Miron_2005 Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 8 часов назад, Citrin сказал: писания ошибок при подключении компьютера диагностического А, да, сорри, механик говорит, что "ошибка питания катушки клапана АБС" Извините, перевел с польского, я не видел код ошибки " 28" , вроде, но могу и перепутать, надеюсь такая есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Ошибка питания клапанов-проверяйте питание которое приходит на блок АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miron_2005 Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) Спасибо. Проверял питание на "щётке" 7020 приходит на крайние толстые пины 1 и 4 11.8 как в АКБ. Проверял относительно пинов 2 и 3 На каждом масса. Массу MC10 для прорядка, открутил почистил. MC11не нашел. Буд-то все на МС10 приходит. Прозвонил от pin 26 и 15 (7020) до 40V NR 2 и 4 ( bsi) - обрыва нет. А ещё проверил провод к блоку предохранителей Pin18 (7020) pin 3 (16v Gr) звонится, не испорчен. Блииин , не проверил есть ли питание. Механик убеждал, что все предохранители проверил, а вдруг! Спасибо! Будем искать.... PS. Похоже питание должно идти от АБС до этого F3 - не нашел где он. Пока нет доступа к авто глянул схему блока предохранителей BM34 F3 идет на реле R3 R12 R11 и на +APS Что такое +APS? Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Miron_2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miron_2005 Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Дозвонился механику - уверенно убеждает все предохранители проверил. Вопрос по предохранителю F3 в блоке предохранителей, если я его выну то должно ли быть напряжение со стороны АБС или со стороны +APS. Что такое +APS? (ну не АКБ же это) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Питание идет всегда ОТ предохранителей к модулю. Miron_2005 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightCat Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 06.03.2018 в 14:17, Димыч. сказал: Такое может быть, если поставить ступичный подшипник без магнитной полосы. Или запрессовать не той стороной. Добрый вечер. Симптоматика такова (может лишнее добавлю, но все же): в начале января взял б/у Пыжика 307. Дело было в Калужской области. Сам поехал за рулем с продавцом километров 10-15 - все ок. Оформились, рассчитались, поехал домой. Через может километров 5 вываливается ABS fault, с матюками звоню ему, так как еще оговаривали и проверяли работоспособность АБС-а по дороге. Он отмазывается, что может датчик запачкался (погода и правда была слякотная, поэтому на этом и порешили). Далее, после моек и попыток протереть датчик и задницу ступицы ничего не изменилось. Заменил датчик - не изменилось. Начал читать "интернеты" и параллельно прозвонил проводку от блока до датчика (все было ок, если исходить из того, что стоит Бош 8). Наткнулся на ваше сообщение о возможном повреждении магнитной полосы (у меня, как и у того, кому вы отвечали фолт вываливается на скорости 50км/ч и выше и перед этим "подбивает" в педаль при даже легких нажатиях. также слышно работу насоса) и сейчас поменял ступицу. Поехал. Вначале уже порадовался, так как показалось, что больше не бьет в педаль. Несколько раз разогнался, потормозил на льду ... а потом фолт вывалился опять .... Подрегулировал зазор ослаблением затяжки датчика на пол-витка - но хелп. В общем полный тупик. p.s. Ну и забыл добавить - несколько позже он мне прислал фото диагностики. которую он делал. Я базировался на ее данных - то есть, занимался задним левым колесом. p.p.s. А звонили сперва вообще по схеме с primera-club.ru - и все звонилось!!! полагаю такой же блок. выбрана схема была по совпадению разъема (не сразу посмотрели, что форум ниссановский). а после я на драйве нашел и на пыж такую же распиновку. Изменено 25 марта, 2021 пользователем NightCat дополнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Ошибка по обрыву цепи. Датчик-проводка-блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightCat Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Citrin сказал: Ошибка по обрыву цепи. Датчик-проводка-блок. 696 Ом звонится от блока по 6 и 17 контактам... И примерно тоже самое значение еще по двум колесам по той же схеме. переднее правое только не звонили уже. Изменено 25 марта, 2021 пользователем NightCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 каких 696 ом , откуда? что вы там прозваниваете? Проводку звонИм, а не датчики. И состояние контактов в фишке покажите. Любят натыкать щупами тестера туда и всё, "писта котёнку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightCat Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 8 минут назад, Citrin сказал: каких 696 ом , откуда? что вы там прозваниваете? При установленном новом датчике АБС - его сопротивление с контактов 6 и 17. Звонится в одну сторону, как и положено ему. Состояние было отличное. А звонил тот человек, который траблшутит (ищет неисправности) профессионально, много лет, и в тысячи раз более дорогую технику ( самолеты). Ну и вопрос, соответственно, такой - если датчик прозванивается на предмет его сопротивления от самого блока, то возможность проблемы по проводке остается ? По "сигнальному" проводу или по "питающему" ? Изменено 25 марта, 2021 пользователем NightCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Делайте диагностику и всё станет предельно понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightCat Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 11 минут назад, Димыч. сказал: Делайте диагностику и всё станет предельно понятно. Ок, спасибо. Хотя, если выдаст тот же результат, что и на скриншоте выше - будет своего рода тупик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Выше не диагностика, а чтение ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) Бьёт при малой скорости торможения, значит неправильнон считывание с магнитного польца, намагнителась стружка в определённой области кольца т.е. кольцо стоит чуток не в плоскости, это не критично, главное убрать стружку, пневмопистолетом продуть по кругу кольцо и под датчиком. Это бывает после ремонтов, либо колодки с вкраплениями стружки а не цветмета, т.е. дешманский китай который дерёт диски, и при этом слышется как будто колодок нет и чиртит уже металлом....... Либо плохой контакт в разьёмах, поэтому сигнал слабый. На датчик тоже налипает он толи примагничивает мет. пыль. Изменено 26 марта, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightCat Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 2 часа назад, Димыч. сказал: Выше не диагностика, а чтение ошибок. Да, согласен. Я так понимаю, что вы имеете в виду диагностику в динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 1 минуту назад, NightCat сказал: имеете в виду диагностику в динамике. Именно. Скорость колёс смотрим и выявляем косяковое "колесо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightCat Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 12 часов назад, Димыч. сказал: Именно. Скорость колёс смотрим и выявляем косяковое "колесо". Ввиду того, что вопрос задавал - пишу отчет. Длинно правда выходит. Не дождавшись ответов более менее понятных коллег с форума о наличии Lexia, поехал к ближайшему электрику в Домодедово (МО), так как ехать в пятницу в Москву - смерти подобно. По телефону он заявил о готовности диагностики АБС в динамике. По факту приезда выяснилось, что он не Лексию засунул, а примерно такой же ODB2 плагин, как есть и у меня, с той лишь разницей, что ПО он запускал на ноутбуке (название из головы вылетело, но точно не РР2000 и вроде не DiagBox, но это уже неточно). Первичный скан вызвал полное замешательство, так как показал уже малфункшн правого сенсора (right rear sensor ... далее coherency - это слово мне не встречалось в практике, поэтому полез в переводчик - и что-то еще). Потом поехали кататься. Тут выяснилось, что его диагностическая программа нифига не работает в динамике, скорость по колесам она показывает, но уже при ~5 км/ч отключается от ABS контроллера. Он пояснил, что это защита, которая есть на Пежо (обосновать ему, что он гонит лажу, на мой взгляд, мне было нечем, поэтому решил смотреть, что будет дальше). После нескольких "выстреливаний" фолта ситуация не изменилась - правый задний сенсор. Расстроило это меня порядочно, так как а) менять вторую ступицу был никак не готов; б) задний правый датчик мы c rjkktujq "звонили" ранее вместе с левым и все звонилось на ~700 Ом; в) электрик высказал мнение, что мне стоит посмотреть на ступицу (повреждение магнитной ленты он исключил, так как считает ее исполнение в данном варианте более, чем надежное), а если подшипник не разболтан и нет грязи между сенсором и лентой, то возможно проблема и в блоке, которые восстанавливаются (о ценниках на восстановление я уже был в курсе в процесса сбора информации по проблеме). В общем, поехал домой, разобрал суппорт, понял, что нихрена не откручу ни диск (какие-то долбанные кретины затянули маленький винт с нереальным усилием и сорвали грани торекса), ни сенсор (предыдущий я несколько раз отмачивал ВД-шкой, потом сорвал "родной" 3/16" шестигранник винта и отворачивал уже метрическим). Почистил сам сенсор и магнитную ленту изопропилом, сняв немало тормозного "нагара", после чего поехал кататься. Несмотря на появляющиеся "подстукивания" в педаль при не очень скользкой дороге (хотя у меня зимние "слики"), а также слышный временами на ходу шум от работы гидронасоса, фолт так и не вывалился на скорости около 100 км/ч в процессе ~5 км. Искренне надеюсь, что может проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightCat Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Черта лысого! Вчера кучу времени прокатился, а сегодня сразу после отъезда от дома выскочила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 26.03.2021 в 09:47, Димыч. сказал: Скорость колёс смотрим и выявляем косяковое "колесо". Если в комплектации есть ESP, то вообще не в датчиках и магнитных кольцах дело. Есть ещё руль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miron_2005 Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Смотри питание АБС. Я намучался сам, но так и не нашел проблему, так как я не автомастер. Твой авиамастер это авиа, не авто на него нельзя полагаться. Найди хорошего электрика. Мой механик привез такого к машине и тот за пять минут нашел проблему, а машина стояла месяц в ремонте. Кстати продал ее вчера, фуф - ну их этих французов. Проблема была в питании, ( я так и не узнал, где) похоже я без нагрузки проверял - мультиком, потому и не вышло нифига. Мастера проверяют с лампой на 20-40 ватт, я этого не знал, просто потыкал - везде было 12 вольт: ан нет - так не проверяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightCat Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, Димыч. сказал: Если в комплектации есть ESP, то вообще не в датчиках и магнитных кольцах дело. Есть ещё руль... К счастью, хотя бы ESP нет. Сгоняю теперь к диагносту в Москву - посмотрим, что они выдадут. 2 Miron_2005, задача стояла не определять работоспособность контроллера АБС, а искать обрыв/замыкание в цепи - в этом вопросе не имеет значения профессиональная деятельность электрика. Изменено 27 марта, 2021 пользователем NightCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_lemesh Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Всем доброго времени. Извеняюсь за может тупой вопрос, но проблема вот в чем. Постоянно жужжит двигатель АБС сканирование ошибок делал, ошибок нет, проверял в динамике скорость колёс заднее левое показывает на 2-3 км меньше остальных, датчик АБС чистый магнитное кольцо тоже, появилась токая ерунда после промывки машины на акваджете разъемы на датчиках сухие. В чем может быть косяк. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Из-за разницы оборотов система постоянно в "боевой готовности". Устраняйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_lemesh Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 4 минуты назад, Димыч. сказал: Из-за разницы оборотов система постоянно в "боевой готовности". Устраняйте. Так это что может быть сам датчик или магнитное кольцо, как бы ступичный новый стоит и магнитное кольцо тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Попавший мосор примагничивается к кольцу, что вносит в коррективы в показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Пневмопистолет с длинной трубкой, продуёшь по кругу между гранатой и подшипником, 8 атм. Должно сдуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_lemesh Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Ок спасибо попробую сейчас выскочила ошибка C1387. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Это вроде правая сторона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_lemesh Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 28.03.2021 в 17:04, Peugeovod сказал: Пневмопистолет с длинной трубкой, продуёшь по кругу между гранатой и подшипником, 8 атм. Должно сдуть. Доброго времени. Не помогло, в динамике чем больше скорость тем больше разница в показаниях и всех допусти 50 а у левого 45. Как то вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_lemesh Опубликовано 30 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 28.03.2021 в 17:04, Peugeovod сказал: Пневмопистолет с длинной трубкой, продуёшь по кругу между гранатой и подшипником, 8 атм. Должно сдуть. Доброго времени. Не помогло, в динамике чем больше скорость тем больше разница в показаниях и всех допусти 50 а у левого 45. Как то вот так. Завтра если будет погода попробую датчики поменять местами и посмотрю что это даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения