Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Citrin сказал:

писания ошибок при подключении компьютера диагностического

А, да, сорри, механик говорит, что "ошибка питания катушки клапана АБС" Извините, перевел с польского, я не видел код ошибки " 28" , вроде, но могу и перепутать, надеюсь такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Проверял питание на "щётке" 7020 приходит на крайние толстые пины 1 и 4  11.8 как в АКБ. Проверял относительно пинов 2 и 3 

На каждом масса. Массу MC10 для прорядка, открутил почистил.

MC11не нашел. Буд-то все на МС10 приходит.

Прозвонил от pin 26 и 15 (7020) до 40V NR 2 и 4 ( bsi) - обрыва нет.

А ещё проверил провод к блоку предохранителей 

Pin18 (7020) pin 3 (16v Gr) звонится, не испорчен. Блииин , не проверил есть ли питание. Механик убеждал, что все предохранители проверил, а вдруг! Спасибо! Будем искать....

PS. Похоже питание должно идти от АБС до этого F3 - не нашел где он.

Пока нет доступа к авто глянул схему блока предохранителей BM34 F3 идет на реле R3 R12 R11  и на  +APS 

Что такое +APS? 

Изменено пользователем Miron_2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозвонился механику - уверенно убеждает все предохранители проверил.

Вопрос по предохранителю F3 в блоке предохранителей, если я его выну то должно ли быть напряжение со стороны АБС или со стороны +APS.

Что такое +APS? (ну не АКБ же это)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
06.03.2018 в 14:17, Димыч. сказал:

Такое может быть, если поставить ступичный подшипник без магнитной полосы. Или запрессовать не той стороной.

Добрый вечер. Симптоматика такова (может лишнее добавлю, но все же): в начале января взял б/у Пыжика 307. Дело было в Калужской области. Сам поехал за рулем с продавцом километров 10-15  - все ок. Оформились, рассчитались, поехал домой. Через может километров 5 вываливается ABS fault, с матюками звоню ему, так как еще оговаривали и проверяли работоспособность АБС-а по дороге. Он отмазывается, что может датчик запачкался (погода и правда была слякотная, поэтому на этом и порешили). Далее, после моек и попыток протереть датчик и задницу ступицы ничего не изменилось. Заменил датчик  - не изменилось. Начал читать "интернеты" и параллельно прозвонил проводку от блока до датчика (все было ок, если исходить из того, что стоит Бош 8). Наткнулся на ваше сообщение о возможном повреждении магнитной полосы (у меня, как и у того, кому вы отвечали фолт вываливается на скорости 50км/ч и выше и перед этим "подбивает" в педаль при даже легких нажатиях. также слышно работу насоса) и сейчас поменял ступицу. Поехал. Вначале уже порадовался, так как показалось, что больше не бьет в педаль. Несколько раз разогнался, потормозил на льду ... а потом фолт вывалился опять .... Подрегулировал зазор ослаблением затяжки датчика на пол-витка   - но хелп. В общем полный тупик.

 

p.s. Ну и забыл добавить - несколько позже он мне прислал фото диагностики. которую он делал. Я базировался на ее данных - то есть, занимался задним левым колесом.

 

p.p.s. А звонили сперва вообще по схеме с primera-club.ru - и все звонилось!!! полагаю такой же блок. выбрана схема была по совпадению разъема (не сразу посмотрели, что форум ниссановский).164592656_WhatsAppImage2021-01-18at18_10_54.thumb.jpeg.e98696ef1e9ea50652a09f958fcd5b1e.jpeg164592656_WhatsAppImage2021-01-18at18_10_54.thumb.jpeg.e98696ef1e9ea50652a09f958fcd5b1e.jpeg 

а после я на драйве нашел и на пыж такую же распиновку.

