тормозной цилиндр. Но, чтобы быть уверенным наверняка , замени тормозную жидкость в системе (она весьма гигроскопична и от старости может давать такие сбои в работе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 мучаюсь с такой фигней год, а может и полтора. Все началось с того, что поменял задние тормозные диски с колодками. Ручник перестал держать, и педаль почти проваливаться. Прокачали хз скока разстало немного лучше, но всеравно не то. ГТЦ менял на другой (б/у правда) - та же история. Буду пробовать прокачаться комплексно при помощи сканера. что интересно. резко нажимаешь на тормоз во время движения - педаль практически проваливается, но не доконца. а если начинать торможение не резко, а потом увеличивать усилие - то обьективно очень даже ничего тормозит. Т.е. в режиме повседневной езды вроде и не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А система типа есп есть на авто? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Что то похожее и у меня было , тоже хренова томазила , педал почти до половины проваливалась , в итоге поменял жидкость у официалов проблема исчеза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А система типа есп есть на авто? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk есть такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Значит нужно пробовать качать с компом, т.к. система стабилизации педлью не прокачивается Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 поставил новый тормозной цилиндр..прокачал систему и всё равно таже херня! с первого качка только при полике со второго всё гуд! может знающие скажут как прокачать блок абс? может в нём проблема..я просто не знаю уже куда лезть! педаль мягкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Прокачка при помощи РР2000, там есть процедура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 поставил новый тормозной цилиндр..прокачал систему и всё равно таже херня! с первого качка только при полике со второго всё гуд! может знающие скажут как прокачать блок абс? может в нём проблема..я просто не знаю уже куда лезть! педаль мягкая Это началось после замены колодок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 поставил новый тормозной цилиндр..прокачал систему и всё равно таже херня! с первого качка только при полике со второго всё гуд! может знающие скажут как прокачать блок абс? может в нём проблема..я просто не знаю уже куда лезть! педаль мягкая Это началось после замены колодок? не знаю колодки до меня меняли, я думаю что да после замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 я уже сбился с количества раз, когда меняли мне колодки) ничего подобного после замены колодок не возникало. никогда. значит вам еще что-то там поломали, пока делали эту процедуру. я бы обратился на сифтранс с такой проблемой - я думаю там однозначно ее решат. если после замены задних колодок пропал ручник - к сожелению это признак того, что сломали суппорт( или оба) и насильно цилиндрики утопили не вкручивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения