Перейти к содержанию

Пежо 308. Печка. Климат-контроль. Обогрев салона


МаксМ

Рекомендуемые сообщения

Да, кондей простой, включаю как и все когда на улице жарко!


А где стоит этот датчик, и как его можно проверить , или проверить исправную работу кондея без этого датчика, что бы быть точно уверенным, что это он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор необходимо прочистить преобразователем ржавчины, залив его примерно часа на два, затем промыть обильной струей воды, промыть систему охлаждения и залить обычный белорусский тосол А40 и забудешь про забитый радиатор на долгие годы. Вся проблема в антифризах, которые и закупоривают очень мелкие соты нашего горе радиатора. С тосолом А 40(белорусским) такой проблемы нет. Проверено на личном опыте.

Вы смелый человек. Меня за "Тосол" долго пинали. Самое мягкое выражение при этом "заправляться можно и мочой"

Не совсем понятен смысл использования преобразователя ржавчины; они бывают двух типов, доокисляющие и разрушающие. Но помнится в обоих случаях их основа ортофосфорная кислота (мог и забыть. давно было). Основные компоненты их работают с окислами железа. Как они взаимодействуют с цветными металлами вопрос. Возможно в процессе участвовала кислотная составляющая, но не дешевле ли использовать другие составы. Не ясен и вопрос, какие компоненты налипают на поверхность теплообменников, может они смываемы водой? Слово накипь специально не использую, малость знаком с этим явлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас, но я  мыл обычным цинкарем. До этого радиатор вообще не грел. Когда залил там все шипело и кипело, значит реакция идет и с цветными металлами.


А сейчас уже 2 года проблем с радиатором не имею, использую тосол А40, покупал на заправке белоруснефть. На нем написано тосол А40 (антифриз), именно так и написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный кондей диагностируется компом? Интересно просто.

Я на своём Биппере смотрел через Диабокс.  Много данных было,только не помню каких,первый раз тогда подключился и изучал как-чего.

Помню,что давление в системе показывал. 

Так что на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас, но я  мыл обычным цинкарем. До этого радиатор вообще не грел. Когда залил там все шипело и кипело, значит реакция идет и с цветными металлами.

А сейчас уже 2 года проблем с радиатором не имею, использую тосол А40, покупал на заправке белоруснефть. На нем написано тосол А40 (антифриз), именно так и написано

мне даже в "сайру" 83 года не советовали тосол лить, а вы говорите в пыжика, дело ваше конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас, но я  мыл обычным цинкарем. До этого радиатор вообще не грел. Когда залил там все шипело и кипело, значит реакция идет и с цветными металлами.

А сейчас уже 2 года проблем с радиатором не имею, использую тосол А40, покупал на заправке белоруснефть. На нем написано тосол А40 (антифриз), именно так и написано

В начале 90-х начали появляться в нашей стране иномарки.Все заливали Тосол советский.Пригнали мне на ремонт ауди-80,тосол в масле.Снял голову,а она вся поедена как короедом.Не выдерживали иномарки нашего тосола,разъедали силумин.

И на счёт иностранного чугуна.Тоже была история.На Опеле головка чугунная дала трещину.Пытался заварить и газом и военным полуавтоматом и электродом.Сваривалось,но как только остынет--сразу появлялась рядом трещина.

А на жиге 8-ке варил блок электродом по чугуну(масляный канал)сварилось на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, боюсь что разговор беспредметный. Никто из нас не знает чем отличается антифриз "Тосол" от других антифризов. Если мы даже приведем сравнительные составы разных антифризов, боюсь не сможем определиться что и как и на что воздействует.

По поводу силумина, так "Тосол" специально разработан для итальянских силуминов.

В этом отношении мне понравились немцы, в БМВ они рекомендуют заливать антифриз на основе этиленгликоля, который должен соответствовать температуре эксплуатации авто. И все.

А по поводу иностранного чугуна, мой бедный форд, за 14 лет, от "Тосола" уже должен бы раствориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Я знаю что ДА.))) Я спрашивал mgek.

Если первая скорость вентилятора не работает то и кондей не включится. Ну есть еще несколько вариантов.

Обычный кондей диагностируется компом? Интересно просто.

А интересно как без компа (имею ввиду диагностики) проверить работу датчиков, в частности давления фреона, положение заслонки, наличие ошибок по двигателю которые влияют на включение кондея?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какая причина может быть в том, что при включении кондиционера он включается, работает минуты 3 идет холодный воздух, затем кнопка продолжает светиться, а воздух уже идет теплый. При повторном отключении и включении кнопки кондиционера все повторяется, будто-бы срабатывает какая-то защита. Давление фриона проверял, система герметичная, фрион не уходит. Пробывал менять фрион, думал, что что-то с фрионом, но результата нет. Может какой нибудь датчик дурит. Как их проверить, или включить кондей на прямую принудительно, для проверки работы (холодильники по 30 лет работают без каких либо датчиков обмерзания, перегревания и тд, а тут напридумывали).  Может в каком либо датчике перемычку поставить, для принудительного включения. Если есть кто разбирается в кондиционерах отзовитесь, ведь в принципе сам кондиционер это простая штука, без всякого рода защит и тд

Проверь работу вкнтилятора охлаждения конденсатора(радиатора кондиционера). Когда нет обдува радиатора, тогда он перегревается, кондиционер не может работать, т.к. давление в системе будет выше допустимого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А интересно как без компа (имею ввиду диагностики) проверить работу датчиков, в частности давления фреона,"

Датчик давления фреона, трехпозиционный, работает как реле, в зависимости от давления замыкает и размыкает контакты. Бери схему и измеряй. А заслонка зачем, при включении компрессора она должна стать в положение; воздух через холодильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, боюсь что разговор беспредметный. Никто из нас не знает чем отличается антифриз "Тосол" от других антифризов. Если мы даже приведем сравнительные составы разных антифризов, боюсь не сможем определиться что и как и на что воздействует.

По поводу силумина, так "Тосол" специально разработан для итальянских силуминов.

В этом отношении мне понравились немцы, в БМВ они рекомендуют заливать антифриз на основе этиленгликоля, который должен соответствовать температуре эксплуатации авто. И все.

А по поводу иностранного чугуна, мой бедный форд, за 14 лет, от "Тосола" уже должен бы раствориться.

Читаем внимательно о том,что я написал.

Тосол разъедал силумин на иномарке.

Чугун варился на жиге 8-ке, а на иномарке не варился.

 Поэтому у вас и разговор беспредметный, не надо вырывать из текста то,что не смогли прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял спецов по кондею здесь нет?

При включенни кондея первая скорость вентилятора включается?

 

Да вентилятор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной состав как тосола, так и антифриза "ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ" и добавлены разного рода красители и все, ну и конечно разная концентрация, о чем свидетельствует разная степень замерзания. Уже на протяжении 15 лет в иномарках разных производителей использую только тосол белорусского производства и ничего не разъело и не лопнуло. Переберал поршневую в фольце после эксплуатации на тосоле и не было там ни каких раковин и следов разъедания. Я конечно не рекламирую тосол белорусского производства, но и не вижу смысла переплачивать за разного рода бренды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял спецов по кондею здесь нет?

При включенни кондея первая скорость вентилятора включается?

Да вентилятор работает.
Муфта циклически работает? Испаритель на ощупь ледяной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта работает, трубки от компрессора почти лед, в машине начинает дуть холодный воздух, почти успевает охладить салон, ты начинаешь балдеть как вдруг все отключается и воздух начинает дуть теплый и главное повторное включение происходит только после того как заглушишь и снова заведешь машину. Иногда конечно все может работать и не отключаться, но это только может один раз в неделю.


Муфта работает, трубки от компрессора почти лед, в машине начинает дуть холодный воздух, почти успевает охладить салон, ты начинаешь балдеть как вдруг все отключается и воздух начинает дуть теплый и главное повторное включение происходит только после того как заглушишь и снова заведешь машину. Иногда конечно все может работать и не отключаться, но это только может один раз в неделю.

Когда кондей работае работает и вентилятор, когда происходит отключение отключается и вентилятор, такая беда.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно компом посмотреть на показания датчика температуры испарителя, скорее всего он показывает завышенное значение температуры и отключение компрессора инициирует датчик давления. Датчики отключать или ставить обманки нельзя. Это не простой холодитьник, здесь и конденсатор разорвать может нахер. Или пробьет золотник на испарителе и он не будет создавать перепад давления. Короче подключаем комп и смотрим. Это дешевле и безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Приобрел недавно Peugeot 308 хэтчбэк.

Всё вроде бы хорошо, но есть один нюанс: не дует воздух из центральных дифлекторов (3шт) и правого дифлектора пассажирского.

Всё остальное дует: на лобовое, на ноги, из водительского дифлектора дует.

Что это может быть? Заслонки?

кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста как решить этот вопрос.

Машина с 2-х зонным климат-контролем, датчики дождя, света. 2011 г.в. бензин, механика.

Заранее большое спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 308. Печка. Климат-контроль. Обогрев салона
×
×
  • Создать...