WhatsApp Image 2021-01-18 at 18.10.54.jpeg

WhatsApp Image 2021-03-25 at 23.31.35.jpeg

WhatsApp Image 2021-03-25 at 23.31.34 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-03-25 at 23.31.34.jpeg

Изменено пользователем NightCat
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Citrin сказал:

Ошибка по обрыву цепи.

Датчик-проводка-блок.

696 Ом звонится от блока по 6 и 17 контактам...

И примерно тоже самое значение еще по двум колесам по той же схеме. переднее правое только не звонили уже.

Изменено пользователем NightCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

каких 696 ом , откуда?  что вы там прозваниваете?

Проводку звонИм, а не датчики. И состояние контактов в фишке покажите. Любят натыкать щупами тестера туда и всё, "писта котёнку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Citrin сказал:

каких 696 ом , откуда?  что вы там прозваниваете?

При установленном новом датчике АБС - его сопротивление с контактов 6 и 17. Звонится в одну сторону, как и положено ему.

 

Состояние было отличное. А звонил тот человек, который траблшутит (ищет неисправности) профессионально, много лет, и в тысячи раз более дорогую технику ( самолеты).

 

Ну и вопрос, соответственно, такой - если датчик прозванивается на предмет его сопротивления от самого блока, то возможность проблемы по проводке остается ? По "сигнальному" проводу или по "питающему" ?

 

Изменено пользователем NightCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

Делайте диагностику и всё станет предельно понятно. 

Ок, спасибо. Хотя, если выдаст тот же результат, что и на скриншоте выше - будет своего рода тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьёт при малой скорости торможения, значит неправильнон считывание с магнитного польца, намагнителась стружка в определённой области кольца т.е. кольцо стоит чуток не в плоскости, это не критично, главное убрать стружку, пневмопистолетом продуть по кругу кольцо и под датчиком.

Это бывает после ремонтов, либо колодки с вкраплениями стружки а не цветмета, т.е. дешманский китай который дерёт диски, и при этом слышется как будто колодок нет и чиртит уже металлом.......

Либо плохой контакт в разьёмах, поэтому сигнал слабый.

На датчик тоже налипает он толи примагничивает мет. пыль.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Выше не диагностика, а чтение ошибок. 

Да, согласен. Я так понимаю, что вы имеете в виду диагностику в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NightCat сказал:

имеете в виду диагностику в динамике.

Именно. Скорость колёс смотрим и выявляем косяковое "колесо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димыч. сказал:

Именно. Скорость колёс смотрим и выявляем косяковое "колесо".

Ввиду того, что вопрос задавал - пишу отчет. Длинно правда выходит.

Не дождавшись ответов более менее понятных коллег с форума о наличии Lexia, поехал к ближайшему электрику в Домодедово (МО), так как ехать в пятницу в Москву - смерти подобно. По телефону он заявил о готовности диагностики АБС в динамике. По факту приезда выяснилось, что он не Лексию засунул, а примерно такой же ODB2 плагин, как есть и у меня, с той лишь разницей, что ПО он запускал на ноутбуке (название из головы вылетело, но точно не РР2000 и вроде не DiagBox, но это уже неточно). Первичный скан вызвал полное замешательство, так как показал уже малфункшн правого сенсора (right rear sensor ... далее coherency - это слово мне не встречалось в практике, поэтому полез в переводчик - и что-то еще). Потом поехали кататься. Тут выяснилось, что его диагностическая программа нифига не работает в динамике, скорость по колесам она показывает, но уже при ~5 км/ч отключается от ABS контроллера. Он пояснил, что это защита, которая есть на Пежо (обосновать ему, что он гонит лажу, на мой взгляд, мне было нечем, поэтому решил смотреть, что будет дальше). После нескольких "выстреливаний" фолта ситуация не изменилась - правый задний сенсор. Расстроило это меня порядочно, так как а) менять вторую ступицу был никак не готов; б) задний правый датчик мы c rjkktujq "звонили" ранее вместе с левым и все звонилось на ~700 Ом; в) электрик высказал мнение, что мне стоит посмотреть на ступицу (повреждение магнитной ленты он исключил, так как считает ее исполнение в данном варианте более, чем надежное), а если подшипник не разболтан и нет грязи между сенсором и лентой, то возможно проблема и в блоке, которые восстанавливаются  (о ценниках на восстановление я уже был в курсе в процесса сбора информации по проблеме). 

В общем, поехал домой, разобрал суппорт, понял, что нихрена не откручу ни диск (какие-то долбанные кретины затянули маленький винт с нереальным усилием и сорвали грани торекса), ни сенсор (предыдущий я несколько раз отмачивал ВД-шкой, потом сорвал "родной"  3/16" шестигранник винта и отворачивал уже метрическим). Почистил сам сенсор и магнитную ленту изопропилом, сняв немало тормозного "нагара", после чего поехал кататься. Несмотря на появляющиеся "подстукивания" в педаль при не очень скользкой дороге (хотя у меня зимние "слики"), а также слышный временами на ходу шум от работы гидронасоса, фолт так и не вывалился на скорости около 100 км/ч в процессе ~5 км.

Искренне надеюсь, что может проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.03.2021 в 09:47, Димыч. сказал:

Скорость колёс смотрим и выявляем косяковое "колесо".

 

Если в комплектации есть ESP, то вообще не в датчиках и магнитных кольцах дело. Есть ещё руль... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри питание АБС. Я намучался сам, но так и не нашел проблему, так как я не автомастер. Твой авиамастер это авиа, не авто на него нельзя полагаться. Найди хорошего электрика. Мой механик привез такого к машине и тот за пять минут нашел проблему, а машина стояла месяц в ремонте.

Кстати продал ее вчера, фуф - ну их этих французов.

 

Проблема была в питании, ( я так и не узнал, где) похоже я без нагрузки проверял - мультиком, потому и не вышло нифига. Мастера проверяют с лампой на 20-40 ватт, я этого не знал, просто потыкал - везде было 12 вольт: ан нет - так не проверяется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

 

Если в комплектации есть ESP, то вообще не в датчиках и магнитных кольцах дело. Есть ещё руль... 

К счастью, хотя бы ESP нет. Сгоняю теперь к диагносту в Москву - посмотрим, что они выдадут.

 

2 Miron_2005, задача стояла не определять работоспособность контроллера АБС, а искать обрыв/замыкание в цепи - в этом вопросе не имеет значения профессиональная деятельность электрика.

Изменено пользователем NightCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Извеняюсь за может тупой вопрос, но проблема вот в чем. Постоянно жужжит двигатель АБС сканирование ошибок делал, ошибок нет, проверял в динамике скорость колёс заднее левое показывает на 2-3 км меньше остальных, датчик АБС чистый магнитное кольцо тоже, появилась токая ерунда после промывки машины на акваджете разъемы на датчиках сухие. В чем может быть косяк.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Из-за разницы оборотов система постоянно в "боевой готовности". Устраняйте. 

Так это что может быть сам датчик или магнитное кольцо, как бы ступичный новый стоит и магнитное кольцо тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.03.2021 в 17:04, Peugeovod сказал:

Пневмопистолет с длинной трубкой, продуёшь по кругу между гранатой и подшипником, 8 атм. Должно сдуть.

Доброго времени.

Не помогло, в динамике чем больше скорость тем больше разница в показаниях и всех допусти 50 а у левого 45.

Как то вот так. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.03.2021 в 17:04, Peugeovod сказал:

Пневмопистолет с длинной трубкой, продуёшь по кругу между гранатой и подшипником, 8 атм. Должно сдуть.

Доброго времени.

Не помогло, в динамике чем больше скорость тем больше разница в показаниях и всех допусти 50 а у левого 45.

Как то вот так. 

Завтра если будет погода попробую датчики поменять местами и посмотрю что это даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